Разработка урока по теме «Must a politician be kind?» (10 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, English 10-11)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Цель: выработка умений критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.
Образовательные задачи урока:
1. Обеспечить в ходе урока повторение лексики, характеризующей личность.
2. Продолжить формирование умения и навыки чтения текста с полным пониманием.
3. Закрепить следующие общие учебные умения и навыки выражения согласия и несогласия с собеседником.
Воспитательные задачи урока:
1. Актуализировать проблему нравственности в политике, проблему двойного стандарта нравственности: для политика и человека, работающего в другой сфере.
Развивающие задачи урока:
1. Вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения и его корректировки и постановки новых целей.
2. Формирование навыки получения и моделирования информации.
3. Развитие познавательной самостоятельности.
4. Развитие творческого мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme_must_a_politician_be_kinddokument_microsoft_office_word.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме «Must a politician be kind?»
(10 класс, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, English 10-11)
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цель: выработка умений критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.
Образовательные задачи урока:
- Обеспечить в ходе урока повторение лексики, характеризующей личность.
- Продолжить формирование умения и навыки чтения текста с полным пониманием.
- Закрепить следующие общие учебные умения и навыки выражения согласия и несогласия с собеседником.
Воспитательные задачи урока:
- Актуализировать проблему нравственности в политике, проблему двойного стандарта нравственности: для политика и человека, работающего в другой сфере.
Развивающие задачи урока:
- Вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения и его корректировки и постановки новых целей.
- Формирование навыки получения и моделирования информации.
- Развитие познавательной самостоятельности.
- Развитие творческого мышления.
Ход урока
Стадия (фаза) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Приемы и методы |
I Вызов (evocation) Актуализация имеющих знаний; Пробуждение интереса к новой информации; Постановка учеником целей обучения | Активизирует знания по теме, мотивирует к дальнейшей работе. What traits of character do you know/remember? You can have a look at the ex. What traits of character are positive what are negative? | Сначала фиксируют слова индивидуально, обсуждают в паре, в группе. | Систематизация известного на доске, например, в виде таблице 1. При этом выявляются нестыковки, противоречия и неясности. |
Is it also true for a politician? | Определяют направления дальнейшего поиска/ осмысления известных ранее слов (эти направления могут быть индивидуальны) | На данном этапе нет « правильных» и «неправильных» мнений, учитель не исправляет ответы учеников. | |
II.Осмысление содержания (realization of meaning) Получение новой информации | Предлагает новую информацию по теме упр. и объясняет технику «ИНСЕРТ» с использованием четырех знаков, которые ставятся на полях по мере прочтения текста -Let’s read the text about politicians and compare our opinion. -Take a pencil and do marks on the margins while reading: “V” if the info is know “+” if the info is new “-“ if you didn’t think so “?” if you don’t understand the statement or have further questions. | Ученики читают текст индивидуально, делая пометки на полях. | Технологический прием «ИНСЕРТ» (5) I- interactive интерактивная N- noting размечающая S- system система E- effective для эффективного R- reading чтения и T- thinking размышления. |
Предлагает ученикам перенести новую информацию в кратком виде в таблицу 2. | Заполняют таблицу в тетрадях, используя не только прилагательные, но и выражения, тренируясь в краткой записи главной мысли. | ||
Корректировка учеником поставленных целей обучения. | Now write the characteristics info the table 2 according your sings. | ||
III.Рефлексия (reflection) Размышление, рождение нового знания; Постановка учеником новых целей | Стимулирует анализ, творческую переработку и интерпретацию полученной информации, предлагая детям высказывать своё мнение относительно утверждений автора текста, соглашаясь с ним полностью или частично либо отрицая данное мнение (фронтальная работа) упр4 стр. 55 Which ideas of the expert do you agree (partly agree) or disagree with? Have you known/realized it before? Which unexpected facts would you learn more about? | Ученики выбирают по одному утверждению из каждой колонки таблицы 2 и высказываются, соотнося «новую» информацию со «старой». Содержание таблицы у каждого ученика будет индивидуально. | Устное монологическое высказывание «согласен - не согласен», зрительная опора в учебнике, + дополнительные фразы (6) на доске (отдельном плакате, который может периодически предлагаться ученикам для активизации) таблица 3. Устное монологическое высказывание «раньше я не знал /не осознавал что….» |
Учитель дает домашнее задание, стимулируя еще раз активно и вдумчиво проработать таблицу 1, применительно к политику, используя стрелки, если слова надо переместить из колонки в другую. Revise your table 1 using it to describe a politician. Draw files to replace words from one column to another. |
Таблица 1
Positive | Negative |
Honest- честный Good- хороший Generous- щедрый Polite- вежливый Brave- смелый Sensitive- чувствительный Reasonable- разумный Devoted- преданный Reliable- надежный Skilful- умелый Experienced- опытный Well-mannered- хорошо воспитанный Sociable- общительный Loyal- верный, лояльный Sympathetic- полный сочувствия | Dishonest- нечестный Bad- плохой Angry- сердитый Rude- грубый Ill- natured- порочный Hard- hearted- черствый Irritable- раздражительный Silly- глупый Hypocritical- лицемерный Naïve- наивный Inexperienced- неопытный Sly- хитрый, лукавый Reticent- сдержанный, скрытый Deceitful- обманчивый, лживый |
? Risky Religious Conservative Eloquent Bossy Risky Emotional |
Таблица 2 (примерное содержание)
“V” | “+” | “-“ | “?” |
To be a real personality Strong - willed | Power-loving Wants to win Needs an image- maker To change the strategic line | Ruthless To change | To give up some people To improve nothing |
Таблица 3
Agreeing | Partly agreeing | Disagreeing |
That, just what I was thinking (I couldn’t agree more) Yes, I hadn’t thought of that. I completely agree… That’s quite true, and… Absolutely I totally agree That’s absolutely right,… That’s a very good point… | I partly agree… Yes, but we shouldn’t forget that... You’ve got a point’ but… Surely, though, … To some extent, that’s right… I agree with you up to the point… There is a lot in what you say, but. But what about… I agree in part... | This is not the way I see it Actually/in fast I think… I have to disagree… I’m afraid I don’t agree… I completely disagree. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Закон Ома для участка цепи" 8 класс
откртый урок по теме "Закон Ома для участка цепи" (8 класс). Урок для изучения нового материалаЦель: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка...
разработка урока по теме: «СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ» 7 класс.
данная разработка предназначена для учащихся 7 класса....
Разработка урока по теме "Физические и химические явления" в 8 классе
Цель урока:на основе имеющихся у обучающихся знаний о разновидностях явлений, закрепление понятий «физические» и «химические» явления, условий, признаков протекания химических реакций и ознакомление с...
Методическая разработка урока по теме: «Генетика пола. Сцепленное наследование признаков». 10 класс
Тема: «Генетика пола. Сцепленное наследование признаков». 10 класс . Презентация....
Методическая разработка урока по теме: "Война за независимость. Создание США". 7 класс
Методическая разработка урока по теме: "Война за независимость. Создание США". 7 класс....
УРОК по теме: "Тебе следует обратиться к врачу" 6 класс УМК В,,Кузовлев "English 6"
Данная презентация предназначена для проведения урока рефлексии по теме "You should go to the doctor" в 6 классе на базе УМК В.П.Кузовлева "ENGLISH 6"...
Разработка урока по теме « Спорт и здоровый образ жизни» (7 класс, Биболетова М. З. Enjoy English).
Цели:1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;3.Воспитательная: привитие интереса к з...