Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рабочая программа 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch_progr_11_kl.docx39.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  11 КЛАССОВ

                                                                  Составитель :

                                                                     Федотова И.Ю.                                                              

                                                                                                           

                                                                                          учитель английского языка

Рассмотрена

на заседании  ШМО учителей

иностранных языков.

Протокол №____ от          2013года  

            Принята

Решением педсовета МБОУСОШ № 34

Протокол № _____от           2013 г.

Утверждена

Приказом № ____ от             2013 г.

 Директор МБОУСОШ № 34

_______________ Лазарева Л.В.                          

                                                                                         МП

2013г.


Программное и учебно – методическое оснащение учебного плана.

 

Класс

Согласно учебному плану школы

Реквизиты программы

УМК обучающегося

УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

    11

       102

Авторская программы к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English – 11. Рабочая тетрадь. Обнинск, Титул, 2011.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 11».

 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 11». - Обнинск, Титул, 2010.



Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе «Примерной программы   начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки. Английский язык. 2004г. Рабочая программа обеспечивает выполнение требований «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004г.), реализуется в УМК “English 10-11” автор Биболетова М.З. и др.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год(с учетом резервных уроков).

  1. Цели и задачи обучения.

--дальнейшеее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических  единиц ;   развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях    социокулътурная компетенция - увеличение объема знаний  в социокультурной специфике страны/ стран ого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого язык компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского  языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях

знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках ;личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

формирование качеств гражданина и патриота.

  1. Содержание обучения.

а) Предметное содержание речи: 

. 1) Система социального обеспечения. 22часа. 2) Система здравоохранения. 15 часов. 3) Мир искусства. 26часов. 4) Научно-технический прогресс. 39часов.5) Резервные уроки 3 часа.(Итого 105 часов).

б) Грамматический материал:

. Субстантивированные прилагательные; придаточные определительные; эмфатические и восклицательные предложения. Повторение: специальные вопросы, числительные (порядковые, количественные); косвенная речь; придаточные предложения; союзы; предлоги; наречия; страдательный залог; времена группы Simple, Perfect, Continuous, Perfect Continuous.

в) Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смещанного  типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

•        рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особа
жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов  и длительности звучания до трех минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стащи ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию . Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания ( с учетом межпредметных связей):

 ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей  информации из текста статьи..

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме при нятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного  сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся.

а) Говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем  окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка;

б) Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в) Чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

г) Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

  1. Функции контроля.

В процессе  обучения применяется текущий контроль (тесты, диктанты и т.д.), промежуточный контроль(один вид речевой деятельности) и итоговый контроль (все виды речевой деятельности).


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34

                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                Директора МБОУСОШ №34

                            /ЛазареваЛ.В./

                                                                       30.08.2013

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

         ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

11 КЛАСС

/ 102 часа, 3 часа в неделю /

2013 – 2014  УЧЕБНЫЙ   ГОД.

Учитель – Федотова И.Ю.

Рассмотрен на заседании  ШМО учителей

иностранных языков.

Протокол №____ от 27.08.2013года  


месяц

неделя

№ урока

Тема.

Вид деятельности.

Примечание.

                        сентябрь

1

1

Языки международного общения. Ознакомительное чтение.

2

 Множественное  число существительных . Слова исключения (повторение)

3

Трудно ли изучать иностранный язык. Артикли с названиями стран, языков.

2

4

Как меняется английский язык ? Аудирование  с полным  пониманием

5

Страдательный залог (повторение).

6

Сколькими языками надо владеть ,чтобы стать успешным человеком? Диалог-обмен мнениями. Суффиксы прилагательных.

3

7

Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни».

8

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Аудирование с выборочным пониманием.

9

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Беседа по теме.

4

10

Простые  времена английского глагола (повторение).

11

Приметы глобализации в твоем  окружении. Диалог-расспрос.  

12

Антиглобалистское движение: причины и последствия. Изучающее чтение.

                         октябрь

5

13

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

14

Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Диалог- обмен мнениями.

15

Проект «Глобализация и ты».

6

16

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Диалог-расспрос. Модальные глаголы.(повторение).

17

Понятие свободы у современных тинейджеров. Беседа по теме.

18

Молодежные организации г. Тулы.

7

19

. Эссе по теме.«Портрет идеального старшеклассника».

20

Твое участие в общественной жизни. Беседа по теме.

21

Отношение к политике и политикам . Диалог- обмен мнениями

8

22

Региональные особенности политического устройства г. Тулы. Беседа по теме

23

Вклад известных людей в жизнь общества. Аудирование  с полным пониманием

24

Контроль навыка говорения. Диалог- расспрос.

9

25

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас . Изучающее чтение.

26

Мелкие преступления против планеты. Беседа по теме. Употребление артиклей (повторение).

27

Предотвращение парникового эффекта. Ознакомительное чтение. Союзы . Предлоги (повторение).

             ноябрь

10

28

Природа .Зоны отдыха  Тульской области.

