КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
методическая разработка по английскому языку на тему

Меркушева Татьяна Вячеславовна

В методической разработке представлены тестовые задания для проведения аттестации по английскому языку в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy.docx70.2 КБ

Предварительный просмотр:

КИМы                                                     для проведения тестовых контрольных работ по английскому языку в рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

         

   

   Составила:

 Учитель английского языка

 МБОУ «СОШ №17»

 г. Майкопа РА

Т.В.Меркушева


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  В 4 КЛАССЕ

Составитель:

учитель английского языка

 МБОУ «СОШ № 17» г. Майкопа

Т.В. Меркушева

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Такая форма контроля дает возможность учителю не только определить качество усвоения учебного материала, но и отслеживать динамику успеваемости в течении учебного года.

Предлагаемые КИМы составлены на основе материала УМК «Английский с удовольствием» - 4 и рабочей программы по английскому языку с учетом требований ФГОС нового поколения и с учетом планируемых результатов НОО по английскому языку.

Использование КИМов для диагностики знаний учащихся позволяет сформировать у младших школьников навыки работы с тестовым материалом, т.е. фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.

Задания каждого теста разделены на два уровня сложности: А (базовый) и В  (базовый повышенный). Для подведения итогов и оценке тестовых заданий используется рейтинговая шкала. Для удобства выставления оценки используется балльная система подсчета. Она дает лучший дифференцирующий результат, пригодна для рейтинговой оценки успеваемости, но требует перевода в традиционную5-балльную систему оценок.

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Цель:

  • Определить степень готовности учащихся к освоению программы
  • Проанализировать и систематизировать ранее изученный материал

       

START TEST

Часть 1. Чтение. Письмо

Задание 1.

Напиши нужный транскрипционный знак к букве или буквосочетанию.

[kw]  [w]  [k]  [u:]  [ai]]

1A. k ___    

2A. oo ___

3B. y ____

4B. qu____

5A. w____

Задание 2.

Напиши пары слов и заполни таблицу.

milk

take

kitty

school

kind

 1A.        milk        [kaind]

2A.        take        [kiti]

3A.        kitty        [teik]

4B.        school        [sku:l]

5B.        kind        [milk]

Задание 3.

Прочитай текст, найди 5 ошибок и подчеркни их. Напиши письмо без ошибок.

(В)Dear Bob,

How are you? I’m fine. I at the river. I go swim every day. I have got friend. His name is Kitty. She is smart and friendly. She is very kind. We are the good friends.

I miss you a lot.

Love,

Bill

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4

Составь из слов предложения и запиши их.

В1.  because/don’t/ I/cold/it’s/like/winter.

B2. swim/next/I/will/summer.

B3. can/speak/Bob/very/English/well.

Задание 5

Прочитай предложение и обведи правильный ответ.

           1А.  Have you got  many/much friends.

           2А.  He eats many/much bread for breakfast.

           3А. His friend live/lives in the forest.

           4А. Cats like/likes milk and fish.

           5А. They go/goes to the park every day.

Рекомендации по оценке стартовой  работы по английскому языку.            4 класс.

№1

A, B

№2

A, B

№3

B            

№4

В

№5

А

1.

1.

5сл.

3пр.

6 б

1.

2.

2.

4сл.

2пр.

4 б

2.

3.

3.

3сл

1пр.

2 б

3.

4.

4.

2 б

<3   0б

4.

5.

5.

2 б

5.

7 баллов

7 баллов

5

баллов

12 балла

5 баллов

Итог работы:

<18 баллов

«2»

18-25

«3»

26-32

«4»

33-36

«5»

Сведения

о проведении стартовой диагностики уровня сформированности предметных  УУД по английскому учащихся в 20__-20___ учебном году

4 класс

Количе-ство участни-ков

Уровень

Оценки

УСП.

%

КАЧ.

%

СОУ

%

Базо-вый

Повы-шен-ный

«-»

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

-

-

-

%

Подтвердили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повысилигод.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Понизили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Промежуточная аттестация

Цель:

  • Определить степень усвоения программы учащимися.
  • Проанализировать и систематизировать ранее изученный материал

Progress Test

Задание 1.

  Прочитай текст и выполни задания после текста.

In spring and summer Nick works on the farm. In autumn the farmer gives him three coins (монеты). Nick takes them and goes to a large town. He walks on and on in the forest. It's cloudy and windy. Soon he meets a mouse. The mouse says, “Nick, help me! It's cold and rainy. My children are hungry. Give me your coins, please. I'll help you, too.”  Nick thinks, “Why not? People will give me some bread to eat.” So Nick gives the mouse his coins.

        Nick comes to the town. A beautiful but sad girl Liz lives in the town. She can't find her nice ring (кольцо). Her father says, “I’ll give a lot of coins to the man who will find Liz's ring.”

Nick asks the mouse to help him. The mouse runs under the table, behind the armchair, between the sofa and the wardrobe. Look! The ring is in the left corner of the kitchen next to the fireplace. Liz is happy. Her father is happy too. He gives Nick a lot of coins. Nick gives the mouse a lot of presents for her children.

1В. Закончи предложение, обведи нужную букву.

Nick gives the mouse his three coins because...

a) he has got a lot of coins,

b) people will give him some bread to eat,

c) Liz will give him her ring.

2В. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи нужную букву.

1) Why is Liz sad?

a) She can't find her ring.

b) She lives in a large town.

c) She doesn't have coins.

2) What does Liz's father give Nick?

a) He gives Liz a lot of presents.

b) He gives Nick a lot of coins.

c) He gives Nick Liz's ring.

