Рабочая программа по английскому языку и ктп для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Грачёва Юлия Николаевна

Рабочая программа по английсклму языку к УМК "Английский с удовольствием" (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

  ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19

Тел./факс (495) 450-03-23

ОГРН 1147746963198    ИНН 7743937351   КПП 774301001    ОКПО 13154182

Рабочая программа

по английскому языку

 

Класс: 9

УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Учитель: Грачёва Ю. Н.                                                                      

           

                                                       

Москва

2014

        

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).

                                                       Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
  • Добавлены тексты для аудирования

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                             Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

                             


Календарно-тематическое планирование 9 класс (102 часа)

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки.

   ЭКК

I четверть.

РАЗДЕЛ № 1 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ И В СЕМЬЕ» (16 часов)

1

Каникулы - время  приключений и открытий.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика- повторение видовременных форм глагола.

Введение лексики по теме (to tan, I mean it, I don’t care about).

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

2

Каникулы - время путешествий.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика- повторение видовременных форм глагола.

Лексика по теме.

Развитие навыков диалогической речи.

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации.

3

Где и как подросток может провести каникулы.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика-повторение видовременных форм глагола.

Лексика

Аудирование

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

4

Как можно провести каникулы.

(урок комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков чтения.

Уметь читать текст с полным пониманием.

5

Причины недопонимания между детьми и родителями.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика.

Новая лексика (misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike).

Развитие лексических навыков.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

6

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика.

Лексика (to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against…)

Развитие навыков монологической речи.

Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

7

Как стать идеальным другом.

(урок комплексного применения ЗУН)

 

Грамматика - использование Present Continuous для выражения будущего.

Лексика ( on one hand…on the other hand, I support, It sounds strange, I have nothing against…)

Развитие навыков письма.

Уметь пользоваться грамматическим материалом.

Уметь составлять рассказ письменно.

8

Дружба.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика

Лексика (that’s out, We just hit it off, That beats everything. You’ve deserved it.)

Развитие навыков поискового чтения.

Уметь употреблять лексику урока в диалогах.

Уметь читать текст с извлечением информации.

9

Дружба между мальчиками и девочками.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика. Конструкция look/ feel/be +прилагательное.

Лексика (to feel down, to give some tips).

Развитие навыков говорения.

Уметь употреблять конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь высказывать свое мнение по вопросу.

10

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков.

11

Как стать идеальным другом.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Грамматика

Лексика (annoying, to feel delighted, to be stressed out).

Практика лексики и грамматики.

Знать лексику урока.

12

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Типы вопросительных предложений.

Совершенствование грамматических навыков.

Знать типы вопросительных предложений.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Знать лексику урока.

13

Разные модели поведения.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика

Лексика (to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while).

Чтение- текст.

 Знать лексику урока.

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

14

Черты характера.

(урок комплексного применения ЗУН).

Развитие навыков монологической речи.

Умение высказываться по теме.

15

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

(урок комплексного применения ЗУН).

Грамматика. Разделительные вопросы.

Лексика (to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work).

Совершенствование грамматических навыков.

Знать правила образования, уметь употреблять в речи.

Знать лексику урока.

16

Контрольная работа

Контроль говорения.

РАЗДЕЛ № 2 «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ»  (8 часов).

17

Организация досуга.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика.  Суффиксы существительных.  

Лексика (entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman).

Совершенствование навыков аудирования.

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать прослушанный материал и отвечать на вопросы.

18

Обмен впечатлениями.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick).

Развитие навыков поискового чтения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать текст  с извлечением информации.

19

Родная страна. Культурная жизнь столицы.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Видовременные формы страдательного залога.

Лексика (intense, round the corner, dolphin).

Развитие лексических навыков.

Знать видовременные формы страдательного залога.

Знать лексику урока.

Уметь высказать свое мнение с использованием пройденной лексики.

20

 Места проведения досуга.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (to have no idea of, to be intense, pretty).

Совершенствование навыков монологической речи.

Знать лексику урока.

Уметь делать устное сообщение по теме.

21

Заказ билетов в кино.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Лексика (to reserve, seat, melodrama telephone directory)

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать лексику урока.

Умение вести диалог-расспрос.

22

Молодежь и искусство.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Лексика (to approve).

Аудирование- диалог.

Развитие навыков письменной речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Уметь написать эссе по теме.

23

Как создать интересный фильм.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (I bet, unexpected)

Развитие навыков говорения.

Знать лексику урока.

Уметь читать с извлечением информации, выделить главную мысль текста.

24

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

РАЗДЕЛ №  3 «ПУТЕШЕСТВИЯ»  (18 часов)

25

Путешествие как способ познать мир.

(урок  изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Выполнение грамматических упражнений.

26

Транспорт вчера и сегодня.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика. Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Развитие навыков монологической речи.

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного.

Уметь сделать сообщение по теме.

27

Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

(урок комплексного изучения ЗУН)

Грамматика. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями.

Лексика

Развитие навыков чтения.

Развитие грамматических навыков.

Знать употребление артиклей с географическими названиями.

