Конспект урока "A telegram"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Конспект урока "A telegram" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка

“A telegram”

Класс: 5

Учитель: Хусаинова Г.Х.

Тема: «A telegram»

Цель урока: ознакомление с лексическим и грамматическим материалом  по теме «A telegram»

Задачи урока: 

Образовательные –         1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;

2) введение нового лексического материала;

3) ознакомление с конструкцией there is/there are;

4) формирование навыков чтения и аудирования по теме;

Развивающие –         1) развитие произносительных навыков;

                        2) развитие памяти и внимания;

3) развитие творческих способностей детей.

Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;

    2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оснащение урока: 

  • карточки со звуками;
  • тематические картинки (квартира, мебель, 2 типа «змеек» для конструкций there is/are);
  • ТСО (аудиокассета).

Ход урока:

I. Приветствие и организационный момент начала урока.

        1. Приветствие. 

Т: Good morning, children! I’m glad to see you!

P: Good morning, teacher!

T: Sit down, please. What date is it today?

P: Today is the …of…

T: What day of the week is it today?

P: Today is…

T: Who is away today?

P: …is away / …are away today

2. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.

T: The theme of our lesson is “A telegram”. Open your exercise books, please, and write down the date and the theme.

Today at the lesson we are going to read new words and know a new grammar rule. We’ll also listen to the text and tell about it. Also you have to answer the questions. Are you ready?

P: Yes, we are!

T: Let’s start!

II. Основная часть урока.

  1.  Речевая зарядка.

T: First of all let’s tell about ourselves to each other. Answer my questions, please.

  • What is your name?

P: My name is…

  • How old are you?

P: I am…

  • What is your address?

P: My address is…

  • What is your mother’s name?

P: My mother’s name is…

  • How old is she?

P: She is…

  • What is her job?

P: She is a …

  • What is your father’s name?

P: My father’s name is…

  • How old is he?

P: He is…

  • What is his job?

P: He is a …

  • Are you a pupil?

P: Yes, I am

  • Are you happy?

P: Yes, I am / No, I am not

  1. Отработка фонетического материала.

T: OK! Well done! Open your books on page 101. Read the words of Exercise 1. Pay attention to the sound [eә]. Учитель показывает транскрипционный знак, произносит его, а учащиеся повторяют 3 раза. Аналогично отрабатываются слова в упражнении с данными звуками (Учащиеся слушают диктора и читают слова).

3. Социокультурная информация.  

T: Today at the lesson we are going to know new words. You can see words “a telegram”, “an airport”, “a toilet” in Exercise 2. How do you think what do they mean? Read the sentences and translate. (Учащиеся читают предложения и стараются догадаться о значении подчеркнутых слов)

      4. Развитие навыков чтения.

T: Now we are going to read a telegram. It is from Robin MacWizard. Let’s read it and answer the question: Can the Inins meet Misha’s pen friend? (Учащиеся читают текст телеграммы  отвечают на вопрос в задании).

    5. Физкультминутка.

T: And now let’s have a rest! Please, stand up! Do it with me.

Hands on hips,

Hands on knees,

Put them behind, if you please,

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands into the air,

To the sides, on your hair,

Raise them up as before,

While clapping – “One, two, three, four”.

Well done! Sit down, please.

   6. Введение грамматического материала.

  T: Ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с конструкцией  There is/There are. Она используется для того, чтобы можно было сказать, что находится в определенном месте. Помогать нам будут в этом змейки. Look at the blackboard, please.  (На доске прикреплены фигурки змеек с конструкцией There is/There are (Is there/Are there). 

   

        

Объяснение учебного материала учителем).

T: Open your books on page 102, there is a rule. Let’s read it together. (Учащиеся читают правило).

T: Is everything clear? Do you have any questions?

P: Yes, I do (we do) / No, I don’t (we don’t).

T: Now, make up your own examples. (Учащиеся тренируются в составлении утвердительных предложений и общих вопросов с использованием конструкции There is/There are).

P: There is a …

P: Is there a …

P: There are …

P: Are there…

  1. Введение и отработка нового лексического материала.

T: Now, do Exercise 4. There are different rooms in a flat. Now, let’s read and translate the names of them. First listen to the speaker, then read yourself. Some of the words are known to you. (Учащиеся слушают запись, а потом читают слова самостоятельно по цепочке).

T: Cute wrote a letter to his boss. Let’s read it and know what does our agent worry about? Listen to the text very attentively, then read it and answer the questions of Exercise 5.

  1. Отработка грамматического материала.

T: OK! And now let’s do Exercise 6 on page 104. Put in “there is/there are”. (Если позволяет время урока, также можно выполнить упражнения 7 и 8 на стр.104).

                 

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока.

T: You work hard today. You’ve known many new words. What is Russian for: living room, bedroom, kitchen…?

(Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?». Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов.)                                                                                                                      

     2. Выставление оценок, объяснение и запись домашнего задания.

 T: We did a lot at the lesson. You are very good, clever pupils. Thank you for the lesson. Your marks are…

Open your record books, please. Your homework is on the blackboard: Ex.А, Б, В on page 104. At home you answer the questions about your flat, draw a plan of your flat. You’ll practice in using there is/there are. The lesson is over. Good-bye!

P: Good-bye!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Методическая разработка: «Детско-родительский Telegram чат «Вместе Познаем и Фантазируем» как альтернативная форма образовательного сотрудничества учителя-дефектолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ».

Актуальность методической разработки. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждени...