КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематический план реализации рабочей программы 9 класса, автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 9 класс.
№ урока | Дата урока | Тема урока | Планируемый результат обучения | Виды контроля | Домашнее задание |
Iчетверть. Раздел 1. HelloAmerica!Здравствуй, Америка! | |||||
1 | Настоящее простое время. Повторение. | Лексика: стр.46 – слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»; устойчивые выражения с некоторыми существительными; речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood. Грамматика: особенности употребления артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school; употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов; употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper; количественные и порядковые числительные (повторение). Речевые ситуации и социокультурная информация: американский вариант английского языка; Нью-Йорк и его основные достопримечательности; написание дат в британском и американском вариантах английского языка; улицы и проспекты Нью-Йорка, особенности их нумерации; знакомство с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности); многонациональная кухня США; история освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). | текущий | У 2 с 5 | |
2 | Прошедшее простое время. Повторение. | текущий | У 5 с 6 | ||
3 | Будущее простое время. Повторение | текущий | У 2 с 9 | ||
4 | Настоящее длительное время. | текущий | У 4 с 12 | ||
5 | Настоящее свершенное время. | текущий | С 15 правило | ||
6 | Употребление артиклей. | текущий | У 8 с 16 | ||
7 | Соединенные Штаты Америки. | текущий | у В с17 | ||
8 | Нью-Йорк. Новая лексика. | текущий | У 3 с 18 | ||
9 | Достопримечательности Нью-Йорка. | текущий | У 4 с 20 | ||
10 | По улицам Нью-Йорка. | текущий | У 6 с 22 | ||
11 | Америка- страна свободных людей. | текущий | |||
12 | Многонациональная кухня США. | текущий | У 2 с 30 | ||
13 | Употребление артикля с существительными, обозначающими прием пищи. | текущий | С 34-35 | ||
14 | Нью-Йоркские каникулы. Проект. | текущий | |||
15 | Урок чтения. Дневник Робина Маквизарда. | текущий | С 37-44 | ||
16 | Работа над прочитанным текстом. | текущий | |||
17 | Повторение материала по 1 разделу. | текущий | |||
18 | Контрольный тест по 1 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 2. Do good clothes open all doors? Встречают поодёжке? | |||||
19 | Шопинг. Новая лексика. | Лексика: стр.80 – слова по темам «Одежда» и «Мода»; словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al; стр.80 – слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина. особенности употребления глаголов say иtell. Грамматика: ознакомление с прямой и косвенной речью; правила перевода утверждений в косвенную речь; правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Речевые ситуации и социокультурная информация: выбор одежды и отношение к моде; известные бренды модной одежды; европейская молодёжная мода; молодёжные группы и их самовыражение через одежду; поход в магазин; различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России. | текущий | У 1 с 47, с 50 | |
20 | Прямая и косвенная речь. | текущий | С 51 правило | ||
21 | Грамматический практикум. | текущий | С 55 | ||
22 | Моя любимая одежда. | текущий | С 58 | ||
23 | Модный стиль. | текущий | С 62 | ||
24 | Просьбы и приказания в косвенной речи. | текущий | С 64-65 | ||
25 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | текущий | С 67 | ||
26 | Грамматический практикум. | текущий | С 69 | ||
27 | В нью-йоркских бутиках. | текущий | монолог | ||
28 | Урок чтения. Дневник Робина Маквизарда. | Лексика: стр.80 – слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина. Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную; перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Речевые ситуации и социокультурная информация: история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). | текущий | С 70-75 | |
29 | Контроль чтения. | текущий | С 77 | ||
текущий | |||||
30 | Грамматический практикум. | текущий | правило | ||
31 | Повторение материала по 2 разделу | текущий | слова | ||
32 | Контрольный тест по 2 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 3. Good health is above wealth Здоровье дороже денег. | |||||
33 | Наше здоровье. Новая лексика. | Лексика: стр.115 – слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»; глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; речевые клише, показывающие отношение к еде. Грамматика: согласование времён в английском языке; изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; местоименияsome, any, no, few, little, much, many (повторение); употребление артикля с названиями веществ. Речевые ситуации и социокультурная информация: здоровый образ жизни; правильное питание; английский юмор (шутки); правила покупки лекарств в аптеках США; страхование здоровья и жизни в США; биография первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон); Бостонское чаепитие; Декларация независимости США. | текущий | С 85 | |
34 | Согласование времен в английском языке. | текущий | правило | ||
35 | Грамматический практикум. | текущий | |||
36 | Стройная фигура - залог здоровья. | текущий | У 1 с 86 | ||
37 | Английский юмор. | текущий | С 89-90 | ||
38 | Физическая активность и правильная диета – долгая жизнь. | текущий | С 92-93 | ||
39 | Ешьте больше витаминов. | текущий | У 10-11 с 97-98 | ||
40 | Употребление артикля с названиями веществ. | текущий | правило | ||
41 | Активный образ жизни. | текущий | С 106 | ||
42 | Глаголы в косвенной речи. Контекст. | текущий | |||
43 | Быть искренним. Перевод текста. | текущий | |||
44 | Джордж Вашингтон.Томас Джефферсон. | текущий | С 108 | ||
45 | Контроль чтения. | текущий | С 110 | ||
46 | Повторение материала по 3 разделу. | текущий | слова | ||
47 | Контрольный тест по 3 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 4. Do your parents understand you? Понимают ли тебя твои родители? | |||||
48 | Взаимоотношения с близкими. | Лексика: стр.145 – слова по теме «Межличностные взаимоотношения в семье»; устойчивые выражения с глаголами tomake, todo; словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, –ness, -ment, -hood, -dom, -ing(повторение); конверсия как способ словообразования в английском языке. Грамматика: сложное дополнение; употребление сложного дополнения после глаголов tomake, tolet. Речевые ситуации и социокультурная информация: межличностные взаимоотношения в семье; проблемы отцов и детей; конфликтные ситуации; как найти компромисс в отношениях; столица США – Вашингтон и его достопримечательности; история Америки (А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге) | текущий | С 118-120 | |
49 | Сложное дополнение. | текущий | С 125 | ||
50 | Грамматический практикум. | текущий | |||
51 | Употребление сложного дополнения после глаголов. | текущий | C 126 | ||
52 | Грамматический практикум. | текущий | |||
53 | Проблемы с родителями. | текущий | С 133 | ||
54 | Письма подростков. | текущий | С 134 | ||
55 | Подростковый период. Советы психолога. | текущий | слова | ||
56 | Урок чтения.Битва при Геттисберге. | текущий | С 136-137 | ||
57 | Контроль чтения. | текущий | |||
58 | Добро пожаловать в Вашингтон. | текущий | У 1 с 139 | ||
59 | Лос Анджелес. Калифорния. | текущий | С 146 | ||
60 | Повторение материала 4 раздела. | текущий | слова | ||
61 | Контрольный тест по 4 разделу | тематический- тест | |||
Раздел 5. Goingdown Hollywood Boulevard… ВнизпоГолливудскомубульвару… | |||||
62 | Добро пожаловать в Лос Анджелес. | Лексика: стр.181 – слова по темам «Кино» и «Досуг». Грамматика: сложноеподлежащеесословосочетаниямиto be (un)likely, to be certain, to be sure. Речевые ситуации и социокультурная информация: Лос-Анджелес и Голливуд; жанры фильмов; описание фильма или книги; популярные американские фильмы и актёры; секрет успеха; Д. Роулинг и её книги о Гарри Потере; история флага США; 50 штатов Америки. | текущий | С 154 | |
63 | Голливуд – центр мировой кинематографии. | текущий | С 159 | ||
64 | Голливудские звезды. | текущий | С 164 | ||
65 | Сложное подлежащее. Грамматический практикум. | текущий | Гр. справ | ||
66 | Жанры кино. | текущий | Су 3 с 156 | ||
67 | В кинотеатре. Речевой практикум. | текущий | диалог | ||
68 | Прогулка по Голливудскому бульвару | текущий | С 165 | ||
69 | Секрет успехаДж.К.Роулинг. | текущий | С 168 | ||
70 | «Гарри Потер» - всемирный бестцеллер. | текущий | С 172 | ||
71 | Проект. Мой любимый актер. | текущий | С 175-177 | ||
72 | Урок чтения. История американского флага. | текущий | С 178 | ||
73 | Контроль чтения. | текущий | С 181 | ||
74 | Повторение материала по 5 разделу. | текущий | |||
75 | Контрольный тест по 5 разделу. | тематический - тест | |||
Раздел 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом? | |||||
76 | Мои планы на лето. | Лексика: стр.210 – слова по теме «Выбор профессии»; словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. Грамматика: придаточные предложения времени и условия (повторение); сослагательное наклонение; II тип условных предложений; III тип условных предложений. Речевые ситуации и социокультурная информация: работа американских подростков летом; качества, необходимые для работы; законы о труде для подростков США и России; собеседование при приёме на работу; национальные парки США; гора Рашмор; история Америки (борьба индейцев за независимость). | текущий | С.182 | |
77 | Придаточные предложения времени и условия. | текущий | С.185-186 | ||
78 | Грамматический практикум. | текущий | С.186-187 | ||
79 | Сослагательное наклонение. | текущий | С.193 | ||
80 | Грамматический практикум. | текущий | С.194№2 | ||
81 | Работа летом. Новая лексика. | текущий | С.197№5-6 | ||
82 | Качества, необходимые для работы. | текущий | С.198 | ||
83 | Устноречевой практикум. | текущий | с.197 №8-9 | ||
84 | Употребление суффикса прилагательных (-ive). | текущий | правило | ||
85 | Работа в радость. | текущий | с.198 | ||
86 | III тип условных предложений. | текущий | С.199 | ||
87 | Грамматический практикум. | текущий | С.202 | ||
88 | Национальные парки США. | текущий | С.205 | ||
89 | Гора Рашмор. | текущий | С.207 | ||
90 | История борьбы индейцев за независимость. | текущий | С.208 | ||
91 | Сокровище. Заключительный урок. | тематический - тест | С.209 | ||
92 | Контрольный урок. | периодический | |||
Повторение. | |||||
93 | Имя существительное. | Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах: (Грамматический справочник учебника – с. 212-247). | текущий | Гр.спр. с 212-213 | |
94 | Артикль. | текущий | Гр.спр. С214 | ||
95 | Имя прилагательное. | текущий | Гр.спр. С215-217 | ||
96 | Наречие. | текущий | Гр.спр. С217 | ||
97 | Местоимение. | текущий | Гр.спр. С217-220 | ||
98 | Имя числительное. | текущий | Гр.спр. С220-221 | ||
99 | Глагол. Действительный залог. | текущий | Гр.спр С 222-224 | ||
100 | Глагол. Страдательный залог. | текущий | Гр.спр С 225-227 | ||
101 | Модальные глаголы. | текущий | Гр.спр С228 | ||
102 | Заключительный урок. | итоговый | |||
103- | 105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....