КОС по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Иволина Алла Анатольевна

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по  специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_angliyskiy_yazyk_521.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский профессиональный колледж»

Утверждаю

директор БУ «Нижневартовский

профессиональный колледж»

___________ Г.В.Михайлова

«       » марта  2014

Комплект

контрольно-оценочных средств (КОС)

по программе учебной дисциплины

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»

Нижневартовск, 2014

Комплект  оценочных средств, для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык, разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по  специальности 260502 «Технология продукции общественного питания».

Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

Разработчики:

Аксенова А.А., Молчанова И.Г   преподаватели бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры общественно-гуманитарных дисциплин

протокол №  3  от  «31» марта 2014г.

Заведующий кафедрой _____________ /С.В. Демидова /

Согласовано

С.А.Гришина,

Зав. отделением среднего профессионального образования


  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Общие положения 

        Результатом освоения (УД) Иностранный язык являются, подлежащие проверке

умения:

        - Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        - Уметь формулировать ответы на вопросы с изложением собственного мнения.

знания: 

        - Знать значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

        - Знать грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

        - Знать        правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

 

Формой итоговой аттестации по (УД) Иностранный язык является экзаменационная работа

         


  1. Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по дисциплине иностранный язык

предметы оценивания

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4

уметь:

- Читать и переводить тексты с полным и детальным пониманием содержания прочитанного, а также с целью извлечения конкретной информации.        

        - Владеть грамматическими структурами и формами английского языка.

        -Формулировать ответы на вопросы

знать:

- Значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой.

- Грамматические и синтаксические правила и нормы построения предложений.

-Правила написания слов в соответствии с нормами английского языка

Продукт

Подбор эквивалентов,

ответы на вопросы, грамматические задания

Итоговая аттестация

Результаты экзаменационной работы

Объём верной информации

 

Количество  правильно выполненных заданий

Правильность определения запрашиваемой информации

Степень, полнота понимания прочитанного

Лексико-грамматическое оформление

письменного высказывания

Соблюдение правил написания слов и предложений в соответствии с нормами английского языка

Количество грамматических и орфографических ошибок

Экзаменационная работа


II. Комплект оценочных средств по дисциплине

Для обучающегося:  

  • Количеств заданий для выполнения –  4
  • Максимальное время выполнения заданий -  2 часа
  • Количество вариантов 2

2.1 Задания для экзаменационной работы.

I вариант

I Часть. Работа с текстом.

Прочитайте текст, поймите его содержание и выполните задание, предлагаемое вам после текста.

Working His Way Up

Nick Minelli has been a bus boy at Blake's Steak House for six months. Working as a bus boy was a good beginning for Nick. By doing his job well, he knew he could get a promotion. He has done his job well and has shown that he is dependable and trustworthy.

Recently Nick's supervisor suggested that he started training as a waiter. That was great news because Nick suddenly felt closer to his real goal — becoming head chef. Through a combination of hard work, patience and determination Nick planned to work his way up the Ladder of success.

Waiting of tables gave Nick the opportunity to make more money. He made his best tips on Friday and Saturday evenings.

Making salads and baking bread will be Nick's responsibilities if he gets promoted to assistant chef. Becoming head chef would be like a dream come true for Nick. He believes that hard work and determination will pay off.

Словарь к тексту

bus boy

помощник официанта, убирающий грязную посуду

promotion                    

 продвижение по службе

dependable

 надежный

trustworthy

заслуживающий доверия

supervisor

инспектор

 patience

терпение

 determination

решительность

 ladder

лестница

 opportunity

(благоприятная) возможность

 responsibility

обязанность

 to pay off

окупаться


Задания к тексту

1.        Подберите английские эквиваленты к следующим словосочетаниям  и выражениям:

хорошо выполнять свою работу; получить повышение по службе; начать учиться на официанта; упорный труд, терпение и решительность; вверх по лестнице успеха; получать самые большие чаевые; получить должность помощника шеф-повара.

2.        Ответьте на вопросы:

  1. How long has Nick been a bus boy?
  2. How has he shown that he is dependable and trustworthy?
  3. What did Nick's supervisor suggest?
  4. What was Nick's real goal?
  5. What did waiting of tables give Nick?
  6. When did he make his best tips?

