Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

 

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_pz.docx26.83 КБ
Файл 9kl.docx41.39 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку (9  класс)

                                                     

                                                 Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Общая характеристика курса

            Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

           Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на шесть раздела: I. Здравствуй, Америка! ; II. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды; III. Как вести Здоровый Образ Жизни; IV. Твои родители понимают тебя?; V. Голливуд; VI. Чем ты собираешься заниматься летом.  

                                                      Место курса в учебном плане

 На изучение «Счастливый английский. ру» в 9 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю.

Программа содержит 53 урочных тем. Кроме того отдельные 2 урока, урок-проект. Остающиеся 15 учебных часов отводятся на повторение пройденного  и контроль знаний учащихся.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны уметь к окончанию курса

     Требования к практическому владению аудированием

     Учащиеся должны уметь:

  • воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания;
  • практиковать речевые умения на основе услышанного;
  • понимать основное содержание аудируемого текста;
  • устанавливать причинно-следственные связи в аудируемом тексте.
  • извлекать главную мысль;
  • удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух;
  • полностью понимать текст, опираясь на наглядность;
  • контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи;

Требования к практическому владению чтением

        При обучении технике чтения учащиеся должны уметь:

  • читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста);
  • читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией;
  • читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст;
  • читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию;
  • полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте;
  • понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов/отрывков;
  • понимать значение слов из контекста;
  • делать выводы и заключение из прочитанного.

Требования к практическому владению говорением

Учащиеся должны уметь в монологической и диалогической речи:

  • давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;
  • используя грамматические времена, рассказывать о каких-либо событиях;
  • давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;
  • спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;
  • использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;
  • выразить отношение к сказанному/услышанному;
  • попросить о помощи;
  • начать и закончить разговор.

Требования к практическому владению письмом

Учащиеся должны уметь:

  • составлять краткие аннотации прочитанного текста;
  • написать небольшой доклад на предложенную тему;
  • написать текст для совместного проекта;
  • письменно заполнять формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);
  • написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.

        Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.

Использование письма как средство обучения предполагает:

  • расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических упражнений и т.д.);
  • усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;
  • написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.

     Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                

                                                   График контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Добро пожаловать в Америку

Октябрь

2

Одежда и мода: Молодежные стили, покупка одежды.

Ноябрь

3.

Здоровый образ жизни

Декабрь

4

Твои родители понимают тебя?

Январь

5

Жанры кино

Февраль

6

История американского флага

Март

7

Чем ты собираешься заниматься летом

Апрель

8

Сокровища нации

Май

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 9 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата

проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

Повторение.

Видо-временные формы английского глагола

1

03.09

 Урок повторения

Знать видовременные формы английского языка

Повторить глаголы

2

Мое лето.

1

04.09

Вводный урок

Уметь рассказывать как провел летние каникулы

Написать сочинение «Мое лето»

Unit 1 Здравствуй, Америка

3

Добро пожаловать в Нью – Йорк.

           

            1

10.09

Комбинированный урок

Уметь использовать употребление артикля с существительными bed,church,college,university,hospital,prison,school.Знать достопримечательности Америки

Упр А,Б,С,Д стр 8-9

4,5

Нью – Йорк,

Нью – Йорк.

Пять районов Нью – Йорка

          1

11.09

15.09

Комбинированный урок

Должны знать употребление артикля с географическими названиями городских объектов

Упр А,Б,С стр 16-17

6,7

Улицы и авеню.

В Нью – Йорке трудно потеряться

          1

17.09

18.09

Комбинированный урок

Должны знать порядковые и порядковые числительные

Упр А,Б,С,Д стр 24-25

8,9

Путешествие по Нью – Йорку.

«Я верю в свободу и счастье»

         1

22.09

24.09

Комбинированный урок

Должны знать суффиксы существительных –ness,-ship,-dom,-hood

Упр А стр 29

10, 11

Вы когда-нибудь пробовали блинчики?

Русская кухня в Америке

          1

25.09

29.09

Комбинированный урок

Знать употребление артикля с существительными breakfast,lunch,tea,dinner.Знать названия знаменитых блюд России и Америки

Упр А,Б стр 34-35

12

Проект «Мои впечатления от Нью – Йорка»

        1

01.10

Урок-проект

Научиться написать проект по данной теме

Написать проект

13,14

Уроки чтения «Дневник  Робина Маквизарда»

        1

02.10

06.10

Комбинированный урок

Знать основной смысл текста

Прочитать текст, упр. А, Б стр 44-45

15

Лексический зачет по теме «Добро пожаловать в Америку»

         1

08.10

Подготовиться к зачету

16

Контрольная работа №1по теме «Добро пожаловать в Америку»

     

      1

09.10

КР

Подготовиться к контрольной работе

17

Тест по  грамматическим темам «Артикль. Числительное»

      1

13.10

Тест

Подготовиться к тесту.