Уметь читать текст, выбирая нужную информацию.

Знать употребление артиклей.

II четверть.

1

Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга.

(урок  комплексного применения ЗУН).

Лексика (unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable).

Письмо- рассказ о биографии  знаменитого путешественника.

Развитие навыков письменной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии.

2

Путешествие по пиратской карте.

(комбинированный урок)

Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.

Лексика (unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable)

Развитие навыков аудирования.

Знать правила словообразования.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

3

Происхождение географических названий.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика - суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.

Лексика

Совершенствование навыков поискового чтения.

Знать правила словообразования.

Уметь читать текст с извлечением информации по теме урока.

4

Путешествия.

(урок комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков монологической речи.

Уметь делать сообщение по теме.

5

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Возвратные местоимения.

Лексика (to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London).

Развитие навыков говорения.

Знать образование и употребление возвратных местоимений.

Знать лексику урока.

6

Сборы в дорогу.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика - модальные глаголы can, must, should, ought to, need.

Лексика (flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport).

Развитие грамматических навыков.

Знать употребление модальных глаголов.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Выполнение грамматических упражнений.

7

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика ( insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh).

Совершенствование навыков чтения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение.

Уметь читать текст с извлечением информации.

8

Заполнение деклараций и других дорожных документов.

(комбинированный урок)

Лексика (Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off).

Развитие навыков диалогической речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет.

9

Контрольная работа

Контроль аудирования.

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

10

Туристические агентства.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (boarding pass, customs, departure, lounge to arrive)

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь составлять диалог по картинкам,  используя план и лексику урока.

11

Готовность к неожиданностям.

(комбинированный урок)

Совершенствование навыков говорения.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

12

Присутствие духа.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Практика лексики и грамматики.

Выполнение лексических и грамматических упражнений.

13

Возможности отдыха молодых людей.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Развитие навыков говорения.

Знать конструкцию в речи.

Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты.

14

Впечатления.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Грамматика. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Совершенствование навыков аудирования.

Знать грамматическую конструкцию.

Уметь воспринимать информацию на слух.

15

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it.

Совершенствование речевых умений.

Знать лексико-грамматический материал урока.

                               

РАЗДЕЛ № 4 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» (6 часов)

16

Мы в глобальной деревне.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Лексика ( multicultural, global)

Развитие умения чтения.

Знать лексику урока.

Уметь читать с полным пониманием, ответить на вопросы.

17

Англоязычные страны и родная страна.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of)

Совершенствование навыков письменной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь написать эссе по теме.

18

 Государственная символика: флаг, герб.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Развитие грамматических навыков.

Выполнение  лексико-грамматических заданий.

19

Контрольная работа.

Контроль лексических и грамматических навыков.

20

Гербы регионов России.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify).

Развитие лексических навыков.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь делать сообщение по теме.

 

21

Знание других народов - ключ к взаимопониманию.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Повторение пройденного материала.

Развитие навыков чтения.

Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы.

III четверть.

1

Что такое конфликт.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Введение лексики.

Лексика (reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict).

Развитие лексических навыков.

Знать лексику урока.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

2

Конфликты между родителями и детьми.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика.  Функции инфинитива в предложении.

Развитие грамматических навыков.

Знать функции инфинитива в предложении.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

3

Конфликты между родителями и детьми: их причины.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи.

Совершенствование грамматических навыков.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

4

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Лексика (pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship).

Развитие навыков говорения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь высказаться по теме урока.  

5

Причины семейных конфликтов.

(комбинированный урок)

Грамматика. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Лексика (peaceful, right).

Развитие навыков аудирования.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

6

Восприятие семейных конфликтов подростками.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Совершенствование навыков монологической речи.

Уметь делать подготовленное сообщение по теме.

7

Экологические конфликты.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Грамматика- Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Лексика (pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams).

Развитие навыков чтения.

Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to.

Знать лексику в речи.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

8

Изречения великих людей на тему «Конфликт».

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика ( justice, to suffer, means, to mean, by all means).

Развитие навыков письменной речи.

Знать лексику урока.

9

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Лексика ( justice, to suffer, means, to mean, by all means)

Практика лексики и грамматики.

Знать лексику урока.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

10

Конфликт и пути его разрешения.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it.

Лексика (remote control, fair, to do without, to put into action).

Совершенствование навыков поискового чтения.

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

Знать лексику в речи.

Уметь читать с извлечением интересующей информации.

11

Контрольная работа.

Контроль лексических и грамматических навыков.

12

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Повелительное наклонение в косвенной речи.

Лексика (to get on, to get over, to get together, to get off).

Совершенствование навыков говорения.

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Уметь высказываться по теме.

13

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков чтения.

Уметь читать с извлечением информации.

14

Пути предотвращения конфликтов.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика.  Специальные вопросы в косвенной речи.

Лексика (to put off, to put down, to put on, to put up with).

Развитие навыков письма.

Знать специальные вопросы в косвенной речи.

Знать лексику урока.

Уметь писать инструкцию.

15

Пути решения конфликтов.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика.  Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Развитие грамматических навыков.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

16

Письмо в молодежный журнал.

