Рабочая программа 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 9"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_._9_klass.doc332 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кобраловская основная общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ________________________

Приказ № __от «___» ________20 __ г.

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет)

для базового уровня класс 9

(уровень: базовый, профильный)

2014-2015 учебный год

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе Примерных программ основного общего образования. Иностранный язык и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011.

(указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы:

______Запевалин Павел Петрович_______

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского языка

(занимаемая должность, квалификационная категория)

«РАССМОТРЕНА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____20_г.

Руководитель ________________

(подпись, расшифровка)

«СОГЛАСОВАНА»:

Зам. директора по УВР _________________________

(подпись, расшифровка)

«___» ______________20 __г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  • Рабочих программ для 5 – 9 классов. Английский в фокусе.- М.: Просвещение, 2012.

Место курса в учебном плане

Согласно базисному учебному плану на уроки Английского языка в 9 классе отводится 102 учебных часа из расчета 3 учебных часа в неделю (при 34 учебных неделях).

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

Авторская программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011

  • В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Английский в фокусе. Учебник. 9 класс
  • В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2012.
  • В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина. Английский в фокусе. Рабочие программы. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012


Цели и задачи изучения курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Содержание курса и требования к уровню подготовки обучающихся

Перечень тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1.

Celebrations

(праздники)

13

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

Уметь:

Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3)микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы».

Знать:

Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов.

2.

Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

12

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности».

Уметь:

Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1)диалог-расспрос, 2)комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4)микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности».

Знать:

Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы.

3.

See it to believe it (Очевидное, невероятное)

12

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».

Уметь:

Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России».

Знать:

Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make.

4.

Technology- Современные технологии

12

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.

Уметь:

Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).

Знать:

Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов.

5.

Art& Literature – Литература и искусство

12

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»

Уметь:

Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира»

Знать:

Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов.

6.

Town& Community – Город и горожане

12

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

Уметь:

Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля.

Знать:

Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением.

7.

Staying Safe-Проблемы личной безопасности

12

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста.

Уметь:

Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону.

Знать:

Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных.

8.

Challenges - Трудности

12

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».

Уметь:

Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека».

Знать:

Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование.


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка выпускник должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

  • Перечень учебно-методического обеспечения

Книгопечатная продукция

№п/п

Название

1.

Учебник «Английский в фокусе-9» (Student’s Book)

2.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

3

Двуязычные словари

4.

Рабочая тетрадь (Workbook)

5.

Контрольные задания (Test Booklet)

Печатные пособия

№ п/п

Название

1.

Книги для чтения на английском языке 

2.

пособия по страноведению

3.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4

Карты на иностранном языке:

5

Плакаты по англоговорящим странам

Технические средства обучения

№п/п

Название

1.

Компьютер

Демонстрационные пособия

№п/п

Название

1.

Карточки с картинками по теме

2.

раздаточный материал

Мультимедийные средства обучения

№п/п

Название

1.

CD для занятий в классе

2

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения, издательство Дрофа, 2009.

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.

.__ 



Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

        

Предмет английский язык

Класс 9

УМК Ваулина Н.В., Эванс В., Дули Д. и др. Английский в фокусе. Учебник. 9 класс. – М.: Просвещение, 2012. Ваулина Н.В., Эванс В., Дули Д. и др. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс. – М.: Просвещение, 2012. Ваулина Н.В., Эванс В., Дули Д. и др. Английский в фокусе. Рабочие программы. 5 - 9 классы. – М.: Просвещение, 2012

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

02.09.14

1

Вводный урок. Знакомство с новым УМК

По заданиям стр.9 на базе стр.9-24

обзорное повторение-опрос

Entry Test

05.09.14

2

1

Праздники и празднования. Формирование лексических навыков

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира.

Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста

Монологи ческая речь Диалогическая речь

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 10 - 11

08.09.14

3

2

Приметы и предрассудки

Развитие навыков аудирования и говорения

Изучающее чтение –

диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух, микродиалоги этикетного характера. Диалогическая речь Монологическая речь

Диалог упр.6,8,9

упр.4**

Диалог

комбинированно

го характера о

приметах и

предрассудках всемье в России:упр. 10, 11;монологическое

высказывание по

теме: упр. 11

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 12 - 13

09.09.14

4

3

Настоящее время - Формирование грамматических навыков по теме

Изучающее

чтение – текст-

письмо с

использование

м активного

грамматическо

го материала:

упр. 1;

текст-письмо

личного

характера: упр.

9

Диалог (расспрос

об образе жизни,

опыте участия в

праздниках),

монологическое

высказывание на

основе диалога:

упр. 4, 5, 8;

диалог (обмен

мнениями о

школьных

новостях): упр.

12

упр.1;

текст-письмо личного характера: упр.9

Табл.: образование грамматических времен Present tenses

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 14 - 15

12.09.14

5

4

Особые случаи/торжества, праздники

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Аудирование с выборочным извлечением заданной

Информации.

Монолог – описание (праздника).

Предложения с использованием придаточных предложений.

Монолог-

описание

(праздника): упр.

5b

Предложени

я с

использован

ием Relative

Clauses:

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 16 - 17

15.09.14

6

5

Особые случаи/торжества, праздники

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Аудирование с выборочным извлечением заданной

Информации.

Монолог – описание (праздника).

Предложения с использованием придаточных предложений.

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 16 - 17

16.09.14

7

6

Описание праздников.- Развитие навыков письма

Прогнозирование содержания текста по

вербальным и невербальным опорам,

ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного

характера.

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации. Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования тожественного события.

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации. Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования тожественного события.

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 18 - 19

19.09.14

8

7

Практическое использование английского языка

Предлоги с прилагательными, времена глаголов (практика использования)

Изучающее чтение – текст – описание праздника.

Высказывания на основе прочитанного; монолог-описание

(праздника); диалог (обмен мнениями о школьном празднике)

Высказывания на основе прочитанного; монолог-описание

(праздника); диалог (обмен мнениями о школьном празднике)

Раздаточный материал

Стр. 20

22.09.14

9

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

Формирование страноведческих навыков

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение.

Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам)

Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам)

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 21

23.09.14

10

9

Татьянин день – День студентов.

Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в

России.

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт

Раздаточный материал

Стр. 3

26.09.14

11

10

День памяти

Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста.

Высказывания по

теме ценностного

содержания; обсуждение

прочитанного

(диалоги); сообщение о праздновании Дня Победы; выражение

личного аргументированного отношения к прочитанному

Проект

Аудиозапись,

Стр. 22 - 23

29.09.14

12

11

Обобщение изученного материала по теме

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 2.

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 24 - 25

30.09.14

13

12

Контрольная работа

Оценка своих достижений

Контрольная работа

03.10.14

14

13

Контроль домашнего чтения (часть 1)

Ознакомительное чтение текста; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение; подбор заголовков к частям текста.

опрос

Раздаточный материал

RB part 1

06.10.14

15

1

Образ жизни

Формирование лексических навыков и навыков чтения

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях

Диалог-расспрос

на основе прочитанного (ролевая игра –интервью); комбинированный диалог на основе прочитанного

Фронтальная, индивидуальная

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 26 - 27

07.10.14

16

2

Отношения в семье

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери

Комбинированный диалог по заданной ситуации

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 28 - 29

10.10.14

17

3

Формирование грамматических навыков по теме Инфинитив, герундий, too - enough:

Поисковое, изучающее

чтение – тексты о бытовых насекомых,

тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала.

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 30 - 31

13.10.14

18

4

Город/ деревня

Формирование лексических навыков по теме

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства).

