Программы к учебнику Enjoy English.
рабочая программа по английскому языку на тему

Денисенко Евгения Борисовна

Программы к учебнику М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ee_8.rar82.81 КБ
Файл rp_ee_3.rar59.37 КБ
Файл rp_4.rar63.78 КБ
Файл rp_5.rar47.28 КБ
Package icon rp_9.zip49.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Кол. Час.

Д/з

Примечание

Дата

план

факт

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (24 часа)

Section 1. После дождя наступает ясная погода.

1

Климат и погода. Новые Л. Е.

вводный

1

Стр. 34 упр. 1,2

2

Погода в Великобритании. Температура.  Прогноз погоды.

комбинированный

Стр. 34 упр. 3,4

3

Работа с текстом. Погода в разных странах и регионах.

комбинированный

Стр. 34 упр. 5,7

Section 2.  Мы - часть Вселенной.

4

Планета Земля. Солнечная система. Новые Л.Е.

комбинированный

Стр. 34 упр. 8,9

5

Грамматика. Употребление артиклей.

комбинированный

Стр. 34 упр. 10

6

Работа с текстом Galaxies.

комбинированный

Стр. 34 упр. 12,13

Section 3. Кто там?

7

Грамматика. Past Continuous tense.

комбинированный

Стр. 35 упр. 14,15

8

Работа с текстом Who is there?

комбинированный

Стр. 35 упр. 16,17

Section 4. Исследование космоса.

9

Исследование космоса. Новые Л.Е.

комбинированный

Стр. 35 упр. 18

10

Грамматика. Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous.

комбинированный

Стр. 35 упр. 20

11

Работа с текстом Travelling in space.

комбинированный

Стр. 35 упр. 21

Section 5. Земля - опасное место?

12

Природные стихии. Новые Л.Е.

комбинированный

Стр. 35 упр. 22,24

13

Грамматика. Past Simple vs Past Continuous.

комбинированный

Стр. 36 упр. 23

14

Работа с текстом Tornadoes.

комбинированный

Стр. 36 упр. 26, 27

Section 6. Шесть Робинзонов и гитара.

15

Грамматика. Past Perfect Tense.

комбинированный

Стр. 36 упр. 28

16

Работа с текстом Six Robinsons and their guitar.

комбинированный

Стр. 36 упр. 29

Section 7. Земля была создана для тебя и для меня.

17

Удивительные места земли.

комбинированный

Стр. 36 упр. 30

18

Грамматика. Past Simple vs Past Continuous vs Past Perfect.

комбинированный

Стр. 36 упр. 31

19

Работа с текстами. Закрепление навыков просмотрового чтения.

комбинированный

Стр. 36 упр. 32,33

20

Проект «Природа родного края».

Закрепление знаний

21

Проект «Природа родного края».

Закрепление знаний

22

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний

повторение

23

Контрольная работа по 1 разделу.

Оценка и проверка знаний

24

Анализ контрольных работ. Повторение.

Оценка и коррекция знаний

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. (24 часа)

Section 1. Земле нужен друг, не так ли?

25

Проблемы окружающей среды.  Новые Л.Е.

комбинированный

26

Грамматика. Употребление артикля с географическими названиями.

комбинированный

27

Словообразование. Суффиксы -tion, -al, переход из одной части речи в другую.

комбинированный

28

Работа с текстом Pollution of the environment.

комбинированный

29

Проект «Экологические проблемы нашего региона и их решения».

комбинированный

Section 2. Условное наклонение II и III видов.

30

Грамматика. Conditionals.

комбинированный

31

Грамматика. Conditionals II and III.

комбинированный

32

Грамматика. Conditionals II and III.

комбинированный

33

Самостоятельная работа по теме Conditionals.

Проверка знаний

Section 3. Что случилось с нами?

34

Мировые проблемы.  Урок - обсуждение.

комбинированный

35

Грамматика. Конструкции be/get used to/ to doing smth.

комбинированный

36

Работа с текстом Gulliver’s travels.

комбинированный

Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать?

37

Переработка отходов. Новые Л.Е.

комбинированный

38

Работа с текстом Why throw away so much?

комбинированный

39

Проект «Recycling».

Закрепление знаний

40

Грамматика. Conditionals. Повторение.

комбинированный

Section 5. Как мы можем спасти Землю?

41

Работа с текстом Advices to save the Earth.

комбинированный

42

Работа с диалогами. Закрепление лексики.

