Урок английского языка "Welcome to Buryatia"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Васильева Нина Сергеевна

Сценарий урока английского языка в 10 классе из I раздела “How different the world is” УМК Кузовлева В.П..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_10_klasse.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10 классе – Welcome to Buryatia

учитель: Васильева Нина Сергеевна

Подготовка к защите проектов I раздела “How different the world is”.

Section 6. “The best of all possible worlds”. Lesson 13.2 Museums of Buryatia. (Урок-13-ый

в разделе, 2-ой по данной теме)

Предметное содержание речи цикла уроков I раздела: «Родная страна и  страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»

  Тип урока:  комбинированный с использованием ТСО ЛФК и информационных технологий.

 Оснащение:   ЛК «Диалог», УМК, мультимедийные презентации, flash-носители,       activity sheets (листы с заданиями) для групп, тексты размноженные.

Технологии:  РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо), проектная деятельность.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Методы:

 а) По источнику знаний:

  • словесные (рассказ,  работа с печатным источником, беседа);
  • наглядные (иллюстрация, презентация);
  • практические (наблюдение, опыт, упражнения – самостоятельно выполняемая работа по изучению нового материала, требующая практических и  исследовательских умений и умений обращаться с ИТ оборудованием).

 б) По степени познавательной активности:

  • объяснительно-иллюстративные, репродуктивные (формирование знаний на основе заучивания, умений и навыков (система упражнений) по образцу);
  •  частично-поисковые (на основе исследовательской деятельности).

Методические приёмы:  

            а) синквейн;

                   б) взаимообучение;

                   в) З→Х→У  (знаем→хотим узнать→узнали)

Цели  урока: 

  • совершенствование лексических навыков чтения и говорения;
  • формирование умения читать с целью поиска конкретной информации
  • совершенствование навыков аудирования
  • скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Задачи урока:  

                    а) Образовательные:  

  • развивать  навыки монологической устной и письменной речи;
  • активизировать ранее изученную лексику по теме  в устной и письменной речи;
  • развивать навыки аудирования с целью основного и полного понимания услышанного;
  • развивать  коммуникативные умения (гиды).

                   б) Развивающие:

  • развивать интеллектуальные способности учащихся;
  • формировать умение выделять главное;
  • сравнивать и анализировать материал;
  • развивать память, внимание, мышление.

                   в) Воспитательные:

  • развивать у учащихся самостоятельность и критичность мышления;
  • содействовать воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

        Дидактический материал:

  • УМК:  « English10-11 », Кузовлев В.П.,  Reader, Activity Book,  учебник, Титул, 2010;
  • «Улан-Удэ: история и современность»; Улан-Удэ, издательство Бурятского научного центра СО РАН, 2001.
  • Презентации учащихся;
  • Презентации учителя ;
  • Activity sheets (листы с заданиями) для групп – 3шт.
  • Texts  “Museums of Buryatia”,  tasks to the text, иллюстрации;
  • Aудиотест “Buryatia. Lake Baikal”.

Ход урока:

Оргмомент:  сообщение целей и задач урока.

  1. Фонетическая зарядка:

Exhibits, equipment, painting, sculpture, culture, art, museum, hall, gallery, collection, artists, activity sheets.                 (фронтальная работа и индивидуальная работа)

  1. Речевая разминка: Exercise 2, page 31.

Here are some phrases you may use while presentation and discussing your projects.

We’d like to present a project….

It was done by…..

We’ve chosen this topic because…

Our project is about….etc.                                               (фронтальная работа )                      

  1. Проверка домашнего задания: учащиеся зачитывают свои составленные дома синквейны по теме “Lake Baikal”                            (индивидуальная работа)
  2. Лексический аудиотест по теме предыдущего урока «Buryatia. Lake Baikal”

Let’s put the phones on and listen to me, please. Write down the answers under the numbers. (см. приложение1) Change the sheets and check up. See the key on the blackboard.                                                                   – (фронтальная и парная работа)

  1. Работа над текстом: “Museums of Buryatia”

-You’ll get the activity sheets with the texts but at first look at the presentations of our girls. You have to fill in the table in your sheets the 1st and the 2nd columns. 2 ученицы – экскурсоводы школьного краеведческого музея представляют свои презентации, выполненные в Power point: “Our school museum”и “History of our school”. (индивид.работа)  

Учащиеся прослушивают презентации и заполняют 1 и 2 колонки таблицы З-Х-У (прил.2.).

-Work with the activity sheets (работа в группах: каждый ученик представляет свои варианты,   группа  обсуждает, затем отрабатывает, представляет классу,  учитель проверяет  работы каждой группы)-                                                (групповая работа)

-Read, translate and answer the questions to the text.  

-Fill in the table.

             -Обсуждение выполненных работ.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание.
  2. Домашнее задание: 1.Составить синквейн по теме “Museums of Buryatia”

                                           2.Заполнить 3  колонку таблицы

                                        Приложения:

1.Аудиотест «“Buryatia. Lake Baikal”

  1. Rivers
  2. Mountains
  3. Regions

The Selenga, the Hamar-Daban ranges, the Chita region, the Sayans, the Tyva region, Munku-Sardyk, the Irkutsk region, the Uda, the Barguzin.

Key: 1, 2, 3, 2, 3, 2, 3, 1, 1

2. Activity sheets

We     know  (Знаем)

We want  to  know (хотим узнать)

We  have  known (узнали)

3. Text   “Museums of Buryatia” is from «Улан-Удэ: история и современность»,; Улан-Удэ, издательство Бурятского научного центра СО РАН, 2001., стр. 397

Tasks to the text: 1. Underline the five museums of the republic.

                          2. How many architectural monuments are there in the Ethnographical museum?

                             3. Where is the “Atlas of Tibetian Medicine” kept?

                             4. In which museum are golomyanka-fish, seal and Barguzin sable displayed?

                             5. What can you find in the Geological museum?

                             6. What is the Sampilov Museum of Art famous for?

4. Презентации учащихся“Our school museum”и “History of our school»

5. Презентация учителя “Buryatia. Lake Baikal

6. Иллюстрации к тексту

7. Фотографии урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...