РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
рабочая программа (английский язык, 6 класс) на тему

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева  «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева  «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю.

Цель обучения иностранному языку направлена на:

  • дальнейшее развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля.

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое поведение.

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с  названными темами и сферами общения, увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны (стран изучаемого языка), совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфические в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учащихся к изучению иностранных языков и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной деятельности посредством предметного содержания речи (социально-бытовая сфера, социально-культурная сфера, учебно-трудовая сфера).

Базовый уровень предполагает овладение материалами общекультурной направленности, минимально достаточного для осуществления иноязычного общения в наиболее распространенных ситуациях.


Требования к уровню подготовки учащихся
6 класс

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учении должен:

диалогическая речь

  • вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, используя формулы речевого этикета;
  • давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него;
  • вариативно использовать структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (диалог-расспрос сочетать с диалогом – обмен мнениями и т.п.);
  • выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без нее.

Объем высказываний 5-6 реплик;

монологическая речь

  • делать краткие сообщения (о своей школе, увлечениях, о проведенных каникулах, о достопримечательностях городов стран изучаемого языка, о своем родном городе, о выдающихся людях);
  • кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст;
  • выражать свое отношение к прочитанному: понравилось – не понравилось, что уже было известно – что нового;
  • описывать, характеризовать членов семьи, друзей, выдающихся людей на основе усвоенной логико-семантической схемы.

Объем высказываний - 8-10 фраз;

аудирование

  • дальнейшее овладение  умениями воспринимать на слух иноязычных текстов разных жанров (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием текста), выделять основную мысль, выбирать главные факты с опорой на языковую догадку, контекст (время звучания текстов – 3-5 мин.);

чтение

  • читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание – ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое или поисковое чтение с возможным использованием двуязычного словаря. Объем текстов для чтения – 400-500 слов;

письменная речь

  • писать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  • выписывать из текста нужную информацию;
  • заполнять анкету, составлять вопросы для проведения интервью, анкетирования;
  • писать письмо по аналогии с образцом, статью по предложенной теме, рекламы, поздравительные открытки.

Содержание обучения

Изучаемые темы

1. Достопримечательности англоговорящих стран и родной страны

26 час.

2. Животные в нашей жизни

21 час.

3. Семья. Взаимоотношения в семье

28 час.

4. Досуг. Хобби. Как для всего найти время?

20 час.

5. Итоговое повторение тем

10 час.


Региональный компонент

  1. Достопримечательности Тулы.
  2. Мой родной город.
  3. Тульский парк культуры и отдыха.
  4. Газеты и журналы нашего города.
  5. Тульское телевидение.
  6. Тульские телеведущие.
  7. Любимые занятия тульских школьников.
  8. Как проводят школьные каникулы подростки в Туле.
  9. Праздники и традиции в Туле.
  10. Досуг молодежи в нашем городе.

Грамматический материал

  1. Артикль с географическими названиями.
  2. Степени сравнения прилагательных.
  3. Возвратные местоимения.
  4. Словообразование с помощью суффиксов –ist, -ian, -ect, -(man), -er.
  5. Настоящее завершенное время.
  6. Глагол to have got.
  7. Модальные глаголы (повторения)
  8. Наречия just, already, yet.
  9. Повторение времен Present Simple, Past Simple,  Present Progressive.

Итого – 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...