календарно-тематическое планирование 6 касс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Смирнова Наталья Александровна

рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 303 с углублённым изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района  города Санкт – Петербурга
192241, Пражская улица, дом 36, литер А, тел 269-03-54

 Рассмотрено:                                                        Согласовано:

На заседании МО

Протокол № ___

от « 27 »   августа   2013 г.

Председатель МО

_____________/_______________/

 подпись                  расшифровка  

Зам. директора по УВР                    

_____________/_______________/

    подпись               расшифровка  

от « 29 »   августа   2013г

Утверждено:

Директор ГБОУ СОШ № 303           Фрунзенского района          

Г.Санкт-Петербурга _____________/_______________/

  подпись                  расшифровка  

от « 31 »   августа   2013г                                                                          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для учащихся 6 «И» класса

(на 2013-2014 учебный год)

                                                                Составлено учителем:

                                                 Смирнова Н.А

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;

2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством, общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

3. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.

4. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

5. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни.  

Нормативно-правовые документы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку 2004 года.

2.Примерной программы основного общего образования 2008 года.

Сведения о программе

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе  программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.Гроза и др., издательство Титул 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский язык нового тысячилетия» /New Millennium English для 6 класса (из-во Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н.Н.Деревянко и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3),обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.

Определение места и роли учебного курса во владении обучающимися требований к уровню подготовки в соответствии с Государственным Стандартом

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.

Информация о количестве часов

класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество тестов

Количество проектов

1

6

105

4

10

10

Учебный план ГБОУ СОШ № 303 с углублённым изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе  среднего (полного) общего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 6 классе.

Формы организации образовательного процесса

  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая;
  •       коллективная;                                                                                                      

 фронтальная.

Технологии обучения

  1. Традиционная методика с использованием:
  2. Личностно-ориентированные технологии обучения
  • Метод проектов
  • Обучение в сотрудничестве
  1. Информационные технологии.
  • ИКТ
  1. Технологии оценивания  достижений учащихся
  • Технология "Портфолио"
  1. Дифференцированное обучение.
  2. Игровые технологии.

Формирование ключевых компетенций обучающихся

 Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

     Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре. 

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования 

Виды  и формы контроля

  • Текущий
  • Тематический
  • Периодический
  • Промежуточный
  • Итоговый
  • Фронтальный
  • Индивидуальный
  • Устный
  • Письменный

Планируемый уровень подготовки обучающихся основного (общего) образования  в соответствии с требованиями стандарта для 6 класса

Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в основной школе ученик 6 класса должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических  явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

  • Социально-бытовая сфера: Тема «Летом здорово»: чем дети занимаются летом, летний отдых, отдых реальный и придуманный. Тема «Внешний вид имеет значение»: мода подростков, описание людей, одежда. Тема «Внешний вид имеет значение»: мода подростков, описание людей, одежда. Тема «Страшные истории»: понятие страха и как побороть страх. Тема «Быть бодрым и здоровым»: посещение врача, забота о здоровье, профилактика и лечение простудных заболеваний. Тема «Забота и участие»: помощь по дому, забота о питомцах, права ребенка. Тема «Приятного путешествия»: виды путешествий, знаменитые путешественники, план путешествий. Тема «Будь мудрым к природе»: отдых в селе, посещение зоопарка, праздник «День Земли».
  • Учебно-трудовая сфера. Тема «Чтение – это здорово» : обсуждение книг, отзывы на книги, знакомство с русскими и зарубежными авторами, проведение книжных ярмарок.
  • Социально-культурная сфера: Тема «Как забавно» : хобби, увлечения, телепрограммы и спортивные новости, компьютерные игры для детей. Тема «Мир английского» : значение изучения английского языка, англо-говорящие страны, становление английского языка, американский английский. Тема «Рождество и Новый год»: праздники в англо-говорящих странах, Рождество и Новый год, подарки к праздникам.

Говорение

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 9 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • При этом предусматривается развитие умений:
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5х минут.

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 450 слов.

  • Умения чтения, подлежащие формированию:
  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.
  • Объем текстов для чтения до 200 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

  • Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма –50 слов.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • а) аффиксации:
  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • б) словосложения: существительное + существительное (football)
  • в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, модальных глаголов и их эквивалентов may, can/ be able to, must/have to/should.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени  (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме:

1.Тема №1 «С возвращением»

Знать / понимать

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

уметь

начинать, вести и продолжать беседу по теме, уметь описывать свои летние каникулы, каникулы своих друзей, используя наглядность, рассказать о своих занятиях летом, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме, читать короткие тексты с пониманием основного содержания, описывать картинки о лете.