Unit 2 

 Do good clothes open all doors? Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

18, 19

Хорошая одежда открывает все двери?

Советы другу

     

      1

15.10

16.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать модные вещи в России и Америки.

Упр. А,Б,С стр 50

20, 21

Мои любимые вещи.

Какие они – гламурные вещи

      1

20.10

22.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать правила перевода прямой и косвенной речи.

Упр. А,Б,С стр.55

22

Гранджеры и Преппи

         1

23.10

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать что модно, немодно.

Упр. А,Б стр. 58

23

Встреча со звездой

           1

27.10

Комбинированный (КУ)

Знать перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Упр.А,Б стр.62

24,

25

Какой  размер одежды вы носите?

В обувном магазине.

           1

29.10

30.10

Комбинированный (КУ)

Уметь рассказывать что в магазине продается и знать перевод вопросительных предложений в косвенную  речь, и знать что такое  специальные вопросы

Упр А,Б,С,Д стр.69.

26

Повторение «Прямая и косвенная речь»

           1

10.11

Урок-повторение

Повторить слова.

27

Повторение по теме «Одежда и мода»

            1

12.11

Урок-повторение

Повторить тему.

1,2

Уроки чтения

Дневник Робина Мак Визарда

            2

13.11

17.11

Урок-чтение

Уметь понимать основной смысл текста.

Упр.А,Б,С стр.78

3

Обобщение по теме «Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды»

            1

19.11

Урок-обобщение

Уметь рассказывать тему «Одежда».

Повторить тему.

4

Контрольная работа №2 по теме: «Одежда и мода. Молодежные стили, покупка одежды»

      1

20.11

КР

Знать термины, слова, словосочетания, предложения.

Подготовиться к контрольной работе.

5

Тест по  грамматическим темам «Прямая и косвенная речь»

         1

24.11

Тест

Знать правила.

Подготовиться к тесту.

6

Согласование

времен в английском языке

       1

26.11

Изучение новой темы.

Знать согласование времен в английском языке.

Упр.А,Б стр.85-86

7,8

Как вести здоровый образ

жизни, рекомендации и советы

Дневник Джейн

      1

27.11

01.12

Комбинированный (КУ)

Должны соблюдать ЗОЖ, знать что такое диета.

Упр.А,Б стр.89-90.

9

Как можно сжигать калории.

     1

03.12

Комбинированный(КУ)

Знать правила приема пищи.

Упр.А,Б,С,Д стр.92-93

10,11

Ешьте яблоки и обойдетесь без докторов.

Советы по правильному питанию.

       1

04.12

08.11

Комбинированный(КУ)

Должны знать употребление артикля с названиями веществ.

Упр А,Б стр 99-100

12,13

Медицинское страхование.

Медицинское страхование в Америке.

        1

10.12

11.12

Комбинированный(КУ)

Должны знать глаголы вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Упр А,Б,С,Д стр.106-107

14,15

Джордж Вашингтон.

Томас Джефферсон

Декларация независимости

         2

15.12

17.12

Комбинированный (КУ)

Знать биографии Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона.

Упр.А,Б,С стр.114

16

Обобщение по теме «Здоровый образ жизни».

1    

18.12

Урок-обобщения

Уметь рассказывать о ЗОЖ.

Повторить тему.

17

Контрольная работа№3 по теме «Здоровый образ жизни».

         1

22.12

КР

Подготовиться к Контрольной работе

18

Тест по  грамматической теме «Согласование времен»

         1

24.12

Тест

Подготовиться к тесту

 II полугодие, 54 часа.

1,2

Твои родители понимают тебя?

Однажды ты будешь  гордиться мной

       2

25.12

14.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сложное дополнение.

Упр.А,Б,С стр.119-120

3,4

Что  родители хотят от Джона?

Они ожидали, что он позвонит.

      2

15.01

19.01

Комбинированный (КУ)

Знать употребление сложного дополнения после глаголов to make(заставлять),to let (позволять).

Упр.А,Б,С,Д,Е стр.125

5,6

Взаимоотношения родителей и детей.

Не сжигайте мосты

      2

21.01

22.01

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать родителей и слушать их.

Упр.А,Б,С стр.133-134

7

Битва при Геттисберге

      1

26.01

Урок-чтение

Должны знать, понимать смысл текста и переводить части отрывков.

Упр.А,Б стр.138

8,9

Добро пожаловать в Вашингтон.

