календарно-тематическое планирование к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Кадиева Лариса Ивановна

Календарно- тематическое планирование  по английскому языку к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_.10kl.docx87.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. МизурАлагирского района РСО-Алания

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ        пос. Мизур                                     Протокол №_____ от __________2014г.

__________________________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 ____________ _______________

 ____   ____________2014г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева

____   ____________2014 г.

Английский язык

10 класс

Составитель:   учитель английского языка

Кадиева Л.И

2014г

Пояснительная записка

  Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой,Дж.Дули, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего(полного) общего оьразования: иностранный язык,10-11 класс,ФГОС. Автор М.З.Биболетова. Издательство»Вентаго»,М.2005

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК рассчитан на 3 часа в неделю

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

  • включение учащихся в диалог культур;
  • осуществление межпредметных связей;
  • подготовка к ЕГЭ;
  • дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов состоит из следующих компонентов:

  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь;
  • Языковой портфель;
  • Книга для учителя;
  • Книга для чтения (с CD);
  • Контрольные задания;
  • CD для работы в классе;
  • CD для самостоятельной работы дома;
  • Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

  • работа над чтением (Reading Skills);
  • работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  • работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  • работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  • подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  • дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  • материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  • материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  • материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  • материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебники для 10 и 11 классов обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

                                СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (Приложения 1, 2)

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

     Синтаксис

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предло

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с                           6

 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

График реализации рабочей программы

по английскому языку в 10 классе

Наименование

разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество самостоятельных, тестовых работ,

уроки

Контрольных

Дата

Изложении, эссе

Дата

Сочинений

Дата

1

Модуль 1.  Тесные связи

16

14

1+1(входная)

2

2

Модуль 2. . Жизнь и деньги

11

10

1

1

3

Модуль 3.  Школа и работа

12

11

1(полугодова)

1

4

Модуль 4.  Земля в опасности

9

8

1

1

5

Модуль 5.  Отдых

12

11

1

1

6

Модуль 6.  Еда и здоровье

12

11

1

1

7

Модуль 7 Развлечения

12

11

1

1

8

Модуль8 Техника и технологии

12

11

1(итоговая)

1

10 класс. Контрольно – измерительные материалы.

Триместр

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1

2

Модуль 1.  Тесные связи

тематический

Вводный: аудирование, чтение,грамматика

1. Формы настоящего времени

2.Аффиксы для образования прилагательных

Тест1,  стр.24  .

Модуль 2. . Жизнь и деньги

тематический

Лексика-грамматика

1. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

2.Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ

Тест2 стр. 42

3

Модуль 3.  Школа и работа

тематический

Лексика-грамматика

1. Способы выражения будущего времени

2. Словообраз. суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-

Рассказать о себе

Тест3 стр. 60

4

Модуль 4.  Земля в опасности

тематический

Лексика-грамматика

1.  Модальные глаголы

2. Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

. Тест4 стр. 78

5

Модуль 5.  Отдых

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1. Формы прошедшего времени

2. Словообразование сложных существительных

Тест5 стр. 98

6

Модуль 6.  Еда и здоровье

Лексика-грамматика

1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2. Сослагательные  предложения

Тест 6 стр. 118

7

Модуль 7 Развлечения

тематический

Лексика-грамматика

1.  Страдательный залог

2. Словообразование сложных прилаг

Тест7 стр. 136

8

Модуль8 Техника и технологии

итоговый

Лексика-грамматика

1.Косвенная речь

2.Вопросы в косвен.речи

Тест8 стр. 158

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ 10 КЛАССА ( АВТОР О.В.АФАНАСЬЕВА)

ТЕМА

КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ДАТА

Модуль 1.  Тесные связи

16

Модуль 2. . Жизнь и деньги

11

Модуль 3.  Школа и работа

12

Модуль 4.  Земля в опасности

9

Модуль 5.  Отдых

12

Модуль 6.  Еда и здоровье

12

Модуль 7 Развлечения

12

Модуль 8 Техника и технологии

12


Календарно-тематическое планирование

для 10  класса (100 часов)

УМК Spotlight 10

№ п/п

Дата

провед

Название раздела

Тема урока

Тип урока

Элемент содержания

Ожидаемые результаты

Домашнее задание

Средства обучения

Интернет ресурсы

медиа

Грамматика (Гр)

лексика (Л)

Аудирование (А)

Чтение (Ч)

Письмо (П)

Говорение (Г)

1

Тесные связи  (16 часов) Unit 1

1

Летние каникулы /

Тренировочный

Гр. Past tenses

Л. Лето

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

Рассказать о летних каникулах

презентация

2

2

Активизация лексико-грамматических навыков / Тренировочный

Гр. Повторение грамматических времен  грамматических структур

Употребление грамматических времен и структур

у.1 с. 10

Онлайн тест

Грамматические упражнения

3

3

Что значит быть подростком. Практика чтения. / Вводный

Л.  с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.