2.Тема №2 «Книги»

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры
  • простых и сложных предложений, признаки настоящего простого времени, основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности культуры чтения в стране изучаемого языка; признаки прошедшего времени;

уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о любимых книгах, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме и выделять запрашиваемую информацию, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность событий, писать отзыв о прочитанной книге.

3.Тема №3 «То, что я люблю»

Знать / понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования прилагательных;

представление об общей коммуникации, признаки настоящего длительного времени, особенности структуры специальных вопросов в настоящем длительном времени, неопределённо-личные местоимения основные нормы речевого этикета.

уметь

начинать вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, читать текст с выборочным пониманием  нужной или интересующей информации, рассказать о своих любимых занятиях, телепередачах, уметь определять на слух тему текста, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, описать картинку, писать личное письмо.

4.Тема №4 «Мне нужен английский»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основных способов

словообразования, признаки употребления артикля, предлогов, неопределённо-личные местоимения, исторические достопримечательности страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации. Роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о достопримечательностях в стране изучаемого языка, описать картинку любого места, понимать основное содержание коротких, аутентичных текстов, относящихся к художественному стилю, использовать переспрос, просьбу повторить, писать открытку.

5. Тема №5 «Празднование Рождества»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования существительных, интонацию различных коммуникативных типов предложения, признаки употребления притяжательных местоимений, основные нормы речевого этикета, особенности празднования Рождества и Нового Года, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, описывать традиционную рождественскую еду, делать тематические кластеры, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение о праздновании Рождества, писать личное письмо.

6.Тема№6 «Вещи, которые мы носим»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы

словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки степеней сравнения имён прилагательных, обобщающие местоимения;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире;
  • особенности моды и шопинга, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать моду подростков в России и стране изучаемого языка, высказывая своё мнение, рассказать о торговых центрах, понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного и публицистического стилей, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать короткий рассказ об одежде на разные случаи.

7.Тема№7 «Чего ты боишься»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц, особенности структур

сложных предложений, признаки продолжительного прошедшего времени, роль страшилок в жизни людей, представление об общей коммуникации, основные нормы

речевого этикета;

Уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, высказать своё мнение о роли страшилок в жизни людей своей страны и страны изучаемого языка, обсуждать страшилки, уметь определять на слух тему текста, понимать основное содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • написать письмо страшилке.

8.Тема№8 «Будьте здоровы»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, признаки настоящего совершенного времени;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложения порядок слов различных коммуникативных типов предложения, города стран изучаемого языка, достопримечательности, историю, традиции и обычаи.

Уметь

делать режим дня, рассказать о правильном питании, сравнить лечение различных  заболеваний, передавать основное содержание коротких текстов (в больнице, в аптеке), начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать жизнь на разных планетах, высказывая своё мнение, читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, написать рекомендации как быть здоровым.

9.Тема№9 «Помогаешь ли ты дома?»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц, признаки настоящего длительного времени, основные нормы речевого этикета, особенности ухода за животными, права детей страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации, основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки модальных глаголов;
  • основные нормы речевого этикета;

уметь

расспрашивать собеседника о правах ребёнка и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

описывать поведение животных, сравнивать уход за животными в своей собственной стране и стране изучаемого языка, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение в личном дневнике, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать слух основное содержание коротких текстов, читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, написать инструкцию об уходе за животными.

10.Тема №10  « Путешествие»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения, виды и преимущества путешествий, особенности структуры сложных предложений, признаки простого настоящего и прошедшего времён, роль путешествий в жизни людей, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка представление об общей коммуникации.

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать путешествия в разных странах, высказывая своё мнение, рассказать о воображаемом путешествии в космос, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного стиля, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать записку о планируемой поездке, описать впечатление от поездки, писать личные письма с опорой на образец.

11.Тема №11 «Будь защитником природы!»

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки повелительного и условного наклонения;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • делать краткие сообщения о диких животных, описывать отели для животных события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
  • понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов  и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать своё мнение.
  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • Составлять инструкции и памятки о поведении человека на природе;
  • Писать брошюры, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации;  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).    

