Главные вкладки

    Из опыта работы. Некоторые приемы обучения английскому языку в начальной школе.
    учебно-методический материал по английскому языку по теме

    Бажан Татьяна Евгеньевна

    Обобщение опыта на тему "Некоторые приемы обучения английскому языку в начальной школе".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл iz_opyta_raboty_bazhan_t.e.ppsx2.89 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Некоторые приемы обучения английскому языку в начальной школе Из опыта работы Бажан Татьяны Евгеньевны , учителя английского языка МБОУ СОШ №8 Темрюкского района Краснодарского края

    Слайд 2

    «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» ( Лао-цзы )

    Слайд 3

    учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Моё педагогическое кредо:

    Слайд 4

    Воспитание добросовестного отношения учащихся к учебному труду, развитие их активности, самостоятельности и ответственности за результаты; Совершенствование условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; освоение ими иностранного языка на творческом уровне, обеспечивающим успешную сдачу ЕГЭ. Изучение иностранного языка в нашей школе направлено на достижение следующих целей:

    Слайд 5

    Направлен на практику общения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова. Систематизируя речевую деятельность, я учитываю, что для обучения общению на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорение, аудирование, чтение и письменная речь. Коммуникативный подход обучения английскому языку

    Слайд 6

    1) от элементов слова – к слову и предложению 2) от слова, фразы или даже текста – к элементам слова. При обучении чтению необходимо учитывать индивидуальные и типические особенности учащихся, их познавательные возможности, влияющие на успешность усвоения материала. Существует множество подходов к обучению чтению, но все они могут быть разделены на две большие группы:

    Слайд 7

    Мультисенсорный подход в обучении чтению на английском языке в начальной школе Каналы получения информации из внешнего мира: визуальный, аудиальный, кинестетический (чувственный). электронные презентации работающий мультимедийный проектор красочные иллюстрации плакаты раздаточный материал слуховая наглядность. разные способы презентации одного и того же языкового материала, где дети узнают вещества или предметы по характерному внешнему виду, на ощупь и запаху.

    Слайд 8

    Устное опережение необходимый для обучения чтению языковой материал первоначально усваивается в устной форме С помощью различных средств наглядности проявляются: коммуникативные функции языка чувственные восприятия материала лучшее его понимание активное его использование учащимися Наглядность мобилизует психическую активность учащихся: вызывает интерес к занятиям иностранным языком, переводит произвольное внимание в послепроизвольное, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс учения.

    Слайд 9

    Азарова С. И. и др. Курс “ Millie ” (1–4 классы) — удачное сочетание современных отечественных и зарубежных методик учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ , включены в Федеральный перечень учебников ; используется в качестве начального курса к учебникам “New Millennium English” (5–11 классы) и составляет единую линию для 1–11 классов . © ТИТУЛ 20 1 1

    Слайд 10

    © ТИТУЛ 20 1 1 Азарова С. И. и др.

    Слайд 11

    © ТИТУЛ 20 1 1 Азарова С. И. и др.

    Слайд 22

    Игровые технологии повышают не только активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность, т.к. в играх можно показать свое знание языка и общую эрудицию. Они помогают проконтролировать учеников в нестандартных условиях в занимательной форме. Именно в игре и через игру ребёнок может выразить свою индивидуальность, свои способности и возможности, так как в процессе самой игры большая часть психологических барьеров и комплексов преодолеваются самим субъектом. Ребёнок в игре получает больше возможности испытывать эмоциональное переживание успеха, так как игра – такой вид деятельности, от которого ребёнок получает настоящее удовольствие. Игровые технологии

    Слайд 23

    Сочетание наглядности с игровой формой работы Позволяет : развивать творческие способности учащихся, воображение, фантазию, мышление, улучшать память, а, кроме того, вовлекать в процесс обучения так называемых пассивных учеников, предоставляя им возможность самовыразиться.. Всё это обеспечивает прочность усвоения, путём яркого преподнесения материала при ознакомлении с ним учащихся, когда у них создаются живые образы, устанавливаются соответствующие ассоциации.

    Слайд 24

    Использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей: урок-проект, урок-викторина, экскурсия, КВН, урок-концерт, урок-праздник, нестандартные формы изучения предмета. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь - важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний. Активизация деятельности учащихся

    Слайд 25

    На уроках английского языка на начальном этапе предупреждение переутомления учащихся возможно на основе песен и рифмовок . С их помощью провожу физкультминутки с целью профилактики нарушений осанки и зрения; активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Предупреждение переутомления

    Слайд 26

    дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивации. Обобщающие уроки

    Слайд 27

    объяснять оценки, замечать успех ученика, а не недостатки, считать оценку не целью, а средством развития ученика, создавать ситуацию успеха на уроке. Основные принцы контроля оценивания знаний учащихся:

    Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

    В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"...

    Специфика обучения английскому языку в начальной школе (дипломная работа)

    Обучение английскому языку с детей шести-семи лет стало вновь предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки ученик...

    Проектная деятельность как один из перспективных методов обучения английскому языку в начальной школе. Совместная работа с родителями.

    В начальной школе только совместные усилия всех участников образовательного процесса, а именно обучающихся, учителей и родителей приводят к высокому качеству знаний учащихся. Одним из способов привлеч...

    Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с прилож...