рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

рабочая программа 5 класс английский язык УМК Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_5_klass_biboletova.docx90.9 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, межкультурного и прагматического характера.

Преподавание ведется по учебнику М.З. Биболетовой, О.В. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «EnjoyEnglish». 5-й класс. – М: Титул, 2012.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран /страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

      Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных результатов и освоение языковых, социокультурных, компенсаторных и учебно-познавательных компетенций.

      Личностными результатами являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной практики, учитывающего языковое многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к культуре, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах компетенций учащихся 5 классов с учетом региональных, этнокультурных и социальных особенностей;
  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, творческой и других видах деятельности;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ);
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметными результатами являются:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,отвечать на предложение собеседника согласием\отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматическаго материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

К языковым компетенциям относятся:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

К социокультурным компетенциям относятся:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознание  и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространненой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорол, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

К компенсаторным компетенциям относятся:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уроане отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностныхи межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1.Диалогическая речь:

Умение вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

2.Монологическая речь

Умение пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8-10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

      Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

      Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

     Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое колличество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

      Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Умение:

  • Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержанием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужны или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Умение:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное рисьмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 80 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  • прилагательных
  • наречий
  • числительных

Распознавание и использование интернациональных слов. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи:

Навыки употребления  в речи:

  • артиклей: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов,горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
  • существительных в фунуции прилагательного;
  • местоимений: притяжательных местоимений в обсалютной форме, возвратные местоимения;
  • наречий, образованных с помощью суффикса –ly; наречий, совпадающих по форме с прилагательными; степеней сравнений наречий, включая исключения; место наречий в предложении;
  • числительных: больших количественных числительных;
  • союзов;
  • междометий;
  • предлогов места, времени, направления;
  • простых распространенных предложений с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • специальных вопросов;
  • альтернативных вопросов;
  • разделительных вопросов;
  • восклицательных предложений для выражения эмоций;
  • некоторых форм безличных предложений;
  • сложноподчиненных предлжений с придаточными.

Социокультурная осведомленность

      Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями, распространенными образцами фольклора;
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях фориального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значения незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, анализ полученных данных, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация, ответы на вопросы по проекту;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Календарно – тематический план по английскому языку для 5-го класса по учебнику

М.З. Биболетова.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1.

Первый день в школе

1

Урок первичного предъявления новых знаний

Чтение имитативное вслух. Восприятие текста на слух. Рассказ о том, что школьники делают на уроках. Написание слов по теме в связке

текущий

Формирование коммуникативной компетентности в общении. Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками. Ознакомление с лексикой по теме урока

Упр.1 стр.42

2.

Новый ученик в нашей школе

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение с полным пониманием текста, используя навыки языковой догадки. Восприятие текста на слух. Различение синонимов tell, speak, say, употребление их в речи. Написание новых лексических единиц.

текущий

Умение ответить на вопросы по содержанию письма. Умение восполнять связный текст глаголами в требуемой форме. Умение вести диалог этикетного характера, диалог расспрос.

Упр.18 стр.12, упр.2 стр.42

3.

Классная комната

1

Урок применения предметных умений

Сравнение способов выражения действия в present simple. Высказывание на заданную тему, опираясь на ключевые слова. Выражение собственного мнения, отношения к классной комнате. Написание новых лексических единиц.

текущий

Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации. Развитие умений речевого взаимодействия на базе выученного лексико-грамматического материала

Упр.26 стр.14, упр.3 стр.42

4.

Школьное образование в России

1

Урок первичного предъявления новых знаний

Выражение собственного мнения по заданному вопросу в краткой форме. Построение диалогов по образцу. Написание диалогов по образцу.

текущий

Составление собственных диалогов, с целью решения задуманной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Формирование ответственного отношения к учению, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни. Умение выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише.

Упр.4 стр.42

5.

Модальные глаголы

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение имитативное вслух. Восприятие новых грамматических структур на слух. Ответы на вопросы по теме, высказывания на заданную тему, опираясь на ключевые слова. Использование модальных глаголов в письменной речи.

текущий

Формирование таких качеств как воля, инициативность. Развитие умения строить логические рассуждения, делать выводы. Применение базовых знаний при употреблении глаголов, выражающих просьбы, команды, пожелания.