комбинированный

43

Проект «Что мы можем сделать, чтобы спасти землю?»

Закрепление знаний

44

Проект «Что мы можем сделать, чтобы спасти землю?»

Закрепление знаний

45

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний

46

Контрольная работа по 2 разделу.

Оценка и проверка знаний

47

Контрольная работа по 2 разделу.

Оценка и проверка знаний

48

Анализ контрольных работ. Повторение.

Оценка и коррекция знаний

Unit 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD? (30 часов)

Section 1.

49

СМИ. Преимущества и недостатки. Новые Л.Е.

комбинированный

50

Словообразование. Abbreviations.

комбинированный

51

Высказываем свою точку зрения. I prefer… и т.д.

комбинированный

52

Грамматика. Uncountable nouns.

комбинированный

53

Радио. Работа с диалогами.

комбинированный

Section2.

54

Телевидение. Новые Л.Е.

комбинированный

55

Работа с текстом Celebrating the New Year with Television.

комбинированный

56

Грамматика. Verb + -ing

комбинированный

Section 3.

57

Печатная пресса. Новые Л.Е.

комбинированный

58

Работа с разными типами текстов: newspaper, magazine, journal, tabloid.

комбинированный

59

Жанры  статей.

комбинированный

Section 4.

60

Профессия репортер. Новые Л.Е.

комбинированный

61

Интервью. Ролевая игра «Я - репортер».

комбинированный

Section 5.

62

Книги. Работа с текстами.

комбинированный

63

Грамматика. –ing forms.

комбинированный

64

Работа с текстом Interview.

комбинированный

Section 6.

65

Грамматика. Direct and reported speech.

комбинированный

66

Грамматика. Reported speech.

комбинированный

67

Грамматика. Questions in reported speech

комбинированный

68

Грамматика. Commands in reported speech.

комбинированный

69

Самостоятельная работа по теме Reported speech.

Проверка знаний

Section 7.

70

Грамматика. Pronouns which, that, who. Суффикс - less

комбинированный

71

Жанры книг. Новые Л.Е.

комбинированный

72

Любимые писатели и книги. Учимся рассказывать о произведении.

комбинированный

73

Проект «моя любимая книга»

Закрепление знаний

74

Проект «моя любимая книга»

Закрепление знаний

75

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний

76

Контрольная работа по 3 разделу.

Оценка и проверка знаний

77

Контрольная работа по 3 разделу.

Оценка и проверка знаний

78

Анализ контрольных работ. Повторение.

Оценка и коррекция знаний

Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON. (24 часа)

Section 1. Что значит быть успешным?

79

Что значит быть преуспевающим. Новые Л.Е.

комбинированный

80

Работа с текстом Interview by Lisa Carey. Ударение в английском.

комбинированный

81

Работа с текстами Walt Disney, Mother Theresa, Slava Polunin.

комбинированный

82

Проект «Человек, которого я считаю успешным».

Закрепление знаний

Section 2. Семья - хорошее начало.

83

Какая бывает семья? Новые Л.Е.

комбинированный

84

Грамматика. Complex object.

комбинированный

85

Работа с текстами A problem shared…

комбинированный

86

Работа с текстами Answers to letters.

комбинированный

Section 3. Что такое буллинг?

87

Буллинг. Новые Л.Е.

комбинированный

88

Работа с текстом Jane Eyre.

комбинированный

Section 4. Почему важны семейные праздники?

89

Праздники. Новые Л.Е.

комбинированный

90

Работа с текстом Thanksgiving Day in the USA.

комбинированный

91

Рассказ о своей семье. Монологические высказывания.

комбинированный

92

Как подписать поздравительную открытку.

комбинированный

Section 5. Легко ли быть независимым?

93

Работа с текстом American children. Independence.  Новые Л.Е.

комбинированный

94

Работа с текстами British children. Pocket money.

комбинированный

95

Работа с текстами British children. Pocket money.

комбинированный

96

Проект «Что значит для меня независимость».

Закрепление знаний

97

Проект «Что значит для меня независимость».

Закрепление знаний

98

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний

99

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления, обобщения и систе- матизации знаний

100

Контрольная работа по 4 разделу.

Оценка и проверка знаний

101

Контрольная работа по 4 разделу.

Оценка и проверка знаний

102

Анализ контрольных работ. Повторение.

Оценка и коррекция знаний

+ 2 резервных урока



Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование для 3 класса к учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Enjoy English 3.

