Учебная карта, направленная на овладение учащимися синтезом на основе анализа по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Яковлева Татьяна Владимировна

Учебная карта, направленная на овладение учащимися синтезом на основе анализа по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_karta_sintez_na_osnove_analiza.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная карта, направленная на овладение учащимися синтезом на основе анализа

Задание

Ориентировочные признаки

Алгоритм действия

Форма отчёта

Rewrite the text using the Past Simple Tense

Перепишите текст, используя Прошедшее простое время.

On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my family. At half past seven my son gets up and has breakfast. I have breakfast with my son. My son eats a sandwich and drinks a cup of tea. I drink coffee. After breakfast my son leaves home for school.  I stay at home. I clean the house, go shopping and cook food.  In the evening my husband and my son return home.  We rest together. My son watches TV, my husband reads newspapers and I do some work about the house. At about eleven o'clock we go to bed.

Во вторник я встаю в 6.30. Я иду в ванную комнату, мою руки и лицо и чищу зубы. Затем я одеваюсь, иду на кухню и готовлю завтрак для моей семьи. В 7.30 мой сын встаёт и завтракает. Я завтракаю вместе с сыном. Мой сын ест бутерброд и пьёт чай. Я пью кофе. После завтрака мой сын уходит в школу. Я остаюсь дома. Я убираю в доме, хожу за покупками и готовлю еду. Вечером мой муж и сын возвращаются домой. Мы отдыхаем вместе. Мой сын смотрит телевизор, мой муж читает газету, а я занимаюсь домашними делами. Около 23.00 мы идём спать.

  1. Прочитайте текст.
  2. В каждом предложении найдите и подчеркните подлежащее и сказуемое.
  3. Определите видовременную форму сказуемого.
  4. Определите вид глагола (правильный или неправильный).
  5. Поставьте глагол в форму прошедшего времени.

- если глагол правильный, добавьте к нему окончание ed.

- если глагол неправильный, то найдите его вторую форму в таблице неправильных глаголов.

6. Запишите полученный текст.

On Tuesday I got up at half past six. I went to the bathroom and washed my hands and face and cleaned my teeth. Then I dressed, went to the kitchen and cooked breakfast for my family. At half past seven my son got up and had breakfast. I had breakfast with my son. My son ate a sandwich and drank a cup of tea. I drank coffee. After breakfast my son left home for school.  I stayed at home. I cleaned the house, went shopping and cooked food.  In the evening my husband and my son returned home.  We rested together. My son watched TV, my husband read newspapers and I did some work about the house. At about eleven o'clock we went to bed.

Во вторник я встала в 6.30. Я пошла в ванную комнату, помыла руки и лицо и почистила зубы. Затем я оделась, пошла на кухню и приготовила завтрак для моей семьи. В 7.30 проснулся и позавтракал мой сын. Я завтракала вместе с сыном. Мой сын ел бутерброд и пил чай. Я пила кофе. После завтрака мой сын ушёл в школу. Я осталась дома. Я убрала в доме, сходила за покупками и приготовила  еду. Вечером мой муж и сын вернулись домой. Мы отдыхали вместе. Мой сын смотрел телевизор, мой муж читал газету, а я занималась домашними делами. Около 23.00 мы легли спать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет

Упражнения, направленные на развитие кинестетического, аудиального, визуального каналов, укрепление и развитие новых связей в работе 2-х полушарий головного мозга....

Развитие фонематического восприятия и звукового анализа и синтеза как основа коррекции нарушений устной речи и профилактики нарушений письменной речи.

Поиск новых путей повышения результативности логопедической работы привёл к тому, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми с ОНР можно, если изменить форму и содержание о...

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Юниор» на основе учебной программы «Физическая культура» для учащихся 1-4 классов.

Пояснительная запискаРабочая программа по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Юниор»  разработана на основе Федерального государ­ственного образо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Презентация "Умение обучающихся 6 классов проводить сравнение на основе анализа и синтеза"

Презентация содержит примерные задания по английскому языку, математике, русскому языку....

Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза слова

Данный методический материал представляет консультацию для родителей, которая поможет в овладении ребенком навыками звукового и слогового анализа и синтеза слова....

Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными на основе анализа текста краеведческой направленности с заданиями, направленными на формирование и оценку читательской грамотности».

Урок русского языка в 9 классе с заданиями, направленными на формирование читательской грамотности учащихся. Использован краеведческий материал по Приморскому краю....