Упр.27 стр.14

6.

Режим дня

1

Урок применения предметных умений

Восполнение связного текста глаголами в требуемой форме. Восприятие на слух текста и лексических единиц. Диалог обсуждение режима дня. Раскрытие скобок, с выбором нужного слова из списка

текущий

Развитие ответственного сознания и компетентности в решении проблем на основы личного выбора. Развитие прогнозирования содержания текста по ключевым словам. Развитие умений поискового чтения, умения писать краткий текст с опорой на образец.

Упр.32 стр.15

7.

Письмо-приглашение о школьном обмене

1

Урок применения предметных умений

Чтение имитативное вслух. Восприятие на слух текстов описательного характера. Диалог-обсуждение кандидатур по обмену. Овладение правилами словообразования.

Промежуточный

Осознание себя гражданином своей страны. Развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Развитие умений делать сообщения в связи с прочитанным текстом, устанавливать логические связи.

Упр.34 стр.16

8.

Речевой этикет: вежливая просьба.

1

Урок применения предметных умений

Чтение имитативное вслух. Восприятие текста на слух. Разыгрывание диалогов по ролям. Соотношение глаголов с существительными.

текущий

Освоение социальных норм, правил поведения в социальной жизни. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение вести диалог этикетного характера.

Упр.38 стр.18

9.

Ответное письмо в Великобританию

1

Урок применения предметных умений

Соотнесение графического образа слова со звуковым; чтение текста с пониманием основного содержания. Восприятие и понимание текста на слух. Составление высказывания по аналогии с написанным. Ответ на письмо зарубежного друга; написание рекламного объявления.

текущий

Осознание компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора. Умение самостоятельно определять, формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Владение иностранным языком как средством общения.

Упр.41 стр.18

10.

Школьные каникулы

1

Урок применения предметных умений

Чтение имитативное вслух. Восприятие на слух текста описательного характера с пониманием основного содержания. Ведение диалога обмена мнениями, запрашивание информации. Описание последних летних каникул с опорой на текст

текущий

Развитие умений      высказываться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. Осуществление прогнозирования содержания текста по ключевым словам. Развитие умений писать короткий текст с опорой на образец.

Упр.48 стр.20

11.

Известные люди Росси и Англии

1

Урок обобщения и систематизации

Ознакомительное и просмотровое чтение. Восприятие текста на слух с выборочным восприятием. Диалог – расспрос об известной личности. Написание короткого резюме о своем кумире

тематический

Воспитание чувства гордости за народ своей родины. Формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам. Представление о целостном поликультурном мире, о выдающихся людях и их вклад в мировую культуру.

Упр.52 стр.22

12.

Местоимения: many, much, a little, a few, a lot of.

1

Урок применения предметных умений

Чтение с извлечением информации. Восприятие текста на слух. Разыгрывание диалогов по ролям. Употребление местоимений в письменной речи

текущий

Формирование мотивации в изучении иностранных языков, стремления к совершенствованию. Умение строить логические рассуждения, делать выводы. Освоение употребления в речи неисчисляемых местоимений

Упр.6 стр.42

13.

Посещение достопримечательностей России и Великобритании во время каникул

1

Урок применения предметных умений

Соотнесение графического образа слова со звуковым; чтение текста с пониманием основного содержания Восприятие и понимание текста на слух. Составление высказывания по аналогии с написанным. Описание последних посещений достопримечательностей

текущий

Умение самостоятельно определять, формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Владение иностранным языком как средством общения. Представление о целостном поликультурном мире, о всемирно известных достопримечательностях.

Упр.78 стр.27

14.

Рекламный буклет для туристов

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие текста на слух. Употребление изученных лексических единиц в речи. Употребление прилагательных в письменной речи

текущий

Формирование таких качеств как воля, инициативность. Умение строить логические рассуждения, делать выводы. Применение базовых знаний при употреблении глаголов, выражающих просьбы, команды, пожелания.

Упр.8,9 стр.43

15.

Школьные клубы по интересам

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Тематический. Контроль письменной речи

Формирование навыков самоконтроля, самокоррекции. Умение создавать, применять и преобразовывать материал для решения учебных задач. Умения выполнять задания с использованием пройденных лексико-грамматических структур.