Тема урока

Сроки

Примечание

  1. Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов)

1

Знакомство с учениками школы.

2

Анкеты учеников лесной школы.

3

Анкета ученика. Расскажем о себе.

4

Еда. Конструкция Do you like…?

5

Угощение для гостей. Would you like…?

6

Что мы любим и умеем делать.

7

Школьный огород

8

Любимые продукты.  

9

А что на завтрак?

10

Встречаем гостей.

11

Мой школьный друг.

12

Расскажем о друзьях.

13

Дни недели.

14

Домашний питомец.

15

В магазине.

16

Контроль знаний. Тест.

17

Работа над ошибками. Повторение.

18

Проект «Меню».

  1. Счастливых уроков!  (14 часов)

19

Хорошие манеры.  Найдем  животных.

20

Любопытный слонёнок.

21

Поиграем с Джимом и Джилл.

22

Урок здоровья.

23

Собираемся на пикник. Many/much/a lot of.

24

Считаем от 11до 20.

25

Читаем «Восемь друзей».

26

Увлечения моих друзей.

27

Читаем «Чем опечален учитель?».

28

Счастливого рождества!

29

Дарим подарки.

30

Контроль знаний. Тест.

31

Работа над ошибками. Повторение.

32

Проект «Новогодняя игрушка».

  1. Говорим о новых друзьях. (20 часов)

33

Знакомство с Тайни.

34

Читаем «Две мышки».

35

 Времена года.

36

Читаем «Две мышки».

37

Месяцы и  времена года.

38

Приглашение на день рождения

39

Когда твой день рождения?

40

Подарок на день рождения.

41

Интервью для журнала «My Birthday».

42

Что ты можешь купить на почте?

43

Как написать и послать письмо

44

Адрес на конверте

45

Читаем «Умная Миранда».

46

Дорогой друг по переписке…

47

Вопросительные слова

48

Вопросительные слова

49

Повторение.

50

Контроль знаний. Тест.

51

Работа над ошибками. Повторение.

52

Проект «Открытка к дню рождения».  

  1. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.  (16 часов)

53

Описываем человека

54

Описываем человека

55

Мама рассказывает о Тайни.

56

Сколько времени?

57

Распорядок дня.

58

Чтобы быть здоровым, ты должен…

59

Узнаем по описанию.

60

Режим дня Тайни.

61

Множественное число существительных.

62

Я умею/ не умею

63

Читаем «Юфо и его друзья».

64

Повторение .

65

Контроль знаний. Тест.

66

Работа над ошибками. Повторение.

67

Проект « Письмо любимому герою».

68

Итоговое занятие

ИТОГО: 68



Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование для 4 класса к учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Enjoy English 4.

Тема урока

Сроки

Примечание

I четверть (16 часов)

  1. Поговорим о временах года и погоде.

1

Занятия на любое время года. НЛЕ.

2

Изучающее чтение. «Лягушка – путешественница».

3

Диалоги о погоде.

4

Введение в тему «Простое будущее время».

5

Развитие устной речи. «Что ты будешь делать?»

6

Аудирование. Прогноз погоды.

7

План на неделю. Закрепление.

8

Контроль знаний по 1 разделу. Тест.

  1. Дом. Квартира. Комната.

9

Опиши свой дом. НЛЕ

10

Введение в тему «Тhere is / are». Диалоги.

11

Чтение с полным пониманием.  «Большой секрет».

12

Развитие устной речи. «Опиши свою комнату».

13

Аудирование. Предлоги места.

14

Обобщение по теме «Дом, милый дом».

15

Контроль знаний по 2 разделу. Тест.

16

Проект «Сказочная страна». Монологическая речь.

II  четверть (16 часов)

  1. Жизнь в городе и за городом.

17

Город и деревня в России.  НЛЕ.

18

Введение в тему «Множественное число существительных».

19

Контроль чтения. «В городе и за городом»

20

Город и деревня в Великобритании. Диалоги.

21

Введение в тему «Степени сравнения прилагательных».

22

Навыки письма. Степени сравнения прилагательных.

23

Диалог-обмен мнениями. Прилагательные-исключения.

24

Аудирование.  «Зеленый сад».

25

Развитие устной речи. Животные, их места обитания.

26

Диалоги-рассуждения на тему «Люди и животные».

27

Обобщение по теме «Степени сравнения»

28

Закрепление лексического материала 3 раздела.

