Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

 

 

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.docx24.24 КБ
Файл 8_ktp_chaa.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

                  Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс)

                                       Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смысл творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Общая характеристика курса

              Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурыобщения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурногои деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

         Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на 7 раздела: I. Давайте поддерживать связь;  II. Британский парламент; III. Современные средства общения; IV. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь; V. СМИ Британии; VI. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: «Что ты читаешь»; VII. Русские писатели и поэты. Каждый раздел состоит из тем, которую в свою очередь, делятся на уроки.

                                               Место курса в учебном плане

На изучение «Счастливый английский. ру» в 8 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – расчета 3 часа в неделю.

Программа содержит 52 урочных тем. Кроме того отдельные 7 уроков составляет внеклассное чтение.  Остающиеся 11 учебных часов отводятся на повторение пройденного  и контроль знаний.

                                      Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:  

-Умение читать текст  вслух,  перевести, пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;

- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;

- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;

- Умение самостоятельно  делать проекты, презентации…;

- Умение работать в интернете;

- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка

               Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                          График контрольных работ

№ п/п

Тема контрольных работ

Дата проведения

1

Настоящее совершенное длящееся время

Сентябрь

2

Британский парламент

октябрь

3

Средства общения сквозь века

Ноябрь

4

Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь.

Декабрь

5

Найди свой путь в мире информации.

Февраль

6

Когда ты заводишь нового друга, спроси его: «Что ты читаешь»?

Март

7

Русские писатели и поэты

Апрель

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 8 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 8 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2007-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

 



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки

учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа)

Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь

Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive)

1

02.09

Вводный урок

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A-D с.8

2

Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect)

1

04.09

Комбинированный

(КУ)

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A,B с.14

3

Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive)

1

09.09

Комбинированный

(КУ)

- Уметь писать формальные,

неформальные письма.

C,D с. 14

4

Словообразование с помощью префиксов:

 un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-,

1

11.09

Комбинированный

 (КУ)

- Знать что такое фразовые глаголы.

A с.19

5

Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения.

1

12.09

Комбинированный

(КУ)

- Знать что такое суффикс, префикс.

6

День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование.

1

16.09

Комбинированный

(КУ)

- Должны знать правила чтения.

A, B с.24

7

present perfect, progressive образование и употребление

1

18.09

Изучение новой темы.

- Знать что такое День Святого

Валентина;

- Уметь писать и отвечать на

валентинки.

A-C с.29-30

8

Употребление present perfect, progressive.

1

19.09

Комбинированный

 (КУ)

- Знать present perfect,

progressive образование, употребление

A,B с. 34-35

9

Контрольная работа по теме Р.Р.

1

23.09

КР

-Знать потребление present

perfect, progressive.

ЛЕ с.35

10

Работа над ошибками

1

25.09

Упр. 4-6

с.174-175

11

Раздел 2 Британский парламент

Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения.

1

26.09

Комбинированный

(КУ)

A-C с.42

12

Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации.

1

30.09

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей

парламента Британии;

- Должны знать придаточные

 определительные предложения, типы.

D,E с.42

13

Как появился Британский парламент.

1

02.10

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей Британии;

- Уметь рассказывать биографии

знаменитых   людей.

A,B с.49

14

Придаточные предложения цели.

1

03.10

Комбинированный

 (КУ)

C с.49

15

Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion.

1

07.10

Комбинированный (КУ)

Знать придаточные предложения цели

A,B с.54-55

16

Маргарет Тэтчер.

1

09.10

Комбинированный

(КУ)

- Уметь отвечать на вопросы

- Знать сколько палат в Британском

 Парламенте. --------- Знать суффиксы

 существительных: -ment, -tion, sion.

C,D с.55

17

Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация)

1

10.10

Комбинированный

(КУ)

Знать кто такая Маргарет Тэтчер

18

Повторение «Маргарет Тэтчер»

1

14.10

Повторение

19

Обобщающее повторение

1

16.10

Повторение

20

Здание Парламента.

1

17.10

Комбинированный

 (КУ)

Знать раздел, словарь.

Прочитать текст на стр.61-62

21

Чтение с извлечением информации.

1

21.10

Комбинированный

(КУ)

-Уметь отстаивать свои взгляды

-Знать Здание Парламента,

отвечать на вопросы.

