Из опыта работы. Интернет-технологии в процессе обучения английскому языку.
учебно-методический материал (английский язык) по теме

Бажан Татьяна Евгеньевна

Обобщение опыта на тему "Интернет-технологии в процессе обучения английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_bazhan_t.e._internet-tekhnologii.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интернет-технологии в процессе обучения английскому языку Бажан Татьяна Евгеньевна, учитель МБОУ СОШ № 8 Темрюкский район, Краснодарский край

Слайд 2

Актуальность использования Интернет-технологий Ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей.

Слайд 3

Всемирный центр Интернет-статистики ( http :// internetworldstats . com / stats . htm )

Слайд 4

Актуальность использования Интернет-технологий В современном мире уже практически невозможно полноценно осуществлять профессиональную и межличностную деятельность без ИКТ. Информационно-коммуникативные технологии создают новую глобальную среду, в которой будущему поколению предстоит не только общаться, но и выстраивать профессиональные и личные отношения, позиционировать свои интересы и представлять себя. От того насколько эффективно им это удастся, во многом и будет зависеть их личное благополучие и процветание всей страны.

Слайд 5

Исследование среди учащихся школы

Слайд 6

Для чего я использую Интернет на уроках английского языка

Слайд 7

Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач: формировать устойчивую мотивацию, активизировать мыслительные способности учащихся, привлекать к работе пассивных учеников, делать занятия более наглядными, приучать учащихся к самостоятельной работе с материалами, обеспечивать моментальную обратную связь, повышать интенсивность учебного процесса, обеспечивать живое общение с представителями других стран и культур

Слайд 8

Интернет позволяет эффективно решать целый ряд дидактических задач: формировать умения и навыки эффективного чтения, письма и аудирования, монологической и диалогической речи, расширять словарный запас, воспитывать терпимость, восприимчивость к духовному и познавательному опыту других народов, реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы к обучению, формировать умения, обеспечивающие информационную компетентность

Слайд 9

Ресурс для погружения учеников в англоязычную среду во внеучебной деятельности при самостоятельной работе

Слайд 10

Ресурс для погружения учеников в англоязычную среду во внеучебной деятельности при самостоятельной работе

Слайд 11

Ресурс для погружения учеников в англоязычную среду во внеучебной деятельности при самостоятельной работе

Слайд 12

Для обучения учащихся фонетике языка http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 13

Для обучения учащихся фонетике языка http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 14

Для обучения учащихся фонетике языка http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 15

Для обучения учащихся фонетике языка http://www. uiowa . edu /~ acadtech / phonetics / english / frameset

Слайд 16

Для обучения учащихся фонетике языка http://www.british council.org/en

Слайд 17

Для создания флеш-карт , мультфильмов и комиксов http://www.learnenglishkids.british council.org/en

Слайд 18

Для создания флеш-карт http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 19

Для создания флеш-карт http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 20

Для создания флеш-карт http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 21

Для создания мультфильмов и комиксов http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 22

Для создания мультфильмов и комиксов http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 23

Введение и закрепление лексики, флеш-песни , флеш-игры http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 24

Введение и закрепление лексики http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 25

Создание своих историй http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 26

Создание своих историй http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 27

Создание своих историй http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 28

Грамматика http://www. homeenglish . ru

Слайд 29

Аудирование http .// www . storynory . com

Слайд 30

Аудирование и чтение http://www.cambridgeenglishonline.com

Слайд 31

Грамматика, тесты и многое другое http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

Слайд 32

В помощь учителю http://www.teachingenglish.org.uk

Слайд 33

Электронные и on-line словари ABBY Lingvo

Слайд 34

Электронные и on-line словари www.dictionary.cambridge.org

Слайд 35

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку и в воспитательной работе

     Я учитель и передо мной стоит задача поиска особых подходов в ходе педагогического взаимодействия с детьми, таких технологий, при которых каждый бы ребёнок раскрыл сво...

Экологическое воспитание школьников в процессе обучения английскому языку (из опыта работы)

Задачи проекта:Познакомить с задачами, стоящими перед современным учителем иностранного языка по экологическому воспитанию в свете требований новых программ.Сравнить: как ведётся работа по формировани...

Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с прилож...

Развитие коммуникативных компетенций учащихся в процессе обучения английскому языку (из опыта работы)

    Коммуникативная компетенция является одной из ключевых компетенций и ее формирование должно обеспечиваться всеми предметными областями образования, в том числе и средствами дополн...

Обобщение опыта работы по теме "Реализация принципа метапредметности в процессе обучения английскому языку"

Данная работа представляет собой теоретические и практические рекомендации для учителя по применению принципа метапредметности  при обучении иностранному языку....


 

Комментарии

Самородова Оксана Сергеевна

Спасибо! Очень полезная презентация.