Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight-4"
рабочая программа по английскому языку на тему

Белякова Ольга Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 29» г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык» Москва, «Просвещение», 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Используется учебник Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г. Данная программа рассчитана на 68 ч, 2 часа в неделю. Авторская программа используется без изменений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_kl.docx45.28 КБ

Предварительный просмотр:

     

 Рабочая программа по английскому языку

Пояснительная записка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 29» г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык» Москва, «Просвещение», 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Используется учебник Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г. Данная программа рассчитана на 68 ч, 2 часа в неделю. Авторская программа используется без изменений.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

     В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

 - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 - осознание себя гражданином своей страны;

 - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 - формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 - владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

     В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения;

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог побуждение к действию;

 - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенном на изученном языковом материале.

В чтении:

 - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

 - владеть техникой письма;

 - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

 - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

 - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомленность

 - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов. Песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

     В познавательной сфере:

 - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 -  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

 - умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 - умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;    

 -  совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациями и д.р.);

- умение действовать по образцу при выполнение упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

      «Английский  в фокусе» для 4 класса состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

- Вводный модуль «Снова вместе» - вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

- Модуль 1 «Семья и друзья» - научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

-  Модуль 2 «Рабочий день» - научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

- Модуль 3 «Лакомства» - научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

- Модуль 4 «В зоопарке» - научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

- Модуль 5 «Где вы были вчера?» - научить учащихся беседовать о днях рождениях, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

- Модуль 6 «Расскажи историю» - научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

-  Модуль 7 «Памятные дни» - научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

- Модуль 8 «Куда бы вы хотели поехать» - познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.


Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 4 классов

№ п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по плану

Обор

удов

ание

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

4 «Г»

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Снова вместе – 2 часа

1

02.09

04.09

04.09

05.09

Рада с вами встретиться опять. Употребление глаголов be, can.

Вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); Повторять глаголы be, can, лексику по пройденным темам.

CD

DVD

2

03.09

08.09

08.09

08.09

Отработка структуры have got. Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читать, извлекая нужную информацию. Совершенствовать навыки письма.

CD

DVD

Семья и друзья – 8 часов

3

09.09

11.09

11.09

12.09

Описание внешности и характера.

Расспрашивать собеседника о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

CD

DVD

4

10.09

15.09

15.09

15.09

Предметы повседневного обихода. Повторение предлогов. Чтение букв а и о в сочетании с буквой r.

Составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги

места in, on, under, behind, next to, in front of. Научиться читать новые слова.

CD

DVD

5

16.09

18.09

18.09

19.09

Глаголы, обозначающие действия. Настоящее продолженное время.

Рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки, используя настоящее продолженное время с изученными глаголами.

CD

DVD

6

17.09

22.09

22.09

22.09

Счет от 60 до 100. Отработка структуры «Сколько тебе лет?» Знакомство со словами, обозначающими различные звуки и действия.

Научиться считать от 60 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них, усвоить слова, обозначающие различные звуки и действия, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

CD

DVD

7

23.09

25.09

25.09

26.09

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» I часть.

 Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносить предложения с точки зрения      их ритмико-интонационных особенностей.

CD

DVD

8

24.09

29.09

29.09

29.09

Знакомство учащихся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России.

Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

CD

DVD

9

30.09

02.10

02.10

03.10

Закрепление языкового материала по теме «Семья и друзья».

Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.

10

01.10

06.10

06.10

06.10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.

Рабочий день – 8 часов

11

07.10

09.10

09.10

10.10

Различные учреждения. Составление вопросов и рассказов об их местоположении.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении.

CD

DVD

12

08.10

13.10

13.10

13.10

Профессии. Употребление наречий частотности в предложениях настоящего простого время. Чтение букв e, i, u в сочетании с буквой r.

Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с настоящим простым временем, научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

CD

DVD

13

14.10

16.10

16.10

17.10

Виды спорта. «Сколько сейчас время?»

Научиться говорить о видах спорта и о том, как часто ими занимаются учащиеся, научиться узнавать и называть время.

CD

DVD

14

15.10

20.10

20.10

20.10

Употреблении структуры have to/ don’t have to. Повторении темы «Профессия».

Научиться употреблять структуры, развивать умения аудирования, чтения, говорения, вписывать в текст недостающие слова.

CD

DVD

15

21.10

23.10

23.10

24.10

Отработка техники чтения сказки «Златовласка и три медведя». II  часть.

Описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

CD

DVD

16

22.10

27.10

27.10

27.10

Типичный день из жизни американских школьников. Кем мечтают стать российские учащиеся.

Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

CD

DVD

17

28.10

30.10

30.10

31.10

Подготовка к контрольной работе по теме «Рабочий день».

Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.

18

29.10

10.11

10.11

10.11

Контрольная работа по теме «Рабочий день».

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.

