КВН Animals
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Шубина Елена Владимировна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ Школа № 2067 г. Москвы

 

 

 

 

 

 

                          Внеклассное мероприятие

                                    КВН «ANIMALS»

 

 

 

 

 

                                                         

                                                          Составитель:

                                                                  Учитель английского языка

                                   Шубина Елена Владимировна  

 

 

 

 

 

  КВН «Animals»

 

Цель: расширение активного лексического запаса учащихся;               

развитие языковых и интеллектуальных способностей;

 развитие  коммуникативных и игровых способностей.

 

                                                  Ход игры:

 

1.Приветствие команд.

2. Конкурс    <<  Отгадай загадку>>.

3. Игра     <<   Назови животных>>   

4. Назови лишнее слово.

5. Игра   <<Хлопаем в ладоши>>

6. Расшифруй названия животных.

7.Игра  << Весёлые художники>>.

8. Конкурс капитанов.

9.Игра   <<   Чьё солнышко ярче? >>

10. Найди слово. <<Дикие животные>>

11. Найди слово <<Домашние животные.>>

12. Подведение итогов.

 

 

 

 

                                                Guess puzzles!                                                    

                                          Загадки для первой команды:

                                    ЗА КАЖДЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ОДИН БАЛЛ.

It lives in Africa.  It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It is a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.

                                                                                  /a giraffe/

 It lives in Australia. It has a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It is a nice funny animal.     /a kangaroo/

 

It is a wild animal. It is black, orange and white. It is big and clever. It lives

in the forest or jungle. It can run and climb.                    /a tiger/

 

I am grey.   I am very big.  I live in the jungle. You can see me at the zoo. I like bananas. I like fruits.                                                  /a elephant/

 

It is a wild animal. It is black or brown. It is small. It lives in Africa. It lives in family. It talks with its hands and face.                             /a monkey /

 

I am white. I can jump. And run. I can` t swim and climb. I don`t likes foxes.                                                                                                                                                                         

                                                                                                 /a hare/

 

         Загадки для второй команды:

 

I am not very big. I live in the forest. I can go, run, jump.    I can`t fly. I am red. I am very canning. I like cockerels very much.            /a fox/

 

 It is a wild animal. It is yellow and brown. It lives in America. It hunts small animals. It jumps and climbs trees very well.                   /a cheetah/ 

 

It is not small. It is big. It can run and go. It can`t jump.  It can`t fly.

It is grey.                                                                                  /an elephant/

 

I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese.                             /a mouse/                        

 

I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in the jungle. I eat fish and monkeys.                                                                           /a crocodile/   

 

It is the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It is strong and clever.  / a   dolphin/  

 

 

Игра  <<  Назови животных>>          

 

По 5 участников от каждой команды стоят спиной друг к другу.  Дети

одной команды держат картинки животных.  По команде ребята поворачиваются.  Участники другой команды должны запомнить и назвать животных.

 

 

 

                                      Odd own out!

                                  Назови лишнее слово.

За каждый верный ответ один балл.

 Слова для первой команды

 

 

A hen- a fox – a sheep – a cow – a horse    

A cockerel – a hen – a cow - duck

 

A camel – an elephant - an eagle - a monkey  

A whale – a dolphin – a penguin – a shark

 

A pelican – a monkey – a zebra – a cheetah

A caw – a pig – a sheep – a monkey

 

A tiger – a elephant – a giraffe – a parrot

A fox –a hare – a wolf – a bear – a mouse

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_animalsdokument_microsoft_office_word_2.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ Школа № 2067 г. Москвы

        Внеклассное мероприятие

        КВН «ANIMALS»

                                                         

                                                          Составитель:

                                                                  Учитель английского языка

                                   Шубина Елена Владимировна   

 

  КВН «Animals»

 

Цель: расширение активного лексического запаса учащихся;                

развитие языковых и интеллектуальных способностей;

 развитие  коммуникативных и игровых способностей.

                                                  Ход игры:

1.Приветствие команд.

2. Конкурс    <<  Отгадай загадку>>.

3. Игра     <<   Назови животных>>  

4. Назови лишнее слово.

5. Игра   <<Хлопаем в ладоши>>

6. Расшифруй названия животных.

