Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа (английский язык, 11 класс) по теме

Чукавина Ирина Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекта Кузовлева  «Английский  10-11» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11kl.doc330 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  10-11» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения в 11 классе важно реализовать следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:  использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу,  ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,  обобщать информацию, выделять ее из различных источников;  а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,  диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным / прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая  свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных  стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

 раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;

излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Основные принципы учебного курса:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- приоритет коммуникативной цели;

- социокультурная направленность процесса обучения;

- учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

- широкое использование эффективных современных технологий обучения.

При преподавании курса используются следующие педагогические технологии

- уровневая дифференциация;

- проблемное обучение;

- система инновационной оценки «портфолио»;

- технология дистанционного обучения  (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)

Количество часов, на которое рассчитана данная рабочая программа, соответствует требованию, предъявляемому при изучении иностранного языка в среднем звене средней общеобразовательной школы: всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков - 9 часов, уроки проектной деятельности - 3 часа.

Критерии выставления оценок по предмету

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

  Понимание речи на слух

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задач.

 Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.                            

 Участие в беседе

         При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое учителем кол-во часов

Контроль

Проект

1

Раздел 1. Система социального обеспечения

34

34

Тест

1

2

Раздел 2. «Как сделать жизнь нескучной?»

40

40

Тест

1

3

Раздел 3. «Изобретения, которые потрясли мир»

31

31

Тест

1

Содержание тем учебного курса

В предметное содержание рабочей программы внесены темы федерального стандарта образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутри предметных связей.

В предметном содержании для учащихся 11 класса изучаются следующие темы федерального стандарта:

  1. Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
  2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
  3. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  4. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
  5. Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.
  6. Социально-культурная сфера. Природа и экология.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка ученик 11 класса должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Перечень учебно-методической литературы

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Student’s book: учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

В.П.Кузовлев и др. English-11. Reader: книга для чтения к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 10-11 кл. к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-10-11»: / А.В. Смирнов. М. Экзамен 2006;

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа English-10-11: книга для учителя к учеб. англ. яз. Для 10-11 кл. М: Просвещение 2010

Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнова Тематическое и поурочное планирование к учеб. англ.яз. В.П.Кузовлева English-10-11. М: Экзамен 2004

Дидактический материал

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Activity Book: рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Диск с текстами для аудирования  к учебнику В.П.Кузовлева и др. English-10-11 для 10-11 кл. общеобраз. учрежд М: Просвещение 2009

Дополнительные обобщающие материалы

Обязательная

  • Государственный стандарт основного общего образования по английскому языку;
  • Программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений;
  • Концепция модернизации Российского образования;
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
  • Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
  • Программы общеобразовательных  учреждений. Английский язык 2-11 классы. Учебное издание.;

Дополнительная

  • ”What’ s It Like?” Жизнь и культура Британии. Джоан Коали
  • Давайте поговорим о России. О. Афанасьев Express Publishing
  • Интернет-ресурсы, в т.ч. www.prosv.ru/umk/we

Использование ИКТ на уроках английского языка

Информационные и коммуникативные технологии – совокупность современных средств цифровой техники и программного обеспечения, информационных ресурсов, методов и моделей их использования. В «Словаре методических терминов» Э.Г. Азизова и А.Н. Щукина, под информационными технологиями понимают систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи. Информационными технологиями, как правило, называют технологии, аудио, видео-системы, компьютер и Интернет.

Специфика ИКТ как средства обучения связана с такими характеристиками как:

Интерактивность – возможность диалога с обратной связью и оценкой;

Независимость – равные возможности при обучении, так как ИКТ доступны всем учащимся в школе бесплатно;

Адаптивность – возможность приспособиться к уровню каждого учащегося (темп, материал, мотивация, методы, предпочтения);

Аутентичность – ИКТ дают возможность для более аутентичных видов деятельности: восприятия речи на слух и зрительное восприятие культуры.