29

Контроль знаний по 3 разделу. Тест.

30

Работа над ошибками. Повторение.

  1. Рассказываем истории.

31

Введение в тему «Простое прошедшее время».

32

Развитие устной речи. Неправильные глаголы.

III четверть (20 часов)

33

Диалоги. Слова-спутники прошедшего времени.

34

Аудирование. Формы глагола to be.

35

Развитие навыков составления вопросов.

36

Чтение про себя «Умная птичка». Ч.1

37

Ознакомительное чтение. «Волк и ягненок».

38

Обобщение по теме «Времена глагола».

39

Контроль знаний по 4 разделу. Тест.

40

Работа над ошибками. Повторение.

41

Проект «Сочиняем сказку».

  1. Хорошо проводим время с семьей.

42

Аудирование с опорой на иллюстрацию. «Семья Мэгги».

43

Развитие устной речи. Соседи Мэгги.

44

Диалог-побуждение. Как ты помогаешь семье?

45

Закрепление речевых образцов. Который час?

46

Чтение с полным пониманием. «Умная птичка». Ч.2

47

Диалоги этикетного характера. Уроки вежливости.

48

Притяжательные местоимения. Закрепление.

49

Контроль знаний по 5 разделу. Тест.

50

Работа над ошибками.

  1. Покупки.

51

Одежда. НЛЕ.

52

В магазине одежды. Диалоги.

IV четверть (16 часов)

53

Аудирование. Слоненок и его новая одежда.

54

Продукты. Описание картинки.

55

Местоимения some/any/no. Урок - практикум.

56

Проект «Модный журнал». Монологическая речь.

57

Обобщение по теме «Покупки».

58

Контроль знаний по 6 разделу. Тест.

  1. Школа - это весело!

59

Что мы делаем в школе? Активизация лексики в речи.

60

Джейсон и Бекки в школе. Диалог-расспрос.

61

Школьные принадлежности. Урок - практикум.

62

Изучающее чтение. Лучшее время для яблок.

63

Повторение изученного материала.

64

Годовой контроль знаний. Тест.

65

Работа над ошибками. Повторение.

66

Ознакомительное чтение. Король и сыр. Ч.1

67

Аудирование. Король и сыр. Ч.2

68

Проект «Мой английский». Монологическая речь.

ИТОГО: 68



Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.А. Трубаневой Enjoy English 5 для 5 класса

Тема урока

Дата

Примечания

Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” - I четверть  (24 часа)

1

1 сентября. Расписание. НЛЕ.

2

Школы в России и Великобритании. Диалог-расспрос.

3

Повторение времен группы Simple.

4

Что мы делаем в школе? Аудирование.

5

Словообразование. Конверсия. Практикум.

6

Модальные глаголы. Повторение.

7

Великие люди России. НЛЕ.

8

Контроль техники чтения.

9

Количественные местоимения. Повторение.

10

Как мы провели летние каникулы. Диалог-обмен мнениями.

11

Каникулы в России. Аудирование.

12

Каникулы в Великобритании. Изучающее чтение.

13

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

14

Школьные кружки. НЛЕ.

15

Хобби, профессии.  Активизация лексики в речи.

16

Разделительные вопросы. Введение.

17

Разделительные вопросы. Практикум.

18

Разделительные вопросы. Закрепление.

19

Употребление в речи повелительного наклонения.  

20

Работа над проектом «Школа моей мечты».

21

Обобщающее повторение по 1 разделу.

22

Контроль знаний по 1 разделу. Тест.

23

Анализ контрольных работ. Повторение.

24

Защита проекта. Монологическая речь.

Unit 2. “We are going to travel ” – II четверть (24 часа)

25

Школа в Великобритании. НЛЕ.

26

Школьная форма. За и против. Обмен мнениями.

27

Множественное число существительных. Закрепление.

28

Письмо-приглашение из Англии. НЛЕ.

29

Словообразование. Суффикс –tion. Практикум.

30

Модальный глагол shall. Диалоги.

31

Знакомство с конструкцией to be going to do smth… 

32

Выходной день Мэри Поппинс. Ознакомительное чтение.

33

Конструкция to be going to do smth. Тренировка вопроса.

34

Как правильно написать письмо. Развитие навыков письма.

35

Традиции и обычаи. Диалог-рассуждение.

36

Настоящее простое и длительное времена. Введение.

37

Настоящее длительное время. Практикум.

