Презентация + конспект урока в 6 классе
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Ванюкова (Михалева) Людмила Алевсеевна

План- конспект урока

по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Нарру English.ru» за 6 класс

Выполнила: Михалёва Людмила Алексеевна

МКСКОУ СКОШ 7 вида г. Николаевска-на-Амуре

Тема «Здравствуйте, доктор».

Цель: У ученика расширен запас лексического материала по теме «В больнице» и получена возможность строить устные высказывания по речевому образцу.

Задачи:

-научить грамматическому понятию – болезни, симптомы заболеваний.

-формировать навык речевого образца

-знакомить учащихся с ИЯ как средством общения;

-развивать умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового грамматического материала;

-развивать иноязычные речевые механизмы зрительного восприятия, выбора и комбинирования;

-развивать логическое мышление, память, догадку;

-развивать умение правильно подбирать материал для решения коммуникативной задачи;

-поддерживать  интерес к общению и формировать познавательную активность;

-воспитывать потребность в практическом использовании языка;

-воспитывать организованности, усидчивости, активности и внимания;

-воспитывать культуру общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация161.35 КБ
Microsoft Office document icon plan-kospekt.doc47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ i ] This little pig went to market, This little pig stayed at home, This little pig had roast beef, This little pig had none, And this little pig went wee, wee, wee, All the way home.

Слайд 2

The 17 th of April. Class work. Theme: “Hello, Doctor Drew! Здравствуйте, доктор!

Слайд 3

hand arm head ear leg eye teeth body

Слайд 4

Tooth + ache = a toothache

Слайд 5

a n earache

Слайд 6

a headache

Слайд 7

a s tomach – a stomachache

Слайд 8

b roken leg – сломанная нога

Слайд 9

A cold - простуда

Слайд 10

flu - грипп

Слайд 11

A sore throat – болит горло

Слайд 12

A toothache -зубная боль A stomachache -боль в желудке A sore throat -болит горло A headache -болит голова A broken leg -сломанная нога An earache -боль в ухе A cold -простуда Flu -грипп

Слайд 13

Mr. Jones has a headache. Mr . Clark has a toothache. Mr. Book has a toothache. Mr. Spook has an earache. Mr. Pale has a earache. Mr. Cool has a sore throat. Mr. Fine has a flu. Mr. Dull has a cold. Mr. Slim has a …

Слайд 14

Past Simple- прошедшее время Подлежащее + V-2 ф. ( - ed ) + дополнительные слова

Слайд 15

-he couldn’t sleep -he ate a big cake -he ate a lot of sandwich -he walked -he fell -he ate ice-cream -he swam -he slept - he ate cake and sweets



Предварительный просмотр:

План- конспект урока

по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Нарру English.ru» за 6 класс

Выполнила: Михалёва Людмила Алексеевна

МКСКОУ СКОШ 7 вида г. Николаевска-на-Амуре

Тема «Здравствуйте, доктор».

Цель: У ученика расширен запас лексического материала по теме «В больнице» и получена возможность строить устные высказывания по речевому образцу.

Задачи:

-научить грамматическому понятию – болезни, симптомы заболеваний.

-формировать навык речевого образца

-знакомить учащихся с ИЯ как средством общения;

-развивать умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового грамматического материала;

-развивать иноязычные речевые механизмы зрительного восприятия, выбора и комбинирования;

-развивать логическое мышление, память, догадку;

-развивать умение правильно подбирать материал для решения коммуникативной задачи;

-поддерживать  интерес к общению и формировать познавательную активность;

-воспитывать потребность в практическом использовании языка;

-воспитывать организованности, усидчивости, активности и внимания;

-воспитывать культуру общения.

Ход урока

1 Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

-Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please.

Речевая зарядка

Now you are ready to read to poem, be attentive.

This little pig went to market,

This little pig stayed at home,

This little pig had roast beef,

This little pig had none,

And this little pig went wee, wee, wee,

All the way home.

Проверка домашнего задания с.209 №А

2 Активизация ранее изученной лексики

Open your copy-book. Write down the date and class work.

Слайд

Look at the blackboard.