7.Игра  << Весёлые художники>>.

8. Конкурс капитанов.

9.Игра   <<   Чьё солнышко ярче? >>

10. Найди слово. <<Дикие животные>>

11. Найди слово <<Домашние животные.>>

12. Подведение итогов.

                                                Guess puzzles!                                                    

                       Загадки для первой команды:

                 ЗА КАЖДЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ОДИН БАЛЛ.

It lives in Africa.  It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It is a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.

                             /a giraffe/

 It lives in Australia. It has a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It is a nice funny animal.     /a kangaroo/

It is a wild animal. It is black, orange and white. It is big and clever. It lives

in the forest or jungle. It can run and climb.                    /a tiger/

I am grey.   I am very big.  I live in the jungle. You can see me at the zoo. I like bananas. I like fruits.                                                  /a elephant/

It is a wild animal. It is black or brown. It is small. It lives in Africa. It lives in family. It talks with its hands and face.                             /a monkey /

I am white. I can jump. And run. I can` t swim and climb. I don`t likes foxes.                                                                                                                                                                        

                                                                                                 /a hare/

         Загадки для второй команды:

I am not very big. I live in the forest. I can go, run, jump.    I can`t fly. I am red. I am very canning. I like cockerels very much.            /a fox/

 It is a wild animal. It is yellow and brown. It lives in America. It hunts small animals. It jumps and climbs trees very well.                   /a cheetah/  

It is not small. It is big. It can run and go. It can`t jump.  It can`t fly.

It is grey.                                                                                  /an elephant/

I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese.                             /a mouse/                        

I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in the jungle. I eat fish and monkeys.                                                                           /a crocodile/  

It is the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It is strong and clever.  / a   dolphin/  

Игра  <<  Назови животных>>          

По 5 участников от каждой команды стоят спиной друг к другу.  Дети

одной команды держат картинки животных.  По команде ребята поворачиваются.  Участники другой команды должны запомнить и назвать животных.

                                      Odd own out!

                                  Назови лишнее слово.

За каждый верный ответ один балл.

 Слова для первой команды:  

A hen- a fox – a sheep – a cow – a horse    

A cockerel – a hen – a cow - duck

A camel – an elephant - an eagle - a monkey  

A whale – a dolphin – a penguin – a shark

A pelican – a monkey – a zebra – a cheetah

A caw – a pig – a sheep – a monkey

A tiger – a elephant – a giraffe – a parrot

A fox –a hare – a wolf – a bear – a mouse

                        Слова для второй команды:

A bear – a fox – a monkey – a sheep

A camel – a an elephant – a giraffe – a caw

A kangaroo – a leopard – a horse – a cockerel

A hen – a rabbit – a cockerel – a duck

A horse – a caw – a sheep – a wolf

A lion – a giraffe – a crocodile – a bear

A zebra – a lion – a monkey – a kangaroo

A dog – a cat – a horse – a hen – a hare

                                    Игра<< Хлопаем в ладоши>>  

Члены команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга.

Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз. Когда дети слышат название домашнего - то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

                          Конкурс  << Найди слово>>                  Find animals!  

D

O

G

P

H

A

R

E

L

K

S

T

C

M

S

R

O

A

N

T

E

L

O

P

E

I

W

S

O

W

P

E

N

G

U

I

N

T

Y

G

F

Q

U

N

O

L

I

O

N

I

P

I

G

E

R

U

R

E

C

R

O

C

O

D

I

L

E

R

S

I

W

O

L

 F

A

P

A

R

R

O

T

O

W

R

A

B

E

A

R

M

F

O

X

A

A

R

E

Z

M

O

N

K

E

Y

D

O

G

K

Y

V

E

D

E

L

E

P

H

A

N

T

S

T

R

K

L

Представители от каждой команды получают данное задание и выполняют  

его. Try to find the hidden words among these letters.