Существует несколько основных направлений использования ИКТ на уроках английского языка:

  1. Использование ресурсов Интернета в качестве справочного  материала     - использование электронных энциклопедий и словарей: www.britania.com; www.wikipedia.com; www.encyclopedia.com. (При работе с этими источниками учителю всегда следует обращать внимание учащихся на необходимость критически оценивать достоверность предложенной информации и при необходимости адаптировать материал.); www.thesaurus.com; Тезаурус можно использовать при подготовке к разделу ЕГЭ «Грамматика и лексика», так как он даёт возможность проработать не только с определением слова, но и позволяет подобрать к нему синонимы, антонимы, наглядно представить поле использования слова, что особенно удобно при работе с фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями.
  2. Участие в международных проектах: www.epals.com; http://www.itsmyworld/com/open/penpals.asp - личная переписка. Epals – международный Интернет-проект – содружество учителей из разных стран мира, которые хотели, чтобы учащиеся использовали свои знания английского языка для общения со своими сверстниками. Цель данного проекта – создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками. Все проекты, предлагаемые на сайте, детально проработаны: выделены цели, задачи, этапы реализации, предполагаемые результаты. Готовый и оформленный раздаточный материал и методические рекомендации позволяют существенно снизить время подготовки к уроку. Четкая структура проекта позволяет педагогу заранее спланировать уроки и организовать учебный процесс максимально эффективно, используя ИКТ в своих целях. Для того, чтобы стать участником проекта Epals, преподавателю необходимо зарегистрироваться на сайте и опубликовать своё «портфолио». Участие в подобных проектах значительно повышает познавательный интерес  учащихся к предмету и мотивацию при обучении правилам написания письма. Предложенные Интернет ресурсы так же могут быть использованы при подготовке к разделу ЕГЭ «Письмо» - написания письма личного характера.
  3. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Вебквест в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры для выполнения которой используются информационные ресурсы Интернета. Использование вебквеста требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. В связи с этим эффективная интеграция вебквестов в процессе обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда вебквест является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы. Вебквест имеет четкий сценарий. Следуя намеченному плану, учащиеся самостоятельно проходят все этапы исследования. Главным преимуществом вебквеста перед такими заданиями на основе ресурсов Интернета является тематический список ссылок заранее подобранный разработчиками проекта, что позволяет реально экономить время. Это позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс и рациональнее использовать время на уроке. Более того, учитель вполне может рассчитывать на то, что в предложенных ссылках не содержится никакой опасной для подростков информации.

Структура вебквеста:

Введение – краткое описание темы вебквеста.

Задание – формулировка проблемной задачи и описание формы конечного результата.

Порядок работы и необходимые ресурсы – описание последовательности действий и ролей, необходимых для выполнения задания, а также вспомогательные материалы, которые позволяют более эффективно организовать работу над вебквестом.

 Оценка – описание критериев и параметров оценки выполнения вебквеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются вебквесте.

Заключение – краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный вебквест.

Использованные материалы – ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания вебквеста.

Комментарии для преподавателя – методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать вебквест. Подробное описание собственного проекта:  http://tommarch.com/writings/wg_design.php; http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html. Конкретные примеры готовых проектов: http://www.webquest.org; http://teacherweb.com/ Готовые проекты могут быть использованы для подготовки к разделу ЕГЭ «Письмо» - написание письменного высказывания с элементами рассуждения. Они позволяют учащимся значительно расширить свой словарный запас и сформировать собственную точку зрения на различные актуальные проблемы.

  1. Тестирование знаний учащихся.

http://www.learn4good.com/languages/english_level.htm - (Знания учащихся оцениваются по международной шкале в режиме online. Формат заданий совпадает  с форматом ЕГЭ и может быть использован при подготовке к разделу «Лексика и грамматика» - задания на множественный выбор). http://a4esl/org/ - содержит большой выбор уже готовых текстов разного типа и уровня сложности. http://hotpot.uvic.ca/ - сайт позволяет учителям и ученикам получить доступ к текстам, выложенным в сети. В банке данных можно подобрать тесты на словообразование (ЕГЭ).

  1. Иллюстративный материал.

www.discovery.com; www.bbc.co.uk; www.britishcouncil.org; www.youtube.com. В Интернете можно найти аутентичный материал, который позволяет учащимся совершенствовать навыки в аудировании. Кроме того, эти сайты дают возможность познакомится с культурой англоязычных стран.

