открытый урок в 4 классе по теме "Одежда"
методическая разработка по английскому языку по теме

Филимонова Светлана Александровна

урок в 4 классе по теме "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок21.99 КБ
Файл карточки25.57 КБ
Файл презентация711.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №48 Г.БЕЛГОРОДА

Конспект урока по английскому языку в 4 «а» классе по теме «Одежда»

Учитель английского языка

                                                                          Филимонова С.А.    

2012 – 2013 учебный год

Тема урока: Одежда

  Цель урока : Обобщить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме «Одежда».

   Задачи :

  • Образовательная:  обобщить и проконтролировать знания

     лексики и грамматики по теме: «Одежда»

.       Развивающая:   развивать    навыки   диалогической    и

     монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования.

  • Воспитательная: воспитывать личностные качества, самостоятельность, умение анализировать, прививать  навыки культуры внешнего вида, воспитывать уважительное отношение к работникам торговой сферы.

   Технологии : традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная(слайд, презентация),  здоровьесберегающая

(смена  видов   деятельности,  физпауза), ролевая игра.

   Оборудование : компьютер, медиапроектор, рабочая тетрадь на

печатной основе.

   Тип урока : обобщающий

Ход   урока.

 Подготовка  учащихся к речевой деятельности.

  Организационный  момент.  

 Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today?  What    day is it today? What date is it today?

 Чтобы назвать тему урока нужно отгадать загадку. (слайд №2)

 People wear …..... on bodies

 They wear …... every day

 And want their …...

 To be comfortable, beautiful and not grey.

 Вы правы это одежда  (clothes слайд №3,1)

 Today we are going to talk about clothes.

Фонетическая зарядка.

Let’s remember some words about clothes. Look at the blackboard and name odd word (Назовите лишнее слово)

1.  Coat, T-shirt, dress, winter

2. Mittens, snow, scarf, sweater

3. Trousers, blouse, flowers, boots  

4. Umbrella, raincoat, coat, rain 

   That is right !

Речевая зарядка.

Let’s revise winter clothes (слайд №4).

What do people wear in winter?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise spring and autumn clothes (слайд №5).

What do people wear in spring and in autumn?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise summer clothes (слайд №6).

What do people wear in summer?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work? (слайд №7 )

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос.

Активизация лексических навыков по теме “ Shopping for clothes”.

a) « Ассоциации».

Есть хорошая английская пословица

There is no bad weather

There are bad clothes. ( Нет плохой  погоды, есть плохая одежда)

Look at the picture (cлайд № 8,9)

What is the weather like in the picture?

What clothes do we put on in a windy day (in a snowy day, in a sunny day)?

b)  Look at the next slide and find the words of clothes (слайд №10)?

Учащиеся смотрят на экран и называют найденные слова. После озвучивания всех вариантов слова, обозначающие одежду, выделяются на слайде разными цветами. (Всего 10 слов: skirt, mittens, coat, blouse, dress, cap, jeans, jacket, shoes, boots)

Зарядка для глаз. (по классу развешаны картинки с одеждой, найти и назвать.)

Развитие навыков диалогической речи.

Игра « Одежда »

Класс разбивается  на две команды, капитан каждой команды

по очереди задаёт вопросы. Правильный ответ приносит балл

команде. Если команда затрудняется ответить, отвечает другая команда. Побеждает команда с большим количеством баллов.

   (слайд №11 )

 Диалог.

Where can you buy clothes?

 P: In the shop.

Let’s revise how we can do it (карточки).

Учащиеся располагают фразы диалога в нужном порядке.

Now look at the screen and check (слайд №12).

d) Act out the dialogue with your classmate.

Ученики инсценируют диалог.

e) Restore the dialogue (карточки).

Ученики выполняют задание.

Now pay your attention on the screen and check (слайд №13).

 Физкультминутка. We’ll do some exercises. It's good.