Задания по грамматике:

  1. Поставьте глаголы в the Past и the Future Indefinite, употребляя соответствующие индикаторы времени

1. He plays tennis twice a week.

2.  She learns French and German.  

3. We keep our car in the garage.  

  1. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму

1.  Den studies at the University.

2.  He entered at the Law faculty.

3.  Nick will work as a teacher.


Вариант 2

WAITER'S WORKING DAY

Victor works as a waiter at the restaurant "Russian Style". It is a big restaurant in the centre of the city. The dining room of the restaurant is decorated in Russian style. The restaurant is famous for its dishes of Russian cuisine.

Victor is twenty-five and he already works at this restaurant for three years. He usually comes to work at ten o'clock in the morning. He has a lot of work to do. He dusts his tables and chairs, changes table-cloths on the tables and the flowers in the vases. Then he sets his tables for dinner. He brings cruet-sets, napkins, menu-cards and puts clean covers — plates, glasses, spoons, forks and knives on his tables. All the staff in the dining room—headwaiter, waiters and waitresses — get ready to receive guests.

Lunch begins at one o'clock. The guests come to the restaurant. The headwaiter meets them in the hall, greets them and shows them to their tables. Victor and other waiters serve lunch till five o'clock. They recommend dishes and vines (liquors) to the customers. The customers choose table d'hote or a la carte dishes.

Dinner begins at six and Victor serves the guests till eleven. He recommends them special dishes or specialties of the restaurant. The guests eat, drink and have a good time. They usually leave the restaurant at midnight. Victor counts the money and gives the cash to the cashier, cleans the tables and then he is free to go home. He likes his work because it is interesting.

Словарь к тексту:

dining room

зд. зал ресторана

to dust

вытирать пыль

cruet-set

прибор для соли, перца и специй

to set the table

накрывать стол

to get ready  

готовиться

to serve  

обслуживать, подавать (еду)

headwaiter(фр. maitre d'hotel)

метрдотель

to prepare

готовиться

to show to

проводить

customer

клиент, посетитель

table d'hote dishes  

фр. Дежурные блюда

a la carte dishes

порционные блюда

to recommend  

рекомендовать

liquor

напиток, спиртной напиток

cash

наличные деньги

to receive  

принимать

cashier

кассир


Задания к тексту

  1. Подберите английские эквиваленты к следующим словосочетаниям  и выражениям:

Знаменит своими блюдами; накрывать на стол; приносить приборы для соли, перца и специй, салфетки, меню; метрдотель встречает гостей в зале; рекомендовать блюда и вина; обслуживать гостей до 11 часов; хорошо проводить время

  1. Ответьте на вопросы.
  1. What is Victor`s profession?
  2. Where does he work?
  3. When does he come to work?
  4. What are the duties of a waiter?
  5. What does the waiter put on the table for dinner every day?
  6. What does the headwaiter do?

Задания по грамматике:

  1. Поставьте глаголы в the Past и the Future Indefinite, употребляя соответствующие индикаторы времени и переведите предложения.
  1. His grandparents live in Moscow.
  2. We go to the University by metro.
  3. I stay at school till 2 o’clock.

  1. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму
  1. Tom gets excellent marks in English.
  2. My friend saw an interesting film yesterday.
  3. Her cousin will go abroad next week.


2.2  Руководство для экзаменатора

Критерии оценивания заданий:

1 вариант

Задание №1.Подбор английских эквивалентов к следующим словосочетаниям  и выражениям. За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов

хорошо выполнять свою работу - to do one’s job well

получить повышение по службе - to get a promotion

начать учиться на официанта- to start training as a waiter

упорный труд, терпение и решительность - hard work, patience and determination

вверх по лестнице успеха - way up the Ladder of success

получать самые большие чаевые - to make best tips

 получить должность помощника шеф-повара - to get promoted to assistant chef.

Задание № 2 Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 1 балла, за неправильный ответ 0 баллов

  1. How long has Nick been a bus boy?

Nick has been a bus boy at Blake's Steak House for six months.

  1. How has he shown that he is dependable and trustworthy?

He has done his job well.

  1. What did Nick's supervisor suggest?

Nick's supervisor suggested that he started training as a waiter.

  1. What was Nick's real goal?

His real goal was to become head chef.

  1. What did waiting of tables give Nick?

Waiting of tables gave Nick the opportunity to make more money

  1. When did he make his best tips?

He made his best tips on Friday and Saturday evenings.

Задания по грамматике

1. Поставьте глаголы в the Past и the Future Indefinite, употребляя соответствующие индикаторы времени . За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов

  1. He plays tennis twice a week

He played tennis twice last week.

He will play tennis twice next week.

