Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

 

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

                                                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx24.66 КБ
Microsoft Office document icon 5klass.doc207 КБ
Microsoft Office document icon 5klass.doc207 КБ
Файл 5.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

                Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

                                      Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

        

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

                       

                                    Общая характеристика курса

              Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

      Структурно курс «Счастливый английский. ру» в 5 классе разделен на 11 раздела: I.  Буквы, звуки, транскрипционные знаки ; II. Основной курс. Семья; III. Дом. Квартира; IV. Помощь по дому; V. Я и мои друзья; VI. Распорядок дня; VII. Школа и школьные предметы; VIII. Современная Англия;  IX. Времена года; X. Изготовление подделок; XI. Города Англии. Каждый раздел состоит из тем, которые в свою очередь, делятся на уроки.

                                                 Место курса в учебном плане

На изучении английского языка в 5 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 57 урочных тем, остающиеся 13 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.

 

                         Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса                    

   В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;  

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  

аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;   16

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.  

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные:

  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                              График контрольных работ

№п/п

Тема контрольных работ

Дата проведения

1

Буквы, звуки

Октябрь

2

Семья

ноябрь

3

Дом, квартира

Декабрь

4

Помощь по дому

Февраль

5

В стране Do, Did, Done

Март

Список литературы:

 

  1. Стандарт основного общего образования
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
          язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
          « Happy English.ru» для 5 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
          Кауфман « Happy English.ru».
  6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
  7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки»,  Москва « Творческий центр», 2001.
  8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 5 класс

                                                      I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки.

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки уч-ся

Домашнее задание

план

факт

1

Nn-[n]

Tt-[t]

Pp[p]

Ii[ı]

1

03.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Nn-[n]

Tt-[t]

Pp[p]

Ii[ı]

Упр 1,2,3 стр 6

2

Bb-[bb]

Dd-[d]

Ee-[e]

1

10.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb]

Dd-[d]

Ee-[e]

 Упр 1,2,3,4 стр 7

3

Gg-[g]

Ll-[l]

Aa- [æ] [ə]

1

12.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Gg-[g]

Ll-[l]

Aa- [æ] [ə]

Упр 1,2 стр 11

4

Mm-[m]

Ff-[f]

Hh-[h]

Oo-

1

13.09

. Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Mm-[m]

Ff-[f]

Hh-[h]

Oo-

Упр 1,2,3,4,5 стр 14

5

Ss- [s]

Kk-[k]

1

17.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Ss- [s]

Kk-[k]

Упр 1,2,3,4 стр 17

6

Cc -[k]

Jj- [d]

Uu- [٨ ]

1

19.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Cc -[k]

Jj- [d]

Uu- [٨ ]

Упр 1,2,3,4 стр 21

7

Ww-[w]

Xx-[ks]

Yy[j], [i]

 1

20.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Ww-[w]

Xx-[ks]

Yy[j], [i]

Упр 1-6 стр 26

8

Q- [k] [əu]

1

24.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu]

Упр 1,2,4,5 стр 30

9

Rr - [r]

Vv- [v]

Zz[z]

1

26.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки

 Rr - [r]

Vv- [v]

Zz[z]

Упр 1-4 стр 34

10

[ai]

  1  

27.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[ai]

Упр 1-5 стр 38-39

11

Тест

1

01.10

Проверка и оценка знаний

12

[i:]

1

03.10

. Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[i:]

. Упр 1,2,3 стр 44

.

13

[ :]

1

04.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[ :]

Упр 1,2,4 стр 47

14

[ ei]

1

08.10

Научиться правильно произносить звук[ ei]

Упр 1,2,3  стр 50

15

[θ]

[ð]

  1      

10.10

Комбинированный

КУ

 Научиться правильно произносить звук [θ]

[ð]

Упр 1,2,3,4 стр 50

16

[∫]

[ŋ]

[з:]1

1

11.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук [∫]

[ŋ]

[з:]1

Упр 1,2,4 стр 58

17

[eə]

1

15.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук [eə]

Упр 1,2,3 стр 62

18

Wh[w]

1

17.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Wh[w]

Упр 1 стр 65

19

Uu[ju]

 1

18.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Uu[ju]

Упр 1,2,3 стр 68

20

Ow[aυ]

1

22.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Ow[aυ]

Упр 1,2,4,5 стр 30

21

1

24.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

22

1

25.10

Праздник алфавита

23

Буквы. Звуки.

