Открытый урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лихолетова Татьяна Николаевна

Разработка урока по теме "London Zoo"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london_zoo.docx32.49 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

Дата: 17.11.2015

Класс: 6 «А»

Тема урока: «London Zoo»

Учитель: Лихолетова Т.Н.

Продолжительность урока: 45 мин.

Цели урока:

Образовательные:

  • Систематизация и отработка лексики по теме «Зоопарк»;
  • Обучение общению на английском языке.
  • Развитие умения говорения на уровне подготовленного монологического высказывания.

Развивающие:

  • развивать аналитическое мышление
  • расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к окружающему миру;
  • воспитание цивилизованной личности, культуры  общения, чувств и поведения.

Задачи урока:  

Обучающие и развивающие:

  • Развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания по теме «Animals of the Regent`s Park Zoo»;
  • развивать навыки самостоятельной работы при выполнении заданий на подстановку, заданий множественного выбора, при составлении словосочетаний из данных слов;
  • развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
  • развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные задачи:

  • способствовать развитию сопереживания проблемам животных;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка как источника получения познавательной информации и новых компетенций.

Тип урока: урок отработки и систематизации знаний учащихся.

Форма урока: урок-путешествие.

Оснащение урока: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, презентация в программе PowerPoint, раздаточно-дидактический материал.

УМК: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English 5-6: Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.

Этап урока

Действия учителя

Формы организации работы учителя

Действия учеников

Формы организации работы детей

Время

Орг. момент. Определение темы урока.

- Good morning! I’m glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson? So, it’s time to begin. Say what topic we will discuss today.

-Good morning. We are fine, thank you. And we are always ready.

Один из учащихся, глядя на экран, называет тему урока (слайд 1).

-Our topic for today is “London Zoo”

2 мин.

Речевая разминка. Развитие умений диалогической речи.

Look at the screen and read the saying.

-Why should people be careful?

Учащиеся читают записанное высказывание (слайд 2).

«Be careful what you say or do when you visit the animals in the zoo».

-Some animals are dangerous.

-Some animals are wild and aggressive.

- Some animals are big, others are small. (Слайд 3)

3 мин.

Развитие фонетических навыков. Активизация изученной лексики.

-You are quite right. And now let’s remember the names of some animals and the words on topic “Animals in Our Life”. Look at the screen and repeat after Sonya.

Учитель просит одну из учениц прочитать на экране слова, а учащиеся хором повторяют за ней (слайд 4).

3 мин.

Развитие лексических навыков.

-I see you can read well but can you translate these words from English into Russian?

Ученики переводят слова на русский язык. После каждого данного ответа на экране появляется правильный перевод слова (слайд 4).

2 мин.

Развитие умений монологической речи.

-Thank you. Good work. I see you can read and translate very well. And look at the screen again. Do you see there the names of some endangered animals? What are they?

-Yes, you are right. What can you tell about them? I know that Sonya, Vika and Karina have some interesting information. Let’s listen to them.

-Thank you for the given information. It was interesting for us. But where can we see endangered and exotic animals?

-Yes, of course! There are many zoos in the world but we`ll speak about London Zoo today. And Liza will tell us about some exotic animals of London Zoo.

-They are the African elephant, the black rhino and the giant panda (слайд 5).

-Ученицы рассказывают заранее подготовленную информацию об исчезающих видах животных.

-We can see them in the zoo.

Лиза рассказывает об экзотических животных Лондонского зоопарка (слайд 6).

8 мин.

Развитие умений чтения с полным пониманием.

-Thank you, Liza for your information.

-And now my question is for everybody. When did exotic animals appear in Great Britain for the first time?

-So, it’s time to find the answer for my question. Open your books on page 106, exercise 10. Liza and Samvel, read the text “London Zoo” in turn and then translate it, please.

-Thank you, Samvel and Liza. I think NOW you can answer my question.

-You are right!

-We don’t know.

Самвел и Лиза  читают текст из упражнения 10 по очереди вслух, затем переводят его.

-They say exotic animals were first taken to Britain in the 13th century when king Henry III received a gift of leopards and elephants.

7 мин.

 Введение грамматической структуры “If I were… I would…” и отработка ее употребления.

-Try to imagine that you are the director of the zoo. What would you do? Чтобы сказать о том, «что бы вы сделали, если…», используется грамматическая структура “If I were… I would…” (слайд 7). Make up your sentences using this construction.

Дети по очереди составляют предложения о том, что бы они сделали, оказавшись на месте директора зоопарка. При этом используется конструкция “If I were… I would…”.

5 мин.

Развитие умений чтения с детальным пониманием текста.

-I think you would be good directors.

- I have a task for you. I’ll give you cards with the text about London Zoo. You must fill in necessary words into spaces.