Упр.10 стр.43

16.

Символы и девизы клубов

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным пониманием текста страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией. Восприятие текста на слух, фиксируя нужную информацию в таблице. Использование символов, афиш для извлечения информации. Употребление в письменной речи извлеченной информации.

текущий

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Владение иностранным языком как средством общения.

Упр.11,12 стр.44

17.

Клубы для мальчиков и девочек

1

Урок применения предметных умений

Чтение прагматического текста. Воспринимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера. Обобщение правил образования существительных, обозначающих профессии. Использование в письменной речи пройденных грамматических правил и структур

текущий

Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Упр.15,16 стр.44

18.

Английский школьный театр

1

Урок применения предметных умений

Чтение прагматического текста. Воспринимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера. Диалог расспрос, приветствия, прощания. Описание происходящего на картинках, с опорой на речевые образцы.

текущий

Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры страны изучаемого языка. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. Знание употребительной фоновой лексики и художественных ценностей страны изучаемого языка

Упр.17 стр.45

19.

Приглашения-объявления в клубы

1

Урок применения предметных умений

Чтение текстов социокультурного характера с полным пониманием. Восприятие текста на слух. Расспрашивание партнеров об их увлечениях. Написание рекламы о любимом школьном клубе.

тематический

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Подобрать материал для стенгазеты

20.

Правила поведения в школе

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль аудитивных умений и навыков

тематический

Формирование навыков самоконтроля, самокоррекции. Умение создавать, применять, преобразовывать материал для учебных задач. Умения выполнять задания с использованием пройденной лексики, грамматических структур

Упр.18 стр.45

21.

Правила для учеников и учителей

1

Урок применения предметных умений

Аргументирование утверждений за и против.

текущий

Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Развитие умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу.

Упр.20 стр.46

22.

Британская школа

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера

текущий

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе. Применение этих знаний в ситуациях формального и неформального общения

Упр.21 стр.46

23.

Отношение к школьной форме

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

текущий

Формирование осознанного уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия. Высказывать свое мнение, отвечать на предложения согласием или несогласием в пределах изученной темы.

Стр.46 выучить написание лексических единиц

24.

Любимые предметы

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение текста и выполнение теста на чтение с извлечением информации

Тематический контроль чтения

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Владение приемами работы с текстом: умение читать с извлечением информации.

Подготовить информацию «Образование в Татарстане»

25.

Сайт британской школы

1

Урок обобщения и систематизации

Совершенствовать умения частичного перевода

текущий

Формирование готовности и способности вести диалог. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации.

Составить монолог о сайте школы

26.

Школьные друзья

1

Контрольная работа

Контроль усвоения материала по теме «Рады видеть вас снова»

итоговый

Формирование ответственного отношения к учению. Умение выполнять задания с использованием пройденной лексики и грамматики.  

Повторить лексику и грамматику.

27.

Защита проекта по теме «школа и школьная жизнь»

1

Урок обобщения и систематизации

Работа в сотрудничестве в ходе выполнения проекта

тематический

Формирование коммуникативной компетентности в общении. Овладение навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. Готовность и умение осуществлять совместную проектную работу.

Творческое задание «хотел бы я учиться за рубежом?»

28.

Подготовка к школьному обмену.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений

Восприятие на слух текста диалогического характера, извлечение из него информации. Чтение с полным пониманием текста диалогического характера, восстановление целостности текста. Краткие  высказывания без предварительной подготовки на заданную тему. Краткие ответы на разделительные вопросы в письменной форме.

текущий

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе. Умение заполнять анкеты и формуляры.

Упр.1 стр.78

29.

Согласование условий обмена (уточнение деталей).

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным пониманием короткого прагматического текста. Обобщение правила словообразования. Разыгрывание диалогов. Составление собственного диалога с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

текущий

Стремление к улучшению речевой культуры в целом. Использование средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных задач. Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения.

Упр.2 стр.78

30.

Распределение обязанностей

1

Урок применения предметных умений

Чтение с нужной интонацией текста диалогического характера. Составление рассказа о любимом времени года. Разыгрывание восстановленного диалога по ролям. Употребление модального глагола shall в письменной речи.

текущий

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации.

Упр.3 стр.78

31.