Г. Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч. Ознакомительное чтение с.10-11 у.2.3

А. с. 10-11, упр. 2.  

П. С.11, упр. 6.

Выражение  предпочтения

Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков»

Умение работать в группах

с.11 у.6

Аудио

Учебник

4

4

Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный

Л. с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.

Г. Диалогическая речь с. 13, упр. 5

Монологическая речь с. 13, упр. 11

Ч. Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3 Поисковое чтение  с. 13, упр. 4

А. с. 12, упр. 3,  с. 13, упр. 6, 7, 8.

Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities»

Умение составлять диалог-обмен мнениями  с новыми ЛЕ

с.158

у.1-4

Аудио

Учебник

Карточки

Интерактивная доска

5

5

Грамматические навыки: Настоящие времена глагола. /Тренировочный

Л. Фразовые глаголы С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Гр. Формы настоящего времени с.14 у.1

Г. Диалогическая речь с.14 у.2,5 с.15 у.7

* с.166-167

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи

С.15 у.11

Учебник

Интерактивная доска

Таблица

Грамматические упражнения

6

6

Описание людей. Словообразование прилагательных / Комбинированный

Гр. аффиксы для образования прилагательныйх 

Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение  

Написать рассказ о друге

Учебник

Карточки

7

7

Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

Г - Монологическая речь        с.17, упр. 6; Диалогическая речь  с. 17, упр. 7.

Ч-  Поисковое чтение с. 16, упр. 2;

Изучающее чтение с. 16, упр. 3.

А- с. 16, упр. 2, 3.

П- с. 17, упр. 8 b

Л. ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5

Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему

С.17 у.8b

Учебник

Аудио

8

8

Молодежная мода англоязычных стран

Г- Диалогическая речь        с. 21, упр. 4

Ч- Поисковое чтение

с.21, упр. 1,2.

А- с. 21, упр. 1.

П- с. 21, упр. 5.

Л. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4.

Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы

С.21 у.5

Учебник

Аудио

Видео

9

9

Дискриминация и защита прав

Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4

Ч- с. 22, упр. 2

П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4.

Л. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с.22, упр. 3

Умение высказывать свое мнение по данной проблеме

С.22 у.4

Учебник

Интерактивная доска

10

10

Экологическое образование: Переработка

Г- с.23, упр. 1

Ч- Просмотровое чтение     с.23, у. 2

А- с. 23, упр. 2

П- Проект «Вторая жизнь вещей».

Л.  ЛЕ по теме Экология  с.23, у. 3.

Умение  составлять монологическое высказывание по теме «экологическая переработка»

С.23 у.5

Учебник

Дополнительный материал

11

11

Написание неофициального письма / Урок изучения нового

Ч- Просмотровое чтение     с.19, у. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7.

П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2;

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

Знание правил написания письма личного характера

С.19 у.6

Учебник

Интерактивная доска

12

12

Написание неофициального письма. Практикум / Тренировочный

П. письмо личного характера

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

Написание неофициального письма

С.20 у.8

Учебник

Задания на карточках

13

13

Лексический и грамматический практикум /Тренировочный

С. 26

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

С.168-169 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

14

14

Лексико-грамматический контроль / Контрольный

Test booklet Module 1

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

15

15

Отработка навыков, необходимых для ЕГЭ / Тренировочный

Ч- с.24, упр. Reading

А- с.24, упр. Listening

Г- с.25, упр. Speaking

П- с.25, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

С.25  writing

www.fipi.ru

16

16

Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный

Test booklet Module 1

Написание контрольной работы

------------

Test booklet

17

Жизнь и деньги (11 часов) Unit II

1

Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией / Вводный урок

Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8

Ч- Изучающее чтение    с.28, упр.1,2

А- с. 28, упр. 1

Л. с.28, упр.3,4,5,8.

Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

С.29 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

18

2

На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3

с. 31, упр. 8, 9, 10.

Ч- Ознакомительное чтение    с.30, упр. 4.

А- с.31, упр. 7, 9.

Л. с. 30, упр. 1, 2

*с.159 у.1-4

Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами.

Развитие навыков диалогического и монологического высказывания

с изученными ЛЕ

с.31 у.10, 11

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

19

3

Инфинитив и –ing форма глагола. Развитие грамматических навыков / Урок изучения и закрепления нового материала.

Л. Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ. с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8

Гр. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–  с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

с. 168-169, упр. 1-6*

П- Личное письмо

с.33, упр. 10

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take

с.33 у.10

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

20

4

«Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь     с.35, у.6

Ч- Ознакомительное чтение  с. 34, у.1,2

Изучающее чтение с.35, упр. 3

А- с. 34, упр.2

П- с. 35, упр. 7.

Л. с.35,  упр. 4, 5, 6.

Умение читать с различной стратегией.

Употребление новых ЛЕ в речи

с.35 у.7

Учебник Интерактивная доска

21

5

Короткое сообщение , электронное письмо, SMS/ Урок изучения и закрепления нового материала

Л. Аббревиатура  PTO, P.S., asap, e.g., etc

Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8.

П- Короткое сообщение

А) структура сообщения      с. 36, упр. 1, 2

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

Развитие навыков письма

с.38 у.7, 8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

22

6

Спорт Британии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь      с.39, упр. 3, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.39, у.1

Изучающее чтение с. 39, упр. 2

А- с. 39, упр. 1.

П- Описание события

с. 39, упр. 5

Умение рассказывать о спортивных событиях Британии, употребляя новую лексику

с.39 у.5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

23

7

Загрязнение воздуха / Комбинированный урок

Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4

Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2

А- с. 41, упр. 1

Л. ЛЕ по теме «Экология»

Составление мини-проекта по теме «Экология»

Оформить проект

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

24

8

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 43, упр. Use of English

Гр. с. 43, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с. 44 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

25

9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.42, упр. Reading

А- с.43, упр. Listening

Г- с.43, упр. Speaking

П- с.43, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

с. 43 writing

Учебник

www.fipi.ru

26

10

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 2

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

27

11

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 2

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

28

Школа и работа (12 часов) Unit III

1

 Школы во всём мире. Практика чтения / Вводный урок

Г- Диалогическая речь  с.47, упр.5

Монологическая речь с. 47, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.46, у.2

А- с. 47, упр. 3.

П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6

Л. с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения с. 49, у. 4.

Усвоение новых ЛЕ.

Чтение с извлечением детальной информации .

развитие навыков диалогической речи.

Умение написать короткую статью  о своей школе

с.47 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

29

2

В поисках работы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3

с. 49, упр. 7, 9

Ч Ознакомительное чтение с.49, у. 5

Поисковое чтение с. 49, упр. 6.

А- с. 49, упр. 5, 8

Л. с. 48, упр. 1, 2

*с.160 у.1-4

Развитие навыков устной  речи по теме: «Устройство на работу».

Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме

с.49 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

30

3

Будущие времена глагола./ урок введения и закрепления нового материала

Гр. Способы выражения будущего времени с. 50, у. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, у. 1, 2, 3

Степени сравнения имени прилагательного с.50, у.5 с.51, у.6, 7

Л. с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,  с. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

с. 51, упр. 9

* с.170-171 у.2-5, 7

Развитие навыков письменной  речи по теме: «Будущее нашей школы»

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола pick

с.170 у.1, 6

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

31

4

Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с.52, упр. 2

с.53, упр. 6

Диалогическая речь с. 53, упр. 7

Ч- Ознакомительное чтение с.52, у.1

Изучающее чтение с. 52, упр. 3

П- Написание диалога с.53, упр. 7.

Л. ЛЕ по теме эмоции и чувства

c. 53, упр. 4, 5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.

с.53 у.7

Учебник Интерактивная доска

32

5

Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания / Урок введение и закрепления новых знаний

Г- Монологическая речь  с. 56, у. 8

Ч- Изучающее чтение с. 54, у. 1, 2, 3

с. 55, упр. 4

Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7.

