Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Данилина Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 10 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlight_10.doc426 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

К\Работа

ИКТ ТСО

ЗСК

УУД

Домашнее задание

Повторение грамматического материала (5 часов)

1

Повторение грамматического материала по темам: имя существительное, притяжательный падеж.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

грамматический и лексический материал за курс обучения в средней школе

придумать и написать в тетради 10 предложений, используя притяжательный падеж имен существительных.

2

 Повторение грамматического материала. Артикли.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

повторить основные правила использования артиклей.

3

Повторение грамматического материала. Имя прилагательное. Имя числительное.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составить по 5 фраз используя прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

4

Повторение грамматического материала. Видо-временные формы глагола.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Составить по 1 предложению в каждом из изученных времен.

5

Контроль знаний лексики и грамматики (стартовый)

К/р №1

пальчиковая гимнастика, психогитмнастика

повторить пройденный материал

Раздел 1. Спорт и развлечения.

6

Отработка навыков поискового чтения. Текст «Путешествие под водой».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы:

high, cherish, rough, travel, tight, grab, package, exchange, business, intriguing, passengers in • chance • reprimanded • sped up • longing for • achievement • decided on • eased forward • different • usefulness • attractive • doing something without having previous experience of it • endless determined • passionate • persistent • tolerant • courageous • stubborn replace turbines. cut down on • from the sun • machines that turn to produce power • types • leftovers • protect (from loss) • substitute

  • Способы выражения совета, предложения
  • Слова и выражения неформального стиля общения
  • грамматический материал по темам:  «Настоящие и прошедшие  времена глагола», «Степени сравнения прилагательных»
  • суффиксы прилагательных

Уметь:

  • писать личное письмо
  • описывать свои путешествия
  • рассказывать о любимых видах транспорта;
  • Давать оценку просмотренному фильму
  • Писать краткое содержание фильма
  • Вести диалог  по теме: «экстремальные виды спорта»

Уч. упр. 8 стр. 7

7

Совершенствование лексических навыков по теме: «Транспорт».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р. Т. Упр 2,3 стр. 5.

8

Активизация навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Составление монологического высказывания по теме «Мое лучшее путешествие».

9

 Отработка грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 7 стр. 9.

10

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; психогиманстика;

Р.Т.  Упр. 1, 2 стр. 8

11

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Лондонский марафон».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3-5 стр. 9

12

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 11

13

Совершенствование лексических навыков по теме: «В здоровом теле-здоровый дух».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 2-3 стр. 12.

14

Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 13

15

Контроль пройденных лексических и грамматических навыков.

К/р №2

пальчиковая гиманстика психогиманстика;

Р.т. упр. 1 стр. 6

16

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Упр. 5 стр. 15

17

Введение и отработка новой лексики по теме: «Слава».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

 Р.т. упр. 2 стр. 6

18

Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 17

19

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 17

20

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1 стр. 10

21

Отработка навыков поискового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр. 18

22

Совершенствование аудитивных  навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 19

23

Развитие навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 5 стр. 21

24

Совершенствование навыка письменной речи. Личное письмо.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3 стр. 33

25

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-4 стр. 11

26

Развитие навыков словообразования.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 12

27

Совершенствование грамматических навыков. Времена английского глагола.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3 стр. 13

28

Отработка навыков просмотрового чтения. Текст «Транспорт».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 4 стр. 13.

29

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

подготовить проект на тему: «Необычные виды транспорта».

30

Развитие навыка письменной речи. Личное письмо.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т упр. 3 стр. 14

31

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Путешествие к центру Земли».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6,8 стр. 28-29

32

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

пересказ текста «Путешествие к центру Земли»

33

Совершенствование навыков письменной речи. Письмо-жалоба.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Упр. 7 стр. 25.

34

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика;

Уч. Упр. 4 стр. 30

35

Развитие аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5 стр. 30.

36

Повторение и обобщение по разделу: «Спорт и развлечения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-5 стр. 31

37

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Спорт и развлечения».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.т. тест стр. 16-17

38

Контроль пройденных навыков по разделу: «Спорт и развлечения».

