Инрегрированный урок Английский и Физкультура "Sport Is Fun!"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

Емельянова Олеся Вячеславовна

Инрегрированный урок Английский и Физкультура "Sport Is Fun!" проведен в рамках предметной недели в сотвудничестве с учителем английского языка Тимощук Ю.А. и учителем физкультуры Захаровой Л.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx18.97 КБ
Файл prilozheniya.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент

  • Равняйсь.
  • Смирно.
  • Здравствуйте, ребята.
  • Good morning, boys and girls, are you surprised to see your English teachers here?
  • Do you like sport? Why? What is sport for you?
  • Our motto today “Sport is Fun!”
  • Say all together! “Sport is Fun!”

Дети выполняют указания

Дети отвечают

Дети объясняют, чем является для них спорт.

Дети повторяют девиз

  • Ребята, которые сегодня имеют справки по состоянию здоровья, приглашаются принять участие в интеллектуальных конкурсах по ходу соревнования.
  • We need 4 helpers. Who wants? Come here?

Дети из спец.группы получают задание по теме спорт.

Выбирают помощников.

Перестроение на разминку

Напра-во, шагом марш, через середину в колону по  5, направляющий на месте, стой раз - два

Дети выполняют перестроение

Разминка

Look at the screen. Follow the warming-up

Дети выполняют разминку, следуют видео

Перестроение

Напра-во, раз-два, за направляющим в колонну по одному нале-во шагом марш. Направляющий на месте стой раз-два. Нале-во раз-два.

Дети выполняют перестроение

Игровая часть

  • Now, it’s time to play. Today we have 2 teams: Red and Purple.
  • Red team, one step forward, make a line by #1
  • Purple team, make a line by #2

Дети разделяются на 2 команды.

Формируют для колонны у своих конусов

1 ЭСТАФЕТА

  • Your first task is to group different kinds of sports into winter and summer.
  • Each of you has a card, you should run to the desk, find the word, according to the picture and put them to the right group.
  • After three, one, two, three, Go

Помощники выставляют парты, раскладывают слова.

Дети получают карточки-картинки с видами спорта, бегут к парте ищут слово, соответствующее картинке и формируют две группы «Зимние виды спорта» и «Летние виды спорта»

Проверка результатов

It’s time to check your tasks. Winter kinds of sports are…

Summer sports are… .Red team gets … . Purple team gets… .

(проверка результатов, озвучиваются количество очков полученных командами за выполненное задание)

По 1 человеку от каждой команды зачитывают выполненное задание.

2 ЭСТАФЕТА

Your second task is to make up the word from the letters. You can get a letter if you throw the ball into the basket.

Dribble up to the first line, take the ball into hands, then throw it into the basket, if you succeed take a letter, a ball and run back. Make a word and say it to our jury.

WE NEED 9 PARTICIPANTS.

 Перевод задания, если потребуется

Дети ведут мяч до указанной линии, берут мяч в руки и кидают в корзину, если им это удается, то снимают букву с корзины, забирают мяч , возвращаются к команде. Из полученных букв составляют слово ATHLETICS

Проверка результатов

Let’s check the task. What word have you made? Make a line. Say it aloud.

Дети выстраиваются с буквами и произносят слово вслух.

3 ЭСТАФЕТА

Next task for you is to name sport equipment and a kind of sport, where it is used. Work in pairs. Go to the bag. Do the task and run back to your team.

Перевод задания, если потребуется

Дети объединяются в «тачки», доходят до мешков с инвентарем, называют инвентарь и вид спорта, в котором он используется.

Проверка результатов

If you named both the equipment and the kind of sport,  you got 2 points. Red team gets … points, purple team gets … points

ПАНТОМИМА

Your classmates will show you the sports without words. Guess them.  Be attentive! Each guessed word gives you a score.

Take your seats.

Ученики из спец.группы показываю пантомимы для своих команд по очереди. Дети отгадывают. Каждое угаданное слово приносит очко

4 ЭСТАФЕТА

Now we need only 5 participants. They should write a Sinquan about sport. You have 3 minutes to discuss the task.

Now take a ball, hold it between your legs, jump to the stand and write one line of Sinquan.

Дети выбирают 5 участников, обсуждают синквейн, зажимают мяч между ног и прыгают до стенда, один участник записывают 1 строку.

Проверка результатов

Now, let’s read your sinquans. We need the participants with the loudest voices. Let’s choose the best one. Stamp your feet.

Дети зачитывают синквейны. Голосуют топотом.

Сдача заданий спец.группы

It’s time to hand in your word searchers to the jury. Each word costs a point.

 Дети из спец.группы сдают свои задания на проверку жюри. За каждое слово команда получает очко

5 ЭСТАФЕТА

Our last task is to skip to the desk, take a letter, run back and make up the phrase.

Дети прыгают через скакалку до парты , берут букву и бегут назад к команде и составляют девиз урока.

Результаты соревнования

Let’s check what phrase have you got? Yes it’s our motto “Sport is fun”. Listen to the jury. Congratulate the winners.

Произносят девиз урока хором. Слушают жюри. Поздравляют победителей.

Рефлексия

Our lesson is over. Do you like the lesson? Please appreciate it. Take a smile and stick it to your posters

Дети отвечают на вопрос. Оценивают урок. Клеят смайлики на плакаты с синквейнами.



Предварительный просмотр:

Summer

Winter

Swimming

Skating

Football

Figure skating

Club

Skiing

Basketball

Tobogganing

Horse-riding

Snowboarding

Badminton

Hockey

Punishment

Biathlon

Roller scating

Bobsleigh

Running

Stadium

Cycling

Mountains

Surfing

Participant

Vegetable

Pocket money

Hamburger

Victory

Temperature

Playground

Keep fit

Policeman

A

T

L

E

T

H

I

C

S

Kickboxing

Horse-riding

Figure skating

Cycling

Gymnastics

Surfing

Toboggan

wrestling

S

P

O

R

T

I

S

F

U

N

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...