Вывод: ИКТ позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, психологических принципов, делая процесс обучения более интересным и творческим. Используя компьютер и Интернет, можно организовать на уроке индивидуальную, парную, групповую формы работы. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо тщательно планировать время работы с компьютером на уроке и использовать его именно тогда, когда это действительно необходимо.

Перечень учебно-методической литературы

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Student’s book: учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

В.П.Кузовлев и др. English-11. Reader: книга для чтения к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 10-11 кл. к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-10-11»: / А.В. Смирнов. М. Экзамен 2006;

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа English-10-11: книга для учителя к учеб. англ. яз. Для 10-11 кл. М: Просвещение 2010

Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнова Тематическое и поурочное планирование к учеб. англ.яз. В.П.Кузовлева English-10-11. М: Экзамен 2004

Дидактический материал

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Activity Book: рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Диск с текстами для аудирования  к учебнику В.П.Кузовлева и др. English-10-11 для 10-11 кл. общеобраз. учрежд М: Просвещение 2009

Дополнительные обобщающие материалы

Обязательная

  • Государственный стандарт основного общего образования по английскому языку;
  • Программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений;
  • Концепция модернизации Российского образования;
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
  • Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
  • Программы общеобразовательных  учреждений. Английский язык 2-11 классы. Учебное издание.;

Дополнительная

  • ”What’ s It Like?” Жизнь и культура Британии. Джоан Коали
  • Давайте поговорим о России. О. Афанасьев Express Publishing
  • Интернет-ресурсы, в т.ч. www.prosv.ru/umk/we

Календарно-тематическое планирование

дата

Тема урока

Кол-во часов

УМК

Оборудование

Тип/ форма

урока

д/з

Система социального обеспечения

34

2.09

1

Социальные группы, социальные выплаты.

1

Учебник: стр. 146-147

Компьютер

Урок ознакомления с новым материалом. Введение ЛЕ, введение и отработка ГМ

РТ:  упр. 2 стр. 51-52

3.09

2

Система социального  обеспечения в Великобритании.  

1

Учебник: стр. 146-148, РТ:  упр. 2 стр. 51-52

Компьютер, карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок ознакомления с новым материалом. Говорение, введение и отработка ГМ

КЧ: упр. 1 стр. 56-58

5.09

3

Пособие Эдриана Мола. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 1 стр. 56-58

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок чтения

Найти информацию в Интернете

9.09

4

Система социального обеспечения в США

1

РТ: упр.3 стр. 52

ИД, Интернет

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр. 1 стр. 51

10.09

5

Система социального обеспечения в  России

1

Учебник: упр. 4 стр. 148

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок закрепления изученного

У: упр. 5, стр. 149

12.09

6

Социальный пакет

( моя семья)

1

Учебник: упр. 5 стр. 149

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Подготовить сообщение по теме «Система здравоохранения в Великобритании»

16.09

7

Система здравоохранения в Великобритании. Видео-урок

1

      -

ИД

Урок ознакомления с новым материалом

У: упр. 1, стр. 150-151

17.09

8

Поход Эдриана Мола к врачу. Работа с текстом

1

Учебник: упр. 1, стр. 150-152

Компьютер, карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок чтения

У: упр. 2, стр. 152

19.09

9

Работа медицинских служб в Великобритании.

1

Учебник: упр. 2, стр. 152-153, стр. 154-155

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок. Говорение, введение и отработка ГМ

У: упр. 2, стр. 155 (письменно),

упр. 3, стр. 156

23.09

10

Система здравоохранения в США

1

Учебник: упр. 3, стр. 156

ИД,  Интернет,  

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

У: упр.4,стр. 157-158, упр. 6, стр. 159

24.09

11

Система здравоохранения в России

1

Учебник: упр.4, 6 стр. 157-159

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

У: стр. 158 выучить слова наизусть

26.09

12

Сравнение систем здравоохранения. Подготовка к тесту

1

РТ:  упр. 4 стр.52-53

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок закрепления изученного

Повторить пройденный материал

30.09

13

Лексико-грамматический тест №1 по теме «Система здравоохранения»

