поурочные планы
методическая разработка по английскому языку по теме

поурочные планы по английскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3 класс437.21 КБ
Файл 6 класс527.76 КБ
Файл 5 класс1.12 МБ
Microsoft Office document icon 4 класс1.24 МБ
Microsoft Office document icon 2 класс1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Lesson 10
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ КУПИТЬ НА ПОЧТЕ?

Цели:

1. Знать: новую лексику; основные правила чтения.

2. Уметь: использовать новые слова в речи; вести диалог этикетного характера.

Оборудование: конверт, почтовая открытка, плакат, лист бумаги, марка, изображения почтальона и почтового ящика (или использовать картинку в учебнике на с. 75).

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[p–p–p–p]        Paper on the floor,

                        Paper on the floor.

                        Pick it up, pick it up,

                        Paper on the floor.

[ǝʊǝʊǝʊ]         Tip, tip, toe – go!

                        Tip, tip, toe – slow!

                        Tip, tip, toe – stop!

                        Tip, tip, toe – do so!

2. Речевая зарядка.

– When is your birthday?

– When is mother’s (brother’s, sister’s, friend’s, father’s) birthday?

– What present do you want for your birthday?

– What do you like to do?

II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания (рассказ о своем дне рождения).

Каждому учащемуся желательно задавать 1 или 2 вопроса по его рассказу. (What present do you have? What do you do? What do you eat?)

2. Игра «Ассоциативные классики».

На листе рисуются классики (таблица). Каждая ячейка таблицы помечена своей лексической категорией: Fruit, Vegetables, Animals, Presents, Food, Months, Seasons, Days of the week. Учащиеся бросают монетку и за 20 секунд называют как можно больше слов из той категории лексики, на которую попала монетка.

III. Введение нового материала.

1. Введение новых слов.

Оформить доску так, чтобы учащиеся сами догадались, о чем пойдет речь. Учитель вводит слова, не переводя их на русский язык: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Учащиеся сами стараются перевести слова с английского на русский язык и наоборот.

2. Выполнение упражнений.

1) Ex. 2, p. 75 (SB).

Учитель. Look at the picture and answer the questions.

2) Ex. 1, p. 75 (SB).

– Прочтите и назовите сложные слова. (Postcard, postman, letterbox, post office.)

– Почему они сложные? (Потому что они образованы из двух слов.)

– Из каких слов образованы данные сложные слова? (Разбирается каждое слово, например, letter и box и т. д.)

– Какое еще значение имеет слово letter? (Буква.)

Учитель. Давайте разберем правило мистера Рула (p. 76).

3) Ex. 1, p. 48 (WB).

4) Ex. 3, p. 75 (SB).

Учитель. Listen and read.

– Что такое открытый слог?

– Что такое закрытый слог?

– Как читаются гласные в открытом слоге?

– Как читается буква о в открытом слоге?

– Есть еще случаи, когда буква о читается как [ǝʊ]? (Да, когда она стоит перед -st, -ld, например: post, most, gold.) 

 Физкультминутка

5) Ex. 4, p. 76 (SB).

Перед выполнением этого упражнения учитель предлагает учащимся составить словосочетания с новыми словами и записать их в тетрадь, напоминает порядок слов в словосочетании.

6) Ex. 5, p. 76 (SB).

Учитель. Read the dialogue between Tiny and assistant.

После прочтения учащиеся вместе с учителем записывают основные фразы на доске, а затем, пользуясь моделями, составляют свой диалог и разыгрывают его по ролям.

7) Ex. 6, p. 76 (SB).

Учитель. Скажите, что вы можете купить на почте.

Упражнение можно провести в виде игры “Snowball”.

IV. Подведение итогов.

– С какими новыми словами вы познакомились?

– Что нового о словах и их значениях вы узнали?

– Как читается буква о перед -ld, -st?

– Приведите примеры сложных слов. Как они образованы?

Домашнее задание: ex. 3, p. 48.

Дополнительно: нарисуйте, как вы представляете почтовое отделение.



Предварительный просмотр:

Скажите, что они и завтра будут делать.

They read every day. – They will read tomorrow.

He reads every day. – He will read tomorrow.

1. They swim every day.

……………………………………….tomorrow.

2. He swims every day.

……………………………………….tomorrow.

3. They run every day.

……………………………………….tomorrow.

4. They sing every day.

………………………………………..tomorrow.

5. He sings every day.

………………………………………..tomorrow.

6. They play every day.

………………………………………..tomorrow.

7. She plays every day.

………………………………………..tomorrow.

8. They dance every day.

………………………………………..tomorrow.

9. She dances every day.

………………………………………..tomorrow.

10. They skate every day.

………………………………………..tomorrow.

11. He skates every day.

…………………………………….......tomorrow.



Предварительный просмотр:

Maths

Christmas

Art

Spanish

English

to wear

uniform

science

language

Information Technology

to study

New Year

Literature

timetable


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочные планы по ОБЖ

подборка конспектов...

Поурочные планы по технологии (девочки) 6 класс

Планы составлены по программе СимоненкоВ.Д....

Поурочные планы по технологии (девочки) 7класс

Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...

Поурочные планы по технологии (девочки) 8 класс

Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...

Поурочные планы по технологии (девочки) 9класс

Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...

поурочные планы

поурочное тематическое планирование 6 класс...

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ К УЧЕБНИКУ А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой

ПОУРОЧНЫЕ  ПЛАНЫ ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ В  10  КЛАССЕ К УЧЕБНИКУ А.И. Власенкова и Л.М.    Рыбченковой   ...