  1. She learns French and German

She learned French and German last year.

She will learn French and German next year.

  1. We keep our car in the garage.  

We kept our car in the garage yesterday

We will keep our car in the garage tomorrow

2.Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму

1.  Den studies at the University.  Does Den study at the University? Den doesn’t study at the University.

2.  He entered at the Law faculty. Did he enter at the Law faculty?  He didn’t enter at the Law faculty.

3. Nick will work as a teacher. Will Nick work as a teacher? Nick won’t work as a teacher.

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

25-23 балла

22-19 баллов

18-13 баллов

0-13баллов


  2 вариант

Задание №1.Подбор английских эквивалентов к следующим словосочетаниям  и выражениям. За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов

Знаменит своими блюдами – famous for its dishes

накрывать на стол – set the table

приносить приборы для соли, перца и специй, салфетки, меню – to bring cruet –sets, napkins, menu –cards

метрдотель встречает гостей в зале - the headwaiter meets guests in the hall

рекомендовать блюда и вина – to recommend dishes and vines

обслуживать гостей до 11 часов – to serve the guests till eleven

хорошо проводить время - have a good time

Задание № 2 Ответить на вопросы по тексту. За каждый верный ответ 2 балла, за неправильный ответ 0 баллов

  1. What is Victor`s profession?

 Victor`s profession is a waiter.

  1. Where does he work?

He works at the restaurant "Russian Style".

  1. When does he come to work?

He usually comes to work at ten o'clock in the morning.

  1. What are the duties of a waiter?

The duties of a waiter are to dust tables and chairs, to change table-cloths on the tables and the flowers in the vases, to set  tables for dinner, to bring cruet-sets, napkins, menu-cards and to put clean covers — plates, glasses, spoons, forks and knives on his tables.

  1. What does the waiter put on the table for dinner every day?

The waiter put.

  1. What does the headwaiter do?

The headwaiter meets the guests in the hall, greets them and shows them to their tables.

Задания по грамматике:

1.Поставьте глаголы в the Past и the Future Indefinite, употребляя соответствующие индикаторы времени и переведите предложения. За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов

  1. His grandparents live in Moscow.

His grandparents lived in Moscow 5 years ago.

His grandparents will live in Moscow next year.

  1. We go to the University by metro.

We went to the University by metro yesterday.

We will go to the University by metro tomorrow.

  1. I stay at school till 2 o’clock.

I stayed at school till 2 o’clock yesterday.

I will stay at school till 2 o’clock tomorrow.

2. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму. За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов

  1. Tom gets excellent marks in English.

Does Tom get excellent marks in English?

Tom doesn’t get excellent marks in English.

  1. My friend saw an interesting film yesterday.

Did my friend see an interesting film yesterday?

My friend didn’t see an interesting film yesterday.

  1. Her cousin will go abroad next week.

Will her cousin go abroad next week?

Her cousin won’t go abroad next week.

5

4

3

2

90-100%

75-89%

50-74%

0-50%

25-23 балла

22-19 баллов

18-13 баллов

0-13баллов

Преподаватели Аксенова А.А.

Молчанова И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме «Приготовление бисквитного полуфабриката» для специальности 260502 Технология продукции общественного питания.

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме «Приготовление бисквитного полуфабриката» для специальности 260502 ...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Введение в специальность» (1 курс) по теме «Здравствуй, боярыня Масленица!» для специальности 260502 Технология продукции общественного питания

Методическая разработка открытого урока по дисциплине«Введение в специальность» (1 курс) по теме «Здравствуй, боярыня Масленица!»для специальности 260502 Технология продукции общественного питан...

Методическая разработка учебного внеклассного мероприятия по дисциплине «Введение в специальность (1 курс) для специальности 260502 Технология продукции общественного питания

Методическая разработка учебного внеклассного мероприятия по дисциплине «Введение в специальность (1 курс)для специальности 260502 Технология продукции общественного питания Тема внеклассно...

Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) По теме: «Приготовление пряничного теста» для специальности 260502 Технология продукции общественного питания.

Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс)По теме: «Приготовление пряничного теста» для специальности 260502 Техн...

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация производства» для студентов, обучающихся по специальности 260502 Технология продукции общественного питания

В пособии представлены рекомендации для оформления курсовых работ по  по дисциплине «Организация производства»  для студентов, обучающихся  по специальности 260502 Технология продукции ...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания». СПО/ 2-4 курсы

Рабочая программа предназначена для студентов 2-4 курсов  специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»...