1

«Тесты»: 28-32,38-39, 45-46

Компьютер, ИД

Урок контроля

РТ: упр. 5 стр. 54

1.10

14

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 28-32,38-39, 45-46

Компьютер, ИД

Урок проверки и коррекции знаний и умений

КЧ: упр. 2 (1) стр. 58-61

3.10

15

Пенсионер Берт Бакстер. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 2 стр. 58-61

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

КЧ: упр. 2 (2,3) стр. 58-61

7.10

16

Жизнь пожилых людей в Великобритании.

1

Учебник: стр. 160-161

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

У: упр. 1,стр.  164-166

8.10

17

Где живет твоя бабушка?

1

Учебник: упр. 1,стр. 164-166

М-фон,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр. 6 стр. 55-57

10.10

18

Пособия, льготы для ветеранов,  пожилых людей в России и Германии

1

Учебник: стр. 162-163

Карточки с лексическими заданиями

У: упр. 5(2),стр.  163 (сообщение)

У: упр. 5(2),стр.  163 (сообщение)

14.10

19

Потребительская корзина пенсионера

1

      -

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Составить потребительскую корзину своей семьи , КЧ:  упр. 3 стр. 61-63

15.10

20

Жизнь пенсионеров разных стран в сравнении.

1

КЧ:  упр. 3 стр. 61-63, РТ: упр. 4 стр. 52-53

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

КЧ: упр. 4 стр. 63-66

17.10

21

Вик Нейрин - безработный

1

КЧ: упр. 4 стр. 63-66

Книга для чтения

Комбинированный урок

РТ:  упр. 8 (1) стр. 58

21.10

22

Вик Нейрин - безработный

1

КЧ: упр. 4 стр. 63-66

Книга для чтения

Комбинированный урок

РТ:  упр. 8 (2,3) стр. 58

22.10

23

Проблема безработицы в разных странах

1

РТ:  упр. 8 стр. 58-59

Карточки с лекс. и грамм. заданиями, ИД

Комбинированный урок

РТ:  упр. 9 стр. 59

24.10

24

Помощь нуждающимся, благотворительные организации

1

РТ:  упр. 9 стр. 59

ИД, Интернет

Урок применения знаний и умений

Сообщение на тему «Благотворительные организации»

28.10

25

Бездомные – проблема в России и за рубежом

1

      -

ИД, Интернет

Урок применения знаний и умений

Написать эссе по теме «Бездомные – проблема в России и за рубежом»

29.10

26

Реформы системы соц. выплат в России

1

      -

ИД, Интернет, презентация

Комбинированный урок

У: стр. 168-169

31.10

27

Необходимость реформ системы социальных выплат

1

Учебник: стр. 168-171

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр. ,7 (1) стр. 57

28

Необходимость реформ системы социальных выплат

1

Учебник: стр. 168-171

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр. ,7 (2,3) стр. 57

29

Система соц. обеспечения в разных странах

1

РТ:  упр. 5,7,10,11 стр. 54-60

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок обобщения и систематизации знаний

У: стр. 174-181

30

Система соц. обеспечения в разных странах

1

РТ:  упр. 5,7,10,11 стр. 54-60

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок обобщения и систематизации знаний

У: стр. 174-181

31

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 174-181

Компьютер, ИД

Урок обобщения и систематизации знаний

У: стр. 174-182

32

Итоговый лексико-грамматический тест №2  по разделу «Система социального обеспечения»

1

«Тесты»: 26,27,33-37,40-44

Компьютер, ИД

Урок контроля

РТ: упр. 10 стр. 60

33

Работа над ошибками

1

     «Тесты»: 26,27,33-37,40-44

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок проверки и коррекции знаний и умений

У: стр. 172-173 проект

34

Ролевая игра «Туристы и гиды»

1

Учебник: стр. 172 - 173

Урок применения знаний и умений

У: стр. 172-173 подготовить проект по теме «Идеальное государство социального обеспечения».

