календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 11"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Данная разработка посвящена поурочному тематическому планированию на основе материала УМК "Spotlight 11"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствиис требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”SpotlightonEnglish” для 11 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010).

Выбранный УМК включает в себя учебник, CD, рабочую тетрадь и книгу для домашнего чтения.

Данная рабочая программа предполагает изучение английского языка на базовом уровне. Курс рассчитан на 34 учебные недели при 3 часах предмета в неделю. Количество учебных часов по программе – 102.

Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 16 (из них 4 контрольных работы по чтению, 4 контрольных работы по аудированию, 2 контрольных работы по монологической речи, 2 контрольных работы по диалогической речи, 4 лексико-грамматических теста).

Основные цели курса

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и более объективно оценивать достижения учащихся.

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:

· умение учиться самостоятельно;

· умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

· умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

· умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

· ценность образования в современном обществе;

· демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

· активная жизненная и гражданская позиция;

· уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

· бережное отношение к окружающей среде;

· семейные ценности;

· здоровый образ жизни как норма поведения.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:

· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;

· использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;

· развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Задачи развития коммуникативной компетенции:

· способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

· способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

· способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

· оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

· способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

· углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;

· развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

· создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

· способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

· создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

· систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

· создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

· создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

· создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

· создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

· оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

· создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

· создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

· создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

· способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

· задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

· способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать

· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Говорение

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Аудирование

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

· писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Нормы оценок:

Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик.

Монологическое высказывание:

«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.

«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой, которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.

«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.

Диалогическое высказывание:

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна , не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.

«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций

«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.

Грамматика, чтение и аудирование оцениваются в процентном соотношении:

90%-100%-«5»

70%-89%-«4»

50%-69%-«3»

49% и ниже – оценка неудовлетворительная.

Учебно-тематический план.

Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во к/р

1

«Семейные традиции»

10ч.

2(аудирование, тест)

2

«Становление характера»

10ч.

2(чтение, монологическая речь)

3

«Ответственность»

10ч.

2 (чтение, тест)

4

«Здоровье»

10ч.

2(аудирование, диалогическая речь)

5

«Кто ты?»

10ч.

2(чтение , аудирование)

6

«Общение»

10ч.

2(тест, монологическая речь)

7

«Планы на будущее»

10ч.

2(чтение, аудирование)

8

«Путешествие»

10ч.

2(тест, диалогическая речь)

9

Повторение

6ч.

86ч.

16ч.

Изменения, внесённые в распределение учебных часов по отношению к типовой программе, не помешают обучающимся выйти на уровень стандарта по английскому языку в части достижения требований к уровню выпускников.

Дата

ур.

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Домашнее задание

план

факт

1

Введение новой темы «Семейные традиции».

1

Вводный

Семья. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-Знание лексики по теме «Семья»

-умение находить синонимы в тексте

-умение рассказывать о своей семье

Стр.11 №7

2

Знакомство с новой лексикой по теме «Семейные традиции».

1

Формирование новых ЗУН

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (жалоба, извинение)

Написание короткого рассказа о своей семье

Стр.12№2,3

3

Аудирование по теме: «Семейные традиции».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение заполнять предложенную форму на основе прослушанной информации

Составление диалога на основе, предложенной модели (проблемы во взаимоотношениях с соседями)

Стр.13№7

4

Видовременные формы английских глаголов.

1

Грамматически- ориентированный

Обучение грамматике.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

Стр.14№2,3,5

5

Фразовый глагол «to come».

1

Грамматически- ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocome”

стр.16№3

6

Изучающее чтение текста «Преданный друг».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. О.Уайльд.

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-понимание стилистических приёмов (ирония) в тексте

-умение обсуждать прочитанное (настоящий друг)

Стр.156№1-4

7

Внешность человека.

1

Комбинированный

Письменная практика.

- умение описывать внешность и характер человека.

Описание человека, которым ты восхищаешься.

Стр.20№9

8

Говорение на тему: «Многонациональная Британия».

1

Комбинированный

Обучение говорению. Многонациональная Британия.

-умение описывать круговую диаграмму

-умение обсуждать этнический состав страны

Стр.22№2

9

Словообразование по теме «Викторианские семьи».

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр23№3,4

10

Повторение пройденного материала.

1

Урок- закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.24-25

11

Выполнение тренировочных упражнений.

1

Комбинированный

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.26№1-5

12

Введение новой темы «Становление характера».

1

Формирование новых ЗУН.

