Урок английского языка в 4 классе по теме "Интерьер замка" учебник "Millie - 4" Азарова С.И.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Белоусова Н. М.

Урок по теме "Интерьер замка" 2 урок в разделе "В замке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План урока79 КБ
Office presentation icon Презентация к уроку2.96 МБ

Предварительный просмотр:

4 Класс

Тема: Интерьер замка

2 урок в разделе «В замке» учебник Азарова С.И. Милли-4.

Задачи:

        А) Образовательная:

  • актуализировать знания лексических единиц, обозначающие, жителей замка, мебель, ландшафт и предлоги места;
  • познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающие предметы интерьера;
  • познакомить с речевым образцом I’d like to see… (Мне бы хотелось увидеть…);
  • научить отвечать и задавать вопрос What would you like to see in the castle? (Что мне хотелось бы увидеть в замке?);
  • научить произносить, читать и воспринимать на слух новые слова и речевой образец;
  • закреплять употребление в устной речи речевого образца It’s true/It’s false (Это верно./ Это ложь.).

        Б) Коммуникативная:

  • развивать навыки диалогической речи с использованием изученных речевых образцов и включением нового речевого образца;
  • развивать навык чтения (изучающее чтение на материале текста с выбором истинных и ложных предложений);
  • развивать навык аудирования (восприятие и понимание на слух речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения).

В) Развивающие задачи:

  • развивать логическое мышление;
  • развивать внимание;
  • развивать интерес к изучению иностранного языка.

     Г) Воспитательная:

  • воспитывать внимательное отношение к партнеру по общению;
  • воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.

           Д) Валеологическая:

  • развивать работоспособность через профилактику утомления с применением танца под английскую песню
  • создавать здоровый психологический климат.

           Тип урока: комбинированный        

           Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

           Оборудование: мультимедийная презентация, магнитная азбука, картинки музыкальных инструментов, украшения для праздников, карточки с текстом праздника.

           План урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка задач урока
  3. Фонетическая разминка
  4. Речевая разминка
  5. Ознакомление с новыми словами
  6. Первичное закрепление
  7. Работа с диалогом
  8. Динамическая пауза
  9. Работа с книгой
  10. Итог
  11. Оценивание
  12. Домашнее задание

Ход урока

        1. Good afternoon children! Glad to see you! Stand straight! Sit down!

        2. Today we will learn some new words. We will learn to listen, pronounce and read them. Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами, которые обозначают предметы интерьера замка.

        3. Prepare our tongues for lesson. Приготовим наши язычки к уроку.

Шипим как кот [f-f-f-f] fun, fish, fire

Задуем свечку [w-w-w-w] why, when, where, wall

Гудим как автомобиль  [t-t-t-t-t] ten, ton, table, tin

        4. Look at the pictures and say the things. Посмотрите на рисунки назовите предметы. (Слайд 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14)

        Listen and say a word that I will pass. (Слайд 15) Послушайте и назовите, какое слово не было прочитанным.         (Подчеркнутое слово учитель умышлено не читает).

table         chair         tower castle

grass         ghost         high          lawn

garden door window river

        Read words and odd out. Explain why do think that. (Слайд 16) Прочитайте слова и найдите лишнее слово в каждой строчке.

king         princess         prince         sheep

in          on        opposite         bell        under

ghost         grass         window         garden         

        Match words according to logical connections. (Слайд 17) Соедините слова, установив логическую связь между ними.

forest              lake

river                 tree

castle                 tower                 

grass                 sheep                 

        5. Look and listen new words. Repeat. (Послушайте новые слова. Повторите.) (Учитель показывает карточки и называет новые слова) (Приложение 1).

Fortress

Gate

Attic

Wall

Portrait

Fireplace

        6. Find pictures on my table and show them.

        Найдите и покажите тот рисунок, который я буду вам называть. (Ученик выходит к учительскому столу и показывает рисунок предмета, который называет учитель).

        Correct me. If you hear my mistakes, you will clap hands.

