Конспекты уроков.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шарафутдинова Айгуль Фанилевна

Конспекты уроков, 4 класс, Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_urok_26-43.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 26

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.
  2. Развивать умения и навыки в чтении:

—        учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

-        учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.

  1. Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple.
  2. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением).

Новые слова: bite - bit, read - read, write -wrote, think — thought, run — ran

Ход урока

I. 1. Начните урок с работы над стихотворением "The Whale". Вспомните первую часть (послушайте аудиозапись, прочитайте) и продекламируйте ее, сопровождая слова определенными движениями. Затем предложите прослушать продолжение стихотворения о хвастливом малыше-рыболове, повторить за диктором отдельные строки и прочитать его самостоятельно, в парах. Убедитесь, что дети поняли его содержание.

tapescript

The Whale (Part 2)

Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!

Пусть учащиеся расскажут стихотворение полностью.

2. Помогите учащимся пересказать историю рыболова, используя образец из упр. 23 на стр. 57. (8-г Last month he caught a whale alive. Then he let it go again because the whale (it) bit his little finger on the right.)

II. 1. На этом уроке учащимся предстоит познакомиться с правилом образования вопросительного предложения в Past Simple:

  • вспомните модель вопросительного предложения в Present Simple: Составьте или нарисуйте ее на доске;
  • предложите внимательно прочитать правило мистера Рула (на стр. 57) и сказать, какие изменения произойдут с моделью вопроса в Past Simple;
  • попросите придумать свои вопросы в соответствии с моделью
  • задайте учащимся несколько общих вопросов о том, что они делали вчера (Did you read fairy tales yesterday? Did you tell fantastic stories yesterday? ), и научите их давать краткие ответы на них;
  • помогите выполнить упр. 24 на стр. 57. Обратите внимание на изменение порядка слов в вопросительном предложении и на изменения, которые происходят с глаголом. Предложите учащимся записать предложения в тетрадь;
  • предложите высказаться о том, что произойдет с вопросом, если мы захотим узнать: когда? почему? где? Нарисуйте модель специального вопроса: Вспомните вопроси тельные слова;
  • выполните упр. 25 на стр. 58. Если будут затруднения, помогите им.

Начиная с этого урока, используйте задания, подобные упр. 25, чтобы закрепить правило образования специальных вопросов. Например: Попросите учащихся составить специальные вопросы к подчеркнутым словам.

  1. I did my homework yesterday. (Who…?, When…?, What…?)
  2. I read this book last summer. (What…?, When…?)
  3. I went to school the day before yesterday. (Where…?, When…?)
  4. My mum told me many fairy tales last night. (Who…?, When…?, What…?)
  5. Jim saw his best friend 2 days ago in the park. (Who…?, Where…?)

Сначала выполняйте подобные упражнения всем классом, затем, когда задание станет для учащихся привычным, индивидуально.

2. Упр. 26 на стр. 58 нацелено не только на развитие умения читать про себя и полностью понимать прочитанное, но позволяет также потренировать детей в употреблении глаголов в Past Simple. Выпишите на доске глаголы, которые встречаются в тексте, и попросите назвать их вторую форму. Затем дайте время прочитать текст и вписать карандашом пропущенные глаголы. Предложите детям прочитать текст по ролям и проверить правильность выполнения задания.

Последовательное выполнение упр. 27, 28, 29 позволит закрепить грамматические умения и навыки учащихся, а также оценить глубину и тонность понимания текста.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 5 на cтр. 62 письменно; выучить неправильные глаголы на стр. 57-58.

Урок 27

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

-        учить рассказывать историю о том, что вчера делал Санта-Клаус;

—        учить передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и картинки.

  1. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя с пониманием основного содержания / с полным пониманием прочитанного.
  2. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений в Past Simple.

Новые слова: cut - cut, let - let, make - made, shout - shouted, can - could

Ход урока

I.1. В начале урока вспомните с учащимися стихотворение о малыше-рыболове; уделите особое внимание неправильным глаголам; выполните упр. 12, 13 на стр. 32 в рабочей тетради.

2. Научите детей строить отрицательные предложения в Past Simple:

  • вспомните модель отрицательного предложения в Present Simple. Составьте или нарисуйте ее на доске;
  • предложите учащимся догадаться, какие изменения произойдут с отрицательным предложением в Past Simple. Составьте или нарисуйте схему;
  • выполните упр. 17, 19 на стр. 33-34 в рабочей тетради.

I. 1. На этом уроке необходимо познакомить детей с неправильными глаголами (упр. 30 на стр. 59), которые встречаются в басне "The Wolf and the Sheep".

  1. Прежде чем предложить прочитать басню о волке и ягненке, спросите, кто из учащихся знаком с этой поучительной историей и чем она закончилась?
  2. Чтение текста (упр. 31 на стр. 59) проходит по традиционной схеме: чтение про себя; ответ на вопрос, сформулированный в задании; чтение текста вслух (по ролям) и устранение недопонимания отдельных словосочетаний или предложений; выполнение заданий, позволяющих оценить точность понимания прочитанного текста (упр. 32, 33, 34 на стр. 60). Как и в предыдущем уроке, задания на понимание также позволяют закрепить построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

4.        Упр. 36 на стр. 61 носит скорее межкультурный и социокультурный характер. Приближаются любимые детьми праздники - Новый год и Рождество. Вспомните, как английские дети отмечают Рождество, а затем предложите узнать, как Санта-Клаус готовился вчера к празднику. Прочитайте с детьми опорные слова и выражения к рисункам; вспомните вторые формы указанных глаголов; составьте коллективный рассказ о Санте. Закончить урок можно веселой песенкой о Рождестве, которую дети выучили в 3-м классе.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 6 на стр. 63 письменно; повторить слова и неправильные глаголы на стр. 63.

Урок 28. test yourself 4

1.        В начале урока повторите с учащимися слова из рубрики "Do you remember the words from Unit 4?" на стр. 63, вспомните употребление was / were, как образуются отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple, слова-спутники Present, Future, Past Simple.

II. Предложите выполнить самостоятельную работу "Test yourself 4". Дайте детям 2-3 минуты, чтобы просмотрели задания и образцы выполнения, ответьте на возникшие вопросы.