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.28 №2

13

Изучающее чтение текста «Стресс».

1

Комбинированный

Стресс. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме

-умение обсудить прочитанное и выразить своё мнение

-умение выполнять задание на множественный выбор формата ЕГЭ

Стр.29 №8,9

14

Ознакомление с новыми словами по теме «Peer pressure».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание идиоматических выражений

-умение сопоставлять слово/фразу с его значением

Стр.30№4,5

15

Закрепление лексического материала по теме «Peer pressure».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выразить сочувствие, ободрение

Составление диалогов по заданной ситуации

Стр.157 №1-4

16

Придаточные предложения.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-знание видов придаточных предложений (относитеьных, цели, причины, результата)

-умение образовывать данные придаточные предложения с помощью союзов

Стр.166№2,4

17

Фразовый глагол «to put».

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

- знание значений фразового глагола “to put”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.34№2

18

Изучающее чтение текста «Джейн Эйр».

1

Комбинированный

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания вида (true/false/doesn’tsay) формата ЕГЭ

-понимание стилистических приёмов (гипербола) в тексте

-умение описывать характер и поведение человека

Стр.36№1,2

19

Правила написания неформального письма.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать короткие письма/e-mail личного характера

Написание короткого письма/e-mail личного характера

Стр.38№10

20

Говорение на тему «Нервная система человека».

1

Комбинированный

Обучение говорению.

- умение читать и понимать научный текст

-умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана

Стр.41№2

21

Словообразования в различных частях речи.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.42

22

Повторение пройденного материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Виды придаточных предложений»

- знание значений фразового глагола «toput»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.43

23

Контрольная работа.

1

Урок -контроль

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль грамматических и лексических умений

Стр.44 №1-4

24

Коррекция ошибок контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.46№1,2

25

Введение новой темы «Закон. Преступление».  

1

Формирование новых ЗУН

Закон. Преступление Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать значение слова, исходя из контекста

Стр.47 №7

26

Изучение новых лексических единиц по теме «Права и обязанности».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «Права и обязанности»

- знание устойчивых выражений

-умение продолжить рассказ

Монологическое высказывание о своих правах и обязанностях

Стр.49№7

27

Аудирование текста по теме «Права и обязанности».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выполнять задание на множественный выбор на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

-умение выражать сожаление, извинение, негодование

Стр.49№10

28

Инфинитив и –ing окончание  глаголов.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

-знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё

Стр.168 №1,2,3

29

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

- знание значений фразового глагола “tokeep”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр. 52 №2

30

Чтение. Ч. Диккенс «Большие надежды».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного Ч.Диккенс «Большие надежды»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания на понимание прочитанного

-понимание стилистических особенностей текста (авторская ремарка)

-умение описывать литературного персонажа

Стр.54 №1,2

31

Письменная практика: эссе.

1

Комбинированный

Письменная практика.

-умение писать эссе, выражающее мнение

-знание структуры данного эссе

-умение выражать собственное мнение и приводить подтверждающие аргументы

Написание эссе

Стр.56 №8

32

Словообразование различных частей речи.

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.57 №5

33

Чтение и говорение на тему «Это мое право».

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение описывать достопримечательность своей страны

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание

Стр. 59 №4

34

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Использование инфинитивных конструкций и конструкций глаголов с-ing окончанием »

- знание значений фразового глагола «to keep»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.60

35

Выполнение тренировочных упражнения формата ЕГЭ.

1

Урок-закрепление

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с поиском необходимой информации

Стр.62№1-3

36

Закрепление лексико- грамматического материала.

1

Урок -закрепление

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.64№2

37

Введение новой темы «Здоровье».

1

Формирование новых ЗУН

Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме «Травмы»

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение обсуждать этические вопросы, затронутые в тексте

-умение выражать собственное мнение по теме

Стр.65 №5,6

38

Изучение новых лексических единиц по теме «Здоровье».

1

Лексически ориентированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

- знание лексики по теме «Болезни»

- знание устойчивых выражений

- умение выполнять задания на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

Стр.66 №5

39

Практика аудирования на тему» Болезни».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение заполнять предложенную форму на основе аудирования

-умение предлагать помощь и принимать/отказываться от неё

Составление диалога «У врача»

Стр.67№8

40

Пассивный залог.

1

Грамматически ориентированный

Обучение грамматике.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

Стр.68№2,3

41

Видовременные формы глагола в пассивном залоге.

1

Грамматически ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

-знание значений фразового глагола “to go”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.170№1-3

42

Чтение. М.Твен. «Приключения Тома Сойера».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного М. Твен «Приключения Тома Сойера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение находить синонимы

-умение выполнять задания на множественный выбор формата ЕГЭ

-умение писать страничку дневника

Стр.71 №5

43

Письменная практика: короткий рассказ.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать короткие рассказы на заданную тему

-знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола)

Написание рассказа

Стр.75 №15

44

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

1

Системно-обобщающий

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.78 №2

45

Контрольная работа.

1

Урок-контроль

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.

Стр.79№2

46

Коррекция ошибок контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр82№1-5

47

Изучающее чтение текста «Бурые медведи».

1

Комбинированный

Домашнее чтение

-умение читать и обсуждать предложенное произведение

48

Повторение лексико-граматического материала по теме «Здоровье».

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме «Здоровье»

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Пассивный Залог»

- знание значений фразового глагола «togo»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.84 №2

49

Чтение текста «Жизнь на улице». С полным пониманием прочитанного.

1

Комбинированный

Дом. Бездомные люди. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-Знание лексики по теме «Дом. Бездомные люди»

- умение брать/давать интервью

-умение описывать город, район

-умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства

Стр.85№7

50

Введение новых лексических единиц по теме «Жизнь на улице».

1

Формирование новых ЗУН

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (раздражение, согласие. несогласие)

Стр.87№5

51

Практика аудирования на тему «Проблемы в соседстве».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение выполнять задания вида (true/false/notstated) на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

Стр.87№6

52

Модальные глаголы.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение употреблять модальные глаголы

Стр.88№3.4

53

Фразовый глагол «to do». Фиксированные предлоги.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение употреблять модальные глаголы

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “to do”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль грамматических навыков.

Стр.89№8-10

54

Чтение текста «Тэсс  из рода Д” Эрбервиллей» Т. Гарди.

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Т. Гарди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

Стр.92№1.2

55

Письменный практикум: написание доклада.

1

Комбинированный

Письменная практика.

- умение писать доклад с рекомендациями/предложениями

-знание особенностей формального стиля

Написание доклада

Стр.94 №8

56

Словообразование по теме: «Дом, милый дом».

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение описывать дома в России

Самостоятельная работа

Стр.95№4

57

Говорение на тему: экологические проблемы.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение обсуждать экологические проблемы

Монологическое высказывание

Стр.98

58

Повторение пройденного материала.

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.99

59

Выполнение тренировочных упражнений.

1

Системно-обобщающий

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с пониманием основного содержания.

Стр.100№1-5

60

Выполнение тренировочных упражнений в форме ЕГЭ.

1

Системно-обобщающий

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.102№3

61

Введение новой темы: «Экологические проблемы».

1

Формирование новых ЗУН

Космические технологии. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать структуру текста

-умение выполнять задание на нахождение причинно-логических связей текста формата ЕГЭ

Стр.103 №7

62

Изучение новых лексических единиц по теме: «Космические технологии».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «СМИ»

- знание устойчивых выражений

-умение

-умение читать текст с поиском необходимой информации

Стр.105 №5

63

Аудирование по теме: «Новости».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью понимания основного содержания

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение выражать одобрение/неодобрение.

Составление диалога

Стр.105№7

64

Косвенная речь: утвердительные предложения.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

Стр.107 №6,7

65

Фразовый глагол «to talk».

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

- знание значений фразового глагола “totalk”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

Контроль лексико-грамматических навыков.

Стр. 174 №1-3

66

Чтение «Белый клык» Д. Лондона.

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Д. Лондон «Белый клык»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение прогнозировать содержание произведения

-умение цитировать и находить подтверждение цитат в тексте

-умение обсуждать преимущества иметь домашнего питомца

Стр.54 №1,2

67

Письменная практика: эссе.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать эссе с аргументами за и против,

-знание структуры данного эссе

-знание особенностей формального стиля

Написание эссе

Стр.112 №10

68

Говорение на тему: «Индоевропейские языки».

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание о родном и изучаемом языке.

Стр.114 №2

69

Словообразование на тему: «Сообщения».

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение понимать основное содержание прочитанного

Стр. 115 №2

70

Повторение изученного материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Косвенная речь»

- знание значений фразового глагола «totalk»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.116

71

Контрольная работа.

1

Урок-контроль

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль

Стр.118№1-3

72

Коррекция ошибок контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.120 №2

73

Чтение текста «У меня есть мечта».