Результаты изучения английского языка в 6 классе

Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 6 классе;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в 6 классе:

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Предметные результаты изучения английского языка в 6 классе:

В коммуникативной сфере (т.е. владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и Великобритании;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
  • аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио и видеокассеты, выделяя значимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и использованием различных предметов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляторы;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 6 класса;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке, как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
  • развитие чувства прекрасного.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Результаты формирования универсальных учебных действий обучающихся

 6 класса

Личностные УУД

- Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшей образовательной траектории;

- Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

- Уважение к своему народу и народам мира.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

-Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари

- Определять самостоятельно критерии оценивая, производить рефлексию.

Познавательные УУД

- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

- Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

- Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

- Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД

- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

- Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем.

В данной группе у детей высокая мотивация к изучению английского языка. Большинство членов группы всегда принимают активное участие на уроке, выполняют все требования учителя. Данные учащиеся владеют лексико-грамматическими структурами, словарным запасом, который отвечает стандартам общеобразовательных школ. Определённые трудности вызывают задания на аудирование, поэтому в уроках отведённых на повторение, своей задачей считаю дополнительные задания, которые направлены на отработку навыка слушания как с извлечением деталей, так и общего понимания.


Для оформления пояснительной записки.

Количество учебных часов для выполнения:

  • Контрольных работ
  • Лабораторных работ
  • Практических работ

УМК

Составляющие

УМК

Название

Автор

Год

Издания

Издательство

Учебник

Английский

язык

Под

редакцией

Н.Н.Деревянко

2010

Обнинск

«Титул»

Рабочая тетрадь (на печатной основе)

Английский

язык

Под

редакцией

Н.Н.Деревянко

2010

Обнинск

«Титул»

Тетрадь для контрольных работ (на печатной основе)

Атлас

Контурная карта

Другое

Словари, CD, DVD, диски, раздаточный материал, карты, The UK, The USA, России

Тематическое планирование по предмету «Английскому языку»

6 класс

п/п

Содержание

Кол-во

часов

1 триместр

1

Тема «С возвращением»

5

2

Тема «Книги»

10

3

                Тема «То, что я люблю»

10

4

Тема «Мне нужен английский»

10

2 триместр

5

Тема «Празднование Рождества»

10

6

Тема «Вещи, которые мы носим»

10

7

Тема «Чего ты боишься»

10

8

Тема «Будьте здоровы»

7

3 триместр

9

Тема «Будьте здоровы»

      3

10

Тема «Помогаешь ли ты дома?»

10

11

Тема «Путешествие»

10

12

Тема «Будь защитником природы»

10


Поурочно-тематическое планирование

п/п

урока

Дата

Тема

урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1 Триместр

Тема «С возвращением» (5 часов)

1.

1.

С возвращением!

Приветствие

Чтение с извлечением информации. «Ищем информацию в книге».

Приветствие после длительного отсутствия.

2.

2.

Лето было весёлое!

go roller skating

high

Going to-для выражения действия в будущем. Прошедшее простое время.

Чтение с извлечением информации и отдельных деталей. «Письмо Димы».

Аудирование с пониманием отдельных деталей. «Разговор Димы».

Говорим о летних каникулах.

3.

3.

Мои лучшие каникулы

delicious

jungle

things

trip

Прошедшее простое время.

Вопросительные предложения.

Чтение с пониманием основной идеи.

«Фантастические каникулы Макса».

Аудирование с пониманием отдельных деталей и нужной информации. «Поездка Джейн в Москву».

Задаём вопросы о летних каникулах.

        

4.

4.

Мы играли в футбол

angry

kick

laugh

Прошедшее длительное

время.

Чтение с пониманием основной идеи.

«Страшная история»

Описываем ситуацию в прошлом, используя прошедшее длительное время.

Описываем действия в прошлом.

5.

5.

Конкурс рассказов о лете.

Рассказываем историю о приключениях летом.

О том, как провели лето.

Тема «Книги» (10 часов)

6.

1.

Книги.

adventure

agree

boring

detective

fairy tail

exciting

Аудирование  с пониманием основной идеи. «Разговор о книгах».

Говорим о различных жанрах в литературе.

7.

2.

Выбираем книгу.

I’d like to…

Чтение с пониманием отдельных деталей «Каталог».

Аудирование с пониманием отдельных деталей. «В библиотеке».

Выражаем свои желания. Говорим о любимых книгах.