Работа с текстом «Хандра в день рождения»

1

Урок первичного предъявления новых знаний

Чтение текста с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов. Обсуждение в парах продолжения прочитанной истории по ключевым словам. Прослушивание текста с опорой на текст. Изложение окончания прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова.

текущий

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания.

Упр.20 стр.57

32.

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным пониманием и комментированием странички из ежедневника. Восприятие на слух запрашиваемой информации в тексте телефонного разговора. Высказывание на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные.

текущий

Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение организовывать сотрудничество, работать индивидуально и в группе. Умение употреблять в речи оборот be going to

Упр.4 стр.78

33.

Работа с текстом «Выходной с Мери Поппинс»

1

Урок применения предметных умений

Чтение с пониманием общего содержания художественного текста. Высказывания на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного.

текущий

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания.

Упр.30 стр.60

34.

Семейные путешествия.

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение с полным пониманием, восстановление целостности текста в соответствии с нормами оформления письма. Рассказывание о предстоящих событиях с опорой на картинки. Составление собственного диалога-расспроса о планах на вечер

текущий

Осознание значения семьи и в жизни человека и общества. Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач. Знание основных способов словообразования.

Упр.5 стр.78

35.

Праздник «Хэллоуин»

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на план. Восприятие текста на слух. Расспрос собеседника о поездке за рубеж. Овладение способами словообразования.

текущий

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Представление о целостном поликультурном мире.

Упр.6 стр.79

36.

Покупка сувениров

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение с полным пониманием текста диалогического характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации в тексте. Расспрос одноклассников об их хобби. Сравнение и обобщение полученной информации, заполнение таблицы.

текущий

Воспитание гражданской идентичности основ культурного наследия народов РФ. Умение владеть монологической и контекстной речью. Развитие техники чтения вслух.

Упр.7 стр.79

37.

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

1

Урок обобщения и систематизации

Выполнение теста по аудированию на выбор учителя

тематический

Формирование ответственного отношения к учебе. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Воспринимать на слух краткие тексты и выделять необходимую информацию

Подобрать материал для размещения в школьном альбоме.

38.

Создание школьного альбома.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений

Различение употребление настоящего простого и настоящего продолженного времен. Употребление формы ing английского глагола в устной и письменной речи.

тематический

Воспитание гражданской идентичности основ культурного наследия народов РФ. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе. Осознание места и роли иностранного языка как средства социальной адаптации.

Упр.8 стр.79

39.

Обсуждение событий, происходящих в момент речи

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение и восприятие на слух диалогов по заданной ситуации. Восприятие на слух диалогов по заданной теме. Описание действий на фото друзей.

текущий

Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение употреблять в речи изученных грамматических конструкций.

Упр.9 стр.79

40.

Из истории Деда Мороза

1

Урок применения предметных умений

Чтение текста  с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации. Интервью с Дедом Морозом. Восполнение подписи к картинкам в виде микродиалогов. Составление интервью.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Упр.10 стр.80

41.

Зимние каникулы

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль грамматического материала и выполнение теста по выбору учителя

тематический

Формирование ответственного отношения к учебе. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания.

Прочитать текст с пониманием основного содержания

42.

Вечер/воскресное утро в кругу семьи

1

Урок применения предметных умений

Чтение забавных историй диалогического характера. Восприятие на слух речи одноклассников и учителя. Рассказывание что ты и члены твоей семьи делают в воскресный вечер. Восполнение целостности предложения

текущий

Принятие ценностей семейной жизни.  Умение адекватно использовать речевые средства грамматические конструкции. Развитие умений моделировать речевую конструкцию

Упр.11 стр.80

43.

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации. Интервью у одноклассников. Заполнение таблицы

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. Развитие коммуникативной компетенции. Читать с полным пониманием текст страноведческого характера

Упр.12 стр.80

44.

Рождество в Великобритании

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение с полным пониманием текста. Прослушивание ответов по тексту. Разыгрывание этикетных диалогов по ролям. Написание заметок в процессе групповой работы

текущий

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. Развитие исследовательских учебных действий. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка

Упр.76 стр.75

45.

Каникулы Санта Клауса

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение с полным пониманием диалогического текста страноведческого содержания. Прослушивание рассказов о Санта Клаусе и Дед Морозе. Составление словосочетаний и предложений из изученных слов. Описание происходящего на картинках.

текущий

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности. Развитие навыков работы с информацией. Умение делать сравнительный анализ полученной информации.

Упр.13 стр.80

46.

Проект «Любимый праздник британцев»

1

Урок контроля

Контроль навыков говорения по теме «Досуг и увлечения»

тематический

Овладение навыками сотрудничества, умение работать в группах. Готовность и способность к саморазвитию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Составить письмо о своем любимом празднике.

47.

Праздники и каникулы

1

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечение»

Контроль усвоения материала по теме «Досуг и увлечение»

итоговый

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Знание признаков изученных грамматических явлений. Формирование ответственного отношения к учебе.

Подготовить устное сообщение на тему «Любимый зимний праздник»

48.

Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка»

1

Урок применения предметных умений

Чтение художественного текста, используя разные стратегии. Соотнесение картинки с содержанием текста, расположение их в логической последовательности.

текущий

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие смыслового чтения. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Сделать краткую аннотацию текста.

49.

Пребывание российских школьников в английских семьях.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений

Чтение с полным пониманием диалогического текста страноведческого содержания. Восприятие на слух и полное понимание текста диалогического/монологического характера. Восполнять реплики в диалоге. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

текущий

Освоение социальных норм, включая взрослые и социальные сообщества. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе. Приобщение к ценностям мировой культуры через участие в школьных обменах.

Упр.3 стр.86

50.

Карта Великобритании

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации.

текущий

Формирование бережного отношения к истории. Умение употреблять артикли с именами собственными. Умение пользоваться справочными материалами.

Упр.1 стр.133, выучить правила употребления артиклей

51.

Великие города России

1

Урок применения предметных умений

Читать научно-популярный текст страноведческого характера. Составлять собственные предложения, используя речевые образцы. Составить небольшой текст о своем месте проживания с опорой на план.

текущий

Формирование бережного отношения к истории. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Упр.2 стр.133

52.

Лондонский зоопарк

1

Урок применения предметных умений

Читать связной текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме. Писать о своем городе. Описывать происходящее на картинках.

текущий

Формирование бережного отношения к истории. Развитие смыслового чтения. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.

Упр.3 стр.133

53.

Карта Лондона

1

Урок применения предметных умений

Читать страноведческие тексты с полным пониманием. Восприятие текста на слух. Рассказывать о достопримечательностях Лондона. Правильно употреблять определенный артикль.

текущий

Формирование бережного отношения к истории. Умение пользоваться справочным материалом.

Упр.4 стр.133

54.

Достопримечательности Лондона

1

Урок применения предметных умений

Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера. Понимать выборочно и полностью текст диалогического характера. Употреблять в письменной речи фразовый глагол take.

текущий

Формирование бережного отношения к истории. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку. Приобщение к ценностям мировой культуры через участие в школьных обменах.

Упр.6 стр.134

55.

Путешествие по Темзе

1

Урок применения предметных умений

Читать текст с полным пониманием. Воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне. Восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами. Читать письмо, восполняя пропуски.

текущий

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и обществах. Умение оценивать правильность выполнения поставленной задачи. Представление о языке как о средстве выражения чувств и эмоций.

Упр.7 стр.134

56.

Ориентирование в незнакомом городе

1

Урок применения предметных умений

Читать диалог-расспрос. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Разыгрывать этикетный диалог-расспрос. Систематизировать некоторые правила чтения.

текущий

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения взаимодействия с окружающими. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.

Упр.50 стр.102

57.

Трафальгарская площадь

1

Урок применения предметных умений

Чтение с полным понимание текста страноведческого характера. Восприятие на слух запрашиваемой информации.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение взаимодействовать с окружающими. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка.

Упр.8 стр.134

58.

Символы стран мира

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль восприятия информации на слух

тематический

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Воспринимать на слух краткие тексты и выделять необходимую информацию.

Упр.9 стр.134

59.

Музеи Лондона

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух описание музея в родном городе. Кратко пересказать прочитанный текст о музеях. Писать сообщение об одном из музеев.

текущий

Формирование основ мировой культуры через освоение культурных ценностей страны изучаемого языка. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка.

