Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование Enjoy English 2 класс по ФГОС
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Маевская Анна Алексеевна

    календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_fgos.docx62.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока

    Тип урока

    Виды деятельности

    Планируемый результат

    Дата

    предметный

    метапредметный

    личностный

    план

    факт

    лексика

    грамматика

    фонетика

    1.

    Вводный урок. Знакомство.

    Урок изучения нового материала

    Hello! Good -bye!

    What’s your name

    I am…

    Звуки

    [ m ]

    [ n ]

    [ w]

    [ t]

    Уметь здороваться  и

    представиться

    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

    Целеполагание как постановка учебной задачи

    Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

    2.

    Давайте знакомиться Буква Аа.

    Урок изучения нового материала

    Животные

    A dog

    A cat

    A fox

    Написание собственных имен с большой буквы

    Звуки

    [t] [m]

     

    [ei]

    [æ]

    Уметь задавать вопрос

    Who are you? И отвечать

    Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

    Моделирование ситуации поведения в классе

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    3.

    Числительные 1-5. Буква Вb.

    КУ

    Умение задавать  вопрос How old  are  you? И отвечать

    Числительные 1-5

    I’m = I am

    Звуки

    [e]

    [ s ]

    [ a ]

    [ n ]

    [b]

    Умение задавать  вопрос How old  are  you? И отвечать

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Моделирование ситуации поведения в классе

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    4.

    Числительные 6-10. Буква Cc.

    КУ

    He, she  

    A parrot

    Числительные 6-10

    Повелительные предложения

    Звук

    [ d ]

    [ I ]  

    [ h ]

    [k]

    [s]

    Рассказать о себе

    Умение представляться самому при знакомстве

    Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

    Извлечение необходимой информации из прослушанного

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    5

    «Я могу \ умею…». Буква Dd.

    Урок изучения нового материала

    Глаголы  движения

    Модальный глагол can

    Знакомство со схемой

    Активизация изученных  звуков  

    Умение  сказать о том, что   я могу.

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

    Извлечение необходимой информации из прослушанного

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    6

    «Ты умеешь/

    можешь?»

    Буква Ee.

    КУ

    Умение задавать  вопрос Can  you …?

    И  давать  краткие  ответы.

    Порядок слов в вопросительном предложении

    Звук

    [ I ] [e] [i]

    Интонация вопросительного предложения

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Умение соотносить поступки с нормами поведение

    7

    Что умеют делать артисты? Буква Ff.

    КУ

    Please

    A lion

    A monkey

    Sing

    dance

    Активизация утвердит.  и  вопросит предложений с  глаголом  can

    Звук

    [p] please

    [ f ]

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

    Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам

    Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

    8

    «Я не умею/не могу…» Буква Gg.

    КУ

    Закрепление  пройденного

    Построение  отрицательных  предложений

    Звуки

    [k] [g]

    [dз ]

    Умение  сказать о том, что  я  не  могу  делать

    Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    Умение соотносить поступки с нормами поведения

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    38

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65-66

    67-68

    Расскажи о своем друге. Буква Hh.

    Буква Ii.

     

    Животные. Буква Jj.

    Опиши картинки. Буква Kk.

     

    Школьные принадлежности. Оборот “I have got”. Буква Ll.

    Что у  тебя есть? Буква Mm.

     

    Цвета. Буква Nn.

     

    Праздник осени.  Буква Оо.

     

    Повторение. Буква Pp

     

    Знакомство с членами семьи. Буква Qq.

     Оборот “I have not got”. Буква Rr.

     

    Вопросно-ответная форма оборота “have got”. Буква Ss.

    Повелительное наклонение. Буква Tt.

    Множественное число

    существительных Бук ва Uu .

    Радиопередача о ферме друга Джона. Буква Vv.

     Рассказ о себе, семье и домашнем животном. Буква Ww.

     Радиопередача о свих одноклассниках. Буква Xx.