1.1) played 2) caught 3)read 4)drew 5) had

2.        1) was 2) were 3) were / was 4) were

  1. 1 a) go 2 c) will read 3 b) was 4 a) water 5 a) draw
  2. 1) Yes, I was. 2) Yes, they did. 3) No, he wasn't. 4) No, they weren't. 5) No, he didn't.
  3. (have) had, (give) gave, (take) took, (sit) sat, (fly) flew, (visit) visited, (come) came, (read) read, (write) wrote, (make) made)

Урок 29. Progress check 2

В конце второй четверти, помимо самостоятельной работы на знание учащимися языкового материала, желательно также оценить коммуникативные умения детей в аудировании, чтении, письме и говорении. Примерная проверочная работа предлагается в конце рабочей тетради ("Progress check 2" на стр. 68-70). Вы можете воспользоваться данной работой или использовать ее в качестве образца для составления собственной проверочной работы с учетом индивидуальных особенностей и уровня языковой подготовки ваших учащихся. Напоминаем, что общая оценка за выполнение проверочной работы складывается из четырех оценок за выполнение отдельных заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение (подробнее подходы к оцениванию описаны в разделе "Контроль и оценка деятельности учащихся").

Предлагаемая проверочная работа состоит из письменной и устной частей.

I. Письменная часть включает следующие задания:

Аудирование

Четыре задания на проверку умений в аудировании. Задания нацелены на проверку умения учащихся прослушать и полностью понять текст, построенный на знакомом языковом материале. Дети дважды прослушивают тексты и выбирают картинки, которые соответствуют заданиям.

Exercise 1 Dialogue 1

Simon:    Look, Granny! Here are my pictures.

Granny: So, did you go to the zoo yesterday?

Simon:   Yes. It was great! We saw snakes, crocodiles, a giraffe and an elephant.

Granny: Oh, I like elephants.

Simon:   I like tigers best.

Granny: Better than lions?

Simon:   Yes, tigers are so fast and strong.

b) tigers)

Exercise 2

Granny: Did your friend Jim go to the zoo?

Simon:   Of course he did.

Granny: Does he like tigers, too?

Simon:   No, he doesn't. Jim likes monkeys better.

Granny: Monkeys?

Simon:   Yes, he likes to read books about them. He has got a parrot as a pet.

But he would like to have a monkey, too. ( a parrot)

Exercise 3

My name is Alex. In summer I live in the country with my Granny. Look at the picture. This is her house. It's not very big. It has four windows and there is a tall tree next to it. My Granny likes flowers very much. There are a lot of red, pink and blue flowers in front of the house. Kitty, our cat, likes to sit in the tree. Can you guess which house it is?

(8-    b)

Exercise 4

Rose:        Andrew, can you help me draw a picture of Grandpa's farm?

Andrew: OK. What can I draw?

Rose:       You draw a bridge over the river.

Andrew: OK, here it is. It's an old wooden bridge.

Rose:        That bridge is really good. Can you draw a horse now?

Andrew: Of course! I'll draw you a very nice horse.

Rose:       Oh, I like that horse. Now, let's draw Grandpa's house.

Andrew: OK, but look, it's 9 o'clock. It's time to go to bed. We can finish the house tomorrow. (b)

Чтение

Четыре задания на проверку умения в чте нии: учащиеся должны прочитать про себя текст (письмо российского мальчика своему английскому другу), содержащий знакомый языковой материал, и полностью его понять. Понимание прочитанного письма проверяется выбором: правильного окончания предложе ний и правильных ответов на вопросы; нахож дением утверждения, которое не соответствует содержанию текста.

1.        1) b) In June Dima went to the Black Sea.

2) a) Dima liked the dolphins because they were nice, big and strong.

  1. 1) b) in the fields. 2) c) He likes his friends and his old town.
  2. b) Dima and his dad live on the farm in July.)

Письмо

Для проверки умений учащихся в письменной речи им предлагается, опираясь на образец, ответить на письмо английской девочки. В рабочей тетради дан план ответа. Ученикам нужно закончить начатые предложения.

II. Устная часть проверочной работы содержит два задания на проверку умений учащихся в говорении.

Монологическая речь

Для того чтобы оценить умения детей в монологической речи можно предложить ученику рассказать:

  • о России (о столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности);
  • о Великобритании (о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах);
  • о родном городе / деревне;
  • о животном, которое нравится;
  • о домашнем питомце;
  • как провел летние / осенние каникулы;
  • чем занимался в прошедшие выходные.

Диалогическая речь

Для проверки умений в диалогической речи предложите двум учащимся разыграть диалоги. Чтобы детям было легче придумать диалог, можно конкретизировать задания с помощью карточек, например: I.

Ученик 1. У тебя есть домашнее животное (попугай, кошка, собака). Расскажи своему однокласснику о своем питомце. Ответь на его вопросы. Предложи ему завести такого же питомца.

Ученик 2. Ты хотел бы завести питомца. У твоего одноклассника есть попугай (кошка, собака). Расспроси его о том, что питомец любит кушать, что он умеет делать, как одноклассник за ним ухаживает.

II.

Ученик 1. Познакомься и узнай у собеседника, откуда он. Расспроси о городе, в котором он живет. Ответь на его вопросы. Пригласи его приехать в ваш город летом. Расскажи, чем вы можете заниматься летом.

Ученик 2. Ты - Джим / Джил Браун. Ты живешь в Великобритании, в Лондоне. Познакомься с собеседником. Узнай откуда он, что можно увидеть в его городе / селе. Ответь на его вопросы. Согласись приехать к нему в гости летом.

III.

Ученик 1. Прошедшее воскресенье ты провел дома, потому что было холодно. Ответь на вопросы одноклассника. Узнай, что он делал. Пригласи его пойти в парк в следующую субботу.

Ученик 2. Узнай у одноклассника, что он делал в прошедшее воскресенье. Ответь на его вопросы. Согласись пойти с ним в парк в следующую субботу.

Урок 30 Project "Let's write a fairy tale!"

На этом уроке учащимся предстоит сочинить сказку про крокодила и обезьянку (стр. 78 в рабочей тетради). Работу можно выполнять индивидуально или в группах. Разбейте класс на группы по 2-3 человека. Желательно, чтобы в каждой группе были включены разные по языковым способностям учащиеся.

Объясните детям, как будет проходить их совместная работа. Сначала они придумывают сюжет; подбирают необходимые слова и выражения (кто-то записывает их в тетрадь, а кто-то ищет слова в учебнике или словаре); пишут сказку сначала на черновике, а потом переписывают в рабочую тетрадь; представитель группы рассказывает сочиненную сказку (или группа разыгрывает придуманный сюжет).

Работа учащихся оценивается по следующим критериям: оригинальность сказки; количество ошибок (грамматических, орфографических), допущенных в тексте; аккуратность оформления.

Уроки 31-32 (резервные)

Заключительные уроки в этой четверти проводятся по вашему усмотрению. Можно поработать с учащимися над пройденным языковым материалом, используя упражнения в рабочей тетради, или уделить особое внимание работе над отдельными видами речевой деятельности - аудированию, чтению, говорению или письму.

Третья четверть

Unit 5. Having a good time with your family

Урок 33

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
  • учить рассказывать о семье героини учебника, опираясь на иллюстрацию.

2.        Развивать умения в чтении:

  • работать над техникой чтения вслух;
  • учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Новые слова и словосочетания: a daughter, a son, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy

Ход урока

I.        Начните урок с беседы о прошедших зимних каникулах: What was the weather like? What did you do during your winter holidays?

Для того чтобы дети смогли быстро и правильно рассказать о каникулах, вспомните необходимые слова и словосочетания: to play snowballs, to make a snowman, to skate, to ski, to go for a walk, to play computer games, to go to the country, to watch TV, to listen to music, to play puzzles, to read , to draw, to write, etc. Это можно сделать в виде веселой разминки: изобразите сами (или попросите учащегося показать) перечисленные выше действия и предложите детям догадаться и назвать их. А затем школьники должны выполнять ваши распоряжения (Please, skate! Olga, make a snowman, please!).

Запишите употребленные вами и детьми глаголы на доске и попросите назвать их в Past Simple, зафиксируйте вторую форму глагола на доске. Убедитесь, что все учащиеся вспомнили глаголы. Предложите им рассказать о своих зимних каникулах.

II.        1. На этом уроке дети знакомятся с английской девочкой Мэг и ее семьей. Предложите учащимся посмотреть на картинку на стр. 65 учебника и ответить на ваши вопросы: Is Mag's family big? Has Maggot a sister or a brother? Has she got a grandma? Has she got a grandpa? Has she got a pet? Помогите детям правильно прочитать и понять названия членов семьи, их любимые занятия.

2. Предложите учащимся прослушать аудиозапись и, опираясь на картинку, рассказать об увлечениях членов семьи (упр. 1).

tapescript

I'm Mag Black. Look at the photo of my big family. I've got a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister and a little brother. We like to be together on Saturdays and Sundays. My mum likes to play puzzles with my sister Becky. My dad likes to watch the stars. My grandma likes to play computer games. My grandpa likes to make toys for my brother Bill. And I like to take photos of my family. We are happy together!

( Mag's mum likes to play puzzles with her daughter, Mag's sister, Becky. Mag's dad likes to watch the stars. Her grandma likes to play computer games. Mag's grandpa likes to make toys for his grandson Bill. And Mag likes to take photos of her family. They are happy together!)

  1. Работа над техникой чтения предусмотрена в упр. 2. Учащиеся учатся соотносить звуковой и графический образ новых слов. Обратите особое внимание детей на произнесение долгих гласных  и в словах.
  2. Работа над новой лексикой продолжается в упр. 3. Пользуясь картинкой и учитывая сведения, полученные из аудиотекста, учащиеся восстанавливают текст, заканчивая предложения. («-» I have got a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother and a grandfather. …My mother likes to play puzzles with my sister Becky. My grandfather likes to make toys for my brother. My father likes to watch stars. My grandmother likes to play computer games. My dog likes to read books and my cat likes to watch TV.)

Упр. 4 также нацелено на закрепление новой лексики: дети учатся употреблять новые лексические единицы в речевом образце. Желательно, чтобы учащиеся сначала перечислили, кем приходится Билл членам семьи (a son, a grandson, a brother), а затем назвали родственные связи Мэг (a daughter, a granddaughter, a sister).

5.        При наличии времени можно выполнить упр. 1 на стр. 37 в рабочей тетради.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 1 на стр. 82; выучить слова к картинке на стр. 65; читать упр. 2 на стр. 65.

Урок 34

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что произошло в прошлом.
  2. Тренировать учащихся в употреблении кратких форм: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't.

Ход урока

I.        В начале урока, пользуясь рисунком на стр .65, вспомните, что известно о семье Блэков. Убедитесь, что учащиеся правильно читают слова, с которыми познакомились на предыдущем уроке (упр. 2 на стр. 65), проверьте письменное домашнее задание (упр. 1 на стр. 82). Можно предложить учащимся обменяться тетрадями и проверить слова, восстановленные соседом по парте.

II.        1. Развитие умений учащихся в монологической речи происходит при выполнении упр. 5. Ученики рассказывают, пользуясь картинкой и глаголами в Past Simple, данными в рамочке, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье. Перед выполнением упражнения:

  • вспомните с учащимися, какие из данных глаголов можно отнести к группе правильных / неправильных;
  • попросите назвать известные им неправильные глаголы (стр. 63);
  • обратите внимание, что словосочетание last Saturday может быть как в конце, так и в начале предложения: Mag's grandfather made a toy last Saturday. / Last Saturday Mag's grandfather made a toy.
  1. Упр. 6 позволит учащимся вспомнить Past Simple. Предполагается, что ученик показывает одно из действий, перечисленных в рамочке, а его одноклассники должны догадаться и сказать, что он делал: He / She watched TV yesterday. Перед выполнением упражнения убедитесь, что дети знают значения данных словосочетаний и формы глаголов в Past Simple. Можно усложнить задание и предложить учащимся задавать вопрос о том, что делал одноклассник: Did you do your homework yesterday? Did you play puzzles? -Yes, I did. / No, I didn't. Для того чтобы дети вспомнили структуру общего вопроса в Past Simple, нарисуйте на доске модель этого предложения
  2. Вспомните с учащимися краткие отрицательные формы (таблица на стр. 67). Прочитайте глаголы вслух и попросите учащихся повторить их хором. Убедитесь, что все учащиеся правильно произносят данные краткие формы: организуйте чтение вслух по цепочке и в парах. Задайте детям несколько общих вопросов, предполагающих отрицательный ответ:

Do you like cabbige? Does she(he) play the violin (the drums)? Can you fly? Will you go to Antarctica in summer? Have you got a frog in your bag? Has she(he) got a crocodile at home? Did you swim in the river yesterday? Was it snowy in Africa last summer? Were you in Kara Kum last month?

Упр. 7 на стр. 67 требует от учащихся не только умения отвечать на общие вопросы, используя краткие отрицательные ответы, но и внимания. Можно предложить учащимся посмотреть на картинку (стр. 65) в течение 30 секунд, перевернуть страницу и ответить на вопросы по памяти. Желательно, чтобы вопросы учащиеся зачитывали вслух по очереди, соблюдая интонацию общего вопроса.