8.

3.

Я могу читать книги на английском.

be interested

dictionary

translation

Быстрое чтение с извлечением деталей. «Книга рекламных объявлений».

Говорим о книгах и о словарях.

9.

4.

Я люблю книги.

bottom

field

ghost

There was

There were

Прошедшее простое время.

Работа с незнакомыми словами.

Учимся пересказывать.

10.

5.

Известные писатели.

top writer

Общие и специальные вопросы.

Чтение с пониманием основной идеи. «Гарри Поттер».

Аудирование с пониманием основных деталей. «Интервью».

Говорим об известном британском авторе.

Отрабатываем специальные навыки.

11.

6.

Любимые книги.

book review

character

recommend

Would you like to read this book?

Чтение с извлечением деталей. «Обзор литературы».

Выражаем мнение о книгах. Даём совет.

Пишем рецензию.

12.

7.

Проверочная работа.

13.

8.

Проект.

14.

9.

Повторение.

15.

10.

Повторение.

Тема «То, что я люблю» (10 часов)

16.

1.

То, что я люблю.

coin

be good at

hate

Love/hate doing smth.

Чтение с пониманием основной идеи. «Что дети любят делать».

Аудирование с извлечением информации.

Говорим об интересах людей.

Пишем письмо другу по переписке.

17.

2.

Дружелюбные или опасные?

bite

harmless

poisonous

Суффикс-ous

Чтение с пониманием основных идей. «Мой коричневый красавец».

Аудирование с извлечением деталей. «Тарантулы»

Говорим о домашних животных.

Составляем вопросы для интервью.

18.

3.

Фильмы, видео, телевидение.

cartoons

comedies

documentaries

quiz show

News is…

Чтение с извлечением информации. «Программа телепередач».

Высказываем свои предпочтения.

19.

4.

Спорт

champion

cheer

cyclist

winner

Настоящее длительное время.

Чтение с извлечением деталей. «Спортивный комментарий».

Говорим о спорте. Даём короткий комментарий.

20.

5.

Сокровищница

anybody

anything

nobody

nothing

«Инструкция к компьютерной игре».

Аудирование с извлечением информации.

Говорим о людях и вещах.

21.

6.

Компьютерные игры.

decorate

design

strategy

Чтение с пониманием основной идеи. «Описание компьютерной игры».

Аудирование с пониманием основной идеи. «Макс играет на компьютере».

Говорим о компьютерах.

Пишем электронные сообщения.

22.

7.

 

Проверочная работа.

23.

8.

Проект.

24.

9.

Тест.

25.

10.

Работа над ошибками.

Тема «Мне нужен английский». (10 часов)

26.

1.

Мне нужен английский.

college

learn

understand

Инфинитив для выражения цели.

Чтение с пониманием основной идеи.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети говорят об английском языке».

Говорим о причинах изучения английского языка.

27.

2.

Английский язык в мире.

earth

native

population

thousand

Числительные.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Лекция».

28.

3.

Англия, Шотландия, Уэльс.

Buckingham

Palace

Northern

Ireland

Учимся описывать диаграммы.

29.

4.

Римляне.

clothes

costume

fashion

Учимся читать туристическую карту.

Обсуждаем план визита.

30.

5.

Йорк и Викинги.

century

historical

dates

Чтение с извлечением информации. «Туристическая брошюра».

Аудирование с пониманием основной идеи. «Экскурсия».

Называем даты исторических событий.

Пишем почтовую открытку.

31.

6.

Английский язык в Америке.

difficult

same

simple

Читаем исторические карты.

Аудирование с извлечением информации. «Рассказ Пэт».

32.

7.

Проверочная работа.

33.

8.

Проект.

34.

9.

Повторение

35.

10.

Повторение.

2 Триместр.

Тема «Празднование Рождества». (10 часов)

36.

1.

Празднование Рождества.

carol

celebrate

cracker

decorate

Настоящее простое время.

Чтение с пониманием основной идеи. «Рождественские

традиции».

Говорим о Рождестве и Новом годе.

37.

2.

Дорогой друг…

believe

Grandfather

Frost

Словообразование. Суффикс-ion.

Чтение с пониманием основной идеи. «Личное письмо».

Говорим о Новогодних традициях.

Пишем личное письмо.

38.

3.

Я люблю подарки.

Притяжательные местоимения.

Чтение с извлечением отдельных деталей. «Время дарить подарки».

