Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Ускова Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afanaseva_8_1.docx39.1 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»                                      

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О                                                              ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

_________/___________/                                                      _________/АГАПОВ И.Г./

 «____» сентября 2014 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА  2014 – 2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В___8___  КЛАССЕ

ФИО преподавателя:

Ускова И.М.

Программа: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Используемые учебники: УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:

4 год обучения. 8 класс»

Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь

Количество часов в неделю:                               Всего часов за год:
     _________3____________                                     ____102___________

Количество контрольных мероприятий:_________4__________

(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,

 диктантов., излож., сочинений и т.д.)

№ Урока

Тема

Кол-во часов

Примерные

сроки

Коррек-тировка

1 триместр

Тема 1. Посещение США

18 часов

Урок 1. Визит в США. Вводный урок

1

02-06 сентября

2-3

Развитие навыков аудирования с извлечением информации

2

4.

Урок 2. «Континенты и страны » Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи.

1

09-13 сентября

5.

«Континенты и страны » .Формирование лексических навыков  по теме, развитие навыков диалогической речи.

1

6.

Урок 3. «Континенты и страны »  Развитие навыков аудирования с извлечением информации. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания.

1

7.

Формирование  грамматических навыков “Настоящее соверщённое время”

1

16-20 сентября

8.

Развитие  грамматических навыков “Настоящее соверщённое время”

1

9.

  1. «Школа». Формирование лексических навыков по теме «дни недели и школьные предметы»

1

10.

Урок 4. Страноведение. Формирование лингво-страноведческих   знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

1

23-27 сентября

11.

“Настоящее совершённое время”.Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы.

1

12.

 ”.Настоящее совершённое время».Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы.

1

13.

Урок 5. .Развитие грамматических навыков, формирование навыков образования и употребления отрицательной формы.в аудирование с различной стратегией..

1

30 сентября -04 октября

14.

 “Настоящее совершённое время”. формирование навыков образования и употребления отрицательной формы.

 Формирование навыков образования вопросительных предложений

1

15.

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

1

16.

Развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением пройденных лексико-грамматических сттруктур.

1

07-11 октября

17.

Контроль навыков аудирования и чтения

1

18.

Контрольная работа №1

1

Тема 2. Английский язык - язык международного общения

17

14-18 октября

19..

Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок

1

20.

“Настоящее совершённое время”. Развитие навыков употребления отрицательной  формы.

1

21.

Страноведение. Названия стран, языков и наций. Введение новых лексических единиц

1

22.

Урок 2 “Настоящее совершённое время”. Развитие навыков употребления отрицательной  формы.

1

21-25

Октября

26-28 октября

23.

Настоящее совершённое время”.. Развитие грамматических навыков употребления отрицательной формы.Развитие навыков Чтение с пониманием деталей

1

24.

Урок 3. Формирование навыков  словообразования с помощью суффиксов –less, -ly

1

25.

“Настоящее совершённое время” и “Прошедшее простое время”. Сравнительная характеристика

26.

Совершенствование навыков  чтения с пониманием деталей.

1

27.

Урок 4. Развитие навыков диалогической речи.

28.

“Настоящее совершённое время” и “Прошедшее простое время”. Сравнительная характеристика

1

11-15 ноября

29.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания

1

30.

Урок 5.

Развитие навыков аудирования с пониманием деталей. “Настоящее совершённое время”Совершенствование  грамматических навыков

1

31.

Развитие навыков диалогической и монологической речи. Формирование навыка употребления новых лексических единиц.

1

18-22 ноября

32.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.        1                

1

33.

Контроль сформированных  лексико-грамматических навыков

1

25-29 ноября

34.

Контрольная работа №2

1

35.

Резервный урок.

1

2 триместр

Тема 3 Жизнь вокруг нас

18

36.

Урок 1.Живые существа вокруг нас.  Развитие навыков аудирования и монологической речи

1

02-06 декабря

37.

“Настоящее совершённо-длительное время” .Формирование грамматических навыков

1

38.

Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей.

1

39.

Урок 2. ”  “Настоящее совершённо-длительное время”. Развитие грамматических навыков

1

09-13 декабря

40.

Живые существа вокруг нас.  Введение новой лексики. Формирование навыков чтения с пониманием деталей

1

41.

Урок 3.. “Настоящее совершённо-длительное время”. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования с пониманием деталей

1

42.

 Возвратные местоимения. Формирование грамматических навыков.

1

16-20 декабря

43.

Введение новых лексических единиц.

1

44.

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания.

1

45.

