Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Числа. Цвета"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Прончатова Елена Георгиевна

Технологическая карта по английскому языку предназначена для учителей, работающих по программе "Английский в фокусе", 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku._5_kl.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Зареченская классическая гимназия

Открытый урок по английскому языку. 5 класс.

/в ходе проверки РЦРО внедрения ФГОС ООО/

Тема: «Числа. Цвета»

Учитель английского языка

Прончатова Елена Георгиевна

Высшая категория

с. Тоцкое Второе

12 сентября 2014г.

Технологическая карта урока английского языка

Дата

12.09.2014г

Класс

5б (ФГОС)

Учитель

Прончатова Е.Г.

Тема урока

Числа. Цвета. (Numbers. Colours.)

Оборудование

Компьютер, презентация Power Point, аудиосопровождение к учебнику 5 класса, УМК «Английский в фокусе»

Цель урока

коммуникативно - речевое развитие учащихся через освоение прилагательных, числительных

Развивающий аспект

развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Учебный аспект 

овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект

повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Языковая компетенция

доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Числа», «Цвета».

Компенсаторная компетенция

развивать  языковые  догадки и воображение, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция 

развивать навыки работы с текстом песен, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.  

Планируемые результаты

предметные

Знание английского алфавита, числа от 1-10, прилагательные-цвета

личностные

Осознание личных мотивов учения

познавательные

Структурировать свои знания по изучаемой теме

регулятивные

Находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности, ставить цель и определять тему

коммуникативные

Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настой на урок.

Упр.1

Предлагает назвать буквы английского алфавита, передавая игрушку друг другу.

Упр.2

Предлагает карточки с буквами английского алфавита. Просит назвать слово, которое начинается с каждой буквы алфавита.

Упр.3

Предлагает исполнить песню «Я знаю английский алфавит»

Приветствуют учителя.

По очереди называют букву.

По очереди называют букву и слово, начинающееся с этой буквы.

Прослушивают запись (CD) и поют песню.

Регулятивные: обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать цели.

Познавательные: работать с информационным источником.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения.

2. Учебно-познавательная деятельность

Упр. 4

Организует многократное повторение числительных от 1 до 10  в различных формах и режимах: назвать предыдущее число, следующее число.

Упр. 5

Записывает примеры №1 и №2 на доске, комментирует их решение. Организует контроль хода работы.

Упр.6

Вводит и отрабатывает новые

выражения What time is it? – It’s late. Let’s count again.

Упр.7

Организует многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах.

Корректирует произношение.

Упр.8

Предлагает поработать с тренажером,  прослушать название цветов и сделать соответствующий выбор.

Слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения.

На основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals. Комментируют решение примеров. Самостоятельно выполняют задание.

Самостоятельно читают текст песни, прослушивают запись (CD) и поют песню.

Слушают аудиозапись и повторяют прилагательные – названия цветов – с опорой на текст упражнения, указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения.

Называют необходимый цвет и делают свой выбор.

Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Коммуникативные: освоение в устной речи арифметических действий и чтения математических выражений.

Познавательные: знаково-символические действия, моделирование.

Познавательные: работать с информационным источником.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упр. 9

Предлагает раскрасить рисунок девочки или мальчика в соответствующие цвета.

Предлагает дать имя девочке или мальчику на картинке.

Резервные упражнения:

Упр. 6, стр. 20.

Распределить имена по 2 колонкам: имена девочек и имена мальчиков.

Упр. 7, стр. 20.

Диалоговая речь

Работают в парах. Раскрашивают рисунок.

Выходят к доске, показывают рисунок, называют имя персонажа.

Регулятивные: умение согласовать действия с товарищем.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Объясняет домашнее задание (петь песни стр. 20 упр.5, стр. 21. Упр.4)

Организует рефлексию.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,  учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ  ЦО «Каразей»»  Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...