Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 8"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_ang.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кобраловская основная общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор _______________________

Приказ № __от «___» ________20 __ г.

Рабочая программа

по     английскому языку

(учебный предмет)

для базового уровня      класс 8

(уровень: базовый, профильный)

2014-2015 учебный год

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации,  авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011.

 (указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы:

______Запевалин Павел Петрович_______

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского языка

                                      (занимаемая должность, квалификационная категория)

«РАССМОТРЕНА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____20_г.

Руководитель ________________

                         (подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:

Зам. директора по УВР _________________________

         (подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.


Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации,  авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011.

Место курса в базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, продолжительность 34 учебные недели, что составляет 102 учебных часа в год.

Основные формы организации образовательного процесса:

Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок – игра.

Виды и формы контроля:

  • Диктант
  • Контрольная работа
  • Тест;
  • Ответы на коммуникативные вопросы
  • Монологическое высказывание.
  • Выразительное чтение
  • Перевод (устный и письменный)

Состав УМК

Рабочая программа ориентированы на использование УМК «Английский в фокусе» (Авторы: Ваулина Н.И., Эванс В., Дули Дж.,), который состоит из:

  1. Авторская программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 г
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  4. Контрольные задания (Test Booklet)
  5. CD для работы в классе
  6. www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса

Цели и задачи рабочей программы

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

 - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 - формирование и развитие языковых навыков;

 - формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Содержание рабочей программы

Общение - 14 часов

Продукты питания и покупки - 12 часов

Великие умы человечества - 12 часов

Будь самим собой! - 12 часов

Глобальные проблемы человечества - 12 часов

Культурные обмены - 12 часов

Образование -  13 часов

На досуге -  13 часов

Итоговое повторение – 2 часа


Требования к уровню подготовки обучающихся

 В результате изучения иностранного языка обучающиеся должны

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).
  4. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  5. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  6. Ваулина Н.И., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  7. Книга тестов
  8. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Оборудование

  1. CD для работы в классе
  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  3. Двуязычные словари.
  4. Географическая карта стран изучаемого языка.
  5. Плакаты по англоговорящим странам.
  6. Компьютер.
  7. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  8. Стенд для размещения творческих работ учащихся.  

.__ Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет английский язык

Класс  8

УМК   Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Учебник. 8 класс. – М. : Просвещение, 2012.

 Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 8 класс. – М. : Просвещение, 2012.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. – М. : Просвещение, 2011.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

04.09

1

Вводный урок Активизация лексики в речи.

обзорное повторение- опрос

Входящий тест

стр. 5

05.09

2

1

Чтение и лексика. Первый шаг. Формирование лексических  навыков говорения по теме

Прогнозируют содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста. Делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражают свое отношение к прочитанному.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 10–11

08.09

3

2

Знакомство. Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме

Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Прослушивают аудиозапись с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают внешность людей по фото.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 12

11.09

4

3

Знакомство. Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме

Читают диалог, подставляют пропущенные фраз. Драматизируют диалога. Прослушивают аудиозапись с выборочным пониманием необходимой информации. Описывают внешность людей по фото.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 13

12.09

5

4

Формирование грамматических навыков по теме Времена

Сравнивают и анализируют наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., буд., прош. Времени.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 14

15.09

6

5

Формирование грамматических навыков по теме Времена

Сравнивают и анализируют наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., буд., прош. Времени.

Фронтальная, индивидуальная

Стр. 15

18.09

7

6

Кто есть кто?

Формирование лексических навыков говорения

Слушают аудиозапись с извлечением основной информации. Кратко высказываются о фактах и событиях с использование идиом.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 16-17

19.09

8

7

Формирование навыков письма по теме Поздравительная открытка

читают поздравительные открытки. Составлят тексты поздравительных открыток.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Раздаточный материал – форма для открытки

стр.18-19

22.09

9

8

Практика использования языка. Совершенствование навыков в речи

Читают текст –электронное письмо-благодарность

Фронтальная, индивидуальная

стр.20

25.09

10

9

Правила этикета в Великобритании

Формирование навыков говорения по теме

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, презентация

стр.21

26.09

11

10

Правила этикета в России. Формирование навыков монологической речи

Читают текст – статья о некоторых правилах этикета в России

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, презентация

стр. 3

29.09

12

11

Конфликты и их разрешение. Чтение с разными стратегиями

Читают текст – статья учебника о конфликтах. Дополнение текста (заполнение пропусков).

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 22-23

02.10

13

12

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и осваивают речевые умения – подготавливаются к тесту

Работают с вводной страницей модуля.

Индивидуальная

Тест

стр. 24

03.10

14

13

Контроль изученного материала

Выполняют тренировочные упражнений, тестов.

Контрольная работа

06.10

15

1

Еда

Контроль домашнего чтения

Прогнозируют содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста. Высказываются на основе прочитанного, описывают блюда своей национальной  кухни.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Книга для  чтения (эпизод 1)

09.10

16

2

Покупки

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения – статья о национальном блюде

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, опорная лексика

стр. 26–27

10.10

17

3

Любимые рецепты

Совершенствование навыков аудирования

Анализируют употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Слушают аудиозаписи  с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Кратко высказываются о событиях на основе услышанного.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Аудиозапись

стр. 28–29

13.10

18

4

Формирование грамматических навыков по теме

Сравнивают и анализируют наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., буд., прош. Времени.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 30-31

16.10

19

5

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Анализируют значения фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнений.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 32-33

17.10

20

6

Письмо другу

Формирование навыков письма

Читают, отвечают на вопросы по прочитанному. Обсуждают порядок написания письма, используемой лексики, ищут ключевые слова. Пишут письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Раздаточный материал

стр.34-35

20.10

21

7

Практическое использование языка

Читают  –диалог (в магазине); читают текста с использованием разных временных форм.

Фронтальная, индивидуальная

стр.36

23.10

22

8

Благотворительность начинается с помощи близким.

Совершенствование навыков говорения

Читают текст с извлечением нужной информации, работают со словарѐм, высказываются на основе прочитанного. Пишут короткую статью в журнал.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.37

24.10

23

9

Особенности русской национальной кухни.

Формирование монологических навыков по теме

Читают текст – статья-интервью о русской кухне

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, презентация

стр. 4 (Spotlight in Russia)

27.10

24

10

Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Читают текст – статья экологического содержания;

Применяют приемы работы для более глубокого понимания текста

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

Стр. 38-39

30.10

25

11

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и  речевые умения – подготавливаются к тесту

Работают с вводной страницей модуля 3.

Индивидуальная

Тест

Стр. 40

31.10

26

12

Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Контрольная работа

13.11

27

1

Изобретения. Контроль домашнего чтения

Прогнозируют содержание текста; читают текст, выполняют задания на множественный выбор, работают со словарем, выражают свое отношение к прочитанному.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Книга для чтения

14.11

28

2

Великие ученые.

Формирование лексических навыков говорения по теме

Прогнозируют содержание текста по заголовкам и вступлению; читают текст – статья об истории изобретения воздушного шара.

Читают с выполнением задания на множественный выбор.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 42–43

17.11

29

3

Работа

Развитие навыков аудирования и говорения

Читают диалог, подставляют пропущенные фразы. Воспринимают текст на слух, драматизируют диалога. Прослушивают аудиозапись с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 44–45

20.11

30

4

Прошедшее время. Формирование грамматических навыков

Сравнивают и анализируют прошедшие видовременные формы глагола. Выполняют грамматические упражнения, составляют рассказ с использованием глаголов в прошедших временах.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал, таблица времен глагола

стр. 46-47

21.11

31

5

Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

Прогнозируют содержание текста, читают текст – статья о М.Кюри

Читают и выполняют задания на заполнение пропусков в тексте.

Фронтальная, индивидуальная

Аудирование

стр. 48-49

24.11

32

6

Письмо другу

Формирование навыков письма

Выделяют последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждают порядок написания рассказа, анализируют употребление прилагательных и наречий в описаниях.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Раздаточный материал – шаблон письма

стр.50-51

27.11

33

7

Практика использования языка

Читают текст  –викторина о великих людях прошлого; читают текст с использованием разных временных форм.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр.52

28.11

34

8

Английские банкноты

Совершенствование навыков говорения

Читают текста с извлечением нужной информации, выполняют задания на словообразование, работают со словарѐм, используя языковую догадку. Пишут короткое сообщение о денежных знаках нашей страны.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, презентация

стр.53

01.12

35

9

Пионеры космоса

Развитие навыков монологической речи

Читают текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность основных событий текста, высказываются в связи с прочитанным. Делают проектную работу (по выбору учащегося)

Фронтальная, индивидуальная

Проект

Презентация

стр. 5 (Spotlight on Russia)

04.12

36

10

 Железный пират неоткрытых морей

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями, навыка говорения

Прогнозируют содержание текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Делают сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

стр. 54-55

05.12

37

11

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – подготавливаются к тесту.

Индивидуальная

Тест

08.12

38

12

Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

11.12

39

1

Твой имидж.

Контроль чтения

Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; Читают текст. Выбираю заголовки для частей текста (выделяют главную мысль). Делают сообщение в связи с прочитанным текстом, выражают свое отношение к прочитанному.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал, презентация

12.12

40

2

Твой имидж.

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам; читают текст – статья психологического характера

Выбирают заголовки для частей текста (выделение главной мысли)

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 58–59

15.12

41

3

Одежда и мода.

Совершенствование навыка аудирования и говорения

Читают диалог, воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Слушают аудиофаил. Описывают одежды людей по картинкам.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 60–61

18.12

42

4

Страдательный залог. Формирование грамматических навыков по теме

Сравнивают и анализируют наст., буд., прош. видовременные формы глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., буд., прош. врем.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал, презентация

стр. 62-63

19.12

43

5

Имидж. Формирование лексико-грамматических навыков

Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Слушают аудиозапись с извлечением основной информации. Кратко высказываются о фактах и событиях с использование идиом.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 64-65

22.12

44

6

Письмо – совет. Формирование навыка письма

Читают, соотнося типы открыток и фраз. Анализируют офиц. /неофициального стилей. Пишут короткие поздравления, выражения пожеланий.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Раздаточный материал

стр.66-67

25.12

45

7

Практика использования языка

Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочных упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.68

26.12

46

8

Национальные костюмы на Британских островах

Формирование навыков  говорения

Читают текст с извлечением нужной информации, используют языковые догадки. Пишут короткие статьи в журнал (проект).

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.69

29.12

47

9

 Национальные костюмы – развитие навыков монологической речи

Читают – статья о школьном кружке национального костюма

Фронтальная, индивидуальная

Презентация

стр. 6

48

10

Экология в одежде. Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях

Прогнозируют содержание текста. Читают – статья об экологии в одежде

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 70-71

49

11

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту. Работают с вводной страницей модуля 5.

Индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

50

12

Контроль изученного материала

Оценивают достижения.

Индивидуальная Контрольная работа

51

1

Контроль домашнего чтения

Играют, делают сообщение на основе прочитанного; Прогнозируют содержание текста по невербальным основам ознакомительного изучающего чтение

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

52

2

Цунами. Формирование лексических навыков чтения и говорения

Прогнозируют содержание текста по невербальным основам.