Выполните упр. 2 и 3 на стр. 37-38 в рабочей тетради. Упр. 2 позволит напомнить учащимся, что краткие отрицательные формы употребляются не только в кратких ответах на общие вопросы. Упр. 3 даст возможность потренироваться в построении специальных вопросов.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 2 на стр. 82 письменно; выучить правило на стр. 67; повторить неправильные глаголы на стр. 63.

Урок 35

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содержание текста;
  • учить рассказывать о своем любимом занятии и расспрашивать партнера о том, что он любит делать;
  • учить рассказывать о том, что произошло в прошлом.
  1. Развивать умения в чтении: учить читать текст про себя с пониманием основного содержания / с полным пониманием прочитанного текста.
  2. Повторить образование специальных вопросов в Past Simple.

Новые слова: to get - got, to buy - bought

Ход урока

I.1. Начните занятие с вопросов о том, что учащиеся делали вчера: Did you draw yesterday? Did you watch TV yesterday? Употребите в своих вопросах глаголы, которые дети изучали во второй четверти и повторили дома (стр. 63): catch (a fish), come (home), cut (the flowers), do (your homework), draw (picture), drink (some milk), fall (down), fly (a kite), give (presents to…),go (to the zoo), have (lunch), make (a toy), meet (your friends), run (in the park), say ("Good morning!" to…), see (a dolphin), sit (in an armchair), take (photos of), think (about Santa Claus), write (a fairy tale).

2.        Запишите на доске глаголы в Present Simple, попросите учащихся назвать их вторую форму (Past Simple). Предложите придумать два предложения: что они делали вчера и что они не делали вчера. Обратите внимание на построение отрицательного предложения в Past Simple.

3.        Проверьте письменное домашнее задание: попросите учащихся прочитать составленные предложения.

II. 1. Работа над умением понимать на слух основное содержание текста предполагается в упр. 8. Перед прослушиванием дайте учащимся время прочитать задание и предложения, которые они должны закончить. Убедитесь, что они поняли задание и предложения.

tapescript

Mag:       Alex, may I ask you some questions about your family?

Alex:      Yes, of course.

Mag:       Is your family big?

Alex:      No, my family isn't big. I've got a mother, a father and a brother.

Mag:       What do you like to do together?

Alex:      Well, on Sundays in summer we like to ride our bikes in the country together.

Mag:       That's very interesting .

Alex:      Oh, I'm sorry. I must go.

( Alex has got a mother, a father and a brother. b) On Sundays Alex's family like to ride bikes in the country.)

После выполнения задания предложите учащимся вспомнить, что они еще знают про Алекса: Where is he from? Where does he live? Was he in Russia? («-» He is from Great Britain. He lives in Oxford. Alex was at the International Musical Festival in Moscow. He met a lot of new friends there.)

2. Попросите учащихся рассказать, что они любят делать в выходные (упр. 9). Работу можно организовать следующим образом:

  • предложите детям по цепочке вслух прочитать словосочетания, данные в рамочке;
  • убедитесь, что учащиеся знают их значения;
  • попросите учащихся назвать свое любимое занятие в выходной день;
  • пусть они узнают, что любят делать их одноклассники (And you, Sasha? );
  • проанализируйте ответы и выясните, какое самое любимое занятие у детей.

Упр. 10 также нацелено на развитие умений школьников в говорении. Его можно либо выполнить аналогично предыдущему упражнению, либо организовать работу в парах. Учащийся расспрашивает партнера о том, что он делал в прошедшее воскресенье: Did you play chess? Did you ride your bike? A затем рассказывает о том, что он узнал: Sasha played puzzles. Не watched TV. Sasha didn't play chess.

III. Умение читать текст с различной глубиной понимания формируется при выполнении упр. 11-14 на стр. 68-69.

Сначала учащиеся читают текст про себя и стараются найти ответ на вопрос, поставленный в задании: Who came to see Mr and Mrs Wilson? - Their grandson Jason and his mum and dad came to see them. Затем школьники читают рассказ вслух по очереди и выполняют упражнения 12-14, позволяющие оценить глубину понимания прочитанного.

Дайте учащимся время выполнить упр. 12. Они могут сделать это индивидуально или в парах. Проверьте правильность выполнения задания, предложив ученикам зачитать предложения в нужном порядке. (9~г 1."It's time to get up. We've got visitors later today." 2. "Buy bananas, apples, sweets and some ice cream." 3. Mrs Wilson made a big cake. 4. He put on his best blue shirt. 5. They opened the door. 6. He came to see his grandma and grandpa.)

Предложите учащимся найти в тексте и прочитать, что делали мистер и миссис Вилсон утром (упр. 13). Затем попросите детей перечислить действия, не заглядывая в текст. ( They got up early and had breakfast. Mr Wison went shopping and bought a lot of bananas and sweets, red apples and some ice cream. Mrs Wilson made a big cake and cooked a tasty dinner.)

Упр. 14 позволяет повторить вопросительные слова, порядок слов в специальном вопросе и оценить понимание учащимися прочитанного. (8-г Why did Mr and Mrs Wilson get up early? What did the grandfather buy? Where did the grandmother make a cake? Who was six years old? How many people came to see the grandma and the grandpa?) При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться текстом.

Выполняя упр. 15, дети должны рассказать, что делали Джейсон, его родители, бабушка и дедушка после встречи. Предложите учащимся высказать их предположения: (I think they had tasty dinner. I think Jason's father and grandfather played chess. I think they flew a kite.)

IV. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 3 на стр. 82 письменно; читать упр. 11 на стр. 68-69.

Урок 36

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своих домашних обязанностях.
  2. Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения вслух.
  3. Повторить неправильные глаголы.

Новые словосочетания: to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Ход урока

I.        1. В начале урока предложите учащимся придумать и сказать, что мистер и миссис Уилсон делают в будние дни: I think Mr Wilson goes shopping in the morning. I think Mrs Wilson plays computer games in the evening.

2. Проверьте домашнее задание: учащиеся читают вслух текст (упр. 11).

II.        1. Предложите учащимся выполнить упр. 16, нацеленное на развитие умений детей в говорении:

  • прочитайте устойчивые словосочетания, предложите учащимся повторить их, убедитесь, что они поняли их значения;
  • пусть они расскажут, что делает Мэг / Алекс дома;
  • узнайте, как ваши учащиеся помогают дома: Do you do the washing up? Do you clean your room?;
  • попросите учеников рассказать, что они любят делать: I like to feed my pet. I like to lay the table.

