Рабочая программа 3 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Алферова Ирина Александровна

Рабочая программа для 3 класса к УМК М.З.Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass_1.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

 РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для  3-го класса

на 2014-2015 учебный год

(составлена на основе примерной программы под ред. Биболетовой М.З.)

                                                                                       

Автор программы

Алферова И.А., учитель английского языка

                                                                         МКОУ «СОШ №2» г. Изобильного

                                                                                              Ставропольского края

Г. Изобильный 2014

Пояснительная записка

         Рабочая программа   по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2010 г, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010). 

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).


Цели. 

Рабочая программа  данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников: 
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном 
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; 
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; 
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; 
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; 
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. 
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: 
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, 
-опираться на языковую догадку в процессе чтения; 
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). 
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; 
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; 
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи: 
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; 
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; 
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; 
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. 

Требования к уровню подготовки учащихся  3  класса (базовый уровень).

        В результате изучения английского языка в 3 классе учащийся должен:

 знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

 говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в базовых  ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: продукты, животные, школа, семья.

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию

чтение

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

- писать поздравления, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно – тематический план.

Тема раздела

Кол-во часов

Проверочные работы

1

Unit 1. Welcome to Green School!

18

1

2

Unit 2. Happy green lessons

14

1

3

Unit 3. Speaking about a new friend

20

1

4

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends.

16

1

Итого

68

4

Учебно - методический комплект:

1. Учебник для 3 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2009.

2.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.

3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса.