методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык"
план-конспект урока по английскому языку на тему

урок разработан для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ ТО «Ишимский политехнический техникум»

At the company

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

для специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Автор:

преподаватель иностранных языков

Ишимского политехнического техникума

Петрушенко М.В.

Ишим 2015

Цель: Совершенствование речевых навыков монологической речи

Задачи:

  1. Практические:
  • активизировать лексику по теме «At the company»
  • тренировать студентов в чтении текстов профессиональной направленности
  • развивать умения монологической речи c применением Present Simple
  1. Образовательные: 
  • расширить общий и лингвистический кругозор студентов
  • расширить знания студентов о структуре компании

Развивающие:

  • развивать творческий потенциал студентов
  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать вывод, находить нестандартное решение проблемы
  1. Воспитательные:
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в профессиональной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Материально-техническое оснащение: Словари English\Russian, раздаточный материал, рабочие тетради, письменные принадлежности, мультимедийный проектор

План урока

  1. Организационный момент
  2.  Warming-up
  3.  Основная часть урока

1.Повторение и закрепление лексики по теме “At the company”:

             2.Активизация лексических навыков

3.Работа с диалогом “At the company”

4.Совершенствование грамматических навыков

5.Совершенствование навыков монологической речи:

  1. Рефлексия
  2. Подведение итогов урока.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент
(Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке)

Teacher: Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson.

The theme of our lesson is “At the company”.

At the lesson we are going

  •  to train some useful words on the theme;
  •  to discuss the structure of the company;
  •  to read the dialogue “At the company”;
  • to practice  Present Simple;
  •  to tell about your company

II. Warming-up
(Для настройки студентов на беседу по теме используется выражение

I hear and I forget, I see and I remember, I do and I understand. (Chinese proverb))

III. Основная часть урока

  1. Повторение и закрепление лексики по теме “At the company”:

Teacher: First of all let’s read the words on the theme “At the company”. Make up as many sentences as possible using these words: 

department

chairman

branch

turnover

export

Meeting of Shareholders

sales

subsidiary company 

development

research

production

Board of Directors

financial

2. Активизация лексических навыков
Teacher: Let’s study the diagram and answer the questions:

(Студенты изучают схему «Структура компании» и отвечают на вопросы)

  1. How many departments are there at the company?
  2. How many managers work at the company?
  3. What is in your opinion the most important department?

Teacher: Match the words with their Russian equivalents:

(Студенты работают с лексикой, соединяя английские слова с русскими эквивалентами)

1. Managing Director

a) Председатель

2. Marketing Director

b) Совет директоров

3. Advertising Manager

c) Руководитель производства

4. Personnel Manager

d) Руководитель рекламного отдела

5. Chairman

e) Начальник отдела кадров

6. Purchasing Manager

f) Директор по маркетингу

7. Production Director

g) Управляющий

8. The Board

h) Начальник отдела снабжения

3.Работа с диалогом “At the company”

Teacher: Students, you will read the dialogue “At the company” and then you should do some exercises. 

At the company

Mr. Klimenko is at the office of Continental Equipment. He is having an appointment with the managers of this company.

-Good morning, gentlemen! How are you?

-Fine, thanks. And how are you getting on?

-Very well, thank you.

-Let me tell you about our company. As you know, Mr. Klimenko, we produce processing equipment. Our firm consists of 6 departments: Production, Sales, Export, Financial, Personnel and Research & Development. The last one is the newest at the company. It was created 5 years ago. We are managed by the Meeting of Shareholders and the Board of Directors. Earlier the Chairman of the company was one of the senior partners, but now it is Mr. Rogers. Currently we employ about 1,600 people. Our turnover is more than $300 million.

- You will work with our Export Department. We export our equipment to 5 countries. We also have 2 subsidiary companies in Holland and Germany with headquarters in those countries.

- Are they your subsidiaries or branches?

-They are our subsidiaries. Each company trades under its own name. We are looking for new partners in Eastern Europe as well, as we would like to expand our activities. Have you read all our correspondence with your Director?
-Yes, I think so. We investigated your business proposal thoroughly.
-Have you got our price-lists and catalogues with you now or shall I ask Miss Elliot to bring a copy?
-Thank you, but I have them with me as well as the copies of your letters. I expect to make the Draft Contract here, maybe by the end of this week, and to conclude the Contract with you after discussing it with my Director by phone.
-All right. See you tomorrow morning!

-Good bye!

 (Студенты читают текст и выполняют задания на понимание содержания диалога.)

Task 1: True or false

The company consists of 6 departments.

Sales Department is the newest one.

Chairman of the company is Mr. Rogers.

The company exports its equipment to 5 countries all over the word.

The company has 3 branches in German, France and Holland.

The company is looking for new partners in the USA.

Task 2: Fill in the table:

company name

departments

the newest

department

production

turnover

chairman

management

of the company

subsidiary companies

4. Совершенствование грамматических навыков

Teacher: Let's have a quick review of the Present Simple Tense. We use it to talk about habits, facts that are always true, and states in the present. Remember the verbs in the third person singular (he, she and it) always take an "s".

Exercise: Write the correct form of the verb in parentheses. Be sure to check the subject and whether the sentence is positive, negative, or a question.

(Студенты выполняют задание на повторение Present Simple Tense)

  1. I ____ at work from 9 a.m till 6 p.m. (to stay)
  2. Our manager _____customers in the afternoon. (to meet)
  3. You ____our secretary too often. (to call)
  4. They _____ their business matters with clients. (to discuss) (negative)
  5. ______this company ___its goods all over the world? (to sell)

5. Совершенствование навыков монологической речи:

Групповая работа

(Студенты  разбиваются на 3 рабочие группы и  получают карточки с заданиями):

Task:

  1. Name your company
  2. Choose the chairman of your company
  3. Introduce the stuff of your company
  4. Tell about your company using words and phrases on the theme “At the company”

IV. Рефлексия

V. Подведение итогов урока

Today we worked very well. Thank you for your work!

Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого урока по русскому языку по теме " Наречие".

КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ НАРЕЧИЯМИ.  Цель:повторить, углубить  и обобщить знания по теме «Наречие»Задачи:Образовательные:·        закрепить умения у...

Методическая разработка открытого урока по русскому языку для 10 класса по теме "Синтаксис и культура речи. Словосочетание. Типы связи слов в словосочетаниях"

Урок разработан для учащихся 10 класса (чебник под редакцией А.И. Власенкова). Цели урока: закрепить и углубить знания учащихся по теме «Словосочетание»; отработать умение определять типы связи ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....