П- Резюме с.55, упр.5

Сопроводительное письмо       с.56, упр.8

Л. ЛЕ формального стиля

Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы

с.56 у.8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

33

6

Школьная система в США. Право на образование / Комбинированный

Г- Монологическая речь     с. 57, у. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.57, у.2

Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3

П- Реклама своей школы

Л. Типы школ в США

Умение  высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику

с. 57  у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

34

7

Необычные школы России / Комбинированный урок

Г- Монологическая, диалогическая речь

Ч- Ознакомительное чтение

П- Эссе

Л. Типы школ в России

Умение работать в парах, умение составлять диалог на заданную тему

с. 58 у. 6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

35

8

Вымирающие виды животных / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтении с.59, у.1

Поисковое чтение с. 59, упр. 2

А- с. 59, упр. 1

П- Статья

Л. ЛЕ по теме экология, животные

Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения, умение составлять высказывание по теме «вымирающие животные»

с. 59 у.3

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

36

9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.60, упр.Listening

Г- с.61, упр. Speaking

П- с.61, упр. Writing

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

с.61 writing

www.fipi.ru

учебник

37

10

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 61, упр. Use of English

Гр. с. 61, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с.62 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

38

11

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 3

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

39

12

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 3

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

40

Земля в опасности ( 9 часов) Unit IV

1

Защита окружающей среды.  Практика чтения. / Вводный урок.

Г- Диалогическая речь     с.64, упр.5

Ч- Изучающее чтение       с.64, упр.2

А- Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b

П- Составление анкеты с. 64, упр. 6.

Л.  с. 64,  упр. 1, 3, 4

Усвоение новых ЛЕ.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

с.63 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

41

2

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 66, у. 1b, 2,

Монологическая речь с. 66, упр. 1а,

с. 67, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.66, у.3

А- Выборочное понимание информации с. 67, упр. 4

Л. с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7.

* с.161 у.1-4

Умение применить  новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды»

с.67 у.5.8

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

42

3

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. / Урок введения и закрепления нового материала.

Гр. Модальные глаголы с.68, у.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4

Л. с. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

с. 69, упр. 6, 7

Трудные для различения ЛЕ с.69, у.9

Г- Монологическая речь       с. 68, упр. 3

Диалогическая речь с. 69, упр. 5

Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2

А- с. 68, упр. 2

* С.172-173 у.2-7

Развитие грамматических навыков речи с использованием  модальных глаголов

с.172-173 у.1. 8

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

43

4

А.К. Дойл «Затеряный мир» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь      с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7

Ч- Ознакомительное чтение   с. 70, упр. 1

Изучающее чтение с. 70, упр. 2

А- с. 70, упр. 2

Л. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения.

Умение читать с различной стратегией, умение употреблять синонимы слова big

с.71 у.8

Учебник Интерактивная доска

44

5

Эссе «за» и «против» / Урок введения нового материала.

Ч- Ознакомительное чтение     с.72, упр. 1

Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

с. 73, упр. 7

Л. с. 73, упр. 6

Знание правил написания эссе «за»и «против»

выучить новые ЛЕ

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

45

6

Эссе «за» и «против». Практикум / Урок закрепления материала.

П- Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

с. 73, упр. 7

Умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи

с.74 у.9

Интерактивная доска

Задания на карточках

46

7

Природное богатство Австралии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 75, у. 1

Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4

Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2

Л. ЛЕ по теме подводный мир

Умение работать в группе

с.75 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Интернет

47

8

Путешествие по Волге / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Совет туристу

Л. ЛЕ по теме путешествия

Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме

написать рассказ о своем любимом месте

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

48

9

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.79, упр.Listening

Г- с.79, упр. Speaking

П- с.79, упр. Writing

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике, Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

с.80 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения www.fipi.ru

49

10

Лексико-грамматический контроль / Контрольный урок

Л. с. 79, упр. Use of English

Гр. с. 79, упр. Use of English

Написание контрольной работы

---------

Test booklet

50

11

Контроль аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ /Контрольный урок

Test booklet Module 4

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

51

12

Повторения пройденного материала /Обобщающий урок.