Фронтальная, индивидуальная

Игра

Аудиозапись, раздаточный материал

стр. 74–75

53

3

Экология. Формирование навыков аудирования и говорения по теме

Читают текст, слушают аудиозапись с выборочным извлечением заданной информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 76–77

54

4

Инфинитив или герундий? Совершенствование грамматических навыков

Сравнивают и анализируют употребление инфинитива и герундия. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи неличные формы глагола.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал, грамматическая таблица

Стр. 78-79

55

5

Погода. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Готовят микродиалоги о погоде, поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устную диалогическую речь по теме «Погода».

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 80-81

56

6

Эссе «свое мнение». Формирование навыка письма ЭССЕ

Читают – эссе о проблемах ул. движен. в родном городе, пишут эссе по плану.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Аудиозапись

стр.82-83

57

7

Практика использования языка

Анализируют способы словообразования, значения фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения. Пишут электр. письмо другу о недавней поездке.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр.84

58

8

Шотландские коровы.

Чтение с пониманием, развитие навыков говорения

Описывают шотландскую корову на основе прочитанного, читают текст, пишут заметки в международный журнал.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.85

59

9

Мир природы: Ландыш.  Совершенствование навыка чтения  с разными стратегиями

Делают сообщение на основе прочитанного, слушают аудиозапись с выбором извлечением нужной информации

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 7

60

10

Торнадо. Град.

Развитие навыка чтения с пониманием, навыка говорения по теме

Прогнозируют содержание текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. Проводят эксперимент по инструкции, слушают аудиозапись с выборочным извлечением заданной информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, презентация

стр. 86-87

61

11

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Стр. 88 - 89

62

12

Контроль изученного материала

Оценивают знания.

Индивидуальная

Контрольная работа

Тест 5

63

1

Контроль домашнего чтения

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

64

2

Необычные путешествия. Формирование лексических навыков чтения и говорения

Прогнозируют содержание текста по невербальным основам, демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 90-91

65

3

Проблемы в отпуске. Развитие навыков аудирования по теме

Демонстрируют ознакомительное чтение, поиск. чтение, слушают аудиозапись с выборочным извлечением информации. Создают диалог о неудачном путешествии.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 92–93  

66

4

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков

Сравнивают и анализируют употребление видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполняют грамматические упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

стр. 94-95

67

5

Средства передвижения. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

Устно высказываются о видах транспорта, путешествии, демонстрируют поиск чтение, изучающее чтение, знакомятся с лексическими единицами и идиомами, обсуждают на основе прочитанного, слушабт аудиозапись коротких текстов с извлечением нужной информации.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 96-97

68

6

Письмо-благодарность – формирование навыков письма

Демонстрируют ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, пишут письмо-благодарность  принимающей семье

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал – шаблон письма

стр.98-99

69

7

Практика использования языка

Анализируют способы словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполняют тренировочные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр.100

70

8

История реки: Темза. Чтение с пониманием

Читают текст с извлечением нужной информации, выделением главной идеи текста, использованием языковой догадки, применяют способы словообразования. Пишут короткую статью в школьн. журнал.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.101

71

9

Кижи. Развитие навыков монологической речи

Делают сообщение на основе прочитанного, слушают аудиозапись с извлечением нужной информации,

Выполняют проектную работу.

Фронтальная, индивидуальная

Проект

Раздаточный материал

стр. 8

72

10

Памятники мировой культуры в опасности. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 102-103

73

11

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал

Стр. 104 – 105

74

12

Контроль изученного материала

Оценивают собственные достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

75

1

Контроль домашнего чтения

Читают текст с извлечением нужной информации, выделением главной идеи текста, использованием языковой догадки, применяют способы словообразования.

