Рабочая программа по английскому языку для пятого класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа к УМК М. З. Биболетовой для пятого класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ Уро-ка | Тема для изучения | Section | Языковой материал | требования к уровню подготовки учащихся | Лингвостра- новедческий материал | Тип урока | Вид контроля | дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт 12 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Unit 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” -27 часов | |||||||||||
1-2 | Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь | Поговорим о первом дне в школе | Интонация утвердительных предложений | Школьные предметы | Времена группы Simple | Говорение -представиться, рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии Чтение – соотносит ь графический образ со слуховым, читать с пониманием основного содержания Аудирование- понимать на слух текст с извлечением информации Письмо- заполнять анкету. | Знакомство с: - предметами в школах Британии; - распорядком дня; - клубами и мероприятиями | Кобини-рованный | текущий | ||
3 | Обучение в школах Британии и России | Произношение новых слов | Speak, say, tell | Present Simple | комбинированный | Самостоятельная работа | |||||
4-5 | Классная комната | borrow | Would like | комбинированный | тест | ||||||
6 | Распорядок дня | Произношение слов по теме | Слова по теме | Past Simple | комбинированный | текущий | |||||
7-8 | Обучение в России | Произношение новых слов | Improve, miss, an invitation letter, invite | Образование вопрсительных предложений | комбинированный | текущий | |||||
9-10 | Рассказ о летних каникулах | Произношение новых слов | Create, pick berries, gather mushroom, recognize, spend, miss, take part | Модальные глаголы | комбинированный | текущий | |||||
11-12 | Планы на выходные | Произношение новых слов | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | комбинированный | текущий | ||||||
13 | Досуг и увлечения. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика по теме «кани-кулы» | Повторение Past simple | комбинированный | текущий | ||||
14-15 | Путешествуем по России | Произношение новых слов | To return, a language, a tradition, | Степени сравнения прилагательных | комбинированный | текущий | |||||
16-17 | Школьные клубы | Произношение новых слов | A school club, | Разделительные вопросы | комбинированный | текущий | |||||
18-19 | Учебно-трудовая сфера | Правила поведения в школе | Произношение новых слов | Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Отрицательные приставки | Говорение -представиться, | комбинированный | тест | |||
20-21 | Обучение в Британии | Произношение новых слов | Школьные предметы и форма | Вопросительные предложения | рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии | Знакомство с: - предметами в школах Британии; - распорядком дня; - клубами и мероприятиями | Комбинированный | текущий | |||
22 | Школьная форма | Адекватное произношение английских звуков | Школьные предметы и форма | Модальные глаголы | Чтение – соотносит ь графический образ со слуховым, читать с пониманием основного содержания | Работа над проектом | Защита проектов | ||||
23 | закрепление | Адекватное произношение английских звуков | По теме «Школа» | Повторение грамматики всего раздела | Говорение -представиться, | комбинированный | текущий | ||||
24 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела | рассказать о летних каникулах, расспросить о предметах, описать классную комнату, вести диалог о школе, составлять рассказ по аналогии | контроль | Progress Check | |||||
25 | Домашнее чтение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | Чтение – соотносить графический образ со слуховым | контроль | тест | ||||
26 | Работа над проектом «Школь-ный сайт» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | контроль | Защита проекта | |||||
27 | резервный | ||||||||||
Unit 2 We are going to travel to London 22 часа | |||||||||||
1 | Социально-культурная сфера | Письмо- приглашение из Англии | Произношение новых слов | Group, invitation letter, program to arrange, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Обсудить планы на будущее, запросить информацию о приезжающей группе английских школьников, рассказать о планах на выходные, рассказать о самочувствии, описать симптомы болезни. Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. Понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. Писать план на предстоящую неделю. | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | комбинированный | Теку-щий | ||
2 | Обсужде-ние приглаше-ния | Произношение новых слов | Head master, social programm | Словообразование с помощью суффикса -tion | комбинированный | Теку-щий | |||||
3-4 | Посещение врача | Произношение новых слов | To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill | Модальный глагол shall | комбинированный | Тест | |||||
5-6 | Планы на будущее | Произношение новых слов | To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Конструкция to be going to + Infinitive | комбинированный | Теку-щий | |||||
7-8 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна | Идем в гости | Произношение новых слов | A souvenir, a badge | Образование глаголов от существи-тельных | Рассказать о праздновании Нового года в России и Англии; Описывать предпочтения в форме отдыха; Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. Понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. Писать поздравитель-ные открытки. | комбинированный | Теку-щий | |||
9-10 | Настоящее простое и длительное время | Интонация повествовательных и вопроси-тельных предложе-ний | Present Simple, Present Continuous | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | Грамматически ориенти-рованный | тест | |||||
11 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Present Simple, Present Continuous | комбинированный | Теку-щий | |||||
12-13 | Зимние каникулы | Произношение новых слов | Special, a mean, to consist of | Present Simple | комбинированный | Теку-щий | |||||
14-15 | Новый год | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Конструкция to be going to + Infinitive | комбинированный | Теку-щий | |||||
16 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Урок чтения | Теку-щий | |||||
17-18 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Рассказать о праздновании Нового года в России и Англии; Описывать предпочтения в форме отдыха; Читать с полным понимаем, извлечь необходимую информацию. | Знакомство с тем, как проводят свободное время английские школьники; с некоторыми английским традициями; с некоторыми формами речевого и неречевого этикета. | комбинированный | Теку-щий | |||
19 | Контроль лексико-грамматических знаний | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Progress Check | |||||
20 | Работа над проектом «Празднование Нового года» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Защита проекта | |||||
21-22 | резервные | ||||||||||
Unit 3 Faces of London 30 часов | |||||||||||
