Рабочая программа 4 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Алферова Ирина Александровна

Рабочая программа для 4 класса к УМК М.З.Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass_1.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

 РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для  4-го класса

на 2014-2015 учебный год

(составлена на основе примерной программы под ред. Биболетовой М.З.)

                                                                                       

Автор программы

Алферова И.А., учитель английского языка

                                                                         МКОУ «СОШ №2» г. Изобильного

                                                                                              Ставропольского края

Г. Изобильный 2014

Пояснительная записка

 

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010).

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Цели.   

       В процессе обучения школьников по курсу «Enjoy English» (2—4 класс) важно реализовать следующие цели:

— формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни,  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

Требования к уровню подготовки учащихся  4  класса (базовый уровень).

        В результате изучения английского языка в 4 классе учащийся должен:

 знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

 говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в базовых  ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: продукты, животные, школа, семья.

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию

чтение

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

- писать поздравления, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебно-тематический план

Тема раздела

Кол-во часов

Проверочные работы

1

Unit 1. Speaking about seasons and the weather

7

1

2

Unit 2. Enjoying your home

7

1

3

Unit 3. Being happy in the country and in the city

8

1

4

Unit 4. Telling stories

10

1

5

Unit 5. Having a good time with your family

11

1

6

Unit 6. Shopping for everything

9

1

7

Unit 7. School is fun

16

1

Итого

68

7

Учебно - методический комплект:

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008г.