1

Комбинированный

Надежды и мечты. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Надежды и мечты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение обсуждать планы на будущее

Стр.121№6

74

Изучение новых лексических единиц по теме: «Надежды и мечты».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Обучение в Университете»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-знание идиоматических выражений по теме

Стр.123№5

75

Аудирование на тему «Образование и обучение».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение заполнять таблицу необходимой информацией на основе прослушанного

Диалог

Стр.123№6

76

Условное наклонение.

1

Грамматически-ориентированный

Обучениеграмматике.

-умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение употреблять инверсию в условных предложениях.

Стр.125№5,6

77

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocarry”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.176№1-2

78

Чтение поэмы Р. Киплинга «Если».

1

Комбинированный

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Р. Киплинг «Если»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить поэтическое произведение

-умение понимать стилистические особенности произведения (противопоставления, сравнения, персонификацию)

Стр.128 №1.2

79

Деловое письмо и формальный стиль.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

- умение писать деловые письма/e-mail

-знание особенностей формального стиля

Написание делового письма

Стр.130 №8

80

Говорение на тему: «Жизнь в университете».

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Монологическая речь.

-умение прогнозировать содержание web страницы

-умение использовать лексику по теме «Жизнь в университете»

Монологическое высказывание

Стр.132№5

81

Чтение текста «Маленькие способы изменить мир».

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Диалогическая речь.

-умение понимать структуру текста и устанавливать причинно-логические связи

-умение обсуждать экологические проблемы

-умение работать в команде

Диалог

Стр.134

82

Повторение изученного по теме.

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Условные предложения I,II,III типов»

- знание значений фразового глагола «tocarry»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.135

83

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ.

1

Системно-обобщающий

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Стр.136 №1-5

84

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Системно-обобщающий

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.138№2

85

Чтение текста «Мистические места нашей планеты».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Мистические места нашей планеты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение находить синонимичные выражения в тексте

Стр.139№7

86

Введение лексического материала по теме: «Географические зоны.

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Путешествие по воздуху»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-умение выражать своё мнение

Стр.123№5

87

Практика аудирования по теме:  «Аэропорты и воздушные путешествия».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение выполнять задания на многочисленный выбор формата ЕГЭ

-знание особенностей образования и произношения эмфатических предложений

- умение выражать просьбу

Диалог

Стр.123№6

88

Инверсия в предложениях.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-знание особенностей образования инверсии в предложениях

-знание существительных согласующихся только с глаголами только в единственным/множественном числе

-умениеупотреблятьслова, обозначающиеколичество(some/any/no/none/few/a few/a lot of/little/a little)

Стр.143№5,7

89

Имена существительные в ед. и мн. числе.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать предложения, используя инверсивный порядок слов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocheck”

Контроль грамматических навыков.

Стр.178№1-3

90

Чтение «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта.

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

Стр.92№1.2

91

Письменная практика: описание туристических мест.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

- умение описывать популярное туристическое место

-знание порядка использования имён прилагательных

-умение использовать причастие II

Написание сочинения

Стр.148 №12

92

Говорение на тему: «Особенности Британского и Американского Английского языков.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

-умение понимать информацию, прочитанную в брошюре

-знание основных особенностей Британского и Американского Английского языка

-умение выразить своё мнение

- знание социокультурных особенностей стран изучаемого языка

Стр.149№5

93

Грамматический материал на тему: аффиксы английского языка.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение говорению.

Обучение грамматике. Словообразование.

- умение выражать свое мнение об эко-туризме

-умение использовать основные аффиксы английского языка

Монологическое высказывание

Стр.150 №3

94

Подготовка к контрольной работе.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Инверсия в английском языке»

- знание значений фразового глагола «tocheck»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.152

95

Контрольная работа.

1

Урок-контроль

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений

Стр.153

96

Коррекция ошибок контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.154 №1-5

97

Повторение пройденного материала.

1

Комбинированный

Повторение изученного по теме

«Семейные традиции»

Стр.156 №1-4

98

Повторение изученного по теме «Становление характера»

1

Комбинированный

Повторение изученного по теме

«Становление характера»

Стр.157 №1-4

99

Повторение изученного по теме: «Ответственность»

Комбинированный

Повторение изученного по теме

«Ответственность»

Стр.158 №1-4

100

Повторение изученного по теме «Здоровье»

Комбинированный

Повторение изученного по теме «Здоровье»

Стр.159 №1-4

101

Повторение изученного по теме «Кто ты?»

Комбинированный

Повторение изученного по теме «Кто ты?»

Стр.160 №1-4

102

Повторение изученного по теме «Общение»

Комбинированный

Повторение изученного по теме «Общение»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...