1

29.10

        Контрольное чтение

24

31.10

Контроль диалогической речи.

25

01.11

Контрольная  работа за 1 четверть

26

12.11

Работа над ошибками

27

14.11

Резервный урок

                                             

Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).

28

U2

L1

Семья

How are you?

1

15.11

Комбинированный

 КУ

Поздороваться и  ответить на приветствие.

Узнать как дела у партнера.

Попрощаться

Упр А,Б,В,Г стр 78-79

29

U2

L2

Семья

Misha’s family

1

19.11

Комбинированный

 КУ

Рассазать о своей семье.

Расспросить партнера о его семье

Упр А,Б,В,Г стр 72

30

U2

L3

Семья

We are happy

1

21.11

Комбинированный

 КУ

Упр А,Б,В стр 86

31

U2

L4

Оформление адреса

A mission

1

22.11

Комбинированный

 КУ

.Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера

Упр А,Б стр 89

32

U2

L5

Оформление адреса

What is Misha’s address?

1

26.11

Комбинированный

 КУ

Учиться называть и оформлять адрес

Упр А стр 92

.

33

U2

L6

Путешествие в страну

Do, Did, Done

1

28.11

Комбинированный

 КУ

Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении

Упр А,Б стр 96

34

U2

L7

Test yourself

29.11

Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала

35

U3

L1

Дом, квартира

A Telegram

1

03.12

Комбинированный

 КУ

.

Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении.

Упр.А,Б,В стр.101

36

U3

L2

Дом, квартира

1

05.12

Комбинированный

 КУ

Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова  Whose (чей, чья, чье)

Упр.АБВ стр.105

Дом, квартира

 

37

U3

L3

Описание номера в гостинице

1

06.12

Комбинированный

Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях.

Упр.А,Б,В,Г стр 109-110

38

U3

L4

Two plus one is three

1

10.12

Комбинированный

Научить как образуются количественные числительные

Упр. АБ стр.112

39 U3

L5

In 1991

1

12.12

Комбинированный

Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются  даты.

Упр.А,Б стр.115

40

             

                           

Тest

1

13.12

Комбинированный

Подготовиться к тесту

41

U4

L1

Помощь по дому

Read this list

1

17.12

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола.

Упр.АВ стр.120

42

U4

L2

Помощь по дому

Give me the book

1

19.12

Комбинированный

Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах.

Упр.АБ стр.123

43

U4

L3

Помощь по дому

Don’t dust my computer, please

1

20.12

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом.

Упр.АБ стр.126

44

U4

Цвет, одежда

My T- shirt is yellow.

 1

24.12

Комбинированный

Как читается буквосочетание ALK., цвета

Упр.АВС стр.130

L4

45

U4

L5

Цвет, одежда

Is it Robin MacWizard?

1

26.12

Комбинированный

Научить чтению кратких общих вопросов.

Упр.АВ стр.133

Test

27.12

49

U5

L1

I must go.

1

16.01

Комбинированный

Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can

Упр.А,В,С стр.137

50

U5

L2

Я и мои друзья

I must tell you a secret

1

17.01

Комбинированный

Упр.А,В стр.138

51

U5

L3

Я и мои друзья

How many things must Jilly do ?

1

21.01

Комбинированный

Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must

Упр.А,В стр.141

52

U5

L4

In the country Do, Did, Done

1

23.01

Комбинированный

Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can

, Упр.А,В стр.143

53

U5

L5

Ожившая история Англии и Шотландии

Robin’s secret.