К/р №3

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 1-2 стр. 159-160

39

Анализ контрольной работы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4-5 стр. 162

40

Отработка навыков изучающего чтения. Текст «Московский марафон».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. Reading стр. 32

41

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. Listening and speaking. стр. 34.

Раздел 2. «Еда, здоровье и безопасность».

42

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy; Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie; Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow; Confidential, bully, fundraise, further, volunteer.

  • Фразовый глагол put
  • Слова с предлогами
  • Относительные наречия, прилагательные
  • Союзные слова
  • Придаточные

-цели

-результата

-причины

  • Способы выражения совета

Уметь:

  • Составлять краткое содержание текста;
  • Заказывать и предлагать еду в ресторане;
  • Личные письма-рекомендации;
  • Рассуждать о здоровой пище;

Уч. Упр. 3-4 стр. 37

43

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 37

44

Совершенствование навыков письменной речи. Краткое описание текста.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 8 стр. 37

45

Развитие лексических навыков. Глаголы do, make.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2, 4 стр. 38

46

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 39

47

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 8 стр. 39

48

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Жить долго и преуспевающе».

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 7 стр. 41

49

Совершенствование навыков  изучающего чтения. Текст: «Баланс здорового образа жизни».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-3 стр. 19

50

Совершенствование лексических навыков. Текст: «Здоровая еда»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 42

51

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3,4 стр. 21

52

Совершенствование навыков словообразования. Сложно-составные существительные.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 7 стр. 43

53

Развитие грамматических навыков по теме: «Будущие времена английского глагола».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 43.

54

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 14 стр. 94

55

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Экзотическая еда».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-4 стр. 23.

56

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 11 стр. 43

57

Развитие навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 44

58

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 45

59

Совершенствование лексических навыков по теме: «Работа».

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 3 стр. 46

60

Развитие грамматических навыков по теме: «Инфинитив-герундий».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 12-13 стр. 170

61

Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи.  

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 3 стр. 48

62

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

составить диалог на тему «Плюсы и минусы диеты»

63

Отработка пройденных лексических и грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 74-75 тест.

64

Контроль пройденных  лексических и грамматических навыков.

К/р №4

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. стр. 76-77 все задания.

65

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 5 стр. 49

66

Развитие лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 26-27 все задания

67

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр. 50

68

Развитие навыков монологической речи. Закрепление лексики по теме «Еда».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 51

69

Совершенствование навыков письменной речи. Личное письмо.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 4 стр. 53

70

Развитие навыков словообразования.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. Упр. С, D стр. 90

71

Совершенствование навыков письменной речи. Письмо о приеме на работу.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Упр. 5 стр. 55

72

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7-8 стр. 59

73

Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Война миров».  

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4-5 стр. 61

74

Совершенствование лексических навыков по теме: «Испорченная еда».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 62

75

Повторение и обобщение по разделу: «Еда, здоровье, безопасность».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-6 стр. 63

76

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Еда, здоровье, безопасность».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. Упр. 1-2 стр. 30-31

77

Контроль пройденных навыков по разделу: «Еда, здоровье, безопасность».

К/р №5

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 64 все задания

78

Анализ контрольной работы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. стр. 65 все  задания.

Раздел 3. «Время путешествий».

79

Отработка  навыков изучающего чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы:  Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court; Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for; Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt; Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica;
  • Фразовый глагол keep
  • Грамматический материал по теме: «Инфинитив-гернудий»

Уметь:

  • Рассказывать о своих предпочтениях на вечеринке
  • Описывать остров Мадагаскар
  • Рассказывать путешествия, где было много недостатков
  • Описывать достопримечательности своей страны
  • Писать письма-приглашения

Уч. 4, 5 стр. 69

80

Развитие навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 69

81

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2-3 стр. 70

82

Введение новой лексики. Фразы со словом «time».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 70

83

Отработка навыков изучающего чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-4 стр. 33

84

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 8 стр. 71

85

Совершенствование навыков монологической речи.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. упр. 1 стр. 34

86

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Национальные парки».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. 4 стр. 73

87

Отработка навыков диалогической речи.

Закрепление пройденной лексики.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5 стр. 73

88

Развитие навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 75

89

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. стр. 35 составить диалог по теме.