-Please, tell me some words about it

называют части тела

Слайд. Автоматизация (новая лексика)

правило образования слов Look at these pictures

(демонстрируются картинки, на которых изображены новые слова, ученики должны самостоятельно образовать слова и записать в тетрадь)

III Работа с текстом (р.210) 

T.: Прочитать, переведите письмо босса для агента Кьюта

1) Проверка понимания:

Упр.1

Посмотрите на картинку в упр. На прием у врача сидят больные.

Давайте посчитаем сколько их.

Один из них грабитель, которого должен найти агент.

Упр.2 Работа по речевому образцу

Давайте правильно составим предложения о каждом больном и запишем их в тетрадь.

-Работа у доски 3 предложения

-Работа индивидуально в тетрадях.

-Взаимопроверка – поменяйтесь тетрадями,  проверте предложения.

-Верните обратно тетради и еще раз проверяем – чтение с переводом.

Слайд

Физминутка

Упр.3

Карточки с неправильными глаголами.

Дети выходят к доске и по парам вешают правильные и не правильные глаголы.

Чтение вместе

Слайд – правило построение предложения в прошедшем времени.

Слайд

Работа по речевому образцу

Устно составление предложений

Посмотрите на картинки. Почему все люди заболели? Что они делали вчера?

Резервное задание

С.212 №4 Работа с  незнакомым текстом

Прочитать текст.

Ответить на вопросы перед текстом.

Заключительный этап урока

Подведение итогов:

Your marks for the lesson are……….

Домашнее задание

Open your dairy and write down your homework.

Do ex.5 p.213.

Прочитать текст, ответить на вопросы перед текстом.

Самоанализ урока.

Обучение английскому языку в 6-х классах ведется по учебно-методическому комплекту автора К.Кауфман. УМК Программа рассчитана на базисный план общеобразовательной школы – 2 часа в неделю.

Работая над своей темой по самообразованию «Развитие познавательного интереса через внеклассную деятельность по предмету», стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, их общеуровневой подготовки по предмету.

Лексическая тема урока – «В больнице»;

Грамматическая тема урока – «Здравствуйте, доктор».

Целью урока является расширение запаса лексического материала по теме «В больнице» и получение возможность строить устные высказывания по речевому образцу.

Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи: воспитывать у учащихся умение дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания. Формировать навыки и умения интеллектуального труда; включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения; отрабатывать употребление неопределенных местоимений. Практиковать учащихся в устной речи, чтении, аудировании, письме. Все поставленные задачи были выполнены учащимися успешно, поставленная мною цель урока достигнута.

На уроке детьми были проделаны следующие виды работ виды работ отработка фонетического навыка, повторение раннее изученного лексического материала, введение нового грамматического понятия, работа с речевым образцом в письменной форме и в устной, рефлексия

Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Дети работали активно. Работа была стимулирована при помощи метода загадки. Проводилась групповая и индивидуальная работа. Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать.

В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Учебный материал был актуален, были использованы элементы здоровье сберегающих технологий. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание было задано в соответствии с нормами общеобразовательного стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным и четким


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока геометрии в 5 классе "Различение треугольников по длинам сторон"

Урок сообщения новых знаний. Презентация и конспект урока могут быть использованы учителями, работающими в коррекционной школе VIII вида, по учебнику Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика 5, Москва "...

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Презентация и конспект урока 6 класс "Князь Владимир и крещение Руси"

Цель урока: рассмотреть историю Древнерусского государства при князе Владимире, причины, процесс и итоги крещения Руси.Задачи: дать учащимся представление о Древнерусском государстве при Владимире; по...

"Казан- Татарстанның башкаласы" конспект и презентация к уроку (6 класс русская группа)

"Казан- Татарстанның башкаласы" конспект и презентация к уроку по татарскому языку (6 класс русская группа)....

конспект урока в10 классе "планирование семьи" и презентация к нему

Ученики пытаются  определить круг проблем ( кроме девиантного поведения), которые могут привести к распаду семьи.Работа групповая. Группы распределены по гендерному признаку:юноши и девушк...

Конспект урока 5 класс по теме "Упрощение выражений" + презентация

Данный материал содержит в себе конспект урока по математике на тему  "Упрощение выражений" (5 класс) и разработанную к нему презентацию....

Конспект урока 11 класс «Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору» с презентацией.

В данной работе представлен конспект-урока по физике для общеобразовательного 11 класса по теме «Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору» . Данная тема изучается в главе «Атомная физика» в 11 кл...