Лакомства – 8 часов

19

11.11

13.11

13.11

14.11

Исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова, обозначающие количество.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вписывать в текст недостающие слова, писать с опорой на образец викторину о национальных блюдах.

CD

DVD

20

12.11

17.11

17.11

17.11

Употребление much, many, a lot. Чтение буквы g.

Тренировать употребления much, many, a lot; овладеть основными правилами чтения и соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

CD

DVD

21

18.11

20.11

20.11

21.11

Обучение элементарным фразам элементарного диалога по теме «Еда». Знакомство с новой лексикой.

Научиться вести этикетный диалог за столом, понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

CD

DVD

22

19.11

24.11

24.11

24.11

Модальный глагол may. Распределение продуктов по категориям.

Оперировать активной лексикой в процессе общения, воспроизводить наизусть текст песни.

CD

DVD

23

25.11

27.11

27.11

28.11

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» III часть.

Описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

CD

DVD

24

26.11

01.12

01.12

01.12

Традиционные английские сладкие блюда. Составление рассказа о популярных русских лакомствах.

Читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Составлять свой собственный текст по аналогии и рассказывать о лакомствах.

CD

DVD

25

02.12

04.12

04.12

05.12

Закрепление языкового материала по теме «Лакомство».

Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.

26

03.12

08.12

08.12

08.12

Контрольная работа по теме «Лакомство».

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.

В зоопарке – 9 часов

27

09.12

11.12

11.12

12.12

Описание животных. Употребление настоящего простого и продолженного время.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

CD

DVD

28

10.12

15.12

15.12

15.12

Различие употребления настоящего простого и настоящего продолженного время. Чтение буквосочетания оо.

Противопоставлять настоящее простое и настоящее продолженное время. Правильно читать буквосочетание оо; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

CD

DVD

29

16.12

18.12

18.12

19.12

Сравнительная степень прилагательных.

Уметь образовывать сравнительную степень прилагательных, научиться сравнивать животных, овладеть написанием наиболее употребительных слов.

CD

DVD

30

17.12

22.12

22.12

22.12

Модальный глагол must. Классы животных.

 Употреблять модальный глагол, прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

CD

DVD

31

23.12

25.12

25.12

26.12

Празднование Нового года в Великобритании и России.

Писать с опорой на образец поздравление с праздником, письмо деду Морозу. Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

ПК

32

24.12

29.12

29.12

29.12

Отработка техники чтения сказки «Златовласка и три медведя»IV часть.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

CD

DVD

33

30.12

15.01

15.01

16.01

Беседа о заповедниках России, о всемирном фонде дикой природы. Развитие умения, чтения и говорения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным.

CD

DVD

34

14.01

19.01

19.01

19.01

Закрепление языкового материала по теме «В зоопарке».

Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.

35

20.01

22.01

22.01

23.01

Контрольная работа по теме «В зоопарке».

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.

Где вы были вчера? – 8 часов

36

21.01

26.01

26.01

26.01

Образование порядковых числительных. Формы глагола to be в прошедшем простом времени.

Употреблять порядковые числительные,  формы глагола  to be в прошедшем времени. Читать выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

CD

DVD

37

27.01

29.01

29.01

30.01

Употребление глагола to be в прошедшем простом времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Чтение буквы а перед буквами s, l.

  Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями а + согласная: l, s.

CD

DVD

38

28.01

02.02

02.02

02.02

Прилагательные, выражающие чувства и состояния. Закрепление употребления глагола to be в прошедшем простом времени.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием (выражать свои чувства и состояния, используя прилагательные), сообщением, рассказом по изучаемой теме.

CD

DVD

39

03.02

05.02

05.02

06.02

Обучение чтению и говорению дат. Различные виды открыток.

Читать и говорить даты, рисовать и подписывать открытку с опорой на образец.

CD

DVD

40

04.02

09.02

09.02

09.02

Развитие умения чтения сказки «Златовласка и три медведя». V часть.

Читать, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

CD

DVD

41

10.02

12.02

12.02

13.02

Беседа о праздновании дня города в России. День рождения британцев.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

CD

DVD

42

11.02

16.02

16.02

16.02

Закрепление языкового материала по теме «Где вы были вчера?»

Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

43

17.02

19.02

19.02

20.02

Контрольная работа по теме «Где вы были вчера?»

 Использовать лексику и грамматику по теме: порядковые числительные, глагол to be в прошедшем простом  времени.

Расскажи историю – 8 часов

44

18.02

26.02

26.02

27.02

Образование прошедшего простого время у правильных глаголов.

 Строить высказывания по теме, используя правильные глаголы в прошедшем простом времени.

CD

DVD

45

24.02

02.03

02.03

02.03

Чтение окончаний глагола-ed. Употребление прошедшего простого время в утвердительной форме.

Овладеть основными правилами чтения правильных глаголов прошедшего простого времени, употребляя их при составлении утвердительного предложения.