Аудирование с пониманием отдельных деталей. «Рождественские подарки».

Говорим о подарках.

39.

4.

Ммм… Как вкусно!

dish

fruitcake

goose

mince pie

Аудирование с извлечением информации. «Еда на Рождество».

Задаём вопросы и отвечаем о традициях в еде.

40.

5.

Я обещаю, я буду…

make

resolutions

promise

Будущее простое время.

Чтение с извлечением деталей. «Новогодние обещания.

Пишем свои задачи на новый год.

41.

6.

Счастливого Рождества!

bonfire

costume

mask

Аудирование с извлечением деталей. «Рецепт».

Предлагаем или приглашаем что-нибудь сделать.

Пишем рождественские открытки.

42.

7.

Проверочная работа.

43.

8.

Проект.

44.

9.

Повторение.

45.

10.

Повторение.

Тема «Вещи, которые мы носим». (10 часов).

46.

1.

Вещи, которые мы носим.

blouse

cool

dress

shoes

sweater

Порядок прилагательных.

Чтение с извлечением отдельной информации. «Что собирается одеть Джейн?».

Аудирование с извлечением информации.

Описываем одежду.

47.

2.

Показ мод.

boots

coat

hat

heel

tie

Чтение с извлечением отдельной информации. «Описание одежды»

Аудирование с извлечением информации. «Показ мод».

Комментируем действия, происходящие в момент говорения.

Пишем описание.

48.

3.

Как он выглядел?

fat

happen

short

tall

Чтение с извлечением отдельных деталей.  

Аудирование с извлечением информации.

Задаём вопросы и отвечаем. Одежда.

Пишем утверждения о прошедших событиях.

А. Конан Дойль. «Человек со шрамом.

«Мистер Браун свидетель».

49.

4.

Разные цвета-разные люди.

active

angry

calm

honest

stupid

Чтение с извлечением деталей. «Тест».

Задаём вопросы о характере и отвечаем на них.

50.

5.

Описываем людей.

curly

fair

scar

slim

Чтение с извлечением информации.

А. Конан Дойль. «Человек со шрамом».

Описываем внешность.

Пишем описание.

51.

6.

Разные или похожие?

arm

beard

finger

moustache

We are both…

We both like…

Чтением с пониманием основной идеи. «Джери и мистер Смит».

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Встреча в аэропорту».

Описываем внешность и характер.

52.

7.

Проверочная работа.

53.

8.

Тест.

54.

9.

Проект

55.

10.

Повторение

Тема «Чего ты боишься?» (10 часов).

56.

1.

Чего ты боишься?

arm

beard

finger

Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети любят говорить о страхах».

Говорим о страхах.

Пишем страшную историю.

57.

2.

Было темно…

strange

scream

Прошедшее длительное время.

Чтение с извлечением деталей. «Был тёплый летний вечер…».

Аудирование с пониманием основной идеи. «Начало страшной истории».

Пишем начало страшной истории.

58.

3.

Вдруг…

body

claws

fangs

Артикли.

Чтение с извлечением информации. «Я знаю, что это…»

Аудирование с пониманием основной идеи. «Описание страшного существа».

Пишем описание характеров.

59.

4.

В конце…

finely

frightening

Аудирование с пониманием основной идеи. «Что случилось в конце».

Обсуждаем историю.

Пишем страшную историю.

60.

5.

Дорогой Спуки.

be scared of

Чтение с пониманием основной идеи. Письма. Спрашиваем советы.

Говорим о странных существах.

Пишем письмо.

61.

6.

Как побороть свои страхи.

heights

nightlight

Should

Даём совет.

Чтение с пониманием основной идеи. «Письмо-совет».

Говорим о страхах.

Пишем письменный совет.

62.

7.

Повторение.

63.

8.

Проверочная работа

64.

9.

Проект

65.

10.

Повторение.

Тема «Будьте здоровы» (10 часов).

66.

1.

Будьте здоровы

a cold

a headache

a sore throat

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Что случилось с Максом и Джейн».

Говорим о проблемах со здоровьем.

Пишем сообщение.

67.

2.

У врача.

Have an x-

ray

take tablets

Настоящее завершённое время.

Посещение врача.

68.

3.

Если у тебя грипп, тебе следует…

a bandage

a burn

a cut

Чтение с извлечением деталей.

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Американские дети говорят о гриппе».

Спрашиваем и даём совет.