Микромонологи о соседях (описание); тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации

(взаимоотношения с соседями); диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»). Письменное

высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 32 - 33

14.10.14

19

5

Электронное письмо личного характера Формирование навыков письма личного характера

Изучающее чтение - правила написания, образец личного письма; поисковое чтение.

Обсуждение порядка написания письма

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 34 - 35

17.10.14

20

6

Практическое использование языка Предлоги (dependent

prepositions): Infinitive/-ing forms

(повторение)

Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing

Forms

Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического

материала

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 36

20.10.14

21

7

О резиденции

премьер- министра

Великобритании

совершенствование навыков монологической речи

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного. Заметка об известном здании в России (по плану)

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 37

21.10.14

22

8

О старых северных русских деревнях

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Изучающее чтение –

статья- описание о

старых северных русских деревнях.

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт.

Сочинение о жизни своих бабушек и

дедушек в прошлом

Проект

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 4

24.10.14

23

9

Животные в опасности.

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и грамматических навыков

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья экологического

содержания; составление краткого пересказа текста

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 38

27.10.14

24

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3

Тест

Аудиозапись, раздаточный материал

Стр. 40 - 41

28.10.14

25

11

Контрольная работа

Оценка своих достижений

Контрольная работа

31.10.14

26

12

Домашнее чтение (часть 2)

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

Контроль домашнего чтения - опрос

Раздаточный материал

11.11

27

1

Загадочные существа

Формирование лексических навыков по теме

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее

чтение – статья о загадочных существах.

Микровысказывания (описание чудовищ);

высказывания на основе прочитанного

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

Стр. 42 - 43

14.11.14

28

2

Сны, кошмары

Развитие навыков аудирования и говорения

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне.

Комбинированный диалог по заданной ситуации

Комбинированный диалог по заданной ситуации

Стр. 44 - 45

17.11.14

29

3

Прошедшее время. Формирование грамматических навыков

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об оптических иллюзиях;

текст-описание

картины.

Аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Стр. 46 - 47

18.11.14

30

4

Оптические иллюзии

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об оптических иллюзиях;

текст-описание

картины.

Аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Стр. 48 - 49

21.11.14

31

5

Формирование навыков письма рассказов

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ (о структуре рассказа); ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение

Аудирование с

выборочным

пониманием

содержания: упр.

10

Стр. 50 - 51

24.11.14

32

6

Практическое использование языка Временные формы глаголов

Поисковое чтение – текст изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм

Стр. 52

25.11.14

33

7

Самый знаменитый

Английский замок с привидениями.

Развитие навыков чтения

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного

(ролевая игра).

Проект об известном дворце/здании в России

Стр. 53

28.11.14

34

8

О домовых и русалках –

русских призраках

Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках. Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Стр. 5

01.12.14

35

9

Стили в живописи

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о стилях в живописи; ознакомительное чтение – текст-описание картины. Заполнение

пропусков в тексте словами на основе правил словообразования

Монологическое

высказывание -

описание

картины (по

образцу и

данным опорам):

упр. 9;

выражение

личного

аргументированн

ого отношения к

прочитанному:

упр. 11

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Стр. 54 - 55

02.12.14

36

10

Обобщающий урок

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4.

Тест

Стр. 57

05.12.14

37

11

Контроль изученного материала

Оценка своих достижений

Контрольная работа

Книга тестов

08.12.14

38

12

Контроль домашнего чтения (часть 3)

Прогнозирование содержания текста

опрос

Книга для чтения

09.12.14

39

1

Современные технологии

Формирование лексических навыков и навыков чтения по теме

Прогнозирование содержания

текста; изучающее чтение – статья о роботах и

робототехнике

Комбинированный диалог по

заданной

ситуации (на

основе

прочитанного):

упр. 8 

Стр. 58 - 59

12.12.14

40

2

Компьютерные технологии

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером; чтение вслух.

Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу)

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9** 

Стр. 60 - 61

15.12.14

41

3

Формирование грамматических навыков Способы выражения значения

будущего: придаточные

времени (Time

clauses), придаточные

цели (Clauses of

purpose/result):

Изучающее чтение –текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей.