1

24.01

Комбинированный

Упр.А,В,С стр.147

54

U5

L6

Что умеют делать 1домашние любимцы

What can your pet do?

1

28.01

Комбинированный

Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can

Упр.А,В стр 150

 

55

U5

L7

Что умеют делать домашние любимцы

My pet is Nessie

1

30.01

Комбинированный

Упр.А,В стр 152

56

U5

L8

ЧудесаXXI века

Can I help you?

1

04.02

Комбинированный

Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can

Упр.А,В стр 155

 

57,58

Test

2

06.02

07.02

59

U6

L1

In the country Do, Did, Done

1

11.02

Комбинированный

Должны знать простое время время

Упр.А стр.159

60

U6

L2

Распорядок дня

Agent Cute writes a report

1

13.02

Комбинированный

Знать использование глагола  to have

Упр.А,В,С стр 162

61

U6

L3

Распорядок дня

I start in the morning and I finish at night

1

14.02

Комбинированный

Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях.

Упр.А,В стр.167

62

U6

L4

Жители города и их занятия

Neighbours

1

 18.02

Комбинированный

Должны знать буквосочетания  ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах.

Упр.А,В стр.172

63

U6

L5

Жители города и их занятия

A baker bakes bread

1

20.02

Комбинированный

Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных

Упр.А,В,С стр.174

64

U6

L6

Жители города и их занятия

He works for Microsoft

1

21.02

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание  ai в середине слова

Упр.А,В стр.177-178

65

U6

L7

Test

1

25.02

Комбинированный

Подготовиться к тесту

66

U7

L1

In the country Do, Did, Done

1

27.02

Комбинированный

Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время.

Упр.А,В стр.183

Раздел 7

67

U7

L2

Школа и школьные предметы I study Dragon History

1

28.02

Комбинированный

Уметь называть любимые предметы.

Упр.А,В,С,Д стр.186

68

U7

L3

Школа и школьные предметы

Misha’s school

1

04.03

Комбинированный

Уметь писать расписание предметов.

Упр.А,В,С,Д стр.189

69

U7

L4

Расписание уроков в английской школе

English school time table

1

06.03

Комбинированный

Должны знать что такое словообразование

Упр.А,В стр.193

70,71

U7

L5

Шотландские школы XVI века

Robin’s school is magic

1

07.03

Комбинированный

Должны перевести текст и составить диалог.

Упр.А,В стр.198

72,73,74,75,76,77

U7

L6

11.03

Комбинированный

78

U8

L1

In the country Do, Did, Done

1

13.03

Комбинированный

Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени.

Упр.А,В,С,Д,Е стр.202

79

U8

L2

Современная Англия Do you live in London?

1

14.03

Комбинированный

Должны знать имена знаменитых людей Англии.

Упр.А стр.206

80

U8

L3

Мои увлечения

My hobby is marital Arts.

1

18.03

Комбинированный

Уметь рассказывать свое хобби.

Упр.А,В стр.209

81

U8

L4

In the country Do, Did, Done

1

25.03

Комбинированный

Должны знать спец.вопрос и отвечать на них.

Упр.А,В стр.213

82

U8

L5

Празднование дня рождения

It’s my birthday today

1

27.03

Комбинированный

Уметь рассказывать о своем дне рождении.

Упр.А,В,С стр.215

83

U8

L6

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

Where do your friends come from?

1

28.03

Комбинированный

Научиться называть страны в США

Упр.А,В стр.217

84

U8

L7

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

When is your birthday?

1

01.04

Комбинированный

Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы.

Упр.А,В,С,Д стр.221

85,86

U8

L8

87

U9

L1

Важные события Tomorrow is 31 October

1

03.04

Комбинированный

Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur

Упр.А,В стр.226

88

U9

L2

Времена года.

Погода

It snows in December

1

08.04

Комбинированный

Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d

Упр.А,В стр.230

89

U9

L3

Времена года.

Погода

Summer is fun.

1

10.04

Комбинированный

Уметь рассказывать про лето.

Упр.А,В стр.236

90

U9

L4

Покупки к празднику

Halloween We need the biggest pumpkin.

1

11.04

Комбинированный

Должны знать степени сравнения прилагательных.

Упр.А,в стр.237

91

U9

L5

Времена года.

Погода

Is winter in Moscow better than in London?

1

15.04

Комбинированный

Уметь отвечать на вопросы.

Упр.А,В стр.240

92

U9

L6

93

U10

L1

In the country Do, Did, Done

1

17.04

Комбинированный

Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование.

Упр.А стр.244

94

U10

L2

Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands

1

22.04

Комбинированный

Научиться изготовлять подделки.

Упр.А,В стр.248

95

U10

L3

Are we making a mobile?

1

24.04

Комбинированный

Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос.

Упр.А,В стр.251

96

U10

L4

Празднование Хэллоуина

They are celebrating Halloween

1

25.04

Комбинированный

Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему.

Упр.А стр.256

97

U10

L5

Я и мои друзья

What are you doing?

1

29.04

Комбинированный

Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени.

Упр.А,В,с стр.259

98

U10

L7

99

U11

L1

Города Англии

We are going to fly to London.

1

 

06.05

Комбинированный

Уметь использовать конструкции to be going to.

Упр.А,В стр.265

100

U11

L2

Тауэр.

In the Tower of London.

1

13.05

Комбинированный

Должны уметь описывать достопримечательности Англии.

Упр.А стр.268

101

U11

L3

Вестминстерское аббатство

The Stone of Destiny

1

15.05

Комбинированный

Уметь использовать информации о королевах.

Повторить слова.

102

103

 104

 105

U11

L4  

16.05

20.05

22.05

23.05



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 5 класс

                                                      I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки.

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки уч-ся

Домашнее задание

план

факт

1

Nn-[n]

Tt-[t]

Pp[p]

Ii[ı]

1

03.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Nn-[n]

Tt-[t]

Pp[p]

Ii[ı]

Упр 1,2,3 стр 6

2

Bb-[bb]

Dd-[d]

Ee-[e]

1

10.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb]

Dd-[d]

Ee-[e]

 Упр 1,2,3,4 стр 7

3

Gg-[g]

Ll-[l]

Aa- [æ] [ə]

1

12.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Gg-[g]

Ll-[l]

Aa- [æ] [ə]

Упр 1,2 стр 11

4

Mm-[m]

Ff-[f]

Hh-[h]

Oo-

1

13.09

. Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Mm-[m]

Ff-[f]

Hh-[h]

Oo-

Упр 1,2,3,4,5 стр 14

5

Ss- [s]

Kk-[k]

1

17.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Ss- [s]

Kk-[k]

Упр 1,2,3,4 стр 17

6

Cc -[k]

Jj- [d]

Uu- [٨ ]

1

19.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Cc -[k]

Jj- [d]

Uu- [٨ ]

Упр 1,2,3,4 стр 21

7

Ww-[w]

Xx-[ks]

Yy[j], [i]

 1

20.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Ww-[w]

Xx-[ks]

Yy[j], [i]

Упр 1-6 стр 26

8

Q- [k] [əu]

1

24.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu]

Упр 1,2,4,5 стр 30

9

Rr - [r]

Vv- [v]

Zz[z]

1

26.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звуки

 Rr - [r]

Vv- [v]

Zz[z]

Упр 1-4 стр 34

10

[ai]

  1  

27.09

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[ai]

Упр 1-5 стр 38-39

11

Тест

1

01.10

Проверка и оценка знаний

12

[i:]

1

03.10

. Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[i:]

. Упр 1,2,3 стр 44

.