     

    Во что ты умеешь играть? БукваYy

     Опиши картинки. Буква Zz.

    Виды спорта. “Let’s play…”

     Песенка про алфавит. Повторение.

    Составление диалога  “В магазине”.

    Урок – повторение.

     

    Урок-проект

     

    У нас гостья. Где ты живешь?

    Где живут артисты? Введение времени Present Simple.

     

    Диалог с заблудившимся малышом.

     Чтение буквы Ii.

    Описание артиста Питера.(по модели).

    Узнай о своем друге.

    Правила чтения буквы s существи-

    тельных во множественном числе.

    Притяжатель ный падеж существи-тельных

    Составление загадок

    Практика чтения.

    Правило чтения «ck».

    Кто из друзей Рокки нравится тебе?

    Сокращенные слова в английском языке.

     Чтение буквы x и th в словах. Работа с текстом

     

      Употребление артиклей a и the.

    Буква Uu в закрытом слоге

     Чтение буквы «y» в безударном слоге.

     Личные местоимения

     

    Буква Ee в I и II типах чтения.

     Практика чтения.

     Конкурс загадок.

     Урок -повторение

     

    Урок-проект.

     Буква Ii в I и II типах чтения.

    Расскажи об артистах, используя прилагательные.

     

    Составление диалога «Разговор с незнаком-

    цем».

     

    Буква Aa в I и II типах чтения.

    Опиши героев книги.

     Что умеет делать хорошо твой одноклассник?

     Буква Оо в I и II типах чтения. Глагол to be.

    Буква Uu в I и II типах чтения. Практика чтения.

    Составление рассказа по картине.

    Кто из артистов тебе нравится?

    Урок-повторение

    Урок -проект

     Урок №67-68

    Обобщающие уроки

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок обучения умениям и навыкам

    Урок изучения нового материала

    КУ

    Урок изучения нового материала

    Урок обучения умениям и навыкам

    КУ

    Урок изучения нового матер -иала

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок обучения умениям и навыкам

    Урок обучения умениям и навыкам

    Повторяюще-обобщающий урок

    Урок обучения умениям и навыкам

    Повторяюще-обобщающий урок

    Урок учета знаний

    Урок изучения нового матери-ала

    КУ

    КУ

    КУ

     

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок изучения нового матери-ала

    Урок обучения умениям и навыкам

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок изучения нового материала

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок обучения умениям и навыкам

    Урок обучения умениям и навыкам

    Повторяюще-обобщающий урок

    Урок учета знаний

    Урок изучения нового материала

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    КУ

    Урок обучения умениям и навыкам

    Урок обучения умениям и навыкам

    Повторяюще-обобщающий урок

    Урок учета знаний

    Повторяюще-обобщающие уроки

    His name is

    Her name is

    Count, read, write ,

    draw, walk

    OK

    Well done!

    Fine

    Bag, pen, pencil, pencil box, text book, work book, rubber

    Orange, yellow, blue, green, red

    Цвет+предмет

    A mother (mum), a father (dad). A brother, a sister, a grandmother, a grandfather

    I have not got

    Have you got…?

    Pig, hen, frog, rabbit

    Let  us…!

    Play tennis

    Play basketball

    Play football

    Play volleyball

    Play chess

    On the farm

    In the zoo

    In the forest

    fat, slim, merry, sad

    bad, good, brave, smart

    Stick

    Hat

    grey

    Black

    Strong, funny, kind, nice

    Clock, stop

    With

    Angry, stupid

    Duck, funny, but, up, mum, jump

    I, you, he, she, they,we, it

    Pet, see, green

    Лексика раздела

    Like, nine, five, nice, ride, bike

    Sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry

    My, fly, shy, why

    Take, skate, name

    Well

    Nose, no, home, toe

    Pupil, music, stupid, rule, blue

    Friend, to, with, why, what

    Притяжательные местоимения

    Работа  со  схемами

    Активизация всех  изученных  структур  с  глаголом can

    Введение конструкции  I have got…

    Введение конструкции   have you got…?