Дети выполняют задание на карточках на подстановку слов в текст по теме «Лондонский зоопарк» (Приложение 1).

После выполнения задания ученики обмениваются карточками для взаимопроверки. Правильные ответы выводятся на экран (слайд 8).

6 мин.

Развитие навыков грамматики. Порядок слов в предложении.

-The next task is to make up sentences using the given words.

Ученики составляют предложения по теме «Лондонский зоопарк» из данных слов (Приложение 2). Взаимопроверка. Правильные ответы выведены на экран (слайд 9).

5 мин.

Домашнее задание.

-Good job! And now it’s time to write down your homework. It’s ex.14 on p.107. Learn the poem by heart. Listen to it now.

Ученики записывают домашнее задание, прослушав перед этим стихотворение, которое им надо будет выучить (слайд 10).

2 мин

Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов урока.

-It’s time to finish our lesson. Did you like our lesson? What was interesting? What was new for you?

-You worked hard and your marks are…

Ученики говорят о том, что нового они узнали, что им было интересно и что понравилось. После этого учитель выставляет оценки за работу на уроке.

2 мин.


Приложение 1

Fill in necessary words:    endangered animals, 755 species, the first children`s zoo, famous collection, A good time, Regent`s Park, in 1827, the oldest, were born, in 1827

  1. London Zoo is _____________ zoo of the World.
  2.  It was opened by the Zoological Society of London ____________ for a scientific work.
  3. But __________ the first visitors came to the zoo.
  4. London Zoo is situated in ____________.
  5. It has the most _________________ of exotic animals in the World.
  6. Today there are ______________ of animals in the zoo.
  7. Here you can see such ________________ as the African elephant, the giant panda, and the black rhino.
  8. Many animals _____________ in the zoo.
  9. ______________ to visit the animals is when they take their food.
  10. London Zoo opened the first Reptile house, the first public Aquarium, the first insect house and

_______________________ .

     

Fill in necessary words:    endangered animals, 755 species, the first children`s zoo, famous collection, A good time, Regent`s Park, in 1827, the oldest, were born, in 1827

  1. London Zoo is _____________ zoo of the World.
  2.  It was opened by the Zoological Society of London ____________ for a scientific work.
  3. But __________ the first visitors came to the zoo.
  4. London Zoo is situated in ____________.
  5. It has the most _________________ of exotic animals in the World.
  6. Today there are ______________ of animals in the zoo.
  7. Here you can see such ________________ as the African elephant, the giant panda, and the black rhino.
  8. Many animals _____________ in the zoo.
  9. ______________ to visit the animals is when they take their food.
  10. London Zoo opened the first Reptile house, the first public Aquarium, the first insect house and

_______________________ .

Fill in necessary words:    endangered animals, 755 species, the first children`s zoo, famous collection, A good time, Regent`s Park, in 1827, the oldest, were born, in 1827

  1. London Zoo is _____________ zoo of the World.
  2.  It was opened by the Zoological Society of London ____________ for a scientific work.
  3. But __________ the first visitors came to the zoo.
  4. London Zoo is situated in ____________.
  5. It has the most _________________ of exotic animals in the World.
  6. Today there are ______________ of animals in the zoo.
  7. Here you can see such ________________ as the African elephant, the giant panda, and the black rhino.
  8. Many animals _____________ in the zoo.
  9. ______________ to visit the animals is when they take their food.
  10. London Zoo opened the first Reptile house, the first public Aquarium, the first insect house and

_______________________ .

Приложение 2

Make up sentences. 
1 go, animals, to the zoo, people, to see 
2. to help, want, we, animals, endangered 
3. London zoological Society, join, you, can 
4. has, animals, a lot of, London Zoo 
5. defends, Zoological Society, animals 
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
7. Zoo, like, children

Make up sentences. 
1 go, animals, to the zoo, people, to see 
2. to help, want, we, animals, endangered 
3. London zoological Society, join, you, can 
4. has, animals, a lot of, London Zoo 
5. defends, Zoological Society, animals 
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
7. Zoo, like, children

Make up sentences. 
1 go, animals, to the zoo, people, to see 
2. to help, want, we, animals, endangered 
3. London zoological Society, join, you, can 
4. has, animals, a lot of, London Zoo 
5. defends, Zoological Society, animals 
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
7. Zoo, like, children

Make up sentences. 
1 go, animals, to the zoo, people, to see 
2. to help, want, we, animals, endangered 
3. London zoological Society, join, you, can 
4. has, animals, a lot of, London Zoo 
5. defends, Zoological Society, animals 
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
7. Zoo, like, children

Make up sentences. 
1 go, animals, to the zoo, people, to see 
2. to help, want, we, animals, endangered 
3. London zoological Society, join, you, can 
4. has, animals, a lot of, London Zoo 
5. defends, Zoological Society, animals 
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo 
7. Zoo, like, children


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....