Разработка урока "Будущие профессии" по учебнику "Matrix", 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Разработка урока по ФГОС в 9 классе по учебнику "Matrix", Кембриджское качество
Unit 4, lesson 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_9_klass.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Гимназия 1506
Тема урока: What lies ahead. Учитель: Баландина З.И.
Jobs for the future.
УМК «Matrix»
9 класс
Цель урока:
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к разным профессиям.
Образовательная: расширение знаний о новых профессиях; какими качествами должен обладать специалист;
Практическая: развитие умения доказательно высказываться по теме с опорой на вопросы, умения воспринимать иноязычный текст с целью извлечения нужной информации, практика монологической и диалогической речи, умение работать в группе.
Развивающая: развитие креативности, творческого мышления, умения анализировать и классифицировать языковой материал.
Оборудование: доска, раздаточный материал, компьютер, учебник.
Ход урока.
- Организационный момент.
Not long ago you were small kids and the only problems that worried you were games, sports, meeting friends, watching cartoons, doing different funny things. Don`t you remember how much you liked singing songs and acting in fairy tales/ Sometimes you were naughty but most of the time you were serious students who understood and still understand the importance of studying. Nowadays you are carrying us hope in prosperous future. I do believe in this.
Preparing for the lesson I have chosen the following sayings.
Like teacher, like pupil –каков учитель, таков и ученик.
He works best who knows his trade. – Дело мастера боится.
What is worth doing at all is worth doing well. – Если уж стоит делать что-то, то делать нужно хорошо.
The business of life is to go forward. – Дело всей нашей жизни продвигаться вперед.
No time like the present. – Теперь самое подходящее время…..
I`d like to begin our next part of the lesson with the saying No time like the present. Why do I want to start the lesson with these words?
- Are we going to speak about our future?
- I bet we will speak about professions we can choose.
- I think you have chosen this saying because today and tomorrow and in the nearest future we have to make up our mind what to be and what to choose.
For what reasons?
To earn money, To make our life better, to help poor and homeless, to make our country prosperous.
Who will announce the theme of our lesson then?
2. Jobs in the future.
Quick quiz
Ex. 1,2 ,p. 46
3. Reading.
Ex.3, p. 46
- work in groups.
First part of the text – (work connected with TV because of growing cable and digital channels)
Second part – (travel business, tour guides, hotel manages, translators, construction workers, forest ranger)
Third part – (health-carers, specialist operating complex robots and telemedicine)
B) We shouldn`t forget professions of lawyers, teachers, nurses, fitness and sport trainers and this list is endless.
3. Listening for gist.
Ex.A Listen to 6 people describing a typical day at work. Before you listen, write down some key words you might expect to hear for each job.
- radio dj
- sports photographer
- judge
- shop assistant
- teacher
f) bus driver
Speaker 1---, Speaker 2---, Speaker 3---, Speaker-- 4, Speaker 5---, Speaker 6----,
Speaker 1----a) Your mood can affect other people
Speaker 2----b) You have to be good at thinking clearly
Speaker 3----c) This skill is not so important now
Speaker 4----d) Not everyone can learn to do this job well
Speaker 5----e) Your appearance is not important
Speaker 6----f) You should never become angry
Discuss-
I know what to do when I grow up.
It is more important to have a job you enjoy then a well-paid job.
People with university degrees get better jobs.
4. Рефлексия.
What was the lesson about? | |
What have you learnt new? | |
What did you like best? | |
What is your mark? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 8 класса по теме: "Генетические связи между различными классами соединений"
Данный урок позволяет развивать умение ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку. Работа осуществляется в группах "Практик-теоретик"...
разработка урока по теме "Класс Двудольные семейство Крестоцветные" 6 класс
данная разработка урока предназначена для 6 класса. учебник "Биология. Бактерии. Грибы. Растения" В. В. Пасечник....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока для совмещенных классов в коррекционном классе VIII вида
Урок разработан по направлению "Швейное дело " в 7-8коррекционном классе VIII вида по теме "Обработка горловины швейного изделия"...
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.
Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...