Упр.10 стр.134

60.

История моей бабушки

1

Урок обобщения и систематизации

Работа с текстом. Чтение с извлечением информации.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Умение оценивать полученную информацию.

Сделать краткую аннотацию текста.

61.

Посещение колеса обозрения

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы.

текущий

Формирование основ мировой культуры через освоение культурных ценностей страны изучаемого языка. Представление об особенностях культурного наследия страны изучаемого языка.

Упр.80 стр.111

62.

Останкинская башня

1

Урок применения предметных умений

Читать с полным пониманием содержания информационный текст. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Рассказать об известном месте в своем городе.

текущий

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. Развитие смыслового чтения. Представление об особенностях культурного наследия своей страны.

Упр.12 стр.135

63.

Встреча в парке

1

Урок применения предметных умений

Читать текст, включающий некоторое количество незнакомых слов. Воспринимать на слух основное содержание прочитанного. задавать специальные вопросы. Использование специальных вопросов в письменной речи.

текущий

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Развитие смыслового чтения в целом. Представление о языке как о средстве выражения чувств и эмоций.

Упр.13 стр.135

64.

Любимые места отдыха

1

Урок применения предметных умений

Читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов. Составлять предложения опираясь на образец. Составлять подписи к картинкам.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Представление о сходстве и различиях культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Упр.14 стр.135

65.

Бытовые диалоги из жизни англичан

1

Урок обобщения и систематизации

Восполнять реплики в диалоге. Восприятие на слух нужной информации. Употреблять в речи краткие ответы. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией.

текущий

Формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка.

Упр.15 стр.135

66.

Парки Лондона

1

Урок обобщения и систематизации

Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста. Составлять устное сообщение страноведческого характера. Составлять и записывать заголовки к фотографиям.

текущий

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Развитие навыков воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию. Понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

Упр.16 стр.135

67.

Организация дня рождения

1

Урок применения предметных умений

Читать текст с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Составлять рассказ о дне рождения. Рассказать о собственном дне рождении. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста.

текущий

Принятие ценностей семейной жизни. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка.

Упр.17 стр.135

68.

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Читать информационный текст социокультурного характера. Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича. Выразить свое отношение к прочитанному.

текущий

Принятие ценностей семейной жизни народов других культур. Развитие смыслового чтения. Представление об особенностях быта страны изучаемого языка.

Упр.19 стр.135

69.

За столом

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Читать с пониманием основного содержания юмористический текст. Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения. Разыгрывать по ролям диалоги. Составить собственный диалог.

текущий

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Владение основами самоконтроля, самооценки. Распознание и употребление в речи основных норм речевого этикета.

Упр.137 стр.126

70.

Поведение за столом.

1

Урок обобщения и систематизации

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированной умений и навыков написания письма личного характера

тематический

Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм.

Написать письмо личного характера о планах на будущее.

71.

Знаменитые люди англоговорящих стран

1

Урок применения предметных умений

Читать информационный текст страноведческого характера. Восприятие на слух речи одноклассников. Рассказывать о литературном произведении. Описывать литературного героя.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства. Знакомство с образцами художественной литературы.

Упр.20 стр.136

72.

Известные литературные персонажи

1

Урок применения предметных умений

Интервью. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Вести диалог-расспрос. Делать короткое сообщение о своей любимой книге.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Знакомство с образцами художественной литературы.

Упр.54 стр.130

73.

Факты биографий

1

Урок обобщающего изучения произведений

Чтение текстов биографического содержания. Восприятие на слух текста социокультурного характера. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям. Восстанавливать целостность текстов.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Развитие смыслового чтения. Умение разыгрывать диалог-расспрос.

Упр.159,160 стр.132

74.

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»

1

Урок применения предметных умений

Составление плана/тезисов устного или письменного сообщения.

текущий

Стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка. Умение работать в сотрудничестве. Готовность осуществлять совместную проектную работу.

Завершить проект

75.

Проектная работа «Добро пожаловать в наш город»

1

Урок обобщающего изучения произведений

Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Тематический

Осознание себя гражданином своей страны. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Готовность осуществлять совместную проектную работу.

Подобрать дополнительную информацию о месте своего жительства

76.

Достопримечательности Лондона

1

Контрольная работа

Контроль усвоения материала по теме «Страна изучаемого языка»

итоговый

Осознанное и ответственное отношение к учебе. Уметь высказываться без предварительной подготовки.

Высказывание на тему «Достопримечательности моего города»

77.

Внеклассное чтение «Побег» часть 1.

1

Урок применения предметных умений

Чтение с пониманием основного содержания аутентичного рассказа: установление последовательности основных событий, нахождение запрашиваемой информации. Передача основного содержания прочитанного с опорой на текст. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста.

текущий

Развитие эстетического сознания через художественное наследие народов мира. Развитие смыслового чтения. Передавать основное содержание прочитанного текста.

Составить краткое содержание текста

78.

Повторение пройденного материала

1

Урок обобщающего изучения произведений

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированной умений и навыков написания письма личного характера

текущий

Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм.

Повторить лексику

79.

Средняя школа в Лондоне

1

Урок первичного предъявления новых знаний и формирования первоначальных предметных умений

Читать связный текст в форме письма с полным пониманием. Восприятие на слух опросов одноклассников и понимать запрашиваемую информацию. Задавать разделительные вопросы.

тематический

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Умение формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Упр.4 стр.143

80.

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Читать с полным пониманием небольшой текст. Восприятие на слух речи одноклассников. Рассказывать о поездке в Лондон. Восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

текущий

Осознание себя гражданином мира. Осознание владения логическими действиями определения понятий. Полностью понимать прослушанный текст.

Упр.13 стр.145

81.

Письма домой

1

Урок обобщения и систематизации

Написание письма личного характера о своей поездке в Лондон. Составление письменного сообщения по аналогии с образцом.

текущий

Осознание важности  семьи в жизни человека и общества. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета.

Упр.6 стр.170

82.

Типичная английская семья

1

Урок обобщения и систематизации

Читать рассказ об английской семье. Восприятие на слух речи одноклассников. Вести диалог-расспрос. Написание письма о посещенных достопримечательностях.

текущий

Формирование основ культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях. Развитие исследовательских учебных действий: поиск нужной информации. Уметь вести диалог-расспрос о третьем лице.

Упр.8 стр.171

83.

Внешность и характер членов семьи

1

Урок обобщения и систематизации

Читать и декламировать вслух стихотворение. Слушать, декламировать вслух стихотворение. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

текущий

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Описывать персонажей прочитанного текста.

Упр.23 стр.148

84.

Отношения в семье

1

Урок применения предметных умений

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре. Восприятие содержания текста стихотворения с опорой на текст. Описывать персонажей прочитанного текста. Описание членов своей семьи.

текущий

Осознание значения семьи в жизни человека. Развитие коммуникативной компетенции. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова.

Упр.27 стр.149

85.

Рассказ о своей семье

1

Урок обобщения и систематизации

Составить связное высказывание по теме : «Члены моей семьи»

Тематический контроль говорения

Осознанное и ответственное отношение к учебе. Умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Дать краткую характеристику персонажей.

Подобрать информацию по теме «Семейные ценности»

86.

Семейный альбом

1

Урок применения предметных умений

Читать и декламировать вслух стихотворение. Восприятие содержания текста стихотворения с опорой на текст. Описание членов своей семьи. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома.

Текущий контроль говорения

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Осознание значения семьи в жизни человека. Рассказывать о себе, семье, друзьях.

Монологическое высказывание о семье

87.

Традиции проведения праздников в твоей семье

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение аутентичного текста с полным и точным пониманием. Восприятие на слух информационного текста с опорой на слуховую догадку. Составление сообщения о человеке с которым ты хотел бы дружить. Писать рассказ о семейном празднике.

текущий

Формирование коммуникативной компетенции. Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Сочинять и записывать рассказ о семейных традициях.

Высказывание «Семейные традиции»

88.

Идеальная семья

1

Урок обобщения и систематизации

Восприятие на слух речи одноклассников. Описывать идеальную семью. Описывать идеальную семью письменно.

текущий

Ценностно-смысловые установки учащихся. Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели. Описывать идеальную семью, аргументирую свой ответ.

Упр.38 стр.150

89.