1 | Социально-культурная сфера | Прибытие в Лондон | Произношение новых слов | A host family, a theatre, a square, a stadium, | Разделительные вопросы | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. Воспринимать на слух рассказ об исторических местах, достопримеча-тельностях с целью извлечения информации. Написать о своих впечатлениях о достопримечательностях. | Знакомство с достопримечательностями столицы Великобритании, а также страницами ее истории | комбинированный | Теку-щий | ||
2 | Знакомство с Великобританией | Употребле-ние артиклей с географичес-кими названиями | комбинированный | Теку-щий | |||||||
3-4 | Достопримечательности России | Произношение новых слов | To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Simple, Present Continuous | комбинированный | Теку-щий | |||||
5 | Лондонс-кий зоопарк | Произношение новых слов | To be situated | комбинированный | Теку-щий | ||||||
6- 7 | Достопри-мечательно-сти Лондона | Произношение новых слов | A sight, a tower, a fortress | Употребле-ние артикля с названиями историчес- ких мест | комбинированный | Теку-щий | |||||
8 | Досуг и увлечения | Прогулка по Лондону | Произношение новых слов | Take something, take part, take place, take care of, take off, take photos/pictures | комбинированный | Теку-щий | |||||
9 | Лондонс-кий Тауер | Разделительные вопросы | Знакомство с достопримечательностями столицы Великобритании, а также страницами ее истории | комбинированный | Теку-щий | ||||||
10-11 | Впечатле-ния о Лондоне | Произношение новых слов | A palace, royal, east, west | Past Simple | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. | комбинированный | Теку-щий | ||||
12 | Как спросить дорогу | Интонация вопросительных предложений | Речевой этикет | комбинированный | Теку-щий | ||||||
13 | Музей мадам Тюссо | Face-to-face, a politician, activities | |||||||||
14 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | ||||||||||
15-16 | Колесо обозрения | To come, to turn, to admire, peace, in peace, to be surprised | Неправиль- ные глаголы, причастия | Рассказывать о достопримечательностях России, страны изучаемого языка, а также о всемирно известных музеях и архитектурных памятниках, уметь рассказать о собственно городе, поселке. Уметь запросить информацию, как добраться до места, задать уточняющий вопрос. | Знакомство с творчеством знаменитых людей Великобрита-нии | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||
17-18 | Досуг и увлечения | Парки Лондона | Present Perfect | Грамматически ориентированный | Теку-щий | ||||||
19-20 | Закрепле-ние лексических и грамматических | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Present Perfect | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
21 | Организа-ция праздника | Интонация вопросительных предложений | Тематическая лексика | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
22 | Блюда наиональ-нойкухни | Интонация вопросительных предложений | A piece of, a slice of | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
23-25 | Известные люди Британии | Произношение новых слов | A novel, an adventure, a character | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||||
26 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Урок чтения | Теку-щий | |||||
27 | Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | контроль | Защита проекта | |||||
28 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика раздела | Грамматика раздела | контроль | Progress Check | ||||||
29-30 | резервные | ||||||||||
Unit 4 Learning more about each other 24 часа | |||||||||||
1 | Межличностные отношения в семье | Знакомство | Произношение новых слов | Unforget-table | Разделитель-ные вопросы | Рассказать о семье, описать характер взаиомоотно-шений, рассказать о присущих чертах характера, вести диалог-расспрос по теме, рассказать о профессиях. Понимать текст описательного характера на слух с целью извлечения информации. | Комбини-рованный | Теку-щий | |||
2-3 | Интервью cо сверстником из Англии | Произношение новых слов | An opportunity, homesick | Разделитель-ные вопросы | Знакомство с традициями в семьях британских школьников | Комбини-рованный | Теку-щий | ||||
4-6 | Семья | Произношение новых слов | To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understand-ding | Приставки с отриатель-ным значением | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
7-8 | Домашние питомцы | Адекватное произношение английских звуков | Слова по теме | Специальные вопросы | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
9-10 | Мир профессий | Черты характера | Слова по теме | Рассказать о семье, описать характер взаиомоотно-шений, рассказать о присущих чертах характера, вести диалог-расспрос по теме, рассказать о профессиях. Понимать текст описательного характера на слух с целью извлечения информации. Писать личное письмо, делать выписки из текста | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
11-12 | Любимые занятия | Слова по теме | Present Simple, Present Continuous | Знакомство с любимыми занятиями английских школьников | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
13-14 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
15-16 | Выбор профессии | Произношение новых слов | To protect, a bodyguard | Специальные вопросы | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
17-18 | Домашнее чиение | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
19 | Закрепле-ние лексических и грамматических навыков | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Комбини-рованный | Теку-щий | |||||
20 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Progress Check | ||||||
21-22 | Работа над проектом «Школь-ный театр» | Адекватное произношение английских звуков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль | Защита проекта | |||||
23-24 | резервные |
-
Раздел 1:Приятно снова встретиться. 27 часов
Раздел 2: Собираемся в путешествие по Лондону. 22 часа
Раздел 3: Виды Лондона. 30 часов
Раздел 4: Узнаем больше друг о друге. 24 часа
Учебно-методический комплект:
1.Учебник Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. “ Enjoy English” для пятого класса – Обнинск: Титул, 2013
2 Рабочая тетрадь №1 к учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. “ Enjoy English” для пятого класса – Обнинск: Титул, 2013
3 Аудиосопровождение на CD учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. “ Enjoy English” для пятого класса – Обнинск: Титул, 2013
Дополнительная литература: Интернет-ресурс 1september.english.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для пятого класса
Рабочая программа по русскому языку для пятого класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, федерального ко...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/22/picture-558689-1490214397.jpg)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-654360-1540332731.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-654360-1540332731.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772584-1458838892.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...