 Look at the blackboard. (видео)

 Совершенствование лексико-грамматических навыков. (слайд № 14)

На слайде вы видите кластер (в центре главное слово  под ним слова, образованные от этого слова словосочетания)

   Let’s make sentences with these words.

   For example: My favourite winter clothes are fur coat, boots and scarf.

Контроль навыков чтения с полным пониманием по теме «Одежда».

  Open your workbook page 53 Ex. 1

   Read the text (1 min.)

  Is the text clear for you? Take your pencils and colour the picture.

  Why are Mother Elephant and Baby Elephant happy?

  What colour is Mother's dress? Is her hat black or brown?

  What a beautiful Baby Elephant.

   Is his shirt green?

  Are his trousers green?

  What colour is his cap?

  You see they are ready for the party.

 Заключительный этап урока.

  So it’s time to finish our work. You worked very well. Good boys and

  girls. Do you like the lesson?

  Рефлексия  

  И   ещё немного  поиграем. Давайте составим букет. Если вы все усвоили на уроке, то покажите красный цветок — очень хорошо, если что-то еще не усвоили, то розовый — хорошо, синий – нужно еще поработать над этой темой. (слайд №15)

   Thank you for the lesson. Good - bye everybody. Say good bye to our guests.



Предварительный просмотр:

coat

 t-shirt  dress  winter

mittens snow  scarf  sweater

trousers  blouse  flowers  boots

umbrella  raincoat  coat  rain

Read the phrases to make the conversation

  • Yes, of course.
  • Here you are.
  • Thank you.
  • How much are they?
  • They are 20 pounds.
  • Excuse me, can you show me the trousers?

Restore the dialogue with the phrases below:

  • …..
  • I would like to try a T-shirt and jeans.
  • …..
  • Blue, please.
  • …..
  • I’d like a smaller size. Does it suit me?
  • …..
  • How much are the jeans?
  • …..
  • Here you are.
  • …..

1. What colour?

2. Any problem, madam?

3. Can I help you?

4. It looks good.

5. Thank you.

6. 20 pounds.

Find the words of clothes

Find the words of clothes


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Clothes Shopping for clothes

Слайд 2

People wear …..... on bodies They wear …....... every day And want their …..... To be comfortable , beautiful and not grey.

Слайд 4

Winter Fur coat Boots Fur cap Mittens

Слайд 5

Spring / Autumn Coat Jacket Raincoat Trousers Sweater

Слайд 6

Summer T-shirt Shorts Dress Skirt Blouse Jeans

Слайд 7

Clothes for life For sport For rest For office T-shirt T-shirt suit shorts jeans Blouse/shirt trainers boots shoes

Слайд 8

There is no bad weather There are bad clothes.

Слайд 10

Find the words of clothes a b s k i r t e c o a t l a n m i b l o u s e i d r e s s f o t m l j e a n s t c j a c k e t e p b o o t s g s a f s h o e s n

Слайд 11

clothes Start What do you wear at school ? Play this game, by answering the questions What are your favourite clothes ? What do people wear when it’s raining in the street? Name 5 things for boys to wear ? Name 5 things for girls (clothes) Wnen it’s cold in winter we have to put….. on What will boys never put on? Where can you buy clothes?

Слайд 12

Read the phrases to make the conversation Yes, of course. Here you are. Thank you. How much are they? They are 20 pounds. Excuse me, can you show me the trousers?

Слайд 13

Restore the dialogue Can I help you? I would like to try a T-shirt and jeans. What colour ? Blue, please. Any problem, madam? I’d like a smaller size. Does it suit me? It looks good. How much are the jeans? 20 pounds. Here you are. Thank you. … … … … … …

Слайд 14

CLOTHES SPRING CLOTHES WINTER CLOTHES SUMMER CLOTHES AUTUMN CLOTHES MY FAVOURIT Е CLOTHES

Слайд 15

Very good Good O K


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....