Монологическое высказывание с использованием активного грамматического

материала

Стр. 62 - 63

16.12.14

42

4

Интернет

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом.

Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт;

Комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра)

Стр. 64 - 65

19.12.14

43

5

Формирование навыка письма – Сочинение-мнение

Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay; текст-эссе.

Письменное

высказывание с изложением разных позиций (opinion essay)

Стр. 66 - 67

22.12.14

44

6

Словообразование

Практическое использование языка

Конструирование предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала. Предлоги (dependent prepositions); способы выражения будущего времени

Стр. 68

23.12.14

45

7

ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий

Формирование страноведческих знаний

Прогнозирование содержания текста по

иллюстрациям; поисковое и изучающее

чтение. Диалог-расспрос на основе прочитанного

(ролевая игра);

монологическое

высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по

плану);

монологическое

высказывание с элементами описания

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Стр. 69

26.12.14

46

8

Робототехника в России

Развитие навыков чтения

Изучающее чтение – статья о робототехнике

в России

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт

Стр. 6

29.12.14

47

9

Электронный мусор и

Экология

Развитие навыков чтения и аудирования

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья об электронном мусоре и

экологии.

Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы;

высказывания, сообщение (по самостоятельно

составленным

тезисам) на основе

прочитанного; выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Стр. 70 - 71

30.13.

48

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5

Тест

Стр. 72 - 73

49

11

Контроль изученного материала

Оценка собственных достижений

Контрольная работа

50

12

Контроль домашнего чтения (часть 4)

Прогнозирование содержания текста, высказывание своего мнения по прочитанному

опрос

Книга для чтения

51

1

Искусство

Формирование лексических навыков и навыков чтения по теме

Прогнозирование содержания текста по

заголовкам и иллюстрациям;

поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве.

Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста);

обсуждение

прочитанного с

аргументацией

своего мнения

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2 

Стр. 74 - 75

52

2

Стили музыки

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах.

Комбинированный диалог на основе прочитанного

(ролевая игра)

Аудиосопровожден

ие текста и

заданий: упр.4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

8** 

Стр. 76 - 77

53

3

Формирование грамматических навыков по теме Степени сравнений

прилагательных и наречий; наречия меры и степени; сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке.

Высказывание

(описание друга). Викторина о современных певцах и исполнителях

Стр. 78 - 79

54

4

Кино, фильмы

Формирование лексических навыков и навыков говорения по теме

Прогнозирован

ие содержания

текста по

иллюстрации,

поисковое и

изучающее

чтение – статья

об индийском

кино: упр. 2, 3,

4a

Высказывания на

основе

прочитанного с

переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b, 11

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр.

9a 

Стр. 80 - 81

55

5

Формирование навыков письма

Отзыв на книгу/фильм

Поисковое и изучающее

чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль;

электронное письмо – отзыв о прочитанной книге. Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге.

Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге

Стр. 82 - 83

56

6

Практическое использование языка Предлоги (dependent

prepositions) и формы

глаголов

Изучающее чтение – текст о посещении

концерта с использованием разных

временных форм глаголов.

Стр. 84

57

7

Вильям Шекспир

Развитие навыков чтения и аудирования

Прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение

Письменное

высказывание на основе прочитанного; проект об известном русском писателе (по плану)

Проект 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

Стр. 85

58

8

Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея

развитие навыков чтения

Изучающее чтение – статья о Третьяковской

Галерее.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Сочинение об одном из художественных музеев России

Стр. 7

59

9

В.Шекспир Веницианский купец

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В.Шекспира; развитие

умений чтения вслух по

ролям

Обсуждение

прочитанного;

коллективное составление части сюжета (окончание);

выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Стр. 86 - 87

60

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа с вводной страницей модуля 6