Test booklet Module 4

Применение полученных знаний на практике

с.79 writing

Дополнительный материал

Интернет

52

Отдых (12 часов) Unit V

1

Дневник путешествия. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монолог. речь, с.82, у.1, с.83, у. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.82, у.1

Изучающее чтение с. 82, упр. 2

Поисковое чтение с. 82, упр. 3

П- Составление тезисов   с.83, у.5

Открытка с. 83, упр. 8

Л. с. 83, упр. 4, 6, 7

Усвоение новых ЛЕ

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие»

с.83 у.8

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

53

2

Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения  / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 84, упр.2

Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5

Ч- Изучающее чтение       с.84, упр.3

А- Понимание основного содержания.Выборочное понимание информации с. 85, упр. 7

П- Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Л. с. 84, упр. 1, 8

* с.162 у.1-4

Умение  использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»

с. 85 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

54

1

3

Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные / Урок введения и закрепления нового материала

Гр. Артикль с. 86, у. 1 с. 175, у. 8

Формы прошедшего времени

с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4

с. 175, упр.5-7

Л. Фразовый глагол get  с. 87, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8

Словообразование сложных существительных с. 87, упр. 5

Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4

Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2

А- Полное понимание высказывания

с. 87, упр. 5

* с.174-175 у.2-6

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам.

материала

с.174-175 у.1, 7, 8

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

55

4

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с.88, у.1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение с. 88, упр. 4

А- Понимание основного содержания с. 89, упр. 6

П- окончание рассказа

Л. Сочетание прилагательных существительных с. 88, упр. 3, 4

с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4

Умение читать с различной стратегией, употребление новых ЛЕ в речи

с.89 у.6

Учебник Интерактивная доска

56

5

Написание историй / Урок-практикум

Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14

Ч- Ознакомительное чтение с.90, у.1

Поисковое чтение с. 90, упр. 2

Изучающее чтение с. 93, упр. 11

Гр. Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13

Л. Употребление прилагательных

с. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9

Выражения чувств, эмоций

с. 92, упр. 8

Умение рассказывать о других  праздниках по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании статьи

с.91 у.7b

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

57

6

Написание историй / Урок-практикум

П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа

Написание историй

с.93 у.12

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

58

7

География. Река Темза. / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь     с. 95, упр. 1, 3

Ч- Ознакомительное чтение с.95, у.1

Изучающее чтение с. 95, упр. 2

А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2

П- Туристический буклет (гид) по Темзе

Расширение кругозора учащихся.

Умение применять полученные знания в рассказе о Британии.

с. 95 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

59

8

Погода  / комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 96, у. 5

Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3

А- Понимание основного содержания с. 96, упр. 1

П- электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

Умение описывать погоду с использованием

новых ЛЕ

с.96 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

60

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Гр. с. 99, упр. Use of English

Л. с. 99, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с. 100 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

61

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с. 98, упр. Reading

А- с.99, упр. Listening

Г- с.99, упр. Speaking

П- с.99, упр.Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

с.99 writing

Учебник

www.fipi.ru

62

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 5

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

63

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 5

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

64

Еда и здоровье (12 часов) Unit 6

1

Основы правильного питания. Практика чтения / Вводный урок

Гр. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Л. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5

Г- Монологическая речь  с. 102, у. 2

Диалогическая речь с. 103, упр. 7

Ч- Изучающее чтение     с.102, упр.4

А- Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4

П- Меню здорового питания

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда»

с.103 у.9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

65

2

Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 104, у.1b

Диалогическая речь с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а

Изучающее чтение с. 105, упр. 3b

А- Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7

Л. с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2

Идиоматич. выражения с. 105, у. 8

* С.163 у.1-4

Умение  использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

с.105 у.5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

66

3

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Сослагательные  предложения

с. 106, у. 1- 4 с. 176, у. 1-4*

Употребление wish/ if only

с.106, у.5-7 с. 177, у. 5-7*

Л. Фразовый глагол give  с. 107, у.11

Трудные для различения ЛЕ

с. 107, упр.9

Словообразовательные приставки

с. 107, упр.8

Слова с предлогами с. 107, упр. 10

Г- Монологическая речь с. 106, у. 3

Диалогическая речь с. 106, упр. 4

* с. 2-8

Умение использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

с.176-177 у.1,9,10

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

67

2

4

Чарльз Диккенс «Оливер Твист» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь    с.108, у.1