35

Проект «Идеальное государство социального обеспечения».

1

Учебник: стр. 172-173

ИД

Урок применения знаний и умений.  Защита проектов

У: стр. 181 повторить слова

Раздел 2

«Как сделать жизнь нескучной?»

40

36

Кинематограф

1

    -

ИД, компьютер, карточки с лекс. заданиями

Урок ознакомления с новым материалом

РТ: упр.2, стр. 62

37

 Голливуд - империя кинематографа

1

Учебник: стр. 184-185

Компьютер

Урок ознакомления с новым материалом

КЧ:  упр. 1, стр. 68 ответить на вопросы

38

Знаменитые актеры Голливуда

1

Учебник: стр. 184-186

Презентация «Кира Найтли», ИД

Карт. с грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Подготовить презентацию  любимого иностранного актера

39

Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы

1

      -

ИД, компьютер

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовить презентацию известного режиссера

40

Кинематограф в России

1

Учебник: стр.187

ИД, компьютер

Уроки проверки и коррекции знаний и умений

РТ: упр.3, стр.63

41

История российского кинематографа

1

       -

Компьютер, ИД:

Презентация «История создания российского синематографа»

Урок обобщения и систематизации знаний

У: упр.4 (5), 187, подготовить презентацию актера/режиссера России

42

Знаменитые актеры и режиссеры (Россия)

1

      -

Фото актеров,  ИД, компьютер

Комбинированный урок

КЧ: упр. 1 стр. 68

43

Проблемы британского кино

1

КЧ: упр. 1 стр. 68:

ИД, Интернет, книга для чтения

Урок применения знаний и умений

РТ:  упр. 3 стр. 63 пересказ

44

Киноиндустрия Австралии и других стран

1

РТ:  упр. 3 стр. 63

Интернет, компьютер, ИД

Комбинированный урок

Подготовить сообщение по теме «История российского кинематографа»

45

Жанры в кино.

1

Учебник: стр. 188-189

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок. Введение и актуализация ГМ

РТ: упр.4, стр.63 ответить на вопросы

46

Я люблю ходить в кинотеатр

1

Учебник: стр. 188-190

Презентация «Роль ТВ»

Урок применения знаний и умений

Составит рейтинг фильмов

47

Мой любимый жанр

1

Учебник: стр.191

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Описать любимый жанр кино, КЧ: упр. 2 стр. 68-69

48

Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом

1

КЧ упр. 2 стр. 68-69

Книга для чтения

Комбинированный урок

 У: упр.6, стр.190 ответить на вопросы

49

Кино в нашей стране (жанры)

1

      -

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

У: упр.5, стр.190 ответить на вопросы

50

Что смотрят в России

1

     -

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

РТ:  упр.5, стр.64 заполнить колонки

51

Что любят смотреть за рубежом

1

      -

Карточки с грамматическими заданиями

Урок обобщения и систематизации знаний

РТ:  упр.6, стр.65 переделать предложения

52

Что снимают в России

1

      -

ИД, компьютер, презентация

Урок применения знаний и умений

РТ:  упр.7, стр.66 закончить  предложения

53

Что снимают за рубежом

1

      -

ИД, компьютер, презентация

Урок применения знаний и умений

РТ:  упр.15, стр.70 вставить в пропуски слова

54

 Лексико-грамматический тест №3  по теме «Кинематограф»

1

«Тесты»: 51-54,63,64

ИД, компьютер

Урок контроля

КЧ: упр. 2 стр. 68-69

55

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 51-54,63,64

ИД, компьютер

Урок проверки и коррекции знаний и умений

У: упр. 1 стр. 192

56

Театр. Схемы театров

1

Учебник: стр. 192

Компьютер,

схемы театров, кинотеатров

Урок обобщения и систематизации знаний

У: упр.1(3), стр.192 ответить на  вопросы

57

Театры в Великобритании

1

РТ: упр.8 стр. 81-82

Компьютер,  Интернет,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Уроки ознакомления с новым материалом

КЧ: упр. 3 стр. 70-71

58

 Образование театра в Англии. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 3 стр. 70-71

