Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_kl_pz.docx23.19 КБ
Файл 11_klass.docx38 КБ
Файл 11_kl_pz.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

            Рабочая программа по английскому языку  (11 класс)

                                         Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Общая характеристика курса

              Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        Структурно курс «Счастливый английский .ру» разделен на четыре раздела: I. Высшее образование родной стране и в стране изучаемого языка;  II.  Современный мир профессий; III. Повседневная жизнь страны изучаемого языка; IV. Языки международного общения и их роль при выборе профессий в современном мире.

                                                      Место курса в учебном плане

            На изучение «Счастливый английский. ру»  в 11 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю.

            Программа содержит 58 урочных тем. Кроме того отдельный урок-3, урок-проект. Остающиеся 9 учебных часов отводятся на повторение пройденного и контроль знаний учащихся.

                         Требования к уровню подготовки учащихся:

- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;

- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;

- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;

- Умение самостоятельно  делать проекты, презентации…;

- Умение работать в интернете;

- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка;

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                 График контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Престижные университеты страны изучаемого языка

Октябрь

2

Современный мир профессий

Декабрь

3

Научно-технический прогресс и явления природы

Март

4

Языки международного общения и их рол при выборе профессий в современном мире.

Май

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 11 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 11 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 20013;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 11 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ п/п

Название тем

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

Введение.Цели и задачи курса.

1

02.09.

Вводный урок (ВУ)

1. Знать разделы, и структуру учебника.

Раздел 1

25

1. Знать активную лексику по теме  и уметь использовать ее в системе лексико-грамматических упражнений.

2. Уметь опровергать утверждения или соглашаться с ними.

3. Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверять правильность прогноза с помощью прослушанного текста.

4. Уметь высказываться в рамках речевой ситуации.

5. Знать и уметь употреблять в речи временные формы глагола.

6. Уметь начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

7. Уметь выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

2

Высшее образование в родной стране и в стране изучаемого языка

Образование в высшей школе в России и за рубежом.

1

03.09.

Комбинированный

Должны знать ВУЗ в родной страны и в стране изучаемого языка.

Упр.А стр.10

3

Герундий. Функции герундия в предложении

1

09.09

Изучение новой темы

Должны знать что такое герундий и функции герундия в предложении.

Упр.В стр.10

4

Дополнительная лексика по теме «Университеты мира»

1

10.09

Комбинированный

 Должны знать университеты мира.

Упр.С,Д,Е стр.20

5

6

Чтение текстов по теме с полным пониманием

2

12.09

16.09

Комбинированный

Знать главную мысль текста, знать переводы предложений.

Прочитать текст.

7

Функции герундия в предложении

1

17.09

Комбинированный

Знать функции герундия в предложении, составлять предложения.

Упр.В,С стр. 39

8

Престижные университеты страны изучаемого языка.

Выполнение лексико-грамматических предложений

1

19.09

Комбинированный

Уметь выполнять самостоятельно упражнения.

Упр.А стр.38

9

10

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Кембридж. Работа над текстом

Беседа по теме

2

23.09

24.09

Комбинированный

Уметь самостоятельно читать текст.

Упр.А стр.49-50

11

Функции герундия  в предложении

1

26.09

Комбинированный

Упр.А стр.38

12

13

Московский Государственный университет. Работа над текстом

2

30.09

01.09

Комбинированный

Уметь самостоятельно читать текст и знать главную идею текста.

Упр6 ,7 стр.35

14

Проектная работа. Работа над темой

1

03.10

Урок-проект

Уметь самостоятельно писать проект.

Написать проект

15

Функции герундия в предложении

1

07.10

Комбинированный

Уметь самостоятельно переводить предложения используя герундий.

Упр.В,С стр.39

16

Практика диалогической речи. Выражение согласия и несогласия

1

08.10

Комбинированный

Уметь отвечать «согласие, несогласие».

Упр 13 стр.46

17

Письма личного характера

1

10.10

Комбинированный

Должны знать как писать личное письмо.

Написать личное письмо

18

Письма официального характера

1

14.10

Комбинированный

Должны знать как писать официальное письмо.

Написать официальное письмо.

19

Практика написания письма

1

15.10

Комбинированный

Уметь как писать письма личного и официального характера.

Написать личное, официальное письма, выучить словарь.

20

Оксфордский университет. Аудирование

1

17.10

Комбинированный

Уметь пересказывать текст кратко и переводить.