(комбинированный урок)

Лексика (confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide).

Совершенствование навыков письменной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь писать письмо в газету с опорой на образец.

17

Советы сверстников.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Грамматика.  Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Совершенствование навыков говорения.

Знать правила словообразования.

Уметь высказаться по речевой ситуации.

18

Советы взрослого психолога.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Совершенствование навыков диалогической речи.

Уметь составлять диалог этикетного характера по плану.      

19

Контрольная работа.

Контроль говорения.

РАЗДЕЛ № 6 «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ». (12 часов)

20

Декларация прав человека.

(урок  изучения и  первичного закрепления новых знаний)

Новая лексика (to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human).

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

21

Планета Земля без войн.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (citizen, humanities, pluralism, since).

Развитие навыков поискового чтения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

22

Земля без войн.

(урок комплексного применения ЗУН)

Грамматика. Притяжательные местоимения.

Развитие грамматических навыков.

Знать притяжательные местоимения.

Знать лексику урока.

23

Сохраним мир на Земле.

(урок комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков монологической речи.

Умение высказывать свое мнение по теме.

24

 Права человека.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Лексика (to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal).

Совершенствование навыков письменной речи.

нать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь делать письменное сообщение по теме «Права молодого поколения».

25

Военные конфликты 20 века.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Лексика (military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect).

Совершенствование лексических навыков..

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

26

Влияние знаний людей и культуры страны на отношение к ней.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (foreigner, harm, democracy, diversity, violence).

Развитие навыков говорения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации.

27

Толерантность или конформизм.

(комбинированный урок)

Лексика (to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker).

Развитие навыков аудирования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Умение воспринимать на слух материал.

28

Контрольная работа.

Контроль грамматических и лексических навыков.

29

Урок толерантности.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Грамматика. Значение слов с формами на –ing.

Лексика ( to afford, pluralism).

Развитие навыков диалогической речи.

Знать значение слов с формами на –ing.

Знать лексику урока.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

30

Примеры толерантности.

(урок комплексного применения ЗУН)

Совершенствование навыков чтения.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

IV четверть.

                                     РАЗДЕЛ № 7 «ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» (15 часов).

1

Пути получения образования.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Грамматика. Модальные глаголы must, may, can, can’t .

Лексика (option, graduate, to get a degree).

Практика лексики и грамматики.

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

2

Проблемы выбора профессии подростками России.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (promotion flexible, to get a promotion, to save up).

Совершенствование навыков аудирования.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать материал  на слух, выделяя основную информацию.

3

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results).

Развитие навыков диалогической речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу.

4

Популярные современные профессии.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика ( to get a degree, application, significant).

Совершенствование навыков чтения.

Знать лексику урока.

Уметь читать с выделением нужной информацией.

5

Умение составлять резюме.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Развитие навыков письменной речи.

Уметь написать автобиографию по образцу.

6

Роль английского языка в моей будущей профессии.

(урок комплексного применения ЗУН)

Совершенствование навыков говорения.

Умение высказываться по теме.

7

Моя будущая профессия.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Выполнение лексических и грамматических упражнений.

8

Контрольная работа.

Контроль лексических и грамматических навыков.

9

Моя будущая профессия.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Развитие навыков монологической речи.

Уметь сделать презентацию по теме урока.

10

 Стереотипы, которые мешают жить.

(урок  изучения и первичного закрепления новых знаний)

Лексика (stereotype, discrimination, prejudice).

Совершенствование навыков поискового чтения.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь читать текст, выделяя основную мысль.

11

Религиозные и расовые стереотипы.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков письменной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

12

Возрастные и половые стереотипы.

(урок  комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков говорения.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по заданной теме.

13

Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.

(урок комплексного применения ЗУН)

Лексика (do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior).

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.

14

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.

(урок комплексного применения ЗУН)

Развитие навыков чтения и говорения.

Уметь делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

15

Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Совершенствование навыков письма

16

Контрольная работа

Написание личного письма.

РАЗДЕЛ № 8 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» ( 9 часов)

17

Экстремальные виды спорта.

(урок  изучения и первичного закрепления новых знаний)

Введение лексики  (diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping).

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

18

 Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.

(комбинированный урок)

Грамматика. Конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form.

Лексика (otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because).

Практика лексики и грамматики.

Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

19

Спорт для здоровья.

(урок закрепления и обобщения знаний)

Грамматика

Лексика

Совершенствование речевых умений.

Уметь высказаться по теме урока.

20

 Быть непохожими и жить в гармонии.

(урок изучения и первичного закрепления новых знаний)

Лексика  (cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic).

Совершенствование грамматических навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

21

Молодежная культура, музыка, мода.

(урок комплексного применения ЗУН)

Совершенствование навыков аудирования.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

22

Итоговая контрольная работа.

Контроль лексических и грамматических навыков по всему пройденному материалу.

23

Кумиры молодежи в современном кино.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Совершенствование навыков поискового чтения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

24

Взгляни на мир с оптимизмом.

(урок обобщения и систематизации знаний)

Развитие навыков говорения.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...