38

Настоящее длительное время. Закрепление.

39

Контроль чтения и произношения.

40

Рождество в Великобритании. Аудирование.

41

Поздравления на праздники. Навыки письма.

42

Дед Мороз и Санта Клаус. Тренировка пересказа.

43

Работа над проектом «Наш школьный альбом».

44

Обобщающее повторение.

45

Контроль знаний по 2 разделу. Тест.

46

Работа над ошибками.

47

Защита проекта. Монологическая речь.

48

Ознакомительное чтение.

Unit 3. “Faces of London” – III четверть (30 часов)

49

Путешествие в Лондон. Активизация лексики в речи.

50

Карта Великобритании. НЛЕ.

51

Знаменитые города России. Диалоги.

52

Настоящее длительное время. Закрепление.

53

Достопримечательности Лондона. НЛЕ.

54

Прогулки по Лондону. Аудирование.

55

Лондонский Тауэр. Изучающее чтение.

56

Совершенствование навыков письма.

57

Правила речевого этикета. Диалоги.

58

Мировые памятники культуры. Аудирование.

59

Конструкция I have been to.. Диалоги.

60

Знаменитые музеи Лондона. Изучающее чтение.

61

Лондонский глаз. Тренировка пересказа.

62

Формы правильных и неправильных глаголов. Практикум.

63

Элис в парке. Ознакомительное чтение.

64

Настоящее завершенное время. Введение.

65

Настоящее завершенное время. Практикум.

66

Парки Лондона. Чтение с полным пониманием.

67

Вечеринка на день рождения. Аудирование.

68

Традиционные блюда Великобритании. НЛЕ.

69

Хорошие манеры за столом. Диалоги.

70

Даниель Дефо. Изучающее чтение.

71

Джон Толкиен. Чарльз Дарвин. Чтение про себя.

72

Уильям Тернер. Чарли Чаплин. Вопрос-ответ.

73

Работа над проектом «Добро пожаловать!».

74

Обобщающее повторение по 3 разделу.

75

Контроль знаний по 3 разделу.

76

Анализ контрольных работ.

77

Защита проекта. Монологическая речь.

78

Ознакомительное чтение.

Unit 4. Learning more about each other. (24 часа)

80

Знакомство с Джесс Хассет. НЛЕ.

81

Многозначное слово change. Практикум.

82

Письмо Кати. Совершенствование навыков письма.

83

Семья Джесс. НЛЕ.

84

Семья Стивена. НЛЕ.

85

Будем вежливы друг с другом. Диалоги.

86

Контроль чтения и произношения.

87

Приставки прилагательных. Практикум.

88

Расскажем о домашнем питомце. Монолог.

89

Детективный рассказ. Ознакомительное чтение.

90

Детективный рассказ. Аудирование.

91

Хобби. НЛЕ.

92

Странное хобби. Аудирование.

93

Твоя будущая профессия. Диалог-обмен мнениями.

94

Все работы хороши…Активизация лексики в речи.

95

Телохранитель. Ветеринар. Изучающее чтение.

96

Программист. Учитель. Вопрос-ответ.

97

Работа над проектом «Я буду….»

98

Обобщающее повторение по 4 разделу.

99

Контроль знаний по 4 разделу.

100

Анализ контрольных работ.

101

Защита проекта. Монологическая речь.

102

Просмотр и обсуждение фильма на англ. языке

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М. З. и др. Enjoy English 9

Тема урока

Сроки

Примечания

Unit 1. Семья и друзья. Мы счастливы вместе? (27 часов)

Section 1. Праздники – время приключений и открытий.

1

Как провести каникулы?

2

Диалоги о путешествиях. НЛЕ.

3

Повторение времен активного залога.

4

Закрепление грамматических навыков.

5

Каникулы бывают разные. НЛЕ.

Section 2. Семья и друзья? Без проблем!

6

Недопонимание в семье. НЛЕ.

7

Какие у тебя отношения с родителями?

8

Диалоги о семье. НЛЕ.

9

Времена глагола. Повторение.

10

Подростки о своих семьях и друзьях.

11

Простое будущее и настоящее длительное времена.

12

История Китти и Вики.

13

Закрепление навыков аудирования.

14

Подростки о дружбе.

15

Каким должен быть друг?

Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

16

Закрепление фонетических навыков. Ударение.

17

Закрепление грамматических навыков. Вопросы.

18

Легко ли жить в одной комнате?