13

[ :]

1

04.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

[ :]

Упр 1,2,4 стр 47

14

[ ei]

1

08.10

Научиться правильно произносить звук[ ei]

Упр 1,2,3  стр 50

15

[θ]

[ð]

  1      

10.10

Комбинированный

КУ

 Научиться правильно произносить звук [θ]

[ð]

Упр 1,2,3,4 стр 50

16

[∫]

[ŋ]

[з:]1

1

11.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук [∫]

[ŋ]

[з:]1

Упр 1,2,4 стр 58

17

[eə]

1

15.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук [eə]

Упр 1,2,3 стр 62

18

Wh[w]

1

17.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Wh[w]

Упр 1 стр 65

19

Uu[ju]

 1

18.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Uu[ju]

Упр 1,2,3 стр 68

20

Ow[aυ]

1

22.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук Ow[aυ]

Упр 1,2,4,5 стр 30

21

1

24.10

Комбинированный

КУ

Научиться правильно произносить звук

22

1

25.10

Праздник алфавита

23

Буквы. Звуки.

1

29.10

        Контрольное чтение

24

31.10

Контроль диалогической речи.

25

01.11

Контрольная  работа за 1 четверть

26

12.11

Работа над ошибками

27

14.11

Резервный урок

                                             

Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).

28

U2

L1

Семья

How are you?

1

15.11

Комбинированный

 КУ

Поздороваться и  ответить на приветствие.

Узнать как дела у партнера.

Попрощаться

Упр А,Б,В,Г стр 78-79

29

U2

L2

Семья

Misha’s family

1

19.11

Комбинированный

 КУ

Рассазать о своей семье.

Расспросить партнера о его семье

Упр А,Б,В,Г стр 72

30

U2

L3

Семья

We are happy

1

21.11

Комбинированный

 КУ

Упр А,Б,В стр 86

31

U2

L4

Оформление адреса

A mission

1

22.11

Комбинированный

 КУ

.Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера

Упр А,Б стр 89

32

U2

L5

Оформление адреса

What is Misha’s address?

1

26.11

Комбинированный

 КУ

Учиться называть и оформлять адрес

Упр А стр 92

.

33

U2

L6

Путешествие в страну

Do, Did, Done

1

28.11

Комбинированный

 КУ

Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении

Упр А,Б стр 96

34

U2

L7

Test yourself

29.11

Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала

35

U3

L1

Дом, квартира

A Telegram

1

03.12

Комбинированный

 КУ

.

Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении.

Упр.А,Б,В стр.101

36

U3

L2

Дом, квартира

1

05.12

Комбинированный

 КУ

Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова  Whose (чей, чья, чье)

Упр.АБВ стр.105

Дом, квартира

 

37

U3

L3

Описание номера в гостинице

1

06.12

Комбинированный

Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях.

Упр.А,Б,В,Г стр 109-110

38

U3

L4

Two plus one is three

1

10.12

Комбинированный

Научить как образуются количественные числительные

Упр. АБ стр.112

39 U3

L5

In 1991

1

12.12

Комбинированный

Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются  даты.

Упр.А,Б стр.115

40

             

                           

Тest

1

13.12

Комбинированный

Подготовиться к тесту

41

U4

L1

Помощь по дому

Read this list

1

17.12

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола.

Упр.АВ стр.120

42

U4

L2

Помощь по дому

Give me the book

1

19.12

Комбинированный

Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах.

Упр.АБ стр.123

43

U4

L3

Помощь по дому

Don’t dust my computer, please

1

20.12

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом.

Упр.АБ стр.126

44

U4

Цвет, одежда

My T- shirt is yellow.

 1

24.12

Комбинированный

Как читается буквосочетание ALK., цвета

Упр.АВС стр.130

L4

45

U4

L5

Цвет, одежда

Is it Robin MacWizard?

1

26.12

Комбинированный

Научить чтению кратких общих вопросов.

Упр.АВ стр.133

Test

27.12

49

U5

L1

I must go.

1

16.01

Комбинированный

Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can

Упр.А,В,С стр.137

50

U5

L2

Я и мои друзья

I must tell you a secret

1

17.01

Комбинированный

Упр.А,В стр.138

51

U5

L3

Я и мои друзья

How many things must Jilly do ?

1

21.01

Комбинированный

Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must

Упр.А,В стр.141

52

U5

L4

In the country Do, Did, Done

1

23.01

Комбинированный

Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can

, Упр.А,В стр.143

53

U5

L5

Ожившая история Англии и Шотландии

Robin’s secret.

1

24.01

Комбинированный

Упр.А,В,С стр.147

54

U5

L6

Что умеют делать 1домашние любимцы

What can your pet do?

1

28.01

Комбинированный

Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can

Упр.А,В стр 150

 

55

U5

L7

Что умеют делать домашние любимцы

My pet is Nessie

1

30.01

Комбинированный

Упр.А,В стр 152

56

U5

L8

ЧудесаXXI века

Can I help you?

1

04.02

Комбинированный

Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can

Упр.А,В стр 155

 

57,58

Test

2

06.02

07.02

59

U6

L1

In the country Do, Did, Done

1

11.02

Комбинированный

Должны знать простое время время

Упр.А стр.159

60

U6

L2

Распорядок дня

Agent Cute writes a report

1

13.02

Комбинированный

Знать использование глагола  to have

Упр.А,В,С стр 162

61

U6

L3

Распорядок дня

I start in the morning and I finish at night

1

14.02

Комбинированный

Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях.

Упр.А,В стр.167

62

U6

L4

Жители города и их занятия

Neighbours

1

 18.02

Комбинированный

Должны знать буквосочетания  ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах.

Упр.А,В стр.172

63

U6

L5

Жители города и их занятия

A baker bakes bread

1

20.02

Комбинированный

Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных

Упр.А,В,С стр.174

64

U6

L6

Жители города и их занятия

He works for Microsoft

1

21.02

Комбинированный

Научить как читается буквосочетание  ai в середине слова

Упр.А,В стр.177-178

65

U6

L7

Test

1

25.02

Комбинированный

Подготовиться к тесту

66

U7

L1

In the country Do, Did, Done

1

27.02

Комбинированный

Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время.

Упр.А,В стр.183

Раздел 7

67

U7

L2

Школа и школьные предметы I study Dragon History

1

28.02

Комбинированный

Уметь называть любимые предметы.

Упр.А,В,С,Д стр.186

68

U7

L3

Школа и школьные предметы

Misha’s school

1

04.03

Комбинированный

Уметь писать расписание предметов.

Упр.А,В,С,Д стр.189

69

U7

L4

Расписание уроков в английской школе

English school time table

1

06.03

Комбинированный

Должны знать что такое словообразование

Упр.А,В стр.193

70,71

U7

L5

Шотландские школы XVI века

Robin’s school is magic

1

07.03

Комбинированный

Должны перевести текст и составить диалог.

Упр.А,В стр.198

72,73,74,75,76,77

U7

L6

11.03

Комбинированный

78

U8

L1

In the country Do, Did, Done

1

13.03

Комбинированный

Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени.

Упр.А,В,С,Д,Е стр.202

79

U8

L2

Современная Англия Do you live in London?

1

14.03

Комбинированный

Должны знать имена знаменитых людей Англии.

Упр.А стр.206

80

U8

L3

Мои увлечения

My hobby is marital Arts.

1

18.03

Комбинированный

Уметь рассказывать свое хобби.

Упр.А,В стр.209

81

U8

L4

In the country Do, Did, Done

1

25.03

Комбинированный

Должны знать спец.вопрос и отвечать на них.

Упр.А,В стр.213

82

U8

L5

Празднование дня рождения

It’s my birthday today

1

27.03

Комбинированный

Уметь рассказывать о своем дне рождении.

Упр.А,В,С стр.215

83

U8

L6

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

Where do your friends come from?

1

28.03

Комбинированный

Научиться называть страны в США

Упр.А,В стр.217

84

U8

L7

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

When is your birthday?