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Побудитель-ные предложения

    Отрицатель-ное предложение с “have got”

    Вопроситель-ное

    предложение с “have got”

    Предложение что-то сделать

    “Let’s …!”

    Множествен-ное число имен существительных

    Введение конструкции he has got

    Числительное+

    множественное число существительных

    He has got

    She has got  о

    Has he got…?

    Has she got…?

    Let  us…!

    Have you got…?

    Активизация вопрос. предлож.

    Can you…?

    Вопросы-краткие ответы

    Составление предложений, используя грамматические модели

    Обстоятельства места

    Глаголы в 3л. ед.числа

    Глагол live в 3 л.

    Ед. числе

    Г лаголы в 3л., ед. числе

    Конструк. с прилагательными

    Вопросы с прилагат.+краткие ответы

    Множественное число имен сущ

    Притяжательный падеж существительных

    Словосочетания

    числ.+прил.+сущ.

    Конструкция  I think

    Порядок слов в преложении

    Краткие отрицатель-ные формы глаголов

    Повелитель-ное накло-нение

    Определен-ный и неопреде-ленный артикли

     

    Личные местоимения

    Конструкции

    He is …

    He lives …

    He can

    Конструкции с глаголом  like

    Конструкции с глаголами

    Like, think

    Утвердит. и отрицательные предложения

    Предложения с глаголами саn, bе

    Порядок слов в предложении

    Формы глагола

     be   в настоящем времени

    Звук

    [h ]

    [ z ]

    Звук

    [C] [ai] [i]

    Ударение в словах песни

    Гласные звуки

    Звук

    [z]  

    Называть слова по буквам

    Звуки

    [l][f]

    Звук [ð] the

    Ударение в простых предложениях  

    Звук

    [θ] three

    Звук [r]

    Звук [s] [z]

    Звук [t]

    Звуки [s], [z], [iz] в окончаниях существительных во множественном числе

    Звуки [v], [w]

    Ww

    [w]

    Xx

    [ks]

    [gz]

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    Песня “The ABC”

    Произношение слов песни

    Произношение слов песни

    Произношение сокращенных форм: where’s

    Інтонация похвалы

    Интонация вопросов с where

    Буква  i  в  закрытом слоге

    Произношение новых слов

    Произношение новых слов

    Произношение слов стихотворения

    Буквосочетания: ck

    Согласные звуки и знаки транскрипции

    Чтение буквы  Оо в закрутом слоге

    Буквосочетания  th  и буква x

    Вырази-тельное чтение (интона-ция предл-ожения)

    Буква Uu в закрытом слоге

     

    [ e]

    [dз ]

    [t]

    [Ks]

    Буква Ее в закрытом и откры-том слоге

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    Произношение –s, -es во множествен. Числе

    Буква  Yy в конце слова

    Буква Аа в открытом и закрытом слоге

    Гласные в открытом и закрытом слоге

    Интонация вопросительных предложений

    Буква Оо в открытом и закрутом слоге

    Рассказать  о себе  как об  артисте

    Закрепление  навыков монологической  речи

    Закрепление в речи  отрицательных  предложений

    Умение  выражать  одобрение

    Уметь рассказать о том, что у тебя есть в портфеле

    Рассказ о том, что у тебя есть

    Навыки диалогической речи «В  магазине Тома»

    Овладение правильной диалогической речью по образцу

    Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

     рассказ  о семье

    Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

    Ведение расспроса “Have you got…”

    Ведение диалога «В зоопарке»

    Ведение диалога-расспроса

    Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?;

    рассказывать о своей семье

    Предложить сделать что-нибудь вместе;

    понимать на слух короткий текст

    Ведение диалога по новой теме

    Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

    Рассказывать о любимых видах спорта

    Овладение правильной моноло-гической речью по грам. моделям

    Ведение диалога по  теме  “В магазине”.