Тест

Стр. 88 - 89

61

11

Тест 5- Контроль изученного материала

Оценка собственных достижений

Контрольная работа

Книга тестов

62

12

Контроль домашнего чтения часть 5

Прогнозирование содержания текста, обсуждение прочитанного

обсуждение

Книга для чтения

63

1

Люди в городе

Формирование лексических навыков и навыков чтения по теме

Прогнозирование содержания текста;

ознакомительное и

изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным;

подбор заголовков к

абзацам/частям текста

Высказывания с

новой лексикой о

личном опыте:

упр. 1b;

диалог-

побуждение к

действию на

основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 7 

Аудиосопровожде-

ние текста: упр. 2 

Стр. 90 - 91

64

2

Карта города

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Поисковое и изучающее

чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»

Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?»

(ролевая игра)

Аудиосопровожден

ие текста и

заданий: упр. 4, 5;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

6** 

Стр. 92 - 93

65

3

Формирование грамматических навыков по теме Страдательный

залог (The Passive):

каузативная

форма (TheCausative)

Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры;

уличные знаки:

Стр. 94 - 95

66

4

Услуги населению

Формирование лексических навыков и навыков говорения по теме

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»

Высказывания с

новой лексикой на основе личного опыта; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая

игра); диалог расспрос (ролевая игра)

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного

содержания, с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 5 

Стр. 96 - 97

67

5

Формирование навыков письма – Электронное письмо

Ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное

письмо другу о впечатлениях от поездки.

Стр. 98 - 99

68

6

Словообразование существительных

Практическое использование языка

Изучающее чтение – текст о поездке.

Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России

Стр. 100

69

7

Добро пожаловать в

Сидней, Австралия Развитие навыков монологической речи

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение

Буклет об одном из российских городов

Работа в группе

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Стр. 101

70

8

Московский Кремль Совершенствование навыков чтения и говорения

Изучающее чтение – статья о московском Кремле.

Обсуждение текста с

переносом на личный опыт Сочинение об истории московского Кремля

Стр. 8

71

9

Экологически безопасные виды

транспорта

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Поисковое и изучающее

чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта.

Аргументированные

высказывания на основе прочитанного;

полилог (ролевая

игра): разработка

проекта закона

об уменьшении

количества

транспорта в родном городе;

выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 6

Стр. 102 - 103

72

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7

Тест

Стр. 104 - 105

73

11

Тест 6- Контроль изученного материала

Оценка собственных достижений

Контрольная работа

74

12

Контроль домашнего чтения (часть 6)

Прогнозирование содержания текста, высказывания о прочитанном

опрос

Книга для чтения часть 6

75

1

Фобии

Формирование лексических навыков по теме и навыков чтения

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о страхах и фобиях.

Краткий пересказ

текста с использованием выписок по плану

Стр. 106 - 107

76

2

Службы экстренной помощи

Развитие навыков аудирования и говорения по теме

Ознакомительное и поисковое

чтение – текст - постер о

службе экстренной

помощи; ознакомительное чтение; прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение – диалог-обращение в службу скорой помощи

Стр. 108 - 109

77

3

Формирование грамматических навыков по теме Придаточные предложения условия

(Conditionals (Types 1, 2, 3)

Изучающее чтение –

опорные мини-тексты.

Диалог (расспрос с использованием

Conditionals); предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического

материала

Стр. 110 - 111

78

4

Привычки, питание и здоровье

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Поисковое и изучающее

чтение – статья-тест о

здоровых привычках.