Ч- Ознакомительное чтение с.108, у.1

Изучающее чтение с. 108, упр. 2

Поисковое чтение с. 109, упр. 3

П- окончание рассказа

Л. с.109, упр.3, 5

Идиоматические выражения

с. 109, упр. 6

Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи

с.109 у.7

Учебник Интерактивная доска

68

5

Написание доклада / Урок введения и закрепления нового материала

Г- Диалогическая речь  с.114, упр.11

Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5

Поисковое чтение с. 111, упр. 3

с. 112, упр. 6

Изучающее чтение с. 112, упр. 7

П- Доклад Структура доклада

Гр.  Уступительное придаточное

с.113, упр.9, 10

Л. Оценочные прилагательные

с.110, упр.1, 4

Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4

Уметь написать доклад, заключение по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения

с.114 у.12

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

69

6

Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 115, у. 3

Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1

Изучающее чтение с. 115, упр. 2

А- Понимание основного содержания с. 115, упр. 1

П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3

Л. с. 115, упр. 2b

Расширение кругозора

Умение использовать полученную информацию для составления диалога

с.115 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

70

7

Еда в России / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение         Activities

П- Описание любимого блюда

Л.  ЛЕ по теме Еда

Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.

написать любимые рецепты своей семьи

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

71

8

Органическое земледелие / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 117, у. 1

Диалогическая речь с. 117, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение    с.117, упр. 1

Изучающее чтение с. 117, упр. 3

А- Полное понимание информации

с. 117, упр. 3

Л. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации

с.117 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

72

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 119, упр. Use of English

Гр. с. 119, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с .120 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

73

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Г-с.119,упр.Speaking

Ч-с.118, упр. Reading

А-с.118, упр.Listening

П-с.119, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

с.119 writing

Учебник

www.fipi.ru

74

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 6

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

75

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 6

Написание контрольной работы

---------

Test booklet

76

Развлечения (12 часов) UnitVII

1

Телевидение. Практика чтения. \ Вводный урок

Г- Монологическая речь с.122, у.3, 6

Ч- Ознакомительное чтение с.122, у.1

Поисковое чтение с. 122, упр. 2

А- Понимание основной информации с. 122, упр. 5

П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5

Л. с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7

с. 164, упр. 1, 2

* с.164 с.1-3

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения  подростков»

с.123 у. 8, 9

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

77

2

Театр и кино. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8

Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a

Изучающее чтение с. 124, упр. 3b

А- Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8

Л. с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4

Идиоматич-е выражения с. 125, у. 6

  • С.164 у.1-3

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

с.164 у.4,5

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

78

3

Страдательный залог. Сложные прилагательные / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Страдательный залог

с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5с. 178, упр.1-5

Л. Фразовый глагол turn  с.127, у.7

Трудные для различения ЛЕ

с. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилаг.

с. 127, упр. 6

Слова с предлогами с. 127, упр. 8

Г- Монологическая речь с. 126, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2

* с.178-179 у.2-8

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге

с.178-179 у.1,9

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

79

4

Гастон Леруа «Призрак оперы» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 128, у. 1

Диалогическая речь с. 129, упр. 6

Ч- Ознакомительное чтение     с.128, упр.1

Изучающее чтение с. 128, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 128, упр. 1, 2

П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7

Л. с. 128, упр. 4

Сравнение с. 151, упр. 5

Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации

с.129 у.7

Учебник Интерактивная доска

80

5

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм / Урок введения и закрепления нового материала

Л. Прилагательные

с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7

Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

с. 132, упр. 6

Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 3

П- Отзыв на фильм

Умение написать рекомендацию, рецензию по образцу.

с. 132 у.8

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

81

6

Музей Мадам Тюссо / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 133, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение  с.133, у.1

Поисковое чтение с. 133, упр. 3

А- Выборочное понимание информации с. 133, упр. 2

П- Статья “Tourist attraction in my country”  

Л. с.133, упр.2, 3

Расширение кругозора

с.133 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Задания на карточках

82

7

Большой театр в Москве / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание любимого балета

Л. ЛЕ по теме Балет

Умение рассказать о  театре; развивать навыки анализа и сравнения

написать о театре

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

83

8

Электронная музыка / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь   с. 134, у. 1

Диалогическая речь с. 134, упр. 3

Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4

А- Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления с. 134, упр. 3

Эссе «Мой любимый композитор»

Л. ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6

Умение читать и аудировать с различной стратегией

с.134 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

84

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 137, упр. Use of English

Гр. с. 137, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с.138 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

