Разработка урока по теме «Must a politician be kind?» (10 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, English 10-11)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Цель: выработка умений критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.

Образовательные задачи урока:

1.      Обеспечить в ходе урока повторение лексики, характеризующей личность.

2.      Продолжить формирование умения и навыки чтения текста с полным пониманием.

3.      Закрепить следующие общие учебные умения и навыки выражения согласия и несогласия с собеседником.

Воспитательные задачи урока:

1.      Актуализировать проблему нравственности в политике, проблему двойного стандарта нравственности: для политика и человека, работающего в другой сфере.

Развивающие задачи урока:

1.      Вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения и его корректировки и постановки новых целей.

2.      Формирование навыки получения и моделирования информации.

3.      Развитие познавательной самостоятельности.

4.      Развитие творческого мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Must a politician be kind?»

(10 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, English 10-11)

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: выработка умений критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.

Образовательные задачи урока:

  1. Обеспечить в ходе урока повторение лексики, характеризующей личность.
  2. Продолжить формирование умения и навыки чтения текста с полным пониманием.
  3. Закрепить следующие общие учебные умения и навыки выражения согласия и несогласия с собеседником.

Воспитательные задачи урока:

  1. Актуализировать проблему нравственности в политике, проблему двойного стандарта нравственности: для политика и человека, работающего в другой сфере.

Развивающие задачи урока:

  1. Вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения и его корректировки и постановки новых целей.
  2. Формирование навыки получения и моделирования информации.
  3. Развитие познавательной самостоятельности.
  4. Развитие творческого мышления.

Ход урока

Стадия (фаза)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приемы и методы

I Вызов (evocation)

Актуализация имеющих знаний;

Пробуждение интереса к новой информации;

Постановка учеником целей обучения

Активизирует знания по теме, мотивирует к дальнейшей работе.

What traits of character do you know/remember?

You can have a look at the ex.

What traits of character are positive what are negative?

Сначала фиксируют слова индивидуально, обсуждают в паре, в группе.

Систематизация известного на доске, например, в виде таблице 1.

При этом выявляются нестыковки, противоречия и неясности.

Is it also true for a politician?

Определяют направления дальнейшего поиска/ осмысления известных ранее слов (эти направления могут быть индивидуальны)

На данном этапе нет « правильных» и «неправильных» мнений, учитель не исправляет ответы учеников.

II.Осмысление содержания (realization of meaning)

Получение новой информации

Предлагает новую информацию по теме упр. и объясняет технику «ИНСЕРТ» с использованием четырех знаков, которые ставятся на полях по мере прочтения текста

-Let’s read the text about politicians and compare our opinion.

-Take a pencil and do marks on the margins while reading:

“V” if the info is know

“+” if the info is new

“-“ if you didn’t think so

“?” if you don’t understand the statement or have further questions.

Ученики читают текст индивидуально, делая пометки на полях.

Технологический прием «ИНСЕРТ» (5)

I- interactive интерактивная

N- noting размечающая

S- system

система

E- effective для эффективного

R- reading

 чтения и

T- thinking размышления.

Предлагает ученикам перенести новую информацию в кратком виде в таблицу 2.

Заполняют таблицу в тетрадях, используя не только прилагательные, но и выражения, тренируясь в краткой записи главной мысли.

 Корректировка учеником поставленных целей обучения.

Now write the characteristics info the table 2 according your sings.

III.Рефлексия

(reflection)

Размышление, рождение нового знания;

Постановка учеником новых целей

Стимулирует анализ, творческую переработку и интерпретацию полученной информации, предлагая детям высказывать своё мнение относительно утверждений автора текста, соглашаясь с ним полностью или частично либо отрицая данное мнение (фронтальная работа) упр4 стр. 55

Which ideas of the expert do you agree (partly agree) or disagree with?

Have you known/realized it before?

Which unexpected facts would you learn more about?

Ученики выбирают по одному утверждению из каждой колонки таблицы 2 и высказываются, соотнося «новую» информацию со «старой».

Содержание таблицы у каждого ученика будет индивидуально.

Устное монологическое высказывание «согласен - не согласен», зрительная опора в учебнике, + дополнительные фразы (6) на доске (отдельном плакате, который может периодически предлагаться ученикам для активизации) таблица 3.

Устное монологическое высказывание «раньше я не знал /не осознавал что….»

Учитель дает домашнее задание, стимулируя еще раз активно и вдумчиво проработать таблицу 1, применительно к политику, используя стрелки, если слова надо переместить из колонки в другую. Revise your table 1 using it to describe a politician. Draw files to replace words from one column to another.

Таблица 1

Positive

Negative

Honest- честный

Good- хороший

Generous- щедрый

Polite- вежливый

Brave- смелый

Sensitive- чувствительный

Reasonable- разумный

Devoted- преданный

Reliable- надежный

Skilful- умелый

Experienced- опытный

Well-mannered- хорошо воспитанный

Sociable- общительный

Loyal- верный, лояльный

Sympathetic- полный сочувствия

Dishonest- нечестный

Bad- плохой

Angry- сердитый

Rude- грубый

Ill- natured- порочный

Hard- hearted- черствый

Irritable- раздражительный

Silly- глупый

Hypocritical- лицемерный

Naïve- наивный

Inexperienced- неопытный

Sly- хитрый, лукавый

Reticent- сдержанный, скрытый

Deceitful- обманчивый, лживый

?

Risky

Religious

Conservative

Eloquent

Bossy

Risky

Emotional

Таблица 2 (примерное содержание)

“V”

“+”

“-“

“?”

To be a real personality

Strong - willed

Power-loving

Wants to win

Needs an image- maker

To change the strategic line

Ruthless

To change

To give up some people

To improve nothing

Таблица 3

Agreeing

Partly agreeing

Disagreeing

That, just what I was thinking (I couldn’t agree more)

Yes, I hadn’t thought of that.

I completely agree…

That’s quite true, and…

Absolutely

I totally agree

That’s absolutely right,…

That’s a very good point…

I partly agree…

Yes, but we shouldn’t forget that...

You’ve got a point’ but…

Surely, though, …

To some extent, that’s right…

I agree with you up to the point…

There is a lot in what you say, but.

But what about…

I agree in part...

This is not the way I see it

Actually/in fast I think…

I have to disagree…

I’m afraid I don’t agree…

I completely disagree.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Закон Ома для участка цепи" 8 класс

откртый урок по теме "Закон Ома для участка цепи" (8 класс). Урок для изучения нового материалаЦель: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка...

Разработка урока по теме "Физические и химические явления" в 8 классе

Цель урока:на основе имеющихся у обучающихся знаний о разновидностях явлений, закрепление понятий «физические» и «химические» явления, условий, признаков протекания химических реакций и ознакомление с...

Методическая разработка урока по теме: «Генетика пола. Сцепленное наследование признаков». 10 класс

Тема: «Генетика пола. Сцепленное наследование признаков». 10 класс . Презентация....

Методическая разработка урока по теме: "Война за независимость. Создание США". 7 класс

Методическая разработка урока по теме: "Война за независимость. Создание США". 7 класс....

УРОК по теме: "Тебе следует обратиться к врачу" 6 класс УМК В,,Кузовлев "English 6"

Данная презентация предназначена для проведения урока рефлексии по теме "You should go to the doctor" в 6  классе на базе УМК В.П.Кузовлева "ENGLISH 6"...

Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс, Биболетова М. З. Enjoy English).

Цели:1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;3.Воспитательная: привитие интереса к з...