Комбинированный диалог на основе

прочитанного; микро-диалоги с

использованием

активного грамматического

материала (modals); комбинированный диалог по заданной

ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи)

Стр. 112 - 113

79

5

Формирование навыков письма

Сочинение ЗА и ПРОТИВ

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-

рассуждения;

прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – сочинение-

рассуждение о пользе и вреде компьютерных

игр

Сочинение

Аудирование с

Пониманием основного

содержания и

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 9

Стр. 114 - 115

80

6

Практическое использование языка Предлоги (dependent

prepositions): временные формы глаголов

Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с

использованием разных временных форм

глаголов)

Стр. 116

81

7

Осторожно! Опасные животные США Совершенствование навыков монологической речи

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США. Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание

животного)

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Стр. 117

82

8

Решение проблем:

Телефон доверия Совершенствование навыков чтения с пониманием, и навыков говорения по теме

Изучающее чтение – статья о телефоне

доверия как психологической помощи подросткам в

России. Обсуждение текста с

переносом на личный опыт

Стр. 9

83

9

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны

Чтение с разными стратегиями

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое и изучающее

чтение – статья о самозащите.

Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного;

выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному

Аудиосопровожде-

ние текста: упр.6

Стр. 118 - 119

84

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8

Самоконтроль, самокоррекция, - тестирование

Стр. 120 - 121

85

11

Тест 7- Контроль изученного материала

Оценка своих достижений

Тест

86

12

Контроль домашнего чтения часть 7

Прогнозирование содержания текста, аргументированные высказывания на основе прочитанного

опрос

Книга для чтения

87

1

Сила духа

Формирование лексических навыков и навыков чтения

Прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение – статья о силе духа и самопреодолении.

Диалог- расспрос с использованием активной лексики; интервью (ролевая игра) на основе

прочитанного 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1 

Стр. 122 - 123

88

2

Риски

Развитие навыков аудирования и говорения

Прогнозирование содержания текста;

поисковое и изучающее

чтение – диалог о

занятиях экстремальным спортом. Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу)

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием

основного содержания: упр.9**

Стр. 124 - 125

89

3

Формирование грамматических навыков по теме Косвенная речь (Reported speech); местоимения с some/any/every/no

Поисковое и изучающее

чтение – шутка.

Электронное письмо

другу о происшествии с другим другом (с использованием

косвенной речи).

Стр. 126 - 127

90

4

Туризм

Формирование лексических навыков и навыков говорения

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее

чтение – статья о правилах выживания в

дикой природе.

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста

Проект

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3 

Стр. 128 - 129

91

5

Формирование навыков письма - заявления о приеме (на работу)

Обсуждение структуры и порядка написания

письма- заявления о приеме (на работу).

Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров; письмо-заявление о приеме (на работу)

Стр. 130 - 131

92

6

Словообразование

Практическое использование языка

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах;

диалог о парашютном прыжке. Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи

Стр. 132

93

7

Биография

Развитие навыков чтения и говорения

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение. Высказывание на основе личных рассуждений

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2 

Стр. 133

94

8

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая

Формирование навыков монологической речи

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой. Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Стр. 10

95

9

Вызов Антарктиды

Развитие грамматических навыков

Прогнозирование содержания текста, поисковое и

изучающее чтение – статьи об Антарктиде.

Комбинированный диалог на основе

прочитанного с

переносом на личный опыт; обсуждение проблем текста (энергосбережение); выражение личного

аргументированного отношения к

прочитанному

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр. 134 - 135

96

10

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Тест

Стр. 136

97

11

Контроль изученного материала

Оценка своих достижений

Контрольная работа

98

12

Контроль домашнего чтения (часть 8)

Прогнозирование содержание текста, аргументированное высказывание о прочитанном

опрос

Книга для чтения

99

1

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

100

2

Итоговая контрольная работа

Оценка своих достижений

101

3

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

102

4

Обобщение изученного материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Праздники

13

1

1

1

2

Жизнь/Образ жизни и Среда обитания

12

1

1

1

3

Очевидное - невероятное

12

1

1

4

Современные технологии

12

1

1

1

5

Литература и искусство

12

1

1

1

6

Город и горожане

12

1

1

1

7

Проблемы личной безопасности

12

1

1

8

Трудности

12

1

1

9

Итоговое повторение

4

1

1

Лист корректировки учебной программы

урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...