Упр. 17 позволяет поработать над новой лексикой. Учащиеся могут по очереди отвечать на вопрос: Who goes shopping (makes cakes, waters the flowers)? А затем в парах рассказать партнеру о своих домашних обязанностях: / make my bed in the morning. I clean my room on Saturdays. I answer the phone calls.

2. Обратите внимание на формы глаголов в Past Simple (упр. 18). Попросите учащихся послушать и повторить за диктором глаголы, прочитать их самостоятельно. Предложите детям сказать, как они помогали родителям вчера: I watered the flowers. I took my dog for a walk. (упр. 20). Можно сыграть в игру "Mime and guess!": один ученик показывает, что он делал вчера, а его одноклассники должны догадаться: He / She fed his / her cat yesterday.

3.        Предложите учащимся  восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple (упр. 19). Дайте детям время прочитать текст про себя; вспомните вторую форму глаголов, данных в скобках; попросите учащихся прочитать текст вслух.

4.        Работу над новой лексикой можно продолжить в рабочей тетради (упр. 5 на стр. 39).

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 6 на стр. 82 письменно; выучить первые шесть устойчивых словосочетаний упр. 16 на стр. 70.

Урок 37

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить рассказывать о своих домашних обязанностях;
  • учить вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь, просить о помощи, соглашаться на предложение партнера.

2.        Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения вслух.

Ход урока

I. Вспомните с учащимися слова и словосочетания, с которыми они познакомились на предыдущем уроке:

  • проверьте домашнее задание (упр. 6 на стр. 82; упр. 16 на стр. 70);
  • выполните упр. 6 на стр. 39 в рабочей тетради. Предложите учащимся рассказать, какие из перечисленных домашних обязанностей они выполняют;
  • сыграйте в игру "Mime and guess" (Say what she / he does every day. Say what he / she did yesterday.);
  • выполните упр. 8 на стр. 39 в рабочей тетради и упр. 23 на стр. 72 (устно), позволяющие потренировать учащихся в употреблении глаголов в I и II форме. После того как дети соединили стрелками глаголы в упр. 8, можно предложить составить словосочетания с этими глаголами. (take a dog for a walk, come home, draw a picture, eat an apple, have breakfast, lay the table, feed a cat, say "Thank you.") Обратите внимание, что дома они будут выполнять упр. 23 письменно.

II. 1. Работа над техникой чтения предусмотрена в упр. 21. После того как учащиеся повторили за диктором, прочитали по цепочке, можно организовать чтение слов в парах.

  1. Умение вежливо предлагать свою помощь или просить о помощи, реагировать на просьбу или предложение партнера формируется в упр. 22. Помогите учащимся прочитать диалоги с правильной интонацией и попросите их разыграть. Предложите детям разыграть иные ситуации, например: Мэг или Алекс могут предложить маме или бабушке помочь убрать комнату (May I help you to clean the room?), убрать кровати (May I help you to make the bed? ), приготовить завтрак (May I help you to cook breakfast?), посадить цветы (May I help you to plant the flowers?), полить растения (May I help you to water the plants?) и т. д.; попросить дедушку или папу о помощи в починке велосипеда (Can you help me to repair my bike? ), в выполнении домашнего задания (Can you help me to do my homework?), в запуске бумажного змея (Can you help me to fly a kite?) и т. д.
  2. Упр. 24 предлагает учащимся прослушать четыре коротких диалога, построенных на знакомом языковом материале, и соединить картинки с названиями дней недели. Перед прослушиванием убедитесь, что школьники поняли задание, помнят дни недели.

tapescript

I

Mag:   Alex, where were you on Friday?

Alex:   I visited my grandma and grandpa.

Mag:   Did you help them in the garden?

Alex:   No, my grandpa and I repaired my bike.

II

Mag:   Alex, what did you do on Saturday?

Alex:   I was in the kitchen in the morning.

Mag:   In the kitchen? But why?

Alex:   My mum had her birthday on Saturday. I made a big banana cake for her.

Mag: Really? Did you mother like it?

Alex: Yes. She said it was wonderful.

III

Mag:   What about Sunday, Alex?

Alex:   Oh, I went to the country on Sunday.

Mag:   Did you go with your mum and dad?

Alex:   Yes, and we had a picnic there.

IV

Mag:   Alex, did you go to the park Tuesday afternoon?

Alex:  No, I was at home.

Mag:   What did you do?

Alex:   I did my homework all Tuesday afternoon. I had a lot of homework.

1) Alex visited his grandmother and grandfather on Friday. Alex and his grandpa repaired his bike. 2) Alex made a big banana cake for his mother on Saturday. 3) Alex and his parents went to the country on Sunday. They had a picnic. 4) Alex did his homework on Tuesday.)

Можно попросить учащихся предположить, что делал Алекс в остальные дни. (I think he played chess on Wednesday. I think he took photos on Thursday.)

4.        Развитие умений в говорении происходит в упр. 25 и 26. Работу можно организовать следующим образом:

  • предложите учащимся узнать, что их одноклассник любит /не любит делать по дому (упр. 25). («-» Ivan likes to make his bed. He doesn't like to answer phone calls and clean the room. Olga likes to water the flowers and to feed her bird. She doesn't like to do the washing up.)
  • рассказать, что вы оба любите / не любите делать по дому (упр. 26). (8-»   We like to repair our scooters and feed the pets. But we don' like to lay the table.)

5.        При наличии времени выполните упр. 11 на стр. 40 в рабочей тетради.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 7 на стр. 82 письменно; выучить оставшиеся пять устойчивых словосочетаний.

Урок 38

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить рассказывать о своих домашних обязанностях;
  • учить вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы.
  1.  Развивать умения в чтении: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
  2. Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворение).

Новые слова: bring - brought

Ход урока

I. Начните урок со стихотворения "One Busy Housewife" (упр. 27). Пусть учащиеся послушают аудиозапись и постараются понять стихотворение, опираясь на картинки. Проверить понимание можно, попросив учащихся зачитать строки, иллюстрирующие рисунки.

tapescript

One Busy Housewife

One busy housewife to sweep up the floor.

Two busy housewives to polish the door.

Three busy housewives to wash all the socks.

Four busy housewives to wind up the clocks.

Five busy housewives to cook dinner too.

Six busy housewives with nothing left to do.

По желанию учащиеся могут выучить стихотворение. Узнайте у детей, что они делают из перечисленного в стихотворении, кто выполняет остальные домашние обязанности.

II.        1. Упр. 28 на стр. 74 нацелено на работу над умением вести диалог-расспрос: предложите учащимся задать друг другу по 5-6 вопросов в Past Simple. Напомните им правило построения общего вопроса. Это можно сделать с помощью образца, данного в учебнике, или грамматической модели, нарисованной на доске- Попросите сильных учеников разыграть диалог для всех. Организуйте работу в парах.