A-C c.58-60

22

Контрольное чтение

1

23.10

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

переводить, кратко пересказывать.

23

Повторение «Чтение»

1

24.10

Повторение

Уметь читать текст вслух.

24-25

Разговорные клеше

1

28.10

30.10

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух

26

Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть

31.10

КР

27

Работа над ошибками

1

11.11

28

Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер

1

13.11

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить,

 кратко пересказывать.

Прочитать рассказ до конца.

29

Модальные глаголы: can, be able, may.

1

14.11

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные

глаголы, перевести предложения

используя модальные глаголы.

А-С стр.66

30

Современные средства общения

1

18.11

Комбинированный

(КУ)

Должны знать современные

средства общения, использовать их

А-D стр.70-71

31

Артикль перед существительными с обобщающим значением.

1

20.11

Комбинированный

(КУ)

. Знать употребление артикля перед существительными с

обобщающим значением.

А стр.74

32

Средства общения (история) Чтение с извлечением информации.

1

21.11

Комбинированный

 (КУ)

Знать историю средств общения

Прочитать текст

33

Английский – латинский XXI века

1

25.10

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать английский –

латинский XXI века

-Уметь переводить предложения.

А стр.78

34

Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка.

1

27.11

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные глаголы:

 can, could, may для выражения

просьбы разрешения.

35

Ролевая игра. Почему английский так популярен?

1

28.11

Урок игра

Уметь отстаивать свои мысли за и

против.

А стр82

36

Контроль знаний (Test yourself).

02.12

37

Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации.

2

04.12

05.12

Комбинированный (КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль.

5 стр.187

38

Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на  котором ты говоришь  (11 часов)

Существительные, употребляющиеся в единственном числе.

2

09.12

11.12

Комбинированный

 (КУ)

- Знать насколько важен английский

язык

- Знать существительные,

Употребляющиеся в единственном

числе

А-с стр.89-90

39

Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе»

1

12.12

Комбинированный

(КУ)

Должны знать существительные,

 употребляющиеся в единственном

числе .

Составить предложения.

40

Роль английского языка в современном мире

1

16.12

Комбинированный

 (КУ)

41

Наречия: too, enough.

2

18.12

19.12

Комбинированный

 (КУ)

Должны знать что такое наречия: too,

 enough.

А стр.97

42

Модальные глаголы: must, have to, should.

1

23.12

Комбинированный

(КУ)

Знать модальные глаголы

выражающие долженствование.

АВ стр.92

43

Разговорное клише. Диалоги

1

25.12

Уметь рассказывать свои мысли.

«За» и  «Против».

44

Контроль монологической речи.

1

26.12

45

Откуда родом русский язык.

1

15.01

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать откуда произошел

русский язык;

-Уметь выбирать варианты ответов

Астр.100

46

Проект «Паспорт моего языка»

1

16.01

Проект

Уметь защищать проекты, говорить

свои мысли.  

Подготовить проект

47

Контроль знаний (Test yourself).        

20.01

48

Работа над ошибками

22.01

49

СМИ Британии

1

23.01

Комбинированный

(КУ)

-Знать Средства Массовой Информации

 Британии.

-Пользоваться СМИ

А стр.106

50

Употребление глаголов ,фразовый глагол

1

27.01

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол.

-Уметь переводить предложения

 самостоятельно.

В стр.106

51

Независимые газеты и желтая пресса.

1

29.01

Комбинированный

(КУ)

Знать названия газет, и читать их

часто.

АВ стр.110

52

Образование страдательного залога.

1

30.01

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое залог,

образование страдательного залога.

АВ стр.115

53

Повторение «Страдательный залог»

1

03.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь перевести тексты, предложения

 с помощью словаря.

С стр.115

54

Русская государственная библиотека

1

05.02

Комбинированный

 (КУ)

Знать названия русских государствен-

ных библиотек.

8 стр.115

55

Английские, российские и тувинские  газеты

1

06.02

Комбинированный (КУ)

Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские  газеты.

Принести разные газеты

56

Страдательный залог. Суффикс –ity.

1

10.02

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое суффикс –ity.

А стр.120

57

Обобщающее повторение

1

12.02

Повторение

58

Правила библиотеки

2

13.02

17.02

Комбинированный

(КУ)

-Уметь находиться в библиотеке;

-Знать правила поведения в библиотеке.

Написать мини-сочинение «Правила библиотеки».

59

Правила использования книгами в английской библиотеке

1

19.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь пользоваться книгами в

английской библиотеке.

А стр.120

60

Контроль знаний (Test yourself).        

20.02

61

Работа над ошибками

24.02

62

Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование

2

26.02

27.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст самостоятельно,

 перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать.

5-6 стр.193

64

Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15)

Особенности употребления страдательного залога.

1

03.03

Комбинированный

(КУ)

-Любить читать книги

-Знать особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.125

65

Чтение текста и обсуждение

1

05.03

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

пересказывать.

Прочитать до конца.

66

Особенности употребления страдательного залога.

1

06.03

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.129

67

Великие открытия.

1

10.03

Комбинированный

(КУ)

Знать великих знаменитостях,

открытиях.

СD стр.129-130

68

Обобщающее повторение

1

12.03

69

Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end.

1

13.03

Комбинированный

(КУ)

-Уметь выбирать хорошие книги;

-Знать союзы: neither…nor, either…or,

 both…end.

АВ стр.134

70

Аудирование

1

17.03

71

Глагол would like.

1

19.03

-Уметь читать зарубежные книги

-Знать глагол would like.

АВ стр.137

72

Повторение «Глагол»

1

20.03

Знать что такое глагол.

С стр.138

73

Почему сжигаются книги?

2

24.03

02.04        

Комбинированный

 (КУ)

-Знать о жанрах книги, виды.

-Уметь отвечать на вопросы

АВ стр.143

74

Что ты читаешь? Разговорные клише.

1

03.04

Комбинированный

(КУ)

75

Проект «Моя любимая книга»

1

07.04

Проект

-Уметь защищать проекты

-Отвечать на вопросы

Подготовить проект

76

Контроль знаний (Test yourself).        

1

09.04

КР

77

Работа над ошибками

1

10.04

78

Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба.

2

14.04

16.04

Комбинированный

(КУ)

-Уметь читать текст вслух

-Перевести текст

-Пересказать в кратко

5,6 стр.208

79

IV четверть (25 уроков)

Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч)

Возвратные местоимения.

1

17.04

Комбинированный

 (КУ)

-Знать что такое возвратные

местоимения

-Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

АВС стр.156

80

Речевые клише

1

21.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь отвечать на вопросы

Ответить на вопросы

81

Повторение Возвратные местоимения

1

23.04

Повторение

82

Великие русские писатели.

1

24.04

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

А стр.159

83

Великие русские поэты.

1

28.04

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи.

В стр.159

84

 Употребление прилагательных после глаголов:  To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

1

30.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь употребить прилагательных

после глаголов:  To be, to sound,

 to look, to taste, to feel, to smell.

Составить предложения.

85

Русские писатели и поэты серебряного века.

1

05.05

Комбинированный

 (КУ)

Знать и вспомнить русских писателей

и поэтов серебряного века.

Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века»

86,87

Словообразование, суффикс –al. на озере Чад.

1

07.05

Комбинированный (КУ)

Знать что такое словообразование,

суффикс –al. на озере Чад.

А стр.163

88

Повторение

1

12.05

Повторение

Знать раздел

Повторить раздел

89

Проект «Мой любимый писатель или поет»

1

14.05

Проект

Подготовить проект

90

Обобщающее повторение

1

15.05

91

Гороскоп короля Генри VIII. Наследник.

 

19.05

Комбинированный

(КУ)

-Уметь самостоятельно читать вслух

-Перевести отрывки рассказа

-Пересказать отрывки

6,7стр.210

92

Мы семья, не так ли?

1

21.05

Комбинированный

 (КУ)

-Уметь рассказывать о семье Миши

-Отвечать на вопросы

Прочитать диалог

93

Контроль аудирования.

22.05

94

Контроль чтения

26.05

95

Контроль знаний (Test yourself).

28.05

96

ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА

29.05

97

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ

98

РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211

99

Резервный урок.

100

Резервный урок.

101

Заключительный урок.

102

103

104

105

106

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...