Любимое домашнее животное

1

Урок применения предметных умений

Чтение текста-интервью с полным и точным пониманием содержания. Восприятие речи одноклассников на слух. Рассказать о домашнем питомце. Писать короткий рассказ о домашнем питомце.

тематический

Формирование основ культуры на основе признания жизни во всех ее проявлениях. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Участвовать в диалоге-обмене мнениями

Плакат «Мой питомец»

90.

Детективная история об английском мальчике и его собаке

1

Урок обобщения и систематизации

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся. Прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории. Аннотирование текста.

текущий

Развитие эстетического сознания через художественное наследие народов мира. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Читать тексты с выборочным пониманием интересующей информации.

Упр.52,54 стр.154

91.

Интервью о домашнем питомце

1

Урок применения предметных умений

Читать с выборочным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся. Рассказать о своем домашнем питомце. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце.

текущий

Формирование основ экологической культуры. Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства. Составлять короткое монологическое высказывание.

Составить монолог о своем питомце

92.

Хобби, которыми увлекаются люди

1

Урок обобщения и систематизации

Читать с полным пониманием прочитанного. Восприятие на слух речи учащихся.  Высказывать предположение об увлечениях детей.

текущий

Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Вести различные виды диалогов.

Карта 2, стр.171

93.

Странные и необычные хобби

1

Урок применения предметных умений

Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух речи учащихся. Составление диалогов. Выполнение после текстовых заданий.

тематический

Осознание самореализации средствами английского языка. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Составить опросный лист по теме «Хобби»

94.

Хобби твои и твоих друзей

1

Урок применения предметных умений

Чтение с использованием смысловой переработки текста. Восприятие на слух речи учащихся. Описание людей. Выбрать требующуюся форму глагола и заполнить диалог.

текущий

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность. Уметь составлять собственные диалоги. Вести диалог в стандартной ситуации, высказывая свое мнение.

Упр.68 стр.157

95.

Мир профессий

1

Урок первичного предъявления новых знаний

Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение. Описание внешности и характера человека. Заполнение таблицы соответствия профессий и личностных характеристик людей.

текущий

Формирование осознанного выбора. Уметь анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера.

Упр.70 стр.158

96.

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессий

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух основного содержания текста о профессиях. Рассказ о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. Описание профессий по образцу.

текущий

Формирование осознанного выбора. Уметь преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов.

Упр.81 стр.161

97.

Типичные черты характера для определения профессий

1

Урок применения предметных умений

Контроль, развитие и коррекция навыков аудирования. Выполнение тестового задания.

тематический

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию. Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте. Воспринимать на слух и понимать основное содержание не сложных аудиотекстов.

Составить свой лист опроса на тему «Ке ты хочешь быть»

98.

Рассказы людей разных профессий

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение текста с выбором нужной информации. Восприятие на слух основного содержания текста о профессиях. Рассказывать о профессии своих родителей. Писать небольшие сочинения об идеальной профессии.

тематический

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Знание основных способов словообразования.

Упр.15 стр.166

99.

Идеальная работа в твоем понимании

1

Урок формирования первоначальных предметных умений

Чтение с извлечением информации по теме. Восприятие на слух речи учащихся. Рассказ о самой популярной профессии среди одноклассников. Занесение в таблицу извлеченной информации

текущий

Освоение социальных норм, социальных и экономических особенностей. Умение адекватного использования речевых средств. Обобщать полученную в ходе беседы информацию

Рассказать о своей будущей профессии.

100.

Межличностные взаимоотношения

1

Контрольная работа

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков по теме «Межличностные взаимоотношения».

итоговый

Формирование способности самоконтроля и самокоррекции. Умение применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

повторить лексику.

101.

Чтение страноведческих текстов и их обсуждение

1

Урок применения предметных умений

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ. Восприятие на слух речи учащихся. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Выполнение послетекстовых заданий

текущий

Формирование основ гражданской идентичности. Развитие умений планирования своего речевого и неречевого поведения.

Упр.11 стр.166.

102.

Повторение пройденного материала

1

Урок применения предметных умений

Урок обобщения пройденного за год, контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, форсированности языковых умений и навыков.

итоговый

Формирование ответственного отношения к учебе. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм.

Повторить лексику и грамматику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...