Фронтальная, индивидуальная

Интерактивная доска, компьютерные технологии

Книга для чтения (эпизод 6)

76

2

Поколение М. Формирование лексических навыков по теме

Готовят диалог-обмен мнениями, демонстрируют поисковое и изучающее чтение, делают устное сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 106-107

77

3

Школа. Совершенствование навыков аудирования и говорения

Описывают картинку, ролевая игра, демонстрируют поисковое и изучающее чтение, слушают аудиозапись с пониманием основного содержания.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 108-109

78

4

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Сравнивают и  анализ ируют употребление модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполняют грамматические упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал, грамматическая таблица

стр. 110-111

79

5

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Сравнивают и  анализируют употребление модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполняют грамматические упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 110-111

80

6

Профессии в СМИ. Формирование лексико-грамматических навыков  в речи

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение. Обсуждают на основе прочитанного, слушают аудиозапись с пониманием основного содержания

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 112-113

81

7

Формирование навыков письма. Сочинение –рассуждение «За и против»

Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения.

Прогнозируют содержание текста, демонстрируют поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета.

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Раздаточный материал

стр.114-115

82

8

Практическое использование языка

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, готовят высказывания на основе прочитанного. Делают заметка в международный журнал

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр.116

83

9

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Чтение с пониманием

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, готовят сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.117

84

10

Российская система школьного образования. Развитие навыков монологической речи

Демонстрируют изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 9

85

11

Использование компьютерных сетей. Совершенствование навыков чтения с пониманием и лексико-грамматических навыков

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение. Делают высказывания на основе прочитанного. Пишут заметка в международный журнал.

Делают проектную работу.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 118-119

86

12

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 120 – 121

87

13

Контроль изученного материала

Оценивают свои достижения

Контрольная работа

88

1

Контроль домашнего чтения

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, делают устное сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Книга для чтения (эпизод 7)

89

2

Экстремальные увлечения. Формирование лексических навыков по теме

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, делают устное сообщение на основе прочитанного. Пишут короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 122-123

90

3

Спорт. Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме

Описывают картинки, слушают аудиозапись с пониманием основного содержания, нужной информации, готовят диалог-расспрос

с опорой на образец.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 124-125

91

4

Условные придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков

Сравнивают и анализируют употребление условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполняют грамматические упражнения.

Фронтальная, индивидуальная

Тест

Раздаточный материал, грамматическая таблица

стр. 126-127

92

5

Условные придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков

Сравнивают и анализируют употребление условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполняют грамматические упражнения

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Стр. 126- 127

93

6

Спорт. Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение. Обсуждают на основе прочитанного, слушают аудиозапись с пониманием основного содержания

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр. 128-129

94

7

Заявление о вступлении в клуб. Формирование навыков письма.

Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение, обсуждают структуру сочинения-рассуждения

Фронтальная, индивидуальная

Сочинение

Аудиозапись, раздаточный материал – шаблон

стр.130-131

95

8

Практика использования языка

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, высказываются на основе прочитанного, Делают заметка в международный журнал.

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр.132

96

9

Талисманы.

Чтение с пониманием

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение, готовят сообщение на основе прочитанного.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись

стр.133

97

10

Праздник Севера. Развитие навыков монологической речи

Демонстрируют изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

стр. 10

98

11

Экологический проект Совершенствование лексико-грамматических навыков

Демонстрируют поисковое и изучающее чтение. Высказываются на основе прочитанного. Делают заметка в международный журнал.

Фронтальная, индивидуальная

Проект

Аудиозапись

стр. 134-135

99

12

Итоговая контрольная работа

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

100

13

Итоговая контрольная работа

Оценивают свои достижения.

Индивидуальная

Контрольная работа

101

1

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

102

2

Обобщение изученного материала

Закрепляют материал и освоение речевых умений

Фронтальная, индивидуальная

Раздаточный материал

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Общение

14

1

1

1

2

Продукты питания и покупки

12

1

1

2

1

3

Великие умы человечества

12

1

1

1

1

4

Будь самим собой!

12

1

2

1

5

Глобальные проблемы человечества

12

1

2

1

6

Культурные обмены

12

1

2

1

7

Образование

13

1

1

1

8

На досуге

13

1

1

1

1

11

Итоговое повторение

2

ИТОГО

102

7

4

12

8

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...