Урок английского языка в 6 классе «Витамины»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Ириолова Алина Дмитриевна

Урок английского языка в 6 классе «Витамины»

 

Ириолова Алина Дмитриевна, МБОУ лицей № 64 г. Краснодара, учитель английского языка, к.ф.н.

Цель занятия: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме «Витамины».

 

Задачи занятия:

Образовательные:

- совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,

- развивать навыки говорения, чтения,

Развивающие:

- активизировать творческие способности учащихся,

- формировать умение работать в команде.

Воспитательные:

- развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию.

 

Тип занятия:

·        по содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний).

·        по форме:  урок-игра (соревнование команд).

 

Основной дидактический метод: кейс-метод.

 

Технологии: игровая, групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

 

Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий.

 

Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры.

 

Оформление кабинета: деление на 2 команды.

 

План проведения урока:

 

Этапы урока

Временная реализация

1.     Организационный момент

2 мин.

2.     Речевая разминка

5 мин.

3.     Определение цели и задач урока. Сообщение целей и задач урока

3 мин.

4.     Активизация и контроль усвоения материала (игры)

30 мин.

5.     Заключительный этап урока. Рефлексия

3 мин.

6.     Домашнее задание

2 мин.

(Данный методический материал опубликован на странице Всероссийского интернет-сайта "Педагогическая планета").

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iriolova_a.d._vitaminy.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе «Витамины»

Ириолова Алина Дмитриевна, МБОУ лицей № 64 г. Краснодара, учитель английского языка, к.ф.н.

Цель занятия: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме «Витамины».

Задачи занятия:

Образовательные:

  • совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,
  • развивать навыки говорения, чтения,

Развивающие:

  • активизировать творческие способности учащихся,
  • формировать умение работать в команде.

Воспитательные: 

  • развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию.

Тип занятия:

  • по содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний).
  • по форме:  урок-игра (соревнование команд).

Основной дидактический метод: кейс-метод.

Технологии: игровая, групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий.

Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры.

Оформление кабинета: деление на 2 команды.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

  1. Организационный момент

2 мин.

  1. Речевая разминка

5 мин.

  1. Определение цели и задач урока. Сообщение целей и задач урока

3 мин.

  1. Активизация и контроль усвоения материала (игры)

30 мин.

  1. Заключительный этап урока. Рефлексия

3 мин.

  1. Домашнее задание

2 мин.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

T.: Good afternoon! I’m glad to see you. How are you today? Who is absent today?

  1. Речевая разминка.

Обучающиеся должны правильно понять смысл и ответить на вопросы.

  • What vitamins do you know?
  • Are they useful?
  • Where can we find such vitamins?
  • What fruits do you know?
  • What vegetables do you know?
  • What do you like?
  • What food should we eat to be healthy?

  1. Сообщение темы и задач урока.

T.: We re talking about vitamins today. We are going to discuss many interesting things: we will play some games and we’ll find out a lot of interesting things.

  1. Активизация и контроль усвоения материала (игры).

  • Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Витамины»:

v _ tamins

egg yol _

sc _ rvy

healthy b _ nes

green veg _ tables

pro _ ect

m _ lk

stre _ gthen

nerv _ _s system

fru _ t

  • собери текст “Vitamins”

Обучающиеся должны составить текст из предложений.

Vitamins are special substances that the body needs, along with fats carbohydrates and minerals.

We get most of our vitamin D from the sun.

Vitamin A is needed for healthy eyes and is found in fish-liver oil, egg yolk, butter, green vegetables and fruit.

Vitamin C protects against scurvy and is found in oranges, lemons, tomatoes and green vegetables.

Vitamin D is needed for healthy bones and for protection against rickets.

Vitamin B is present in milk, eggs, liver.

It is found in very small amount in egg, butter and fish.

It is needed to strengthen our nervous system.

  • Кто первый

      Каждому участнику игры дается русское слово для перевода на английский язык. Ответ должен быть моментальным и правильным.

особые вещества

белки

жиры и углеводы

яичный желток

защита от рахита

в очень маленьких количествах

против цинги

укреплять нервную систему

здоровые кости

зеленые овощи и фрукты

  • What’s this?

      В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

  • «Собери пословицу»

Обучающиеся должны соединить две половинки, чтобы получились пословицы.

An apple a day

keeps a doctor away.

A  hungry man is

an angry man.

You cannot make an omelette

without breaking eggs.

Better an egg today

than a hen tomorrow.

To lengthen your life,

lessen your meals.

  • самый интересный рассказ

        Каждой команде даётся задание составить рассказ на определённую тему («Полезные продукты», «Роль витаминов в нашей жизни»). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок

  1. Заключительный этап урока.

Подведение итогов.

Рефлексия.

T.: So, what have we done today? What else? Now I’d like you to analyze your work at the lesson.

My work at the lesson was…

I was active/ passive

I liked/ disliked group work.

The most interesting task for me was…

Now I know...

  1. Домашнее задание.

Подготовить творческую работу по теме:  «Мой любимый фрукт / овощ».

T.: You’ve worked hard. I’m satisfied with your work. I give excellent marks to   , good marks to    . Our lesson is over. See you later. Goodbye!

Список использованной литературы:

  1. Тылкина С.А., Темчина Н.А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ», - М, АНМИ, 1999, -160 с.
  2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ». – Ростов-на-Дону: изд. Феникс, 2005. – 320 с.  
  3. www. HealthCheckSystems. com
  4. http://www.diet.com/dietblogs/read_blog.php?title=Foods+That+Make+You+Happier%2C+Sexier%2C+Smarter&blid=12608
  5. http://beimedical.com/proper-nutrition-and-diet-for-a-healthy-man/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...