        Исправьте меня, если услышите ошибку. (Учитель показывает карточки и умышленно называет предмет неверно. Учащиеся, услышав ошибку, исправляют учителя, называя слово верно).

        Read words and tell their meanings. (Слайд 18) Прочитаем слова и назовем, что они обозначают.

        Write words. Запишите слова.

        Answer the question “What would you like to see in the castle? (Что бы Вы  хотели увидеть в замке?) Для ответа мы используем фразу I’d like to see ….. in the castle.” (Слайд 19 образец для ответа учащиеся видят на слайде). Let’s repeat phrase. All together! (Учащиеся повторяют фразу за учителем). Answer the question. (Ученики отвечают на вопрос, используя новый речевой образец).

        7. Listen to the dialogue. Tell what are tourists talking? (Слайд 20)

        Послушайте диалог. О чем разговор?

  • Hello! I’m tourist.
  • Hello! I’m tourist, too.
  • What’s you name? My name’s Lee.
  • Where are you from? I’m from Japan.
  • Where do you live? I live in Tokio.
  • What would you like to see in the castle? I’d like to see the fireplace in the castle.

(После ответа учащихся на слайде появляется последний вопрос и ответ).

        Act out the dialogue. Проиграем диалог. At first, act out the dialogue with me. Then act out the dialogue with each other.  (Сначала проигрывается диалог с учителем, затем ученик – ученик по прослушанному образцу).

        8. Let’s have a rest. Sing a song and dance. Давайте отдохнем. Споем и станцуем. (Аудиозапись песни «Are you Ann or are you Kate?»).

        Are you Ann or are you Kate?

        Are you Pat or are you Jane?

        Tell me, tell me what’s your name?

        Tell me, tell me where are you from?

        Let’s be friends.         Let’s be friends.

        Are you from America or are you from India?

        Are you from Africa or are you from Italy?

        Tell me, tell me what’s your name?

        Tell me, tell me where are you from?

        Let’s be friends.         Let’s be friends.

        9. Open your books at page 38. Откройте учебники на странице 38 упражнение 2. Look at ex. 2. What can you see at the pictures a/b/c/d? (Ученики рассматривают рисунки).  Read sentence and tell which picture is corresponded to it. Прочитайте предложения и назовите, какой картинке соответствует предложение.

        Say true or false. (Слайд 21)

a) There’re five portraits of kings, prince and princess on the wall. (B it’s true)

b) There’re a small gate and four towers. (A It’s false)

c) The fireplace is between the portraits. (D It’s false)

d) Near the fireplace there’s a door to the attic. (C It’s true)

        Read the text about Russian castle. Прочитаем текст о русском замке.

        There are no castles in Russia, but there are Kremlins. A Kremlin is a fortress with many buildings inside. The Nizhny Novgorod Kremlin is about 500 years old. It has thirteen towers and four gates. The Kremlin wall is about two kilometres long. Tourists can walk is about the wall and look down at the city and the river Volga.

        Reаd sentences and find true and false. (Слайд 22)

Прочитайте предложения. Назовите, какие из них верные, а какие ложные.

  1.         There are kremlins in Russia.      T
  2.         A Kremlin is a fortress. T
  3.         Nizhny Novgorod Kremlin has five gates. F
  4.         The Kremlin’s wall is four kilometres long. F

        10. Что сегодня для вас было новым на уроке? Show me you fish. Покажите мне фишки. (Приложение 2). В каких упражнениях Вы затруднялись? Какие упражнения были интересными для вас?

        11. Your marks are … Ваши оценки за урок…

        12. Homework is ex 1, 2 page 23. Домашнее задание упр. 1,2 стр. 23

        

Ожидаемые результаты:

  • формирование лингвистической компетенции (умение произносить, читать и воспринимать на слух новые слова и речевой образец);
  • формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать лексические единицы и речевые образцы в соответствие с ситуацией общения);
  • формирование стратегической компетенции (умение использовать новые речевые образцы в диалоге для достижения поставленной цели);
  • формирование  социальной компетенции (желание взаимодействовать с партнером по общению).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...