Технологическая карта урока в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я )
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) на тему

Илюшина Нажия Наиловна

На этапе планирования учитель и обучающиеся в совместной деятельности определяют последовательность работы на уроке.
Я  подбираю такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха. Если в традиционном уроке чаще использовалась фронтальная работа, то на уроке современного типа преобладает индивидуальная, парная и групповая работа. Работа в парах и группах необходима для того, чтобы обучить детей учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли, то есть у учащихся формируются коммуникативные умения. При обучении самоконтролю и самооценке у обучающихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Илюшина Нажия Наиловна

Место работы

МБУ СОШ № 71

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема и номер урока в теме

I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока по УМК 2a (стр. 36-37)

7.

7.Базовый учебник

Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс/M:Express Publishing, 2012

8.Цель  урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

9. Задачи:

формирование познавательных УУД:  

активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)

 формирование регулятивных УУД:

            развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

  1. Тип урока: Урок открытия нового знания
  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.

12.Необходимое техническое оборудование: Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

                           


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Вводная беседа.

Вступительное слово учителя.

Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

Задает учащимся наводящие вопросы

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры

5

Поиск и выделение необходимой информации

Постановка цели учебной задачи

Умение слушать и вступать в диалог

2

Изучение нового материала.

.

Вместе с учениками читает названия стран

Соотносят названия стран и национальностей упр.1(a) стр.36

5

Умения логического мышления

Инициативное сотрудничество в сборе информации

Вводит тематическую лексику и прослушивает ответы

Делают краткое сообщение о себе упр.1(b) стр.36

5

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания о себе

3

Активизация знаний.

Обсуждает  с учащимися героев мультфильмов,

Разыгрывают диалог с опорой на образец. упр.2 стр. 36

5

Осуществление поиска и выделение необходимой информации

Умение взаимодействовать со сверстниками по теме

Умение вступать в диалог с использованием речевых средств

4

Изучение нового материала.

Записывает суффиксы на доске

Приводят примеры прилагательных с каждым суффиксом при помощи словаря географических названий.

5

Инициативное сотрудничество

5

Работа с текстом.

Учитель оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

5

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, умение  выражать свои мысли, владеть монологической речью

6

Презентация рассказа.

Учитель разбирает с учащимися как делать заметку.

Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

упр.6 стр. 37

5

Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев

Навыки саморегуляции и внутренней мотивации

Владение монологической речью

7

Повторение.

Учитель организует повторение употребления конструкции have got и приводит примеры.

Учащиеся находят примеры в тексте.

Упр.7 стр.37

Разыгрывают мини-диалоги упр.8 стр.37

5

Умение применять знания на практике

Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

8

Рефлексия.

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

3

Соотношение своих действий с планируемыми результатами.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

9.

Домашнее задание.

Задает домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее  заданиеWB,стр.23

2

Умения применять новые знания на практике

Умения работать с правилами