Разработка открытого занятия кружка "Волшебный английский" для 1го класса
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Пищик Вера Степановна

Второй год веду кружок английского языка в первых классах. Стало хорошей традицией в конце учебного года проводить открытое мероприятие-концерт, который является демонстрацией знаний, умений, приобретенных за год. На концерт приглашаем родителей, учителей школы. Предлагаю разработку этого мероприятия.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Второй год веду кружок английского языка в первых классах. Стало хорошей традицией в конце учебного года проводить открытое мероприятие-концерт, который является демонстрацией знаний, умений, приобретенных за год. На концерт приглашаем родителей, учителей школы. Предлагаю разработку этого мероприятия.

Конспект открытого мероприятия кружка «Волшебный английский»

Цели мероприятия:  1. Обобщить знания и умения по английскому языку,

                                полученные за год занятий в кружке

                                2. Привить интерес к изучению английского языка

Ход мероприятия.

  1. Приветствие участников концерта и гостей.

Здравствуйте, дорогие родители и учителя! Я рада, что вы пришли на наше праздничное занятие кружка. Ребята с удовольствием продемонстрируют, чему они научились за год.

С вами, ребята, мы поздороваемся традиционно.

 чему они научились за год.

С вами, ребята, мы поздороваемся традиционно.

Hello, children! How are you?-We are fine, thank you. How are you?-

I’m fine, thanks. Let’s start our concert!

  1. Итак, начнем с того, что мы учились правильно произносить английские звуки и читать слова по транскрипции. В этом нам помогала Королева Звуков. Включается мультимедийный экран с изображением Королевы Звуков и транскрипции. Ученики  по очереди называют звуки и читают слова в транскрипции.

Молодцы, ребята!  Думаю, Королева Звуков вами довольна.

  1. А теперь, дорогие гости, послушайте, как красиво и правильно ребята научились читать стихи по-английски.

Ученики по очереди читают стихи и демонстрируют свое хорошее произношение.

Стихи, считалки, рифмовки.

  • Tick,-tick-the clock says

Tick, tick, tick

What you have to do,

Do quick!

  • Rain, rain, go away!

Come again another day

Little children want to play

  • Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

  • Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why , Willy, why, Willy

Why, Willy, why?

  • A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

  1. Сейчас ученики покажут, как они умеют знакомиться, пользуясь языком, объединяющих людей всего мира.

Выходят девочка и мальчик и инсценируют диалог-знакомство.

Hello! What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Have you got a sister?

Can you swim?

  1. Мне кажется, что нам пора провести физкультминутку.

Проводит ее ученик, назначенный учителем физкультуры.

Stand up!

Jump!

Run!

Climb!

Swim!

Хорошо справились и «учитель физкультуры», и ученики

  1. Пришло время для пьески. “The turnip”

Grandfather:-  What a big turnip I have! One, two, three.

                   I’ m tired. Grandmother, come here! Help me!

                -I’m coming. One, two, three. We are tired.

                Granddaughter,  come here! Help us, please!

                -I’m coming. One, two, three. We are tired! Dog, dog, come

                  Here! Help us, please!

  • I’m coming. One, two, three! We are tired. Cat, cat,

Come here! Help us, please!

  • I’m coming. One, two, three! We are tired. Mouse, mouse,

Come here! Help us, please!

  • I’m coming. One, two, three.
  • Here I am (the turnip)

  1. Пьеска для кукольного театра “the little house”

Mouse:   What a nice house! Who lives in the house?

Frog:       What a nice house! Who lives in the house?

Mouse:   I do. I’m a mouse. Who are you?

Frog:       I’m a frog. May I live with you?

Mouse:   Yes, come in , please!

И далее подобный диалог происходит с зайцем, лисой, волком и медведем.

  1. В заключении концерта ученики поют песенку “What is your name?”

What is your name? What is your name?

Now tell me, please, what is your name/

        My name is Johny, my name is Johny.

        That is my name

How old are you? How old are you?

Now tell me, please, how old are you.

        Iam at the eight, I am at the eight.

        I am at the eight. That is myage

Where are you from? Where are you from?

Now tell me, please, where are you from/

        I am from London. I am from London.

        I am from London. That’s where I’m from

  1. И, наконец, участники получают небольшие призы и слова благодарности от гостей .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ ei ] [l] [m] [m] [l] [ ei ] [n] 3) [p] [t] [s] [æ] [r] [d] [b] [e] 4) [k] [ i : ] [ i ] [l] [ plei ] [ teil ] [ teik ] [ neim ] [ eit ] [‘ lesǝn ] [ blæk ] [ kli : n]

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия по предмету «Алгебра и начала анализа» с использованием ИКТ Тема: “Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла”, 11 класс

Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи учителям математики, предмет «Алгебра и начала анализа» в организации учебного занятия в 11 классе по теме: «Вычисление площадей ...

Разработка открытого занятия во 2 классе на тему "Пейзаж"

Разработка открытого занятия по изобразительному искусству во 2  классе на  тему : «Пейзаж»....

Разработка открытого занятия по внеурочной дечтельности, техника "Оригами" во 2 классе "Веселые лягушата"

Данное занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС. В нем вы увидите использование метапредметных связей, эксперимент по теме занятия, а также пошаговое руководство изготовления лягушки в т...

Методическая разработка открытого занятия по баскетболу для 8го класса

Методическая разработка открытого занятия по баскетболу для 8го класса...

Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий

Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...

Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"

Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...