Урок 4.  “Настоящее совершённое время ” и “Настоящее совершённо-длительное время” Сравнительная характеристика

1

23-27 декабря (каникулы с 28 декабря по 11 января)

46.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Введение новых лексических единиц

1

47.

Урок 5.Развитие навыков аудирования с пониманием деталей и рефлексии в виде монологического высказывания

1

48.

“Настоящее совершённо-длительное время и настоящее совершённое время”Сравнительная характеристика.

1

13-17 января

49.

 Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. . Разговорный английский

1

50.

Контроль сформированных навыков аудирования и чтения.

1

51.

Контроль сформированных лексико-грамматических навыков

1

20-24 января

52.

Резервный урок.

1

Тема 4.Основы экологии

13

53.

Урок 1. Азбука экологии. Совершенствование грамматических навыков “Настоящее совершённое время ” и “Прошедшее простое время”.

1

54.

«Основы экологии» Введение новых лексических единиц

1

27 – 31 января

55.

Совершенствование навыков чтение с полным охватом содержания.

1

56.

Урок 2. Модальные глаголы. Формирование навыков употребления

1

57.

 «Основы экологии». Формирование навыков чтения с различными стратегиями.

1

03-07 февраля

58.

Урок 3.Развитие навыков аудирования  с пониманием деталей и рефлексии в виде и монологического высказывания

1

59.

Совершенствование навыков чтение с пониманием деталей

1

60.

Совершенствование навыков употребления в речи изученных грамматических структур

1

10-14 февраля

61.

Урок 4 Развитие навыков аудирования  с пониманием деталей и рефлексии в виде и монологического высказывания

1

62.

«Основы экологии» Введение новых лексических единиц

1

63.

Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями. Разговорный английский.

1

17-21 февраля

64.

Контроль сформированных лексико-грамматических навыков

1

65.

Контрольная работа №3

1

Тема 5 Будьте здоровы

17

66.

Урок 1. Как сохранить здоровье. Совершенствование грамматических навыков по теме  “Простое совершённое время”

1

24– 28 февраля

67.

. Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц.

1

68.

Развитие навыков чтения и монологической речи

1

                              III Триместр

69.

 Урок 2. Развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями.

1

03-07 марта

70.

. Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц.

1

71.

Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей

1

72.

. Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц.

1

10-14 марта

73.

Развитие навыков чтения и диалогической речи

1

74.

Урок 4.  Прямая и косвенная речь. Формирование грамматических навыков.

1

75.

Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания

1

17-21 марта (каникулы с 24 по 31 марта)

76.

Прямая и косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков

1

77.

Прямая и косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков

1

78.

Прямая и косвенная речь.. Совершенствование грамматических навыков

1

01-04 апреля

79.

. Как сохранить здоровье. Введение новых лексических единиц. Формирование навыков употребления новых л.единиц в речи.

1

80.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания.  Разговорный английский

1

81.

Контроль сформированных навыков аудирования и чтения.

1

07-11 апреля

82.

Контроль сформированных лексико-грамматических навыков

1

Тема 6 Наше любимое времяпровождение

20

83.

Урок 1. Наше любимое времяпровождение. Формирование грамматических навыков. По теме Активный и пассивный залог

1

84.

Активный и пассивный залог. Развитие грамматических навыков .

1

14-18 апреля

85.

 Совершенствование навыков аудирование я различными стратегиями.

1

86.

Урок 2. Развитие  грамматических навыков по теме активны и пассивный залог

1

87.

Введение новых лексических единиц по теме.

1

21-25 апреля

88.

Совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания.  

1

89.

Урок 3. Развитие  грамматических навыков. Активный и пассивный залог

1

90.

Выполнение тренировочных упражнений по теме

1

28 апреля – 02 мая

91.

Развитие лексико-грамматических навыков

1

92.

Развитие навыков чтения с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи.

1

93.

Урок 4. Повторение Развитие навыков аудирования с различными стратегиями

1

05-09мая

94.

Повторение. Развитие лексико-грамматических  навыков

1

95.

Повторение. Совершенствование  грамматических навыков. Модальные глаголы

1

96.

Урок 5.Повторение. Группа времён настоящего . Совершенствование грамматических навыков.

1

12-16 мая

97.

Повторение. Совершенствование навыков чтения и аудирования

1

98.

Контрольная работа №4. Итоговый тест

1

99.

Повторение. Совершенствование навыков употребления лексико-грамматических структур

1

19-23 мая

100.

Повторение. Совершенствование навыков употребления изученых грамматических структур

1

101-102

Повторение. Совершенствованиетение с различной стратегией. Разговорный английский

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...