 

Достопримеча-тельности Вашингтона

       2

28.01

29.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать достопримечательности Вашингтона.

Упр.А,Б стр.144-145

10

Лексический зачет по теме «Вашингтон»

       1

02.02

Урок-зачет

Должны знать о Вашингтоне.

Подготовиться к зачету

11

Контрольная работа№4 по теме «Твои родители понимают тебя?»

         1

04.02

КР

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Complex Object»

         1

05.02

Урок-тест

Подготовиться к тесту.

Unit 5 «Голливуд»

13,14

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

Прогулка по Беверли – Хилз

      2

09.02

11.02

Изучение новой темы.

Знать переводы словосочетаний to be likely ,to be unlikely, to be certain, to be sure.

Упр.А,Б,С стр.153-154

15,16

Что сегодня идет в кинотеатре?

Жанры  кино

       2

12.02

16.02

Комбинированный(КУ)

Должны знать типы кино, что такое блокбастер, вестерн.

Упр. А,Б,С,Д стр 159-160

17

Мой любимый фильм

        1

18.02

Комбинированный(КУ)

Уметь рассказывать о любимых фильмах.

Написать сочинение «Мой любимый фильм».

18

Популярные актеры Голливуда

        1

19.02

Комбинированный(КУ)

Знать популярных актеров Англии.

Упр.А,В стр.164-165

19,20

Секрет ее успеха

Гарри Поттер

       1

25.02

26.02

Комбинированный(КУ)

Должны понимать смысл рассказа о женщине., знать о любимом герое Гарри Поттер.

Упр.А,В стр.168

21

Проект «Презентация любимого фильма»

       1

02.03

Урок-проект

Уметь рассказывать о любимом фильме.

Подготовить презентацию.

22

Лексический зачет по теме «Жанры кино»

       1

04.03

Урок-зачет

Знать термины о жанре кино.

 Подготовиться к зачету

23

Контрольная работа№6 по теме

       1

05.03

Контрольная работа

Знать раздел: «Что сегодня идет в кинотеатре?»

Подготовиться к контрольной работе.

24

Тест по  грамматической теме «Словосочета-ния tobe likely,  to be unlikely»  

        1

11.03

Урок-тест

Знать словарь , словосочетания.

Подготовиться к тесту

25,26,27,28 – Резервные уроки

12.03

16.03

18.03

19.03

1

История американского флага

      1

23.03

Изучение новой темы.

Должны понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы.

Упр.А,стр.180

2

50 штатов Америки

       1

01.04

Комбинированный

Должны знать 50 штат и отвечать на вопросы.

Упр.Б,стр.180

3

Проверочная работа№1 по теме «История американского флага»

        1

02.04

ПР

Знать раздел«История американского флага»

Подготовиться к проверочн.работе.

Unit 6 Чем ты собираешься заниматься  летом?

4,5

 Чем ты собираешься заниматься  летом?

Чем занимаются рейнджеры?

       

     2

06.04

08.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление Present Simple  вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия.

Упр.А,Б,С стр.185-186.

6,7

Было бы прекрасно иметь летом работу.

Как найти работу?

     2

09.04

13.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сослагательное наклонение/Subjunctive mood., уметь рассказывать о своем любимом работе.

Упр.А,Б,С стр.193

     

8, 9

Мы предлагаем Вам работать у нас.

Что ты должен был бы делать, если бы работал поваром в кафе?

       2  

15.04

16.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать суффикс –ive

Уметь рассказывать о разных видах работы: повар, посудамойщик

Упр.А,Б,С стр.198-199

10

Лексический зачет по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

        1

20.04

Урок-зачет

Знать чем  заниматься  летом?

Подготовиться к зачету.

11

Контрольная работа№7 по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

        1

22.04

КР

Знать основные слова раздела, приводить примеры.

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Сослагательное наклонение»

1

23.04

Урок-тест

Знать как образуется сослагательное наклонение. Приводить примеры.

Подготовиться к тесту

13

Случай в Долине Смерти

        1

27.04

Комбинированный (КУ)

Знать III тип условных предложений. Приводить примеры.

Упр.А,Б стр.202

14

Лица горы Рашмор

        1

29.04

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ.

Упр.А стр.205

15,16

Сокровища нации

Легенда о Бешеной  лошади

        1

30.04

06.05

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ текта.

Упр.А,Б стр.208-210

17

Контрольная работа№8по теме «Сокровища нации»

         

        1

07.05

18

Повторение по грамматической теме Active Voice

13.05

19

Повторение по грамматической теме PassiveVoice

14.05

20

Итоговая контрольная работа

18.05

21,22,23,24 – Резервные уроки

20.05

21.05

25.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...