19

Фразовые глаголы: work, get, give.

Section 4. Прекрасное время, проведенное вместе.

20

Закрепление навыков словообразования.

21

Развлечения: автошоу, рок-концерт.

Section 5. Прогулки по Москве.

22

Времена глагола: пассивный залог.

23

Куда пойти в Москве?

Section 6. Как ты относишься к видео и ТВ?

24

Телевидение: за и против.

25

Обобщающее повторение.

26

Контрольная работа по 1 разделу.

27

Анализ контрольных работ. Повторение.

Unit 2. Этот мир огромен! Отправляемся в путешествие! (21 час)

Section 1. Почему люди путешествуют?

28

Времена глагола.

29

Артикль.

30

История Титаника.

31

Времена глагола: пассивный залог.

32

Суффиксы существительных и прилагательных.

33

Как появились географические названия.

Section 2. В наши дни проще путешествовать?

34

Возвратные местоимения.

35

Модальные глаголы.

36

В аэропорту. НЛЕ.

37

Диалоги в аэропорту.

38

Последний дюйм.

39

Последний дюйм.

Section 3. Стоит ли путешествие затраченных денег и усилий?

40

Конструкция I would rather.

41

Видео урок: путешествия.

42

Выбери свой способ путешествовать.

Section 4.Наш мир- глобальная деревня.

43

США и Великобритания.

44

Символы Великобритании.

45

Символы Великобритании.

46

Обобщающее повторение.

47

Контрольная работа по 2 разделу.

48

Анализ контрольных работ. Повторение.

Unit 3. Мы можем научиться жить в согласии? (30 часов)

Section 1. Что такое конфликт?

49

Ссора Керри и мамы. НЛЕ.

50

Структура английского предложения.

51

Прямая и косвенная речь.

52

История бабушки Керри.

53

Мы можем предупредить конфликты?

54

Условное наклонение: нулевой тип.

55

Употребление инфинитива.

56

Перед завтраком.

Section 2. Разрешение конфликта.

57

Ссора Тома и Криса.

58

5 шагов решения конфликта.

59

Фразовые глаголы: get и put.

60

Косвенная речь: вопросы и просьбы.

61

Условное наклонение: первый тип.

62

Причины и способы решения конфликта.

63

Словообразование: суффикс наречия.

Section 3. Будь терпелив и ты предупредишь конфликт.

64

Декларация прав человека.

65

Мир во всем мире. НЛЕ.

66

Притяжательные местоимения.

67

Война и конфликты в мире.

68

Употребление since.

69

Видео урок: общество становится агрессивнее.

70

Закрепление фонетических навыков. Произношение.

71

Герундий.

72

Условное наклонение: второй тип.

73

Условное наклонение: третий тип.

74

Толерантность.

75

Обобщающее повторение.

76

Контрольная работа по 3 разделу.

77

Контрольная работа по 3 разделу.

78

Анализ контрольных работ. Повторение.

Unit 4. Сделай свой выбор, построй свою жизнь. (24 часа)

Section 1. Пора подумать о будущей профессии.

79

Функции модальных глаголов.

80

Личные качества и профессия.

81

Кэрол и Сью о планах на будущее. НЛЕ.

82

Что делать после получения аттестата?

83

Что делать после получения аттестата?

84

Что делать после получения аттестата?

85

Что такое резюме.

86

Профессии, связанные с иностранным языком.

Section 2. Почему стереотипы вредны?

87

Что такое стереотип? НЛЕ.

88

Мужчины и женщины.

89

Словосочетания с глаголом do.

90

Политкорректность. НЛЕ.

91

Политкорректность и общение.

Section 3. Ты любишь экстремальный спорт?

92

Новые виды спорта. НЛЕ.

93

Британцы и экстремальный спорт.

94

Слова-связки.

95

Бейзджампинг.

96

Экстрим: опасно или нет?

97

Обобщающее повторение.

98

Контрольная работа по 4 разделу.

99

Анализ контрольных работ. Повторение.

Section 4. У тебя есть право быть особенным?

100

Какие они, британцы?

101

Какую одежду предпочитаешь ты?

102

Музыка на все времена.

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа к учебнику"Enjoy English"

программа к учебнику"Enjoy English"...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс

Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.

Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....

Рабочая программа по учебнику Enjoy English 4 с УУД

Данная рабочая программа составлена с учетом УУД, развиваемых на уроках английского языка....