После беседы попросите учащихся рассказать, что делал / не делал партнер два дня назад. Предварительно обратите внимание детей на построение отрицательного предложения в Past Simple: He didn't polish the door yesterday. Выполните устно упр. 5 на стр. 82.

2.        Работу над грамматическими временами можно продолжить в рабочей тетради: упр. 7 (употребление Present Simple, Past Simple, Future Simple), упр. 9 на стр. 40 (порядок слов в предложении), упр. 10 (краткие ответы на общие вопросы с глаголом to be).

III.        1. Работа над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное предусмотрена в упр. 29. Учащиеся могут дать два ответа на вопрос, сформулированный в задании: / don't want to! или Yes, of course! Предложите учащимся прочитать текст вслух по ролям. Понимание прочитанного текста можно проверить, выполнив упр. 30 и 31 на стр. 75. (she was lazy.)

3.        Опираясь на текст, учащиеся придумывают новую историю про Джейн (упр. 32). (Jane went to the garden and brought some apples for the pie. Then she went shopping and bought some sugar for the apple pie. In the kitchen she took some butter, eggs, some flour, some sugar and apples. She made an apple pie. It
was nice and tasty. Jane was happy.)

Можно составить рассказ коллективно, а потом предложить одному-двум учащимся рассказать его целиком.

Предложите детям ответить на вопросы: Now Jane is't lazy. What else does Jane do at home? How does she help her mother?

4. Затем попросите детей рассказать, как они помогают своей маме (упр. 33). Желательно, чтобы высказывание содержало не менее четырех предложений. При наличии времени можно выполнить упр. 17 на стр. 42 в рабочей тетради: учащиеся заполняют таблицу и оценивают себя.

IV. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 5 на стр. 82 письменно; читать упр. 29 на стр. 75.

Урок 39

Основные задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета;
  • учить называть время и рассказывать о своем распорядке дня.

Новые слова: a quarter, half, past

Ход урока

I.        1. После приветствия выясните у учащихся: What date is it today? What day is it today? What time is it now? (It's 11.30 am). Предложите учащимся прослушать стихотворение "One Busy Housewife" (упр. 27 на стр. 74), повторить за диктором и прочитать. Пусть один учащийся покажет с помощью действий и жестов содержание каждой строки стихотворения, а остальные попробуют восстановить текст (рассказать стих).

2. Проверьте домашнее задание: учащиеся читают по ролям рассказ о Джейн (упр. 29); заполняют на доске таблицу, аналогичную домашней (упр. 5 на стр. 82).

II.        Выполняя упр. 34, 35, 36, школьники учатся вести вежливый разговор по телефону.

Предложите детям послушать разговор; повторить реплики за актерами, соблюдая нужную интонацию; прочитать, а затем разыграть диалог по ролям. Обратите внимание, что в Великобритании принято, отвечая на звонок, называть свой номер телефона, который произносится иначе, чем в России.

Tapescript

Mag: 325091.

Mr Wilson: Hello! This is John Wilson speaking. Can I speak to Mr Black?

Mag:        I'm sorry, Mr Wilson. He isn't in.

Mr Wilson:  What a pity!

Mag:        Mr Wilson, can you phone back at 6 o'clock?

Mr Wilson:  Of course, I can. Thank you. Bye.

Mag:        Bye.

Попросите учащихся назвать свои телефонные номера по-английски (What's your phone number?). Можно разделить детей на две команды. Члены команды по очереди называют свои номера телефонов, а их противники записывают их на доске; затем вторая команда диктует номера, а первая команда их фиксирует. Победителем становится команда, которая допустила меньше всего ошибок.

Далее учащиеся, разбившись на пары, составляют и разыгрывают свои диалоги, опираясь на речевые образцы (упр. 35) и рисунки (упр. 36).

III.        Вспомните с учащимися, когда мы употребляем am и pm при ответе на вопрос: At what time… ?, выполните упр. 37.

Объясните детям, что назвать время можно иначе: с помощью слов past, to (таблица на стр. 77). Для закрепления выполните упр. 38 на стр. 77 и упр. 12 на стр. 41 в рабочей тетради.

IV.        Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 9 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 34 на стр. 76.

Урок 40

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета;
  • учить называть время, используя речевые образцы: It's …o'clock. It's half past… It's… (minutes) past (to)…

2.        Учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple.

Новые слова: begin — began

Ход урока

I. В начале урока повторите материал, пройденный на предыдущем уроке:

  • послушайте аудиозапись упр. 34 на стр. 76 и выполните упр. 14 на стр. 41 в рабочей тетради. Дайте учащимся время вписать недостающие предложения, а затем попросите их прочитать диалог вслух;
  • проверьте домашнее задание (упр. 9 на стр. 83);
  • выполните упр. 13 на стр. 41 в рабочей тетради.

II. 1. Работа над умением правильно называть время продолжается при работе с упр. 39, 40, 41 на стр. 78.

Дайте учащимся время прочитать про себя программу телепередач (упр. 39), которые ведут знакомые им по 2-му и 3-му классам герои. Помогите детям правильно назвать указанное в программе время. Далее учащиеся выполняют задания. Можно определить, какая телепередача окажется самой популярной среди учеников класса.

Упр. 40 нацелено понять на слух текст и выделить интересующую информацию. Перед прослушиванием попросите учащихся назвать время, которое показывают циферблаты часов.

tapescript

Mrs Black:   325091

Jill:        Hello! This is Jill speaking. Can I speak to Mag?

Mrs Black:   I'm sorry, Jill. She isn't in. She is in the park with Bill.
Jill:        What a pity!

Mrs Black:   Jill, can you phone back at half past two?
Jill:        Of course, I can. Thank you. Bye.

Mrs Black:   Bye.

(at half past two)

Выполнение упр. 41 потребует от учащихся умения мыслить логически. Они должны соотнести указанное время и действия, перечисленные в вопросах. Сначала попросите детей назвать время и убедитесь, что они поняли вопросы. Прочитайте вопрос, выслушайте ответ и запишите его на доске. Попросите учащихся рассказать, как Мэг провела вчерашний день. (8-» Mag got up at 7.00 o'clock yesterday. She had her breakfast at 7.30 (half past seven). Mag came home at 1.45 (a quarter to two). She had her lunch at 2 o'clock. She began to do her homework at 3 o'clock.)

Выполните упр. 10 на стр. 83 устно.

2. Потренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов, а также в умении читать про себя и полностью понимать прочитанный текст можно при выполнении упр. 42:

  • выпишите на доске глаголы, которые встретятся в тексте (fly, run, see, jump, catch, say, begin, be, want), и попросите учащихся назвать их вторую форму;
  • дайте ученикам время прочитать про себя текст и понять его;
  • предложите детям прочитать текст вслух, ставя глаголы в скобках в Past Simple;
  • проверьте понимание прочитанного с помощью упр. 43, 44. (1) the Cat, 2) the Bird, 3) the Bird, 4) the Cat, 5) the Cat)

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 10 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 42 на стр. 79.

Урок 41

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать угощение, благодарить за угощение /вежливо отказываться от угощения;
  • учить передавать основное содержание прочитанного текста.

2.        Развивать умения в чтении: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Ход урока

I. Данный урок, как и последующий, посвящены повторению пройденного материала и подготовке к выполнению самостоятельной работы "Test yourself". На занятии необходимо вспомнить неправильные глаголы и закрепить употребление изученной лексики ("Do you remember the words from Unit 5?").

Начните урок примерно так:

  • предложите учащимся прочитать вслух сочинение Джейсона о том, как он провел воскресенье (упр. 10). Пусть учащиеся по очереди запишут на доске слова, которые они вставили в текст, и дайте им время на проверку;
  • напишите на доске время и убедитесь, что дети смогут правильно его назвать: 8.05, 8.40, 9.30, 11.15, 12. 20, 2.30, 5.45, 7.00, 8.25, 9.55 (It’ five (minutes) past eight. etc). Можно воспользоваться циферблатом часов и показать учащимся указанное время. Попросите детей сказать, что обычно делает Джейсон в это время в будние дни (I think Jason usually makes his bed at half past nine). Желательно, чтобы учащиеся не только правильно назвали время, но употребили различные словосочетания по темам: "Мой день", "Помощь по дому";
  • сыграйте в игру "Mime and guess!", чтобы вспомнить изученную лексику;
  • предложите учащимся прочитать рассказ о кошке и птичке (упр. 42) по ролям. Выполните упр. 45. Напишите на доске данные в скобках глаголы в Past Simple и предложите детям рассказать сказку, используя список глаголов в качестве плана. Можно сначала составить и записать словосочетания с глаголами (flew to a house, ran from one room to another), а потом организовать коллективный пересказ истории.

II.        1. Предложите учащимся вспомнить, что они знают про Джейсона. (He is six. He visits his grandmother and grandfather on Saturdays. He likes bananas, sweets, red apples, ice cream and his grandmother's cake.) Сегодня к Джейсону и его бабушке и дедушке придет в гости мисс Чэттер. Попросите учеников предположить, как хозяева подготовились к этой встрече. (Mr Wilson went shopping. Mrs Wilson made a cake and cooked a tasty dinner. Mrs Wilson and Jason laid the table. Jason cleaned his room. Mrs Wilson watered the flowers. Mr Wilson put on his best blue shirt and Mrs Wilson put on her nicest dress.)

Помогите учащимся прочитать правила поведения в гостях, которые всегда соблюдает мисс Чэттер (упр. 46 на стр. 80). Картинки помогут детям. Предложите учащимся рассказать, какие правила они соблюдают (упр. 47). Обратите внимание на месторасположение наречий always, often, sometimes в предложении.

Вспомнить вежливые фразы детям поможет упр. 18 на стр. 43 в рабочей тетради. Дайте учащимся время на самостоятельное выполнение задания, а потом организуйте проверку.

  1. Работа над развитием умений учащихся в диалогической речи предусмотрена в упр. 48 и 49. Сначала они слушают диалог-образец, читают его по ролям и разыгрывают, а затем составляют свой диалог, опираясь на выражения, данные в рамочке. Перед выполнением упр. 49 можно предложить восстановить диалоги, вставив недостающие фразы (упр. 19 на стр. 43 в рабочей тетради).
  2. Выполняя упр. 50, учащиеся учатся выразительно читать, соблюдая необходимую интонацию. При наличии времени учащиеся могут разыграть понравившийся диалог.

III.        Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 8 на стр. 83 письменно; читать вслух упр. 50 на стр. 81; повторить слова на стр. 84.

Урок 42

Основные задачи:

  1. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения.
  2. Подготовиться к проверочной работе.

Ход урока

На этом занятии необходимо подготовить учащихся к выполнению самостоятельной работы ("Test yourself 5"): повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику. Для этого можно разделить класс на две команды и провести следующие конкурсы:

1.        Учитель называет глагол (например, начинать). Участник одной команды подходит к доске и на своей половине пишет этот глагол по-английски в двух формах (Present Simple и Past Simple: begin - began). Затем представитель другой команды записывает следующий глагол на своей половине доски. За каждый глагол, записанный правильно, команда получает одно очко. Если участник допустил ошибку, то ему может помочь представитель его команды, но при этом он получает полбалла.

Желательно, чтобы учащиеся повторили правописание следующих глаголов: to bring, to buy, to get, to hear, to lay, to go, to make, to do, to be. Они встретятся детям в проверочной работе.

2.        Участники команд по очереди получают карточки с устойчивыми словосочетаниями, например do homework, take photos of. С помощью жестов и мимики ученик изображает данное словосочетание. Его команда должна догадаться, что он делал вчера: He took photos of his friends. She did her homework yesterday. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

Желательно, чтобы в рамках этого конкурса учащиеся повторили следующие устойчивые словосочетания: answer phone calls, cook breakfast, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a walk, do the washing up.

3.        Команды получают карточки, на которых написано (изображено на циферблатах) различное время (8.00, 9.15, 11.30, 2.20, 4.50). Участники по очереди выходят и записывают указанное время (It's ten (minutes) to five). За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Если участник допустил ошибку, то ему может помочь его товарищ по команде, но при этом он получает полбалла.

4.        Участник одной команды выходит за дверь. Члены другой команды прячут игрушку в классе. Вернувшийся ученик должен найти эту игрушку с помощью вопросов: Is it under the table? Is it in the bag? На вопросы отвечает команда-соперник. Желательно, чтобы в ходе этого конкурса дети повторили предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above.

5.        Разбейте команды на пары. Раздайте каждой паре конверты, в которые вложены карточки с отдельными словами. Задача учащихся составить из них предложение. Желательно, чтобы предложения были различными по коммуникативному типу (утвердительные, вопросительные, отрицательные) и описывали разные события (в прошлом, в настоящем или будущем). (Jason makes his bed in the morning. - makes his Jason in morning the bed. Did you play puzzles yesterday? - puzzles Did you yesterday play. Mag won't go shopping tomorrow - shopping, won't, go, Mag, tomorrow.) За каждое правильное предложение команда получает одно очко.

