Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему
Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов
Рабочие программы для 5-8 классов составлены к УМК К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа для 9 класса составлена к УМК В.П. Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов | 356.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 5 «А»
№ п/п |
Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | |
План | Факт | |||||
I четверть Глава 1 «Я и моя семья». | 27 14 | |||||
1. | Введение новой лексики по теме: «Моя домашняя страница». | Ознакомление с новым материалом | ||||
2. | Личные и притяжательные местоимения. | Формирование грамматических навыков | ||||
3. | Класс Миши. | Формирование лексических навыков | Устный опрос | |||
4. | Глагол to be в простом настоящем времени. | Урок повторения пройденного материала | Устный опрос | |||
5. | Лексико-грамматический тест (входной). | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
6. | Образование вопросительных предложений с глаголом to be. | Формирование грамматических навыков | ||||
7. | Хобби Миши. | Формирование лексических навыков | ||||
8. | Контроль монологической речи «Мое хобби». | Контроль навыков устной речи | Фронтальный опрос | |||
9. | Мировые достопримечательности. | Ознакомление с новым материалом | ||||
10. | История агента Кьюта. | Комбинированный урок | ||||
11. | Развитие диалогической речи. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
12. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
13. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
14. | Проект «Моя домашняя страница». | Контроль навыков устной речи | Устный опрос | |||
Глава 2. «Школьные предметы». | 13 | |||||
15. | Какие предметы у Миши в школе? | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
16. | Употребление глагола to have got. | Формирование грамматических навыков | ||||
17. | Составление расписания уроков – развитие письменной речи. | Формирование навыка письма | Письменный опрос | |||
18. | Глагол to have got в вопросительных предложениях. | Формирование грамматических навыков | ||||
19. | Введение лексики по теме: «Семья». | Ознакомление с новым лексическим материалом | Устный опрос | |||
20. | Роб Маквизард, его семья и его корни. | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
21. | Я, моя семья и мои увлечения - развитие навыков устной речи. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
22. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
23. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
24. | Контроль навыков чтения «Письмо Робина». | Контроль навыков чтения | Письменный опрос | |||
25. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
26. | Проект «Моя семья». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
27. | Обобщающее повторение. | Комбинированный урок | ||||
II четверть Глава 3 «Подготовка к путешествию». | 21 11 | |||||
28. | Неопределенная форма глагола. | Формирование грамматических навыков | ||||
29. | Позвони ему сегодня. | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
30. | У Роба билет в Россию. | Формирование грамматических навыков | ||||
31. | Комната для Роба - развитие навыков устной речи. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
32. | В комнате Миши нет компьютера. | Комбинированный урок | ||||
33. | Чтение «Лучшая комната». | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
34. | Сколько комнат в отеле? | Формирование грамматических навыков | ||||
35. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
36. | Контроль навыков чтения «Описание дома». | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
37. | Букингемский дворец. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
38. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
Глава 4 «Домашние животные». | 10 | |||||
39. | Что умеет твой питомец? | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
40. | Употребление глагола can. | Формирование грамматических навыков | ||||
41. | Пассажиры должны пройти паспортный контроль. | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос | |||
42. | В аэропорту – развитие диалогической речи. | Урок совершенствования речевых навыков | Устный опрос | |||
43. | Дорога в аэропорт. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
44. | Моя желтая футболка. | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
45. | Цвета Макдональдов. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
46. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
47. | Лексико-грамматический тест (промежут.) | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
48. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
III четверть Глава 5 «Распорядок дня». | 30 10 | |||||
49. | Я – волшебник. | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
50. | Настоящее простое время (утверждение и отрицание). | Формирование грамматических навыков | ||||
51. | Несчастная жизнь кота Пафнутия. | Развитие навыков чтения | Устный опрос | |||
52. | Мой питомец – Несси. | Комбинированный урок | ||||
53. | Режим дня поп-звезды. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
54. | Развитие речи «Агент Кьют спешит на помощь». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
55. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
56. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
57. | Контроль навыков чтения «Режим дня». | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
58. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
Глава 6 «Увлечения». | 11 | |||||
59. | Настоящее простое время (вопросительные предложения). | Формирование грамматических навыков | ||||
60. | «Вы живете в Лондоне?» - развитие навыков диалогической речи. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
61. | Мое хобби – боевые искусства - развитие навыков монологической речи. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
62. | Чтение «Увлечения подростков в 16 веке». | Развитие навыков чтения | Устный опрос | |||
63. | Интервью - контроль навыков диалогической речи. | Контроль знаний и умений | Фронтальный опрос | |||
64. | Сегодня – мой день рождения. | Комбинированный урок | ||||
65. | Чтение «Соединенное королевство». | Развитие навыков чтения | Устный опрос | |||
66. | Когда твой день рождения? | Комбинированный урок | ||||
67. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
68. | Проект «Хобби». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
69. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
Глава 7 «Покупки». | 9 | |||||
70. | Нам нужен самый большой торт. | Ознакомление с новым материалом | ||||
71. | Чтение «День рождения Робина». | Комбинированный урок | ||||
72. | Чтение «Эдинбург 16 века». | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
73. | История Робина. | Комбинированный урок | ||||
74. | Контроль навыков чтения «Эдинбург сегодня». | Контроль навыков чтения | Письменный опрос | |||
75. | Наукоград Российской Федерации. | Комбинированный урок | ||||
76. | Города России - развитие речевых навыков. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
77. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
78. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
IV четверть Глава 8 «Традиции и праздники». | 24 12 | |||||
79. | Вы отмечаете Пасху? | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
80. | Настоящее продолженное время (утверждение). | Формирование грамматических навыков | ||||
81. | Мы готовимся к Пасхе. | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
82. | Настоящее продолженное время (отрицание). | Формирование грамматических навыков | ||||
83. | Специальные вопросы в Present Simple. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
84. | Свободное плавание по Интернету. | Ознакомление с новым материалом | ||||
85. | Что они делают? Обучение аудированию. | Урок развития навыков аудирования | ||||
86. | Контроль навыков монологической речи «Пасха». | Применение умений и навыков | Фронтальный опрос | |||
87. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
88. | Лексико-грамматический тест. | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
89. | Проект «Самые интересные традиции». | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
90. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
Глава 9 «Времена года. Погода». | 12 | |||||
91. | В декабре идет снег. Новая лексика. | Ознакомление с новым материалом | ||||
92. | Чтение «Друиды». | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | |||
93. | Обучение аудированию «Лето-это удовольствие». | Урок развития навыков аудирования | ||||
94. | Что собирается делать Миша? | Формирование грамматических навыков | ||||
95. | Мы собираемся в Англию. | Знакомство с новым лексическим материалом | Устный опрос | |||
96. | Развитие диалогической речи «Оксфорд и Кэмбридж». | Урок развития диалогической речи | Устный опрос | |||
97. | Где Камень Судьбы? | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
98. | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Письменный опрос | |||
99. | Лексико-грамматический тест (итогов.) | Контроль знаний и умений | Тестовая работа | |||
100. | Контроль навыков чтения «Тауэр». | Контроль навыков чтения | Письменный опрос | |||
101. | Домашнее чтение «Боб еж и его друзья». | Применение умений и навыков | Устный опрос | |||
102. | Обобщающий урок. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...