Прочитать текст и ответить на вопросы

21

Узнай больше о выбранном университете

1

21.10

Комбинированный

Знать больше о выбранном университете.

Ответить на вопросы

22

Престижные университеты твоего региона

1

22.10

Комбинированный

Знать престижные университеты региона. Уметь называть их.

Написать сочинение «Престижные университеты».

23

Повторение пройденного материала

1

24.10

Урок-повторение

Знать термины и слова раздела.

Повторить тему: «Университет».

24

Лексико-грамматический тест

1

28.10

Тест

Подготовиться к тесту.

25

26

Защита проектов

2

29.10

31.10

Урок-проект

Подготовить проект, защита.

Раздел 2

25

1. Уметь беседовать по теме, используя прочитанный текст.

2. Уметь высказываться по теме, используя активную лексику.

3. Знать грамматический материал

4. Уметь переводить прямую речь в косвенную и использовать ее в речи.

5.  Знать правило образования герундия.

6. Уметь делать сообщение по теме.

7. Уметь оформлять письмо и конверт.

27

Современный мир профессий.

Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

Досуг молодежи.

Научно-технический прогресс.

Причастие настоящего времени

1

11.11

Изучение новой темы.

Знать что такое причастие, образование, функции.

Упр.А,В стр.58

28

Закрепление грамматического материала

1

12.11

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно переводить предложения с русского на английский, с английского на русский.

Упр.Д,Е стр.59

29

Электронное письмо другу в Англию

1

14.11

Комбинированный (КУ)

Уметь писать,  отправлять электронное письмо другу в Англии.

Упр.8 стр.57

30

Причастие прошедшего времени

1

18.11

Комбинированный (КУ)

Знать что такое причастие II, уметь приводить примеры.

Упр.А стр.65

31

Кто создает страницы в интернете

1

19.11

Комбинированный (КУ)

Знать что такое интернет, уметь читать страницы в интернете.

Упр.В стр.65

32

Формы причастия

1

21.11

Комбинированный (КУ)

Знать термины активный, пассивный залог. Формы причастия.

Упр.А,В стр.74

33

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

25.11

Комбинированный (КУ)

Уметь различать пассивный, активный залог.

Упр.С,Д стр.74

34

Университет успеха. Работа над текстом

1

26.11

Комбинированный (КУ)

Знать что такое университет, уметь самостоятельно пересказывать текст.

Упр.7 стр.72

35

Выполнение упражнений к тексту

1

28.11

Комбинированный (КУ)

Уметь пользоваться словарем, перевести текст.

Упр.8 стр.73

36

Современный мир профессий.

1

02.12

Комбинированный (КУ)

Должны знать какая профессия важна, правильно выбрать хорошую профессию.

Написать сочинение «Моя профессия».

37

Проблема выбора будущей профессии.

1

03.12

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать профессию, знать в чем проблема.

Прочитать текст.

38

Планы на будущее

1

05.12

Комбинированный (КУ)

Должны знать планы на будущее.

Написать план.

39

Прилагательные, оканчивающиеся на –ing.

1

09.12

Введение новой темы

Знать прилагательные оканчивающиеся на –ing. прилагательные оканчивающиеся на -ed

 Упр.а.стр.78

40

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

1

10.12

Комбинированный (КУ)

Должны знать (Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени).

Упр.А стр.86

41

Закрепление грамматического материала

1

12.12

Комбинированный (КУ)

Знать грамматич. материалы, уметь самостоятельно перевести тексты на русский язык.

Упр.В стр.86

42

Повседневная жизнь.

Вещи, которые нас окружают

Проблема жилья для студентов

Обсуждение проблемы на блоге.

1

16.12

Комбинированный (КУ)

Знать проблему жилья для студентов, уметь обсуждать проблемы сами (самостоятельно).

Упр.А стр.90

43

Съемное жилье. Как заключать договор аренды

1

17.12

Комбинированный (КУ)

Знать как снимать аренду - жилья, как зарабатывать деньги.

Упр.В стр.90

44

45

Написание эссе с элементами рассуждения

2

19.12

23.12

Урок-эссе

Уметь писать эссе с элементами рассуждения.

Написать Эссе с элементами рассуждения .

46

47

Места и условия проживания студентов

2

24.12

26.12

Комбинированный (КУ)

Знать студенческую жизнь. Проживание.

Составить предложения.

48

Повторение пройденного материала

1

14.01

Урок-повторение

Знать вокобуляр раздела.

Повторить раздел.

49

Контрольная работа

1

16.01

КР

Подготовиться к контрольной работе.