 What are the English equivalents for Russian words:  слон, обезьяна, лиса, медведь, собака, попугай, волк, крокодил, лев, поросёнок, антилопа, пингвин.   Побеждает  та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5баллов

Расшифруй названия животных: Guess the words:

Слова для первой команды:

 Crocodile                                                                 c-o-r-o-e-l-i-d-c

 Whale                                                                       h-e-l-w-a

 Dog                                                                            g-o-d

 Caw                                                                            a-w-c

 Giraffe                                                                       r-a-f-g-f-e-I

 Cockerel                                                                    c-e-l-r-c-k-o-e

 Parrot                                                     t-o-r-p-r-a

 Hare        a-r-h-e

Слова для второй команды:  

Wolf                                                                             o-l-w -f

Monkey         o-e-m-n-k-y

Horse         o-r-s-h-e

Cockerel          o-c-k-e-c-l-e-r

Penguin         g-u-i-p-e-n-n

Kangaroo         a-k-g-n-r-o-a-o

Snake         n-a-s-k-e

Elephant         l-e-p-e-h-a-t-n

За каждый верный ответ один балл.

 Игра <<Весёлые художники>>

Ученик , закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает 5 баллов.

Конкурс капитанов:

Самый лучший переводчик. Ребята переводят на русский язык по предложению. За правильный перевод 3 балла.

Translate in to Russian.

Kangaroo

Kangaroos can jump 9 meters. They can jump very well.

They can jump very fast – 30 kilometers per hour.

Baby kangaroos are very small – only 3 centimeters long.

 They can see when they are 9 weeks old.

They can jump when they are 8 month old.

They can`t run and they can`t walk.

 Kangaroos live in Australia.

Чьё солнышко ярче?

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

                                         Конкурс слов по теме <<Животные>>

Игрушки лежат в непрозрачном пакете.

 Ученик, на ощупь     угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит:

,,I have a cat или It is a dog’’Затем он показывает игрушку остальным.

Достаёт игрушки до тез пор пока не ошибётся.

То же самое   делает ученик из другой команды.

Количество игрушек совпадает с количеством баллов

                               Конкурс  << Найди слово>>  Find wild animals!

<<Дикие  животные>>

Каждая команда получает данное задание и выполняет  его.Try to find the hidden words among these letters. What are the English equivalents for Russian words:  слон, обезьяна, лиса, медведь, зебра, леопард, верблюд,  крокодил, лев, антилопа, заяц .

 Побеждает  та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5баллов

D

A

G

P

H

A

R

E

L

K

S

T

C

M

S

R

O

A

N

T

E

L

O

P

E

I

W

S

O

W

O

L

E

O

P

A

R

D

Y

G

F

Q

U

N

O

L

I

O

N

I

F

O

X

E

R

U

R

E

C

R

O

C

O

D

I

L

E

R

S

I

W

O

L

 Z

E

B

R

A

R

O

T

O

W

R

A

B

E

A

R

C

A

M

E

L

A

R

E

Z

M

O

N

K

E

Y

L

O

G

K

Y

V

E

D

E

L

E

P

H

A

N

T

S

T

R

K

L

Конкурс  << Найди слово>>  Find domestic animals!

<<Домашние животные>>

D

O

G

P

H

S

H

E

E

P

S

T

C

M

S

R

O

A

N

H

E

N

O

P

E

I

W

S

O

W

P

E

N

C

A

W

N

T

Y

G

F

Q

U

N

O

L

H

O

R

S

E

I

G

E

R

U

R

E

C

O

C

K

E

R

E

L

E

R

S

I

W

O

L

 F

A

D

U

C

K

O

T

O

W

R

A

B

E

A

R

M

D

O

G

A

A

R

E

Z

M

O

N

K

E

Y

P

I

G

K

Y

V

E

D

E

R

A

B

B

I

T

L

S

T

R

K

L

Каждая команда получает данное задание и выполняет  его.

Try to find the hidden words among these letters. What are the English equivalents for Russian words:  овца, курица, корова, лошадь, петушок, утка, собака и  кролик.   Побеждает  та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5 баллов. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

Animals in Danger Part 2 (about tigers)

Продолжение презентации по теме "Animals in Danger" Part 2 (about tigers)...

Animals in Danger Part 1 (about elephants)

Презентация на тему "Animals" in Danger " Part 1 (about elephants) создана для лучшего усвоения учащимися разговорной темы, которая проходится на 5-м году обучения английскому языку по УМК авторов Вер...

Animals in Danger Part 3 (about other animals)

Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...