Интегрированный урок: Английский – Итальянский 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Баженова Вероника Анатольевна

Интеграция определяет сегодня стиль научного мышления и мировоззрения человека. Это сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов.

На уроке будет использована межпредметная интеграция, то есть синтез фактов, понятий, принципов двух и более дисциплин.

 

Задачи интегрированного обучения:

  • повышать уровень знаний учащихся по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук;
  • изменять уровень интеллектуальной деятельности, путём рассмотрения учебного материала с позиции ведущих идей, установлением естественных взаимосвязей между изучаемыми проблемами;
  • повышать познавательный интерес учащихся, проявляемый в желании активной и самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время;
  • включать учащихся в творческую деятельность.

Ход урока:

Добрый день класс,

Сегодня мы рассмотрим тему, связанную с Италией, а именно итальянской кухней. Что вы знаете про итальянскую кухню? Первые слова, которые приходят в голову, когда вы слышите итальянская еда. Спагетти и Пицца. Браво. Как вы уже догадались тема нашего урока:

Италия в каждом кусочке!

(Пицца)

  1. Выступление и презентация : Казнина Мартина  «История Пиццы» (презентация 1)

Спасибо, за выступление. А теперь проверим, как вы поняли, о чем нам рассказала Мартина. Расскажите в двух словах, о чем была презентация. Давайте, я помогу вам наводящими вопросами

  1. Как вы знаете, существует огромное количество видов Пиццы. Кто может назвать самую популярную? Конечно же, это Маргарита. Остахова Полина подготовила нам увлекательный рассказ о самой популярной пицце в мире (презентация 2).

Понимание проверяем рядом вопросов.

  1. Ну, а теперь время пришло познакомиться с ингредиентами самой популярной пиццы.

Отвечает Девяткина Соня (презентация 3).

  1. Мальчики подготовили нам сюрприз. Давайте посмотрим. Сценка в Пицеррии. (использование костюмов: мастер пиццы, русский турист и имитация пицерри с меню и реальными пиццами).

Угощение пиццей.

Выставление отметок. Прощание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson.doc27.5 КБ
Файл the_history_of_pizza.pptx1.78 МБ
Office presentation icon the_most_popular_pizza.ppt653.5 КБ
Файл prilozhenie_1.docx11.92 КБ

Предварительный просмотр:

Good morning, today is 19th of April and we are talking about Italian food. What do you know about Italian food? First two or three words. Of course, pasta and pizza.

I guess that pizza is more popular among teenagers than pasta. So today we are talking about Pizza.

      1.  And the first person who will try to explain us what the pizza is, will be Martina.

(Presentation The history of the Pizza)

Thank you for this interesting story. So let’s check your comprehension. Who can translate what was the story about?  Just in two words.

I’ve got some questions for you.

What was the precursor of pizza?

What does the word pizziacare mean?

What do you prefer to eat pizza at the restaurant or in a street?

What’s the name of the first pizzeria?

  1. There are lots of pizza varieties, so how do you think, what is the most popular pizza?

Who can name the most popular pizza in the world? Margherita, that’s right.

Ok, Polly it’s your turn to go to the blackboard and tell us about Margherita.

Ostakhova Polina (presentation The most popular pizza).

Comprehension: answer some questions

What is the most popular pizza in the world?

Who invented pizza Margherita?

What are the colours of the Italian flag?

  1. And now it’s time to see what are the ingredients of this famous pizza.

Devyatkina Sonia (presentation The best receipt of Margerita)

Comprehension: ( questions)

  1. Finally the boys will make us some surprise. Let’s see their dialogue At the Pizzeria.

(Prill 3)

Enjoy your pizza!

Thank you. The lesson is over. Good bye.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The history of pizza

Слайд 2

The word “pizza” was documented the first in 977 in Gaeta. The precursor of pizza is probably the “ Focaccia”. It’s a flat bread.

Слайд 3

The origins of the word are disputed. There is one of the suggestions: The Italian word “pizziacare”meaning “to pluck” and refers to pizza being “plucked” quickly from the oven.

Слайд 4

In 16 th century pizza was a dish of the poor people, it was sold in a street. Pizza is now a type of bread with tomatoes, cheese and basil.

Слайд 5

Until about 1830 pizza was sold from open air-stands and out of pizza bakeries. Pizzerias keep this old tradition alive today. It is possible to enjoy pizza wrapped a paper and a drink sold from open air-stand.

Слайд 6

And this is Antica Pizzeria Port ’ Alba in Naples, the first Pizzeria. It started producing pizza in 1738 and became a restaurant with chairs and tables in 1830. It is still open.

Слайд 7

After the second World war, American soldiers brought love for Italian food . Pizza in the USA has become popular for all the people of America.

Слайд 8

In 1957, began to issue pizza in the form of semi-finished products. They can be cooked quickly.

Слайд 9

There are lots of pizzerias all around the world. So, Pizza isn’t a snack, it’s one of the symbols of Italy.

Слайд 10

The End


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

The most popular pizza

There are lots of pizza varieties, for example:

  • Pizza Marinera (a traditional Neapolitan pizza)
  • Pizza Capricciosa
  • Pizza Pugliese
  • Pizza formagi

But the most famous is Margherita, so I want to tell you a few words about Margherita.

The legend says than this popular pizza owes its name to Italy’s queen Margarita who in 1889 visited the pizzeria Brandi in Naples.

The pizzaioli (pizza maker) on duty that day, Rafaele Esposito created a pizza for the Queen. Pizza contained the colours of the Italian flag: red – tomatoes, white – mozzarella and green – basil.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока "Физкультура+Итальянский"

Данный урок помогает объединить лингвистические знания с двигательными умениями. Способствует расширению лингвистического кругозора через развитие двигательных навыков.Развивает умение пользоваться ак...

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...