50

51

Защита проекта. Моя страница в интернете.

2

20.01

21.01

Проект

Подготовить проект.

Раздел  3

29

1. Знать активную лексику по теме и уметь ее использовать в системе упражнений.

2. Уметь беседовать по теме

3. Знать образования и случаи употребления будущего времени.

4. Знать грамматический материал.

5. Уметь писать личное письмо, заполнять анкету.

6. Уметь излагать сведения о себе.

52

Повседневная жизнь страны изучаемого языка.

Научно-технический прогресс

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

1

23.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать сложное дополнение с причастием настоящего времени, приводить собственные примеры.

Упр.А стр.109

53

Закрепление грамматического материала

1

27.01

Комбинированный (КУ)

Знать самостоятельно приводить примеры, переводить их.

Упр.Д,Е стр.110

54

Путешествие в Англию

1

28.01

Комбинированный (КУ)

Знать достопримечательности Англии, традиции.

Упр.F стр.110

55

Достопримечательности Англии

1

30.01

Комбинированный (КУ)

Знать достопримечательности Англии, традиции

Упр.6 стр.104-106

56

Национальные блюда Англии

1

03.02

Комбинированный (КУ)

Знать национальные блюда Англии и России.

Упр.8 стр.107

57

Посещение кафе в Англии.

1

04.02

Комбинированный (КУ)

Уметь правильно вести себя в кафе, ресторане.

Упр.10 стр.107

58

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

06.02

Введение новой темы.

Должны знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры.

Упр.А стр 121

59

Глобализация. Введение и закрепление новой лексики

1

10.02.

Комбинированный (КУ)

Знать термин «Глобализация», уметь переводить текст и кратко пересказывать.

Упр.7 стр.116

60

Работа над текстом

1

11.02

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно работать с текстом.

Прочитать текст.

61

Актуальность современных технологий

1

13.02

Комбинированный (КУ)

Знать современные технологии и пользоваться им.

УпрА,В стр.122

62

Нравственный аспект технического прогресса

1

17.02

Комбинированный (КУ)

Знать технические прогрессы.

Упр.С,Д стр.122-123

63

Влияние человека на окружающую среду

1

18.02

Комбинированный (КУ)

Знать как влияет человек на окружающую среду. Уметь приводить примеры

Упр.E,F стр.123

64

Преимущества и недостатки современных изобретений

1

20.02

Комбинированный (КУ)

65

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

24.02

Введение новой темы.

Знать что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, уметь приводить примеры.

Упр.А,В стр.134

66

Повседневная жизнь страны изучаемого языка.

Научно-технический прогресс и явления природы.

Покупка продуктов в Англии

1

25.02

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать правильные продукты и выбирать их.

Упр.С, D стр.135

67

Ланч в ресторане. Выбор и заказ блюд

1

27.02

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать, заказывать блюда в ресторанах.

Упр.E,Fстр.135

68

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

03.03

Введение новой темы.

Должны знать что такое Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Упр.А,В стр.142-143

69

Вулканы Исландии. Влияние природных явлений на современную цивилизацию

1

04.03

Комбинированный (КУ)

Упр.С стр.143

70

Условные предложения II типа

1

06.03

Введение новой темы

Знать условные предложения II типа

Упр.А,В стр.148

71

72

Вулканы Исландии. Работа с текстом.

2

10.03

11.03

Комбинированный (КУ)

Уметь рассуждать прочитанный текст.

Упр.С стр.149

73

Условные предложения III типа

1

13.03

Введение новой темы

Знать сослагательное наклонение. Условные предложения III типа.

Упр.А,В стр.157

74

Работа с текстом

1

17.03

Комбинированный (КУ)

Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст.

Упр.С стр.158

75

76

Правила работы с текстом

2

18.03

20.03

Комбинированный (КУ)

Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст.

Упр.D стр.158

77

Парад слонов

1

24.03

Комбинированный (КУ)

Знать виды слонов, отличать их.

Прочитать текст.

78

Повторение пройденного материала

1

01.04

Урок-повторение

Должны знать пройденный раздел.

Повторить раздел

79

Лексико-грамматический тест

1

03.04

Комбинированный (КУ)

Подготовиться к тесту

80

Проектная работа

1

07.04

Урок-проект

Подготовить проект

Раздел  4

22

1. Уметь переводить текст с русского на английский.

2. Уметь трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

3. Уметь  выделять главные факты и составлять краткие сообщения;

4. Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве опоры для высказывания по теме.

5. Уметь предвосхищать возможные события.

6. Знать образование и уметь употреблять в речи временные формы глагола.

7. Уметь задавать вопросы.

81

Выбор профессии

1

08.04

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать профессию.

Написать сочинение «Моя профессия»

82

Будущее длящееся время

1

10.04

Введение нового материала.

Знать что такое будущее длящееся время. Образование.

Упр.А,В стр.179

83

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Проблема выбора профессии.

Проблема безработицы.

Планы на ближайшее будущее

1

14.04

Комбинированный (КУ)

 Должны знать планы на будущее.

Упр.С,Д,Е стр.179

84

Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

1

15.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Составить предложения

85

Работа для студентов

1

17.04

Комбинированный (КУ)

Уметь работать в любом работе. Знать что такое З/п.

Написать мини сочинение.

86

Смешанный тип условных предложений

1

21.04

Комбинированный (КУ)

Знать смешанный тип условных предложений. Уметь приводить примеры.

Упр.3 стр.181

87

Проблема выбора профессии.

1

22.04

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать профессии.

Составить предложения.

88

Профессиональные и личные качества необходимые в карьере

1

24.04

Комбинированный (КУ)

Знать профессиональные и личные качества необходимые в карьере. Использование.

Упр.8. стр.192

89

Сослагательное предложение в придаточных предложениях

1

28.04

Комбинированный (КУ)

Знать что такое сослагательное предложение в придаточных предложениях.

Составить примеры.

90

Призвание или карьера. Что выбрать?

1

29.04

Комбинированный (КУ)

Уметь выбирать карьеру.

Упр.А,В,С стр.195

91

Биржа труда в США

1

06.05

Комбинированный (КУ)

92

Союзы so…that, such…that

1

12.05

Комбинированный (КУ)

Должны знать союзы so…that, such…that

Упр.А,В стр205

93

Спрос и предложения на рынке труда. Беседа по теме

1

13.05

Комбинированный (КУ)

Уметь спрашивать предложения на рынке труда.

Упр.Д,Е стр.205

94

Правила заполнения анкеты

1

15.05

Комбинированный (КУ)

Уметь заполнять анкеты

Заполнить анкеты.

95

Собеседование. Что необходимо знать.

1

19.05

Комбинированный (КУ)

Знать что такое собеседование.

Повторить раздел

96

Аудирование. Советы по прослушиванию текстов.

1

20.05

Комбинированный (КУ)

Уметь слушать рассказы.

Прослушать рассказ.

97

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

22.05

Тест

Подготовиться к тесту.

98

Итоговая контрольная работа

1

26.05

Итоговая КР

Подготовиться к Итоговой К.Р

99

Что нас ждет после школы

1

27.05

Комбинированный (КУ)

Уметь отвечать на вопросы.

Сочинение «Что нас ждет после школы».

100

Проектная работа

1

29.05

Проект

Подготовить проект

101

История образования в Великобритании.

1

Комбинированный (КУ)

Знать историю образования Великобритании.

Прочитать текст

102

Заключительный урок

1

Урок-заключение

Повторить курс 11 класса



Предварительный просмотр:

            Рабочая программа по английскому языку  (11 класс)

                                         Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2008г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Общая характеристика курса

              Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        Структурно курс «Счастливый английский .ру» разделен на четыре раздела: I. Высшее образование родной стране и в стране изучаемого языка;  II.  Современный мир профессий; III. Повседневная жизнь страны изучаемого языка; IV. Языки международного общения и их роль при выборе профессий в современном мире.

                                                      Место курса в учебном плане

            На изучение «Счастливый английский. ру»  в 11 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю.

            Программа содержит 58 урочных тем. Кроме того отдельный урок-3, урок-проект. Остающиеся 9 учебных часов отводятся на повторение пройденного и контроль знаний учащихся.

                         Требования к уровню подготовки учащихся:

- Пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, раскрыть содержание иллюстрации;

- Умение спорить и отстаивать свои взгляды;

- Умение работать с толковыми словарями, перевести тексты используя словари;

- Умение самостоятельно  делать проекты, презентации…;

- Умение работать в интернете;

- Формирование познавательного интереса к изучению иностранного языка;

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                 График контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Престижные университеты страны изучаемого языка

Октябрь

2

Современный мир профессий

Декабрь

3

Научно-технический прогресс и явления природы

Март

4

Языки международного общения и их рол при выборе профессий в современном мире.

Май

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 11класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 11 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 11 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 20013;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 11 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...