Книга для чтения

Урок чтения

КЧ:  упр. 3(7), стр. 68 ответить на вопросы

59

Популярные мюзиклы в США:

“ Гранд Отель”, ”Кошки”

1

Учебник: стр. 194-195

Компьютер, ИД

Комбинированный урок

РТ:  упр.10, стр.67

60

Популярные мюзиклы в США:“Бродвей”

1

Учебник: стр. 196-197

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

 У: упр. 4(4), стр.196 высказать мнение

61

Театры в России. Большой театр

1

РТ:  упр.9 стр. 67

ИД, Интернет, компьютер

Урок применения знаний и умений

КЧ: упр. 4 стр. 71-73

62

«Пигмалион».  Работа с текстом

1

КЧ: упр. 4 стр. 71-73

Книга для чтения

Урок чтения

Монолог по теме «Мое отношение к театру»

63

Отношение к театру

1

      -

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Повторить пройденный материал

64

Лексико-грамматический тест №4 по теме «Театр»

1

«Тесты»: 47-50,55-62,65-68

Компьютер, ИД

Урок контроля

РТ: упр. 8 стр. 66

65

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 47-50,55-62,65-68

Компьютер, ИД

Урок проверки и коррекции знаний и умений

РТ: упр. 9 стр. 67

66

«Ромео и Джульетта»-21века. Работа со статьей

1

Учебник: стр. 198-201

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

У: упр.6, стр.201 ответить на вопросы

КЧ: упр. 5 стр. 73-75

67

Кинематографические ассоциация в США , категории фильмов

1

КЧ: упр. 5 стр. 73-75

Книга для чтения

Комбинированный урок, урок чтения

КЧ: упр. 6 стр. 75-77

68

Обзор фильмов для детей в журналах. Работа  с текстом

1

КЧ: упр. 6 стр. 75-77

Книга для чтения

Комбинированный урок, урок чтения

КЧ:  упр. 6(4), стр. 75 ответить на вопросы

69

Обсуждение фильма

1

Учебник: стр.202-208

Компьютер, ИД,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр.17 стр. 71,

КЧ: упр. 7 стр. 77-78

70

Фильм «Титаник». Работа со статьей

1

КЧ: упр. 7 стр. 77-78

Книга для чтения

Урок чтения

Высказать мнение о фильме

71

Проект «Легко ли быть критиком?»

1

Учебник: стр. 210-211

Компьютер, ИД

Комбинированный урок

Подготовить проект по теме  “Легко ли быть критиком?”

72

Кинематограф, фестивали, награды

1

КЧ: упр. 8 стр. 78

ИД

Комбинированный урок

КЧ:  упр. 8, с. 78 ответить на вопросы

73

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 212-218

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок закрепления изученного

РТ:  упр.21, стр. 73, У: упр. 1,2,3,6,7 стр.213-217

74

Итоговый лексико- грамматический тест №5 по разделу «Как сделать жизнь нескучной?»

1

«Тесты» №51-61

Компьютер, ИД

Урок контроля

У: упр. 4,5 стр. 216-217

75

Итоговый лексико- грамматический тест №5 по разделу «Как сделать жизнь нескучной?»

1

«Тесты» №51-61

Компьютер, ИД

Урок контроля

У: стр.217 повторить слова

Раздел 3 «Изобретения, которые потрясли мир»

31

76

Современные изобретения.

Бытовые приборы

1

Учебник: стр. 220-221

Компьютер,

карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок ознакомления с новым материалом

РТ:   упр.1, стр.74 найти соответствия

77

Современные приборы дома.

1

Учебник: стр. 222-223

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

У: упр.4, стр.223,

КЧ: упр. 1 стр. 80-81

78

Технические приспособления

1

КЧ: упр. 1 стр. 80-81

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

РТ:  упр.2, стр.74

79

Реклама технических новинок

1

Учебник: стр. 224

ИД, карт. с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

У: упр.7, стр.227

80

 Я бы хотел приобрести…

1

Учебник: стр. 225-227

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

КЧ: упр. 2 стр.

81

Современные изобретения в классе. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 2 стр.