85

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч-с.136 упр. Reading

А-с.136, упр.Listening

Г-с.137, упр.Speaking

П- с.137, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

с.137 writing

Учебник

www.fipi.ru

86

11

Лексико-грамматический контроль / Контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 7

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

87

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 7

Написание контрольной работы

-----------

Test booklet

88

UnitVII.Техника и технологии (12 часов)

1

Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монологич.речь   с. 140, упр. 1

Диалогическая речь с. 141, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение    с.140, упр. 2

Поисковое чтение с. 140, упр. 3

А- Понимание основной информации с. 140, упр. 2

П- Статья “My favourite gadget

Л.  с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

с.141 у.6

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

89

2

Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 142, у. 1

Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5

Ч- Изучающее чтение с. 142, упр. 2

А- Выборочное понимание  информации с. 143, упр. 4, 5

П- Электронное письмо  с. 143, у. 7

Л. Идиоматические выражения

с. 143, упр. 6

* с.165 у.1-4

Умение  использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

с.143 у.7

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

90

3

Косвенная речь. Словообразование глаголов / Урок изучения и закрепления нового материала

Гр. Косвенная речь с. 144, упр. 1

с. 180, упр. 2

Вопросы в косвен.речи

с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4

Определительные  придаточные

с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6

с. 181, упр. 7

Л. Фразовый глагол bring

с. 145, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5

Словообразование глаголов

с. 145, упр. 8

Слова с предлогами с. 145, упр. 7

Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1

Диалогическая речь с. 144, упр. 3

Ч- Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

* с.180-181 у.2-4, 6-8

Умение  использовать данный грам. материал

в речи и на письме

с.180-181

у.1,5.9

Учебник

Таблица

Интерактивная доска

Грамматические упражнения онлайн

91

4

Герберт Уэлс «Машина времени» / Комбинированный урок

Г- Монологич.речь      с. 146, упр. 2b

Диалогическая речь с. 147, упр. 8

Ч- Ознакомительное чтение     с.146, упр.1

Изучающее чтение с. 146, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 146, упр. 2а

П- Описание путешествия

Л. Метафора, сравнение

с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5

Умение читать с различной стратегией

с.147 у.9

Учебник Интерактивная доска

92

5

Эссе с выражением собственного мнения / Урок изучения нового материала

Г- Монологическая речь  с. 148, у. 1

Диалогическая речь с. 150, упр. 10а

Ч- Изучающее чтение с. 148, у. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, у. 6

Поисковое чтение с. 149, упр. 4

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5

Знание правил написания эссе с выражением собственного мнения

выучить слова-связки

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

93

6

Эссе с выражением собственного мнения. Практикум / Урок закрепления

П- Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5

Умение  написать  эссе-выражение мнения, своей точки зрения

с.150 у.9

Учебник

Интерактивная доска

Задания на карточках

94

7

Великие британские изобретатели/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь  с. 151, у. 1

Диалогическая речь

Ч- Выборочное понимание информации с. 151, упр. 2

А- Полное понимание информации

с. 151, упр. 2

П- Краткое сообщение об изобретателе своей страны

Л. с. 151, упр. 3

Расширение кругозора

Умение рассказывать о изобретателях  

с.151 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Задания на карточках

95

8

Альтернативная энергия/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.153, у. 1,3

Диалогическая речь с. 153, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.153, у.2

А- Общее понимание информации

с. 153, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления     с. 153, упр. 3

Л. ЛЕ по теме «Экология, энергия»

с. 153, упр. 2b

Умение аудировать с различной стратегией

с.153 у.4

Учебник

Аудио

Интерактивная доска

Дополнительный материал

Интернет

96

9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 155, упр. Use of English

Гр. с. 155, упр. Use of English

Совершенствование лексических и грамматических навыков и их применение на практике

с.156 у.1-6

Учебник

Грамматические и лексические упражнения

97

10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.154 упр. Reading

А-с.154, упр.Listening

Г-с.155, упр.Speaking

П- с.155, упр. Writing

Совершенствование навыков,  необходимых для ЕГЭ

с.155 writing

Учебник

www.fipi.ru

98

11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 8

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

99

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 8

Написание контрольной работы

----------

Test booklet

100

Подведение итогов за год / Обобщающий  урок

Материал предыдущих уроков

Применение полученных знаний на практике

----------

Дополнительный материал



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...