6.        Предложите командам выполнить упр. 21 в рабочей тетради. Команда, члены которой первыми заполнят кроссворд и восстановястихотворение, получает два балла.

После подведения итогов конкурса обратите внимание детей на грамматическую таблицу на стр. 81. Убедитесь, что учащиеся помнят значения личных и притяжательных местоимений. Можно спеть песню "The more we are together", которая содержит притяжательные местоимения (запись песни дана на аудиокассете к данному УМК). Исполнение песни должно сопровождаться соответствующими жестами.

Если на уроке позволяет время, для закрепления материала выполните упр. 51 на стр. 81 и упр. 22, 23 на стр. 44 в рабочей тетради.

Домашнее задание: Выполнить упр. 11 на стр. 84 письменно; повторить слова на стр. 84.

Урок 43. test yourself 5

На уроке учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знание пройденной лексики и сформированность некоторых грамматических навыков. В "Test yourself 5" включены пять заданий различного типа: на множественный выбор, на восстановление отдельных предложений и связного текста. Предполагается, что учащиеся будут выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Количество набранных баллов определит их оценку за самостоятельную работу.

1.        1) a) make 2) b) water 3) c) do 4) b) do 5)        c) watches 6) b) go

  1. got (get), cleaned (clean), fed (feed), watered (water), went (go), cooked (cook), laid (lay), made (make), did (do)
  2. 1) It's half past eight. 2) It's eleven o'clock. 3) It's quarter past nine. 4) It's twenty (minutes) to one. 5) It's ten (minutes) to six. 6)        It's half past four.

4.1) Yesterday she went to bed early. 2) Ann lays the table in the morning. 3) Did you go shopping yesterday? 4) Will you help your grandma? 5) Mag didn't play computer games. 6) There was a box on the table.

5.1) in 2) under 3) on 4) next to 5) behind)

Unit 6. Shopping for everything

Урок 44

Основные задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить понимать на слух основное содержание текста;
  • учить вести диалог "В магазине".

2.        Развивать умения в чтении:

  • работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов;
  • учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

Ход урока

I. На этом уроке учащиеся знакомятся с лексикой по теме "Одежда". Вспомните с детьми, как зовут героев, изображенных нарисунке (стр. 85). (клоуны Тим и Том, Алиса, гном Тайни). Сообщите учащимся, что они собираются в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить все необходимое. Предложите учащимся послушать, что говорит продавец о своем товаре (упр. 1).

tapescript

Welcome to our shop!

We've got a lot of different clothes there!

We've got nice dresses, shoes, shorts, a blue

shirt, a green cap and blue jeans for summer.

You can buy an orange raincoat, a blue suit,

brown trousers, white trainers and an

umbrella for rainy autumn.

There is a warm coat, a long scarf, a blue

sweater, nice mittens, a hat and red boots for

cold winter.

Look, choose and buy!

После прослушивания попросите детей догадаться, куда едут наши герои: Тим и Алиса отправляются в теплые страны (они в отделе, где продаются летние вещи); Тайни поедет в страну, где сейчас осенняя погода (он покупает куртку); Том собирается на север (он выбирает теплые вещи).

Предложите учащимся рассмотреть вещи, которые продаются в каждом отделе:

  • послушайте часть аудиозаписи, в которой продавец рассказывает о летних (осенних, зимних) вещах своего отдела;
  • попросите повторить за диктором названия предметов одежды и убедитесь, что учащиеся поняли их назначение;
  • хором назовите предметы одежды (данного отдела), изображенные на рисунке;
  • предложите назвать предметы одежды, которые носят только мальчики, только девочки или девочки и мальчики;
  • назовите цвет и предложите детям назвать соответствующие предметы одежды, которые изображены на рисунке (green – the dress, the cap);
  • предложите рассказать от имени продавца о том, что продается в магазине;
  • запишите названия предметов одежды на доске.

II. 1. После того как дети запомнили названия предметов одежды, необходимо научить их читать эти слова. Работа над техникой чтения предусмотрена в упр. 2: учащиеся слушают и повторяют за диктором слова, затем читают их самостоятельно.

  1. Помогите учащимся выполнить упр. 3. Предложите написать названия предметов одежды (рисунок на стр. 85) в алфавитном порядке,   воспользовавшись  записанными на доске словами. (clothes: blouse, boot / boots,   coat,   dress,  jacket,  jeans,   mitten  / mittens, raincoat, scarf, shoe / shoes, suit, sweater, trainer / trainers, trousers, T-shirt; umbrella) Пусть дети прочитают слова хором, по очереди, в парах.
  2. Упр. 4, 5, 6 предусматривают целенаправленную тренировку учащихся в употреблении новой лексики.

Сначала, опираясь на картинку (стр. 85) и образец, учащиеся учатся употреблять в речи новые лексические единицы в искусственных условиях, когда слова являются актуально осознаваемыми и другие языковые и речевые трудности отсутствуют (упр. 4). («"■» a) Alice would like to buy new shoes for a party. b) Tiny would like to buy a warm jacket for his winter visit to Russia. c) Tim would like to buy a nice T-shirt for sunny summer. d) Tom would like to buy a scarf and an umbrella for a rainy weather.)

Выполняя упр. 5, ученики ведут диалог-расспрос "В магазине":

-        предложите им прочитать про себя беседу мисс Чэттер и продавца. Картинки помогут понять содержание разговора;

-        затем они отвечают на вопрос задания (Miss Chatter bought blue jeans in the shop.);

  • помогите учащимся прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию. Обратите внимание на вопросы: Any problems, madam? Does it suit me? How much are the jeans? (Необходимо рассказать детям о денежной единице Великобритании, упоминаемой в диалоге,- фунте.);
  • предложите прочитать диалог по ролям, а сильным учащимся его разыграть.

Упр. 6 предполагает самостоятельное составление диалога по аналогии с образцом упр. 5. Желательно сначала предусмотреть составление коллективного диалога: каждый ученик по очереди придумывает реплику, а затем двое сильных учащихся разыгрывают придуманный диалог. Далее учащиеся составляют диалог в парах. При наличии картинок с изображением предметов одежды дети могут инсценировать свое выступление.

При наличии времени можно выполнить упр. 3, 5 на стр. 48 в рабочей тетради.

III. Подведение итогов

Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 3 на стр. 96 письменно; выучить слова в тетради упр. 3 на стр. 86.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...