90

Совершенствование лексических навыков. Идиомы со словом «sight».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 74

91

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Научные исследования в холодном климате».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. Упр. 2-4 стр. 36-37

92

Развитие грамматических навыков. Выражения: «be\get used to, would».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 17-19 стр. 174

93

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5-6 стр. 76

94

Совершенствование пройденных лексико-грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-2 стр. 78

95

Контроль пройденных лексико-грамматических навыков.

К/р  №6

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. стр. 76 все предложения.

96

Развитие навыков монологической речи.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 4 стр 78.

97

Развитие аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 80

98

Развитие навыков просмотрового чтения. Текст: «Фестивали мира»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1 стр. 38-39

99

Отработка лексических навыков по теме.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3-5 стр. 39

100

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 8 стр. 83

101

Отработка лексико-грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 40

102

Развитие навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. E, F стр. 90-91

103

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 61.

104

Развитие навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 85

105

Совершенствование навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 87

106

Отработка навыков письменной речи. Описание книг и фильмов.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 2 стр. 89

107

Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Города России»

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 5-6 стр. 90

108

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3,4 стр. 41

109

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Потерянный горизонт». Отработка лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4, 5, 7 стр. 93

110

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.т. Упр. J (1-28 предложений)

111

Совершенствование грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 94

112

Повторение и обобщение по разделу: «Время путешествий».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр.1-6 стр. 95

113

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу: «Время путешествий».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 44-45

114

Контроль пройденных навыков по разделу: «Время путешествий».

К/р  №7

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. стр. 96 задание Reading

115

Анализ контрольной работы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Стр. 97 все задания

Раздел 4. Вопросы экологии.

116

Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Заглянем внутрь урагана».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape; Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold; Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch; Volunteer, in the thousands, around the clock, establish;
  • Фразовый глагол go
  • Вводные слова, выражающие последовательность событий
  • Причастия настоящего и прошедшего времени
  • Грамматический материал по темам: «Пассивный залог», «Условные предложения».

Уметь:

  • Делать краткое описание текста
  • Писать прогноз погоды на следующий день/неделю
  • Писать личное письмо другу
  • Переспрашивать информацию
  • Писать эссе
  • Описывать природные катастрофы
  • Давать объяснение причинам глобального потепления
  • Строить инверсионные предложения

Уч. 4, 5 стр. 69

117

Совершенствование навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 69

118

Развитие лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2-3 стр. 70

119

Развитие грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 70

120

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-4 стр. 33

121

Отработка навыков изучающего чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 8 стр. 71

122

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Спаси китов».

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. упр. 1 стр. 34

123

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. 4 стр. 73

124

Развитие лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр 5 стр. 73

125

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 75

126

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. стр. 35 составить диалог по теме.

127

Развитие навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 74

128

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. Упр. 2-4 стр. 36-37

129

Развитие аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 17-19 стр. 174

130

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5-6 стр. 76

131

Совершенствование навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-2 стр. 78

132

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Помощь животным».

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. стр. 76 все предложения.

133

Отработка пройденной лексики.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 4 стр 78.

134

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Условное наклонение».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 80

135

Развитие навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1 стр. 38-39

136

Контроль навыков просмотрового чтения.

К/р №8

пальчиковая гимнастика психогиманстика

Р.Т. упр. 3-5 стр. 39

137

Развитие аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 8 стр. 83

138

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 40

139

Совершенствование навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. E, F стр. 90-91

140

Развитие лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 9 стр. 61.

141

Отработка грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 85

142

Отработка навыков письменной речи. Эссе.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 87

143

Совершенствование навыков изучающего чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 2 стр. 89

144

Совершенствование аудитивных навыков.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 5-6 стр. 90

145

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Моби Дик».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 3,4 стр. 41

146

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4, 5, 7 стр. 93

147

Развитие навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.т. Упр. J (1-28 предложений)

148

Развитие навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 5 стр. 94

149

Повторение и обобщение по разделу: «Вопросы экологии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр.1-6 стр. 95

150

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу: «Вопросы экологии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 44-45

151

Контроль пройденных навыков по разделу: «Вопросы экологии».

К/р №9

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. стр. 96 задание Reading

152

Анализ контрольной работы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. Стр. 97 все задания

Раздел 5. Современные жилища.