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок чтения

РТ:  упр.4, стр.75 разгадать кроссворд

82

Изобретения прошлых лет

1

Учебник: стр.228-231

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

РТ:  упр.5 стр. 76,

КЧ:  упр. 4 стр. 86-87стр.

83

Дневник Эдриана Мола. Работа с текстом

1

КЧ:  упр. 4 стр. 86-87стр.

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок чтения

КЧ:  упр. 3(4), стр. 84 перевести функции кнопок телефона

84

Организация домашнего хозяйства

1

Учебник: стр. 234-239

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

У: упр. 2, стр. 235 заполнить таблицу, 

РТ:   упр.10 стр. 79-80

85

Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны)

1

Учебник: стр. 240-243

ИД, карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

У: упр. 1(2), стр. 242

86

Мобильный телефон - роскошь или необходимость?

1

КЧ: упр. 3 стр. 83-85

ИД, карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок применения знаний и умений

Написать плюсы и минусы мобильного телефона

87

Компьютер – мой помощник

1

РТ за  9 класс

ИД, карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

КЧ:  упр. 5(7)  стр. 89 заполнить таблицу

88

Магазины бытовой техники

1

Учебник: стр. 244-247

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Комбинированный урок

КЧ:  упр. 6 стр. 90-91 стр.

89

Вещи  в помощь полицейскому. Работа с текстом

1

КЧ:  упр. 6 стр. 90-91 стр.

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок чтения

РТ:   упр. 8 стр. 78-79

90

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 250-257

Карточки с лекс. и грамм. заданиями

Урок обобщения знаний

У: упр. 1,2,3,6,7 стр. стр. 250-257  

91

Итоговый лексико-грамматический тест №6 по разделу «Изобретения, которые потрясли мир»

1

«Тесты»:

№ 82-91

Компьютер, ИД

Урок контроля

У: упр. 4, 5 стр. 255-256

92

Итоговый лексико-грамматический тест №6 по разделу «Изобретения, которые потрясли мир»

1

«Тесты»:

№ 82-91

Компьютер, ИД

Урок контроля

У: стр. 257 повторить слова

93

Работа над ошибками

1

«Тесты»:

№ 82-91

Компьютер, ИД

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Подготовить презентацию по теме «Изобретения, которые потрясли мир»

94

Видео-урок

1

     -

Компьютер, ИД

Комбинированный урок

У: стр. 230 повторить грамматику

 95

Прошедшее совершенное время в пассивном залоге

1

 Учебник: стр. 230

Карточки с грамматическими заданиями

Урок применения знаний и умений

У: стр. 228 повторить грамматику

  96

Простое прошедшее время в пассивном залоге

1

Учебник: стр. 228

Карточки с грамматическими заданиями

Урок применения знаний и умений

повторить пройденный материал

  97

Итоговый лексико-грамматический тест №7 за курс 11 класса

1

       -

Компьютер, ИД

Урок контроля

У: упр. 2 стр. 246

  98

Работа над ошибками

1

      -

Компьютер, ИД

Урок проверки и коррекции знаний и умений

У: стр. 248-249подготовить проект по теме: «Что бы ты хотел изобрести?»

  99

Урок обобщения по теме «Изобретения»

1

Компьютер, ИД

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовить сообщение по теме

  100

Порядок слов в предложении. Утвердительное предложение.

1

Компьютер, ИД

Практикум, семинарское занятие

Подготовить материал к ролевой игре

  101

Ролевая игра «Традиция дарить сувениры»

1

Компьютер, ИД

Урок применения знаний и умений.

Повторить ГМ

  102

Порядок слов в предложении. Вопросительное предложение.

1

Учебник: стр. 248-249

ИД

Урок применения знаний и умений. Защита проектов

РТ: упр. 9 стр. 79

  103

Урок применения знаний и умений

1

Учебник

Компьютер, ИД

Урок применения знаний и умений

РТ: упр. 10 стр. 79-80

  104

Обобщающее повторение

1

Учебник

Компьютер, ИД

Урок применения знаний и умений

РТ: 6 упр. 8,9,10 стр. 78-80

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...