    Книга-азбука

    Рассказывать о месте жительства

    Воспроизведение произведения детского фольклора

    Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

    Формирование грамматических навыков

    Ведение рассказа в 3 лице

    Составление описания

    Умение описывать людей и животных

    Навыки чтения связанного текста

    Навыки чтения связанного текста

    Построение высказывания с элементами рассуждения

    Давать информацию о  животных

    Составление рассказа о героях стихотворения

    Ведение диалога побудительного характер

    Ведение диалога этикетного характера

    Рассказывать о своем  друге

    Описание людей и животных

    Ведение диалога-интервью

    Навыки чтения связанного текста

    Составление монологического высказывания

    Конкурс закладок

    Воспроизведение наизусть стихотворения

    Ведение рассказа «Описание персонажа»

    Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

    Ведение диалога-расспроса

    Ведение рассказа-описания

    Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

    Составление высказывания с элементом рассуждения

    Монологическое высказывание о друзьях

    Монологическое высказывание

    Монологическое высказывание

    Создание книги

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Освоение приемов

     логического запоминания информации

    Освоение критериев оценки выполненных заданий

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    Умение адекватно понимать оценку учителяОвладение приемами выражения несогласия

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Овладение приемами выражения согласия

    Умение рассматривать и  сравнивать

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение высказывать свое отношение

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    Умение обмениваться знаниями с членами группы

    Умение делать выводы

    Умение обмениваться знаниями с членами группы

    Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

    Умение распределять объекты по группам по одному основанию

    Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Умение слушать, вступать в диалог

    Умение слушать, вступать в диалог

    Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

    Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

    Умение слушать, вступать в диалог

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Умение слушать, вступать в диалог

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Освоение  приемов логического запоминания информации

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    Освоение приемов логического запоми-нания информации

    Овладение правильной моноло-гической речью по речевым образцам

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    Умение прогнозировать события по иллюстрациям

    Умение слушать и вступать в диалог

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Освоение  приемов  логического запоминания информации

    Овладение монологической формой речи

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Умение выделять

    главное из прослушанного

    Умение слушать и

    вступать в диалог

    Умение корректировать, вносить изменения

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

    Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Соотнесение того, что известно и неизвестно

    Умение работать с иллюстрацией

    Овладение моноло-гической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    Анализ ситуации

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

    Овладение приемом выражать несогласие

    Овладение моно-логическим высказы-ванием в соответ-ствии с образцом

    Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

    Умение поставить учебную задачу

    Умение выделить личностные характеристики

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Анализ ситуации

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Умение работать с учебником и иллюстрациями

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    Освоение  приемов  логического запоминания информации

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    Умение выделить личностные характеристики

    Умение дать развернутую оценку своей работе

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение с помощью вопросов получить информацию

    Умение искать и выделять необходимую информацию

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Способность адекватно судить о причинах успеха

    Умение строить монологическое высказывание

    Способность адекватно судить о причинах успеха

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение извлечь информацию из прослушенного

    Способность адекватно судить о причинах успеха Умение строить монологическое высказывание

    Умение извлечь информацию из прочитанного

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

    Выбор наиболее эффективных способов решения задач

    Умение адекватно понимать оценку взрослого

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

    Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Нормы поведения и отношение к ним

    Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Формирование мотивов достижения и социального признания

    Выбор оптимальных форм поведения в классе

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

    Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

    Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

    Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

    Нормы общения

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

    Умение

    устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

    Нормы общения с

    Друзьями

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение соотносить поступки с нормами

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Развитие готовности к сотрудничеству

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение соотносить поступки с нормами

    Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

    Умение соотносить поступки с нормами

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Реализация потребности в социально значимой деятельн

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Нормы общения

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение соотносить поступки с нормами

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

    Умение выделить нравственный аспект поведения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...

    Календарно-тематическое пранирование по литературе 6 класс по ФГОС

    Дорогие учителя, это календарно-тематическое пранирование поможет вам в работе по ФГОС. Это рабочая программа....