153

Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Дизайнер».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Знать:

  • следующие лексические единицы: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit; Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic; Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in; Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse; Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate;  
  • Фразовый глагол do

Уметь:

  • Рассказывать о своей будущей профессии и карьере
  • Описывать роль нанотехнологий в нашей жизни
  • Писать о значении счастья в нашей жизни
  • Описывать современную моду
  • Писать эссе

Уч. 4,5 стр. 131

154

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 131

155

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 7 стр. 131

156

Развитие лексических навыков. Фразовые глаголы.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 4 стр. 132

157

Совершенствование грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6 стр. 133

158

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 9 стр. 133

159

Развитие навыков изучающего чтения

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. упр. 3-4 стр. 61

160

Введение новой лексики по теме: «Стиль жизни».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1 стр. 134

161

Отработка лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1 стр. 62

162

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2 стр. 62

163

Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Нанотехнологии».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5-6 стр. 135

164

Развитие навыков  письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Подготовить эссе на тему: «Роль нанотехнологий в нашей жизни».

165

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2 стр. 63.

166

Совершенствование лексических навыков по теме.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-3 стр. 136

167

Развитие грамматических навыков по теме: «Causative form».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 5 стр. 137

168

Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2,  3 ср. 63

169

Совершенствование навыков изучающего чтения.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. упр. 2-3 стр. 65

170

Развитие грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения».

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 7-8 стр. 137

171

Отработка пройденных лексико-грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.т. стр. 78 все предложения

172

Контроль пройденных  лексических и грамматических навыков.

К/р №10

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Р.Т. стр. 79 все предложения

173

Совершенствование навыков письменной речи.

пальчиковая гимнастика психогиманстика

Написать эссе: «Роль счастья в моей жизни».

174

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1 стр. 138

175

Развитие навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. упр. H, I стр. 90-92

176

Развитие навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика;

Уч. упр. 3-4 стр. 138-139.

177

Совершенствование аудитивных навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1 стр. 142.

178

Совершенствование лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-3 стр. 140

179

Совершенствование грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 6-7 стр. 141

180

Совершенствование навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 10 стр. 141

181

Развитие навыков письменной речи.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 6 стр. 147

182

Совершенствование навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2 стр. 144

183

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1 стр. 66

184

Отработка лексических навыков по теме.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 2-5 стр. 67

185

Совершенствование навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

р.Т. упр. G стр. 96-97

186

Развитие аудитивных навыков и навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3 стр. 143, упр. 1 стр. 145

187

Совершенствование навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 10 стр. 71

188

Совершенствование лексических навыков и навыков словообразования.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 5-7 стр. 150-151

189

Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Пещеры из стали»

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 3-6 стр. 152

190

Совершенствование пройденных лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Р.Т. Упр. 1,2 тр. 68

191

Повторение и обобщение по разделу: «Современные жилища».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1-6 стр. 155

192

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Совеременные жилища».

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. упр. 1-2 стр. 72-73

193

Закрепление лексических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 2-4 стр. 157

194

Закрепление грамматических навыков.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 30-32 стрю 183

195

Закрепление навыков диалогической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. упр. 2 стр. 158

196

Закрепление аудитивных навыков.

пальчиковая гимнастика психогиманстика;

Уч. упр. 1 стр. 158

197

Закрепление навыков просмотрового чтения.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 1 стр. 156

198

Закрепление навыков словообразования.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 98-99 все предложения

199

Закрепление навыков монологической речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 100-101 все предложения

200

Закрепление навыков изучающего чтения

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности; гимнастика для глаз;

Уч. Упр. 3 стр. 158

201

Закрепление навыков письменной речи.

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Уч. упр. 18 стр. 190

202

Контрольное тестирование  в формате ЕГЭ.

К/р №11

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Р.Т. стр. 79-80 все предложения

203

Анализ итоговой контрольной работы

артикуляционная гимнастика; чередование различных видов деятельности;

Повторение и обобщение

Резерв времени 1 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Starlight" авторов К. Баранова, В. Эванс и др.

Публикую образцы календарно-тематического планирования к УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Р. Мильруда, В. Эванс....