Пишем плакат.

69.

4.

Отвези своего питомца в ветеринарную клинику.

Bored

unhappy

feed

Наречия частотности.

Аудирование  «Телефонный разговор».

Говорим о животных.

Пишем советы.

70.

5.

Как быть здоровым.

Cereals

energy

unhealthy

Should

Даём рекомендации.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Здоровые дети».

Пишем плакат с советами.

71.

6.

Смех-лучшее лекарство.

Memory

smile

Чтение с пониманием основной идеи. Шутки.

Говорим о проблемах со здоровьем.

72.

7.

Проверочная работа.

3 Триместр

73.

8.

Проект.

74.

9.

Повторение.

75.

10.

Повторение.

Тема «Помогаешь ли ты дома?» (10 часов).

76.

1.

Помогаешь ли ты дома?

Do the

cooking

help at home

Электронные письма.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Соревнования»

Говорим о работе по дому.

77.

2.

Собака-друг.

clean up

look after

a pet

Модальный глагол must.

Говорим о заботе о домашних животных.

Пишем инструкции, как присматривать за домашними животными.

78.

3.

Виртуальные животные.

discipline

give an

injection

Модальный глагол must.

Чтение с извлечением информации.

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Интервью с хозяином Тамагочи».

Пишем инструкции.

79.

4.

Мамин день.

iron

wrap

pack

Аудирование с пониманием основной идеи. «Мамин день».

Говорим о том, что мы делаем по дому.

80.

5.

Новый малыш.

do the

ironing

make

do

Чтение с извлечением информации.

Аудирование с пониманием основной идеи.

Говорим о том, что делаем самостоятельно

Пишем дневник.

81.

6.

Права ребёнка

nag

adult

care

Аудирование с пониманием основной идеи.

Готовим речь к выступлению.

82.

7.

Проверочная работа.

83.

8.

Тест.

84.

9.

Проект

85.

10.

Повторение

Тема «Путешествие». (10 часов).

86.

1.

Путешествие.

a camel

a coach

a horse

Настоящее завершённое время.

Аудирование с извлечением деталей. «Фотоальбом Джона Дюваля».

Говорим о приобретённом опыте.

87.

2.

Известные путешествен-ники.

discover

make a trip

pay

Чтение с извлечением деталей.

Аудирование с извлечением деталей.

Говорим о приобретённом опыте.

88.

3.

Сумасшедший велосипед.

helmet

gloves

 

Чтение с пониманием основной идеи. Рассказ в газете.

Аудирование с извлечением деталей. «Дети едут в лагерь».

Высказываем свои предложения.

Развиваем словарные навыки.

89.

4.

Планы на выходные.

Настоящее длительное

время.

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Какой маршрут?»

Задаём вопросы и отвечаем о планах на ближайшее будущее.

Пишем страничку дневника.

90.

5.

Пешком или на автобусе?

active

advantage

chat

Чтение с пониманием основной идеи.

Выражаем своё мнение.

91.

6.

Куда идти?

theme

beach

Чтение с извлечением информации.

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Дети говорят о своих любимых местах».

Обобщение информации.

Даём письменные объяснения.

92.

7.

Проверочная работа.

93.

8.

Проект.

94.

9.

Повторение

95.

10.

Повторение

Тема «Будь защитником природы». (10 часов).

96.

1.

Будь защитником природы.

put out

cut down

 

Чтение с пониманием основной идеи.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети любят деревню».

Говорим о правилах поведения.

Пишем правила.

97.

2.

Колючая

ферма.

donkey

goat

Условные предложения 1 типа.

Чтение с пониманием основной идеи.

98.

3.

Странные животные.

dodo

sifaka

Чтение с извлечением информации.

Аудирование с извлечением отдельной информации. «Пингвины».

Спрашиваем информацию.

99.

4.

Великий день.

wildlife

zoo

Чтение с извлечением деталей.

Буклеты.

Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети в зоопарке».

Говорим о способностях

100

5.

Счастливые хвосты.

Чтение с извлечением деталей. Описание животных.

Аудирование с пониманием основной идеи.

Говорим о животных.

Пишем официальное письмо.

101

6.

День земли.

nest

bird

Аудирование с извлечением отдельной информации.

Говорим об обязанностях.

Перевод слово-

сочетаний.

102

7.

Проверочная работа.

103

8.

Проект.

104

9.

Тест.

105

10.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...