1

01.04

Комбинированный

Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы.

Упр.А,В,С,Д стр.221

85,86

U8

L8

87

U9

L1

Важные события Tomorrow is 31 October

1

03.04

Комбинированный

Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur

Упр.А,В стр.226

88

U9

L2

Времена года.

Погода

It snows in December

1

08.04

Комбинированный

Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d

Упр.А,В стр.230

89

U9

L3

Времена года.

Погода

Summer is fun.

1

10.04

Комбинированный

Уметь рассказывать про лето.

Упр.А,В стр.236

90

U9

L4

Покупки к празднику

Halloween We need the biggest pumpkin.

1

11.04

Комбинированный

Должны знать степени сравнения прилагательных.

Упр.А,в стр.237

91

U9

L5

Времена года.

Погода

Is winter in Moscow better than in London?

1

15.04

Комбинированный

Уметь отвечать на вопросы.

Упр.А,В стр.240

92

U9

L6

93

U10

L1

In the country Do, Did, Done

1

17.04

Комбинированный

Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование.

Упр.А стр.244

94

U10

L2

Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands

1

22.04

Комбинированный

Научиться изготовлять подделки.

Упр.А,В стр.248

95

U10

L3

Are we making a mobile?

1

24.04

Комбинированный

Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос.

Упр.А,В стр.251

96

U10

L4

Празднование Хэллоуина

They are celebrating Halloween

1

25.04

Комбинированный

Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему.

Упр.А стр.256

97

U10

L5

Я и мои друзья

What are you doing?

1

29.04

Комбинированный

Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени.

Упр.А,В,с стр.259

98

U10

L7

99

U11

L1

Города Англии

We are going to fly to London.

1

 

06.05

Комбинированный

Уметь использовать конструкции to be going to.

Упр.А,В стр.265

100

U11

L2

Тауэр.

In the Tower of London.

1

13.05

Комбинированный

Должны уметь описывать достопримечательности Англии.

Упр.А стр.268

101

U11

L3

Вестминстерское аббатство

The Stone of Destiny

1

15.05

Комбинированный

Уметь использовать информации о королевах.

Повторить слова.

102

103

 104

 105

U11

L4  

16.05

20.05

22.05

23.05



Предварительный просмотр:

                Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

                                      Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2008 года №1089), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”  (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. : образовательного стандарта 2004г., положение о о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ».

        

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширениеобъема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевоеповедение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся долж ны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо иликосвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

                       

                                    Общая характеристика курса

              Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

      Структурно курс «Счастливый английский. ру» в 5 классе разделен на 11 раздела: I.  Буквы, звуки, транскрипционные знаки ; II. Основной курс. Семья; III. Дом. Квартира; IV. Помощь по дому; V. Я и мои друзья; VI. Распорядок дня; VII. Школа и школьные предметы; VIII. Современная Англия;  IX. Времена года; X. Изготовление подделок; XI. Города Англии. Каждый раздел состоит из тем, которые в свою очередь, делятся на уроки.

                                                 Место курса в учебном плане

На изучении английского языка в 5 классе базисным учебным планом предусматривается 70 учебных часов – из расчета 3 часа в неделю. Программа содержит 57 урочных тем, остающиеся 13 учебных часов отводят на резервные, повторение пройденного и контроль знаний учащихся.

 

                         Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса                    

   В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;  

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  

аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;   16

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.  

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные:

  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года , то есть 70 часов в год

                                              График контрольных работ

№п/п

Тема контрольных работ

Дата проведения

1

Буквы, звуки

Октябрь

2

Семья

ноябрь

3

Дом, квартира

Декабрь

4

Помощь по дому

Февраль

5

В стране Do, Did, Done

Март

Список литературы:

 

  1. Стандарт основного общего образования
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
          язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
          « Happy English.ru» для 5 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
          Кауфман « Happy English.ru».
  6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
  7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки»,  Москва « Творческий центр», 2001.
  8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...