CD

DVD

46

25.02

05.03

05.03

06.03

Вопросительные и отрицательные формы прошедшего простого время. Тренировка упражнений.

Использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме.

CD

DVD

47

03.03

12.03

12.03

13.03

Аудирование структур в прошедшем простом времени. Важные даты в истории.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, оперировать активной лексикой в процессе общения.

CD

DVD

48

04.03

16.03

16.03

16.03

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» VI часть.

 Выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

CD

DVD

49

10.03

19.03

19.03

20.03

История появления образцев английского и американского фольклора. Беседа о русских народных сказках.

Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

CD

DVD

50

11.03

02.04

02.04

03.04

Закрепление языкового материала по теме «Расскажи историю».

 Применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы прошедшего простого времени.

51

17.03

06.04

06.04

06.04

Контрольная работа по теме «Расскажи историю».

 Распознавать грамматические структуры, орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в прошедшем простом времени. Умение составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени.

Памятные дни – 8 часов

52

18.03

09.04

09.04

10.04

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Использовать let me think…

понятие о грамматике неправильных глаголов, писать под диктовку изученную лексику.

CD

DVD

53

01.04

13.04

13.04

13.04

Употребление неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Чтение буквы у.

Употреблять неправильные глаголы в речи, читать буквы у в открытом и закрытом слогах.

CD

DVD

54

07.04

16.04

16.04

17.04

Превосходная степень прилагательных.

Сравнивать качественные особенности людей и предметов.

CD

DVD

55

08.04

20.04

20.04

20.04

Закрепление употребления грамматической и лексической структуры неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

Выполнять упражнения с целью закрепления языкового материала урока, развивать речевые умения.

CD

DVD

56

14.04

23.04

23.04

24.04

Отработка техники чтения сказки «Златовласка и три медведя» VII часть.

Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносить предложения с точки зрения      их ритмико-интонационных особенностей.

CD

DVD

57

15.04

27.04

27.04

27.04

Составление рассказа о памятном дне своей жизни.

Составлять собственный рассказ по аналогии и рассказывать его. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

ПК

58

21.04

30.04

30.04

08.05

Закрепление языкового материала по теме «Памятные дни».

 Использовать в речи все формы прошедшего простого времени.

59

22.04

07.05

07.05

15.05

Контрольная работа по теме «Памятные дни».

 Писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени.

Куда бы вы хотели поехать? – 9 часов

60

28.04

14.05

14.05

18.05

Знакомство с новыми странами, с видами занятий на отдыхе.

Составлять диалог о предстоящих каникулах, владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

CD

DVD

61

29.04

18.05

18.05

22.05

Структура to be going to. Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Составлять предложения с использованием структуры to be going to, развивать речевые умения, ознакомиться с правилами чтения непроизносимых согласных.

CD

DVD

62

05.05

21.05

21.05

25.05

Беседа о погоде. Введение новой лексики, обозначающей предметы и одежду для отдыха.

 Вести беседу о погоде, применяя будущее время, развивать речевые умения, оперировать активной лексикой в процессе общения.

CD

DVD

63

06.05

25.05

25.05

29.05

Вопросительные слова.

Употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы

CD

DVD

64

12.05

28.05

28.05

Чтение сказки «Златовласка и три медведя» VIII часть.

 Выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного.

CD

DVD

65

13.05

Составление рассказа о поездках и путешествиях.

 Извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России, составлять собственный текст по аналогии и рассказывать его.

ПК

66

19.05

Закрепление языкового материала по теме «Куда бы вы хотели поехать».

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

67

20.05

Контрольная работа по теме «Куда бы вы хотели поехать».

Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

68

26.05

Любимые праздники британцев.

Вести диалог-расспрос о любимых праздниках британцев.

ПК


Учебно-методическое обеспечение для учителя:

1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2011 г.

2.  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г.

3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе . Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.

4.  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 4 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2012 г.

5.  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4     класса Москва.  Express Publishing «Просвещение», 2014 г..        

6. CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-4. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2009 г.

7. DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-4. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2009 г.

 8. Постеры. Английский в фокусе-4. Москва. «Просвещение», 2011 г.

 9. Сборник упражнений. Английский в фокусе-4. Москва. «Просвещение», 2013 г.

Учебно-методическое обеспечение для ученика:

1. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 4 класса  общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе . Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.

2.  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4                            класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.

3.  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 4 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2012 г.

4.  CD Аудиокурс для занятий дома. Английский в фокусе-4. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2009 г.

5. Сборник упражнений. Английский в фокусе-4. Москва. «Просвещение», 2013г.

СОГЛАСОВАНО:

Протокол № __ заседания методического

объединения учителей начальных классов

от «___» _____________ 201__ г.

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УВР

_____________ /Прядко Н.А./

«___» _____________ 201__ г


        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...