29

Эссе по теме « Каким должен быть идеальный гражданин?».

30

Профессия твоей мечты. Диалог- расспрос. Будущее время (повторение).

11

31

Влияние семьи , друзей, и личных качеств на выбор профессии. Беседа по теме. Словообразование.

32

Призвание и карьера . Диалог-обмен мнениями.

33

Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры?».

12

34

Что нас ждет после школы .Будущее, прошедшее завершенное время.

35

Традиции образования в России . Аудирование с выборочным пониманием

36

Образовательные учреждения г. Тулы.

декабрь

13

37

Проект « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».

38

Образование и карьера . Изучающее чтение.

39

Колледж. Училище- альтернатива университету и путь  к высшему образованию. Беседа по теме.

14

40

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Аудирование с полным пониманием.

41

Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Поисковое чтение.

42

Можно ли сделать успешную карьеру , не окончив университет? Беседа по теме. Простые и перфектные  времена английского глагола. (повторение).

15

43

Контроль навыка аудирования. Аудирование с выборочным пониманием.

44

Последний школьный экзамен. Косвенная речь .(повторение)

45

Будущее школ России. Беседа по теме.

16

46

К какому типу школьника ты принадлежишь? Диалог-расспрос. Придаточные определительные.

47

Проект «Предлагаем новую систему экзаменов».

48

Альтернатива: традиционные или  виртуальные  университеты. Изучающее чтение.

           январь

17

49

Отличия разных типов образования. Диалог- обмен мнениями. Настоящее заверщенное , настоящее завершено-длительное времена.

50

Непрерывное учение как условие успешности. Аудирование с полным пониманием. Постое прошедшее время (повторение)

51

Круглый стол «Образование в ХХI  веке.

18

52

Современные технологии : насколько от них зависит человек. Простые времена английского глагола (повторение).

53

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон).  в жизни подростков . Беседа по теме

54

Суффиксы прилагательных. Словообразование.

19

55

Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Аудирование с выборочным пониманием.

56

Незаурядные умы человечества. Изучающее чтение. Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

57

Биография знаменитых людей. Ознакомительное чтение..

                   февраль

20

58

Знаменитые люди жившие на тульской земле.

59

Плюсы и минусы инженерных профессий. Диалог-обмен мнениями.

60

Проект «Как решать логические задачи.

21

61

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера .Ознакомительное чтение.

62

Научные сенсации или мистификации. Ознакомительное чтение.

63

Конференция « Хотите верьте, хотите нет».

22

64

Как относиться к клонированию . Мечты о создании совершенного человека. Беседа по теме.

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования».

66

Медицина: традиции и новые технологии. Ознакомительное чтение.

23

67

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Диалог –обмен мнениями.

68

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Аудирование с выборочным пониманием.

69

Энциклопедия народных рецептов :как лечитьсяот простуды. Беседа по теме.

               март

24

70

Медицинское обслуживание в нашем регионе.Беседа по теме.

71

Современные технологии и окружающая среда.  Изучающее чтение.

72

Среда и крупные производства ,компании. Беседа по теме.

25

73

Специфика нашего региона: угрозы среде и их устранение.

74

Открываем путь в цифровую эпоху.   Словообразование.

75

Любопытные факты об интернете. Язык для интернета.  Ознакомительное   чтение.

26

76

Контроль навыка чтения. Чтение с выборочным пониманием.

77

Интернет в жизни современного поколения.: « за» и « против». Диалог-расспрос.

78

Эссе по теме « Как интернет влияет на твою жизнь».

  апрель

27

79

Город и село.Чем люди  отличаются  в городе и селе? Аудирование с выборочным пониманием.

80

Дискуссия «Будущее города и села».

81

Беседа по теме «За пределами нашего города».

28

82

Интересы и увлечения . Чем руководствуются  люди, выбирая хобби?Изучающее чтение.Словообразование.

83

Как проводят свободное время в Британии и вРоссии (в сравнении). Диалог- расспрос.

84

Ученые о пользе видеоигр. Аудирование с полным пониманием.

29

85

Сообщение по теме «Как я провожу свое свободное время вне школы».

86

Круг моих друзей. Сообщение по теме. Числительные (повторение).

87

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Аудирование с выборочным пониманием.

30

88

Проект «Коллаж на тему «О любви и дружбе».

89

Разные страны- разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Изучающее чтение.

90

Каков стиль жизни в твоем регионе. Диалог –расспрос.

                     май

31

91

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Аудирование с полным пониманием.

.

92

Может ли современный человек жить в гармонии с природой ? Диалог-обмен мнениями.

93

Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

32

94

Соблюдение традиций. Ознакомительное чтение. Словообразование.

95

Ваши местные праздники. Сообщение по теме.  

96

 Эссе по теме «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».

33

97

Контроль навыка чтения.

98

Контроль навыка аудирования.

99

Контроль навыка говорения.

34

100

Контроль навыка письма.

101

Обобщающее повторение

102

Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...