Задание 2

 Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Simple:


. Не (to be) in the cinema last Sunday.
2А. I (to write) the letter to my mother.
3А. They (to get) many presents.
4А. Father (to take) children to the park on Sunday.  
5А. She (to see) a very interesting film in the evening.

Задание 3

 Поставь  are или is.

1А.There        a table in the room.

2А.There        three birds on the tree.

3А.        there children in the park?

4А.        there milk in the glass?

5А. There        a dog outside.

Рекомендации по оценке промежуточной работы по английскому языку.            4 класс.

1-1  В

2 балла

2-1 А

1 балл

3-1 А

1 балл

1-2-1 В

2 балла

2-2 А

1 балл

3-2 А

1балл

1-2-3 В

2 балла

2-3 А

1 балл

3-3 А

1 балл

2-4 А

1 балл

3-4 А

1 балл

2-5 А

1 балл

3-5 А

1 балл

< 6 баллов

«2»

6 – 9 баллов

«3»

10 – 13 баллов

«4»

14 – 16 баллов

«5»

Сведения

о проведении промежуточной диагностики уровня сформированности предметных  УУД по английскому учащихся в 20__-20___ учебном году

4 класс

Количе-ство участни-ков

Уровень

Оценки

УСП.

%

КАЧ.

%

СОУ

%

Базо-вый

Повы-шен-ный

«-»

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

-

-

-

%

Подтвердили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повысилигод.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Понизили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итоговая диагностика

Цель:

  • Определить степень освоения программы учащимися
  • Проанализировать и систематизировать ранее изученный материал

       

Final Test

Read the text.

Three bears

   A little girl lives with her mother in a nice house. The house is near a big green forest. The girl’s mother always says: “My dear, don’t go into the forest! Big bears live there.” “I’m not afraid, I’m brave”, says the girl “I want to go into the forest!” and one day she ran into the forest.

   She ran and ran and ran. She saw a big house in the forest and came up to it. “Who lives here?” she said and came into the house. In one room she saw a big table with three chairs. On the table she saw three plates (тарелки). She was very hungry and dinner was ready. She ate the dinner.

   The dinner was very nice and the girl wanted to sleep. She saw a bedroom with three beds in it. She got into the little bed and fell asleep (заснуть). When the girl opened her eyes she saw three bears near the bed. She jumped out of the window and ran home. “Oh, Mummy! How silly I am!” the girl said. Now she is at home, she is happy.

1A. Выбери “T” или “F”

  1. A little girl lives with her mother in a nice house.                                         T        F
  2. The girl wants to go to the park very much.                                                T        F
  3. The girl saw a big house in the forest and comes into it.                                T        F
  4. The girl wasn’t hungry.                                                                T        F
  5. After dinner the girl wanted to sleep.                                                T        F

2A. Выбери правильный ответ и обведи его.

  1. It is a tale about a little ….

a. Father Bear                b. Bear’s house                c. little girl

2.   One day the girl went to the …

a. forest                        b. Zoo                                c. school

3.   In the house the girl saw a big table with three … on it.

a. beds                        b. bears                        c. plates

4.   The little girl got into the little … and fell asleep.

a. tree                        b. plate                                c. bed

5.   The little girl opened her eyes and saw … near her.

a. her mother                b. three bears                        c. a table        

3B. Выпиши лишние слова.

Cheese, bread, meat, cake, lunch, football, Monday, ice-cream, Sunday, butter, egg, Ben

______________________________________________________________________

4B. Составь и запиши предложения.

       you, got, many,  friends, Have? ___________________________________________

       in, friend, the forest, His, lives . ___________________________________________

       like, milk, fish, Cats, and . _______________________________________________

       bread, eats, much, for,  He, breakfast. ______________________________________

     5A. Заполни таблицу.

one mouse

five

one

three children

one

many teeth

one fish

six

one man

seven

6B. Прочитай текст и найди ошибки в написании слов. Выпиши исправленные слова.

7B. Выбери правильный ответ и обведи его.

  1. Where… the children?

      a) am        b) are  

  1. John … got a grey rabbit.
  1. have        b) has  
  1.  My little sister doesn’t … a bike.
  1. ride          b) rides
  1. Ann … her beautiful flowers every day.
  1. water     b)waters
  1. Does Tiny … letters and postcards?

      a) get      b) gets

Рекомендации по оценке итоговой  работы по английскому языку.            4 класс.

№1

А

№2

А

№3

В              

№4

В

№5

А

№6

В

№7

В

a)

a)

5сл.

2 б

4пр.

2 б

1.

10-6 сл.

10б

1пр.

0 или 2

b)

b)

4сл.

2пр.

2.

5-8 сл.

2пр.

0 или 2

c)

c)

<4сл

<2пр.

3.

<5сл

3пр.

0 или 2

d)

d)

4.

4пр.

0 или 2

e)

e)

5.

5пр.

0 или 2

5 баллов

5 баллов

2 балла

2 балла

5 баллов

15 баллов

10 баллов

Итог работы:

<12 баллов

«2»

13-24

«3»

25-38

«4»

39-46

«5»

Сведения

о проведении итоговой диагностики уровня сформированности предметных  УУД по английскому учащихся в 20   -20    учебном году

4 класс

Количе-ство участни-ков

Уровень

Оценки

УСП.

%

КАЧ.

%

СОУ

%

Базо-вый

Повы-шен-ный

«-»

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

-

-

-

%

Подтвердили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повысилигод.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Понизили год.оц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР) по ИНФОРМАТИКЕ

КИМы по информатике для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР)УМК Л.Босова...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...