Написание технологической карты урока
план-конспект урока по английскому языку по теме

Купцова Карина Юрьевна

Создание  плана урока в виде таблицы

Этапы урока с указанием УУД, которые развиваем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon etapy_uroka_kursy.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           

                            Технологическая карта урока английского языка    

                             

Класс

4-Б класс

Дата проведения

урока

29.10.2012 г.

Номер и время урока по расписанию

3 урок, 10:55-11:40

Тема урока

Обобщающее повторение по теме «Профессии»

Цель урока

Обобщить и закрепить пройденный материал

Форма урока

классический урок

Место урока в учебной

программе, связь с предыдущими и последующими уроками

это последний урок по  теме,  следующий урок – всесторонняя проверка знаний и умений учащихся, выполнение контрольной работы  

Предполагаемые знания, важные для достижения цели урока

Лексика по теме «Профессии», настоящее простое время, глагол have to

Ожидаемые трудности и пути их преодоления

Ресурсы урока

карточки со словами,  карточки с изображением профессий,

магнитофон



Предварительный просмотр:

Этапы урока с указанием времени

Виды деятельности

Формы взаимодействия

Обоснование видов деятельности

Формируемые УУД

0-10 мин. Орг.

момент,

проверка дом. задания.

Учащиеся проверяют правильность выполнения дом. задания

Учитель-учащиеся

Фронтальная

работа

Контроль выполнения дом. задания

Регулятивные

Языковая зарядка. 11-13мин. (3 мин)

Учащиеся повторяют за учителем звуки по транскрипционным значкам

Учитель-учащиеся

Подготовка речевого аппарата

Знаково-символические

Формулирование

цели урока

Учитель объявляет

цель урока

Учитель-учащиеся

Учащиеся получают направление деятельности

Повторение лексики по теме «Профессии»

14-24 мин. (10 мин.)

Учитель показывает

 картинки с изображением профессий, учащиеся называют профессии.

Учащиеся соотносят картинки с профессиями с карточками, на которых написаны слова.

Учащиеся составляют по два предложения о каждой профессии, связывая место работы и деятельность по данной профессии.

Учитель-учащиеся

Фронтальная работа

Учитель-Учащиеся

Фронтальная работа

Учащийся-Учебник

Индивидуальная

работа учащихся

Активизация умственной деятельности, настраивание на тему занятия

Активизация  тематической лексики.

Активизация

лексики

Познавательные

Коммуникативные

Аудирование песни 25-27мин.

( 3 мин.)

Прослушивание и исполнение песни о профессии

«My favourite kind of person»

Учащиеся- Учебник

Задание выполняется в качестве физкульт. минутки

Повторение грамматики, глагола have to/

don’t have to  

28-32 мин. (5 мин.)

Группа учащихся

Получает карточку

с названием профессии и обсуждают обязанности, характерные для людей этой профессии.

Затем представитель группы зачитывает составленные предложения.

Учащиеся-учащиеся

Работа в группах

Проверка усвоения грамматического материала.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Задание по чтению. Просмотровое чтение.33-39 мин  (7 мин).

Учащиеся самостоятельно читают тексты и выполняют задание по соотнесению частей предложений в целые предложения.

Учащийся- Текст

 Индивидуальная

работа

Фронтальное чтение текстов

Поставленное задание мотивирует учащегося внимательно прочитать текст, извлекая информацию.

Познавательные

Составление диалогов 40-43 мин. ( 4 мин.)

Учащиеся спрашивают друг у друга  What would you like to be? Why?

Учащиеся –

Учащиеся

Работа в парах

Предъявляемое задание базируется на материале урока

Личностные

Коммуникативные

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания.

Подготовиться к контрольной работе. 44-45 мин.  (2 мин)

Учитель дает оценку деятельности учащихся на уроке.

Учитель-

Учащиеся

Учащиеся осознают результат своей

деятельности.

Личностные

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе "Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями"

Урок русского языка в 7 классе "Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями" с использованием ЭОР. Технологическая карта урока....

Технологическая карта урока по русскому языку "Написание приставок ПРИ-ПРЕ"

Технологическая карта урока составлена с требованиями ФГОС.Класс: 5УМК  В.В.БабайцевойТема урока: "Правописание приставок при- и пре-"Тип урока:  «открытие» нового знанияЦели урока:Деятельно...

Конспект и технологическая карта урока развития речи в 5 классе "Обучение написанию сочинения"

Материалы представляют собой разработку технологической карты урока развития речи в 5 классе, которой могут пользоваться  учителя русского языка, работающие в 5 классе по учебнику А.Д.Шмелева....

Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ"

Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с ц...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Тема: "Написание сложных прилагательных".

Цели: Образовательные: организация работы  по усвоению правила правописания сложных прилагательных.  Развивающие: организация деятельности по отработке навыков правописания сложных...

Технологическая карта урока по теме: "Слитное и раздельное написание Не с именами существительными".

Цель: Образовательная: научить правильно писать не с именами существительными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически....

Технологическая карта урока русского языка в 9 классе по теме: «Урок-практикум по написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту (задание 9.2 ОГЭ)»

Методический материал поможет учителям русского языка и литературы в подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку....