Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Львова Оксана Михайловна

рабочая программа по учебнику Spotlight  6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx53.19 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам. Курс предназначен для 6 класса. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.

Роль и место иностранного языка в последние годы значительно изменились, поэтому данный курс строится на следующий принципах: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспекта языка и активность учащегося в овладении материалом.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для 6х классов отводит 3 часа в неделю. Тематическое планирование рассчитано на 105 часов.

Изучение иностранного языка в целом и  английского языка в частности в основной   школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания , самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Особенности обучения английскому языку в 6 классе.


       
  Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии. В 6 классе большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие монологические высказывания, увеличивается объем парных  и групповых работ.

          В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух   и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров.  Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.

          При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.

         Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и о потребности пользоваться им как средством общения.    

           В соответствии с описанными особенностями данного этапа обучения учебно-методическая работа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов:

- личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной  и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу);

- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;

- диффиринцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;

- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;

- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;

- привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.

Отбор материала осуществлялся в соответствии с требованиями предложенного курса и возможностями учащихся.

Поставленные цели предполагают более широкое использование страноведческого и лингвострановедческого материалов, а также материалов , связанных с культурой и историей. Это означает, что предмет имеет тесную связь с другими дисциплинами школьного курса, что помогает учащемуся создать целостное представление о мире, людях, общечеловеческих ценностях, мировой культуре и так далее.

Что касается системы оценки достижений учащихся, то предполагается использование 5-бальной системы оценивания знаний.

Инструментами оценивания знаний являются тесты, сочинения, монологические и диалогические высказывания учащихся.

Содержание тем учебного курса.

1 четверть (27 часов)

Модуль 1: Кто есть кто? – 9 часов

  1. Члены семьи, моя страна, Великобритания- 8 часов
  2. Проверочная работа «Моя семья»-1 час

Модуль 2: Мы здесь живем-9 часов

  1. Мой дом, мой микрорайон, знаменитые улицы - 8 часов
  2. Проверочная работа «Мы здесь живем»- 1 час

        

Модуль 3: Прогулки по городу- 9 часов

  1. Безопасность на дорогах, виды транспорта в Лондоне и Москве- 7 часов
  2. Проверочная работа «Прогулки» - 1 час
  3. Контроль чтения- 1 час

2 четверть (21 час)

Модуль 4:День за днем – 9 часов

  1. Распорядок дня, телепрограммы, жизнь подростков в Великобритании- 8 часов
  2. Проверочная работа «Распорядок дня»-  1 час         

Модуль 5: Праздники -12 часов

  1. Особые даты, шотландские традиции, мой любимый праздник– 10 часов
  2. Проверочная работа «Праздники»- 1 час
  3. Резерв – 1 час

3 четверть (30 часов)

Модуль 6: Свободное время- 9 часов

  1. Как ты проводишь свободное время, игры, покупка подарков- 8 часов
  2. Проверочная работа «Свободное время» - 1 час

Модуль 7:Сейчас и тогда -9 часов

  1. Супергерои, знаменитые люди- 8 часов
  2. Проверочная работа «Сейчас и тогда»- 1 час

Модуль 8: Правила-12 часов

  1. Куда пойти развлечься, домашние правила, Московский зоопарк - 10 часов
  2. Проверочная работа «Правила»- 1 час
  3. Контроль аудирования – 1 час

4 четверть(24 часа)

Модуль 9: Еда- 10 часов

  1. Еда, напитки, меню, рецепты русских блюд, заказ столика - 9 часов
  2. Проверочная работа «Питание» - 1 час

Модуль 10: Каникулы- 14 часов

  1. Еда, напитки, меню, рецепты русских блюд, заказ столика - 12 часов
  2. Проверочная работа «Каникулы» - 1 час
  3. Контроль устной речи – 1 час

Учебно-тематический план.

Тема

Всего часов

Контроль

1. Кто есть кто? Мы здесь живем. Прогулки по городу.

27 часов

Проверочные  работы «Мы здесь живем», «Моя семья», «Прогулки».  Контроль чтения.

2. День за днем. Праздники.

21 час

Проверочные работы : « Распорядок дня», « Праздники».

3. Свободное время. Сейчас и тогда. Правила.

30 часов

Проверочные работы  «Свободное время» , «Сейчас и тогда», «Правила».  Контроль аудирования.

4. Еда. Каникулы.

24 часа

Проверочные работы «Питание», «Каникулы». Контроль устной речи.

5. Резервные уроки

3 часа

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах,

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

• формирование основ экологической культуры

• осознание значения семьи в жизни человека и общества,

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты изучения по видам речевой деятельности

Говорение

1.Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог-побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимуюинформацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentContinuous).

— Побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной форме.

—Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении.

— Модальные глаголы (can, must).

— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (apencil, water).

— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least).

— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах.Неопределённые местоимения (some, any).

— Наречия, оканчивающиеся на -ly(early).

— Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Контроль знаний учащихся.

В конце каждого раздела предусмотрен лексико-грамматический тест в рубрике “Progress Check”, а так же контроль сформированности  лексической  стороны речи и формирования грамматических навыков  происходит на каждом уроке  при выполнении подготовительных и речевых упражнений.

Литература и средства обучения

  1. Учебник «Spotlight» 6 класс Ваулина Е.Ю., Д.Дули
  2. Рабочая тетрадь «Spotlight» 6 класс Ваулина Е.Ю., Д.Дули
  3. Книга для учителя «Spotlight» 6 класс Ваулина Е.Ю., Д.Дули
  4. Аудио, CD приложение «Spotlight» 6 класс Ваулина Е.Ю., Д.Дули
  5. Словарь современного английского языка Longman, 2007.
  6. Англо-русский словарь. Мюллер В.К. -  24-е изд. - М.: Русский язык, 1995;  – 2106 с.
  7. Электронный словарь ABBY Lingvo 12
  8. Дидактический материал.

Календарно – тематический план

Номер урока

Номер урока в теме

Тема урока

Цифровые ресурсы

Домашнее задание

Планируемые сроки

Дата проведения

I четверть( 27 часов)

МОДУЛЬ 1. Who’s who? (Кто есть кто?)

1

Как ты провел лето?

2-08.09.15

2

1a

Члены семьи

2-08.09.15

3

1b

Кто ты?

2-08.09.15

4

1c

Моя страна

9-15.09.15.

5

1d

Великобритания

9-15.09.15

6

English in Use

Приветствия, знакомство

9-15.09.15

7

Extensive Reading

Земля

16-22.09.15.

8

Spotlight on

Russia

Жизнь в Москве

16-22.09.15.

9

Progress Check

Проверочная работа «Моя семья»

16-22.09.15.

МОДУЛЬ 2. Here we are (Мы здесь живем)

10

2a

Счастливые минуты

23-29.09.15

11

2b

У меня дома

23-29.09.15

12

Мой микрорайон

23-29.09.15

13

2d

Знаменитые улицы

30-06.10.15

14

English in Use

Служба спасения

30-06.10.15

15

Extensive

Reading

План – чертеж в масштабе

30-06.10.15

16

Spotlight

on Russia

Дачи

7-13.10.15

17

Progress Check

Проверочная работа «Мы здесь живем»

7-13.10.15

18

Грамматические упражнения

7-13.10.15

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Прогулки по городу)

19

3a

Безопасность на дорогах

14-20.10.15

20

3b

Виды транспорта

14-20.10.15

21

3c

Знаменитые спортсмены

14-20.10.15

22

3d

Транспорт в Лондоне

17-21.10.15

23

English in

Use

Путешествуем по Лондону

17-21.10.15

17-21.10.15

24

Extensive

Reading

Искусство и дизайн

21-27.10.15

25

Spotlight on

Russia

Московское метро

21-27.10.15

26

Progress Check

Проверочная работа «Прогулки»

21-27.10.15

27

Контроль чтения

II четверть(21 час)

МОДУЛЬ 4. Day after day (День за днем)

28

4a

Как ты провел день?

11-17.11.15

29

4b

Телепрограммы

11-17.11.15

30

4c

Мой любимый день

11-17.11.15

31

4d

Жизнь подростков в Великобритании

18-25.11.15

32

English in Use

Встречи, свидания

18-25.11.15

33

Extensive Reading

Английский и математика

18-25.11.15

34

Spotlight on

Russia

Распорядок дня подростка

25.11-1.12.15

35

Progress Check

Проверочная работа «Распорядок дня»

25.11-1.12.15

36

Грамматические упражнения

25.11-1.12.15

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

37

5a

Готовимся к празднику

2.-8.12.15

38

5b

Давайте праздновать!

2.-8.12.15

39

5c

Особые даты

2.-8.12.15.

40

5d

Шотландские традиции

9-15.12.15.

41

English in Use

Дарим цветы

9-15.12.15

42

Extensive

Reading

Л.Кэролл: работа с текстом

9-15.12.15

43

Spotlight on

Russia

Лето в Санкт – Петербурге

16-22.12.15

44

Обучение говорению по теме «Праздники»

16-22.12.15

45

Развитие диалогической речи

16-22.12.15

46

Progress Check

Проверочная работа «Праздники»

23-29.12.15

47

Грамматические упражнения

23-29.12.15

48

Резерв

23-29.12.15

III четверть (30 часов)

МОДУЛЬ 6. Leisure activities (Свободное время)

49

6a

Как ты проводишь свободное время

11-17.01.16

50

6b

Игры

11-17.01.16

51

6c

Как скоротать время

11-17.01.16

52

6d

Настольные игры

18-24.01.16

53

English in Use

Покупаем подарок

18-24.01.16

54

Extensive

Reading

Кукольный театр

18-24.01.16

55

Spotlight on

Russia

Как проводят свободное время в России

25-31.01.16

56

Progress Check

Проверочная работа «Свободное время»

25-31.01.16

57

Грамматические упражнения

25-31.01.16

МОДУЛЬ 7. Now and then (Сейчас и тогда)

58

7a

В прошлом

1-7.02.16

59

7b

Хэллоуин

1-7.02.16

60

7c

Уолт Дисней

1-7.02.16

61

7d

Супергерои

8-14.02.16

62

English in Use

Бюро находок

8-14.02.16

63

Extensive

Reading

Игрушки XVIII века

8-14.02.16

64

Spotlight on

Russia

Александр Пушкин

15-21.02.16.

65

Progress Check

Проверочная работа «Сейчас и тогда»

15-21.02.16.

66

Обучение аудирования

15-21.02.16

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила)

67

8a

Правила поведения

22-27.02.16

68

8b

Куда пойти развлечься?

22-27.02.16

69

8c

Домашние правила

22-27.02.16

70

8d

Небоскребы

28.02-6.03.16

71

English in Use

Заказ театральных билетов

28.02-6.03.16

72

Extensive

Reading

Место, в котором ты живешь

28.02-6.03.16

73

Spotlight on

Russia

Московский зоопарк

7-13.03.16

74

Работа с литературным текстом

7-13.03.16

75

Развитие монологической речи

7-13.03.16

76

Грамматические упражнения

14-20.03.16

77

Progress Check

Проверочная работа «Правила»

14-20.03.16

78

Контроль аудирования

14-20.03.16

IV четверть (24 часа)

МОДУЛЬ 9. Food and refreshments (Еда)

79

9a

Еда, напитки

4-10.04.16

80

9b

Что в меню?

4-10.04.16

81

9c

Давайте приготовим!

4-10.04.16

82

9d

Где можно поесть в Великобритании

11-17.04.16

83

English in Use

Заказ столика в ресторане

11-17.04.16

84

Extensive

Reading

Правильное питание – залог здоровья

11-17.04.16

85

Spotlight on

Russia

Русские традиционные рецепты блюд

18-24.04.16

86

Progress Check

Проверочная работа «Питание»

18-24.04.16

87

Обучение говорению

18-24.04.16

88

Лексико – грамматические упражнения

25-30.04.16

МОДУЛЬ 10. Holiday time (Каникулы)

89

10a

Планы на каникулы

25-30.04.16

90

10b

Погода и одежда

25-30.04.16

91

10c

Веселые выходные

2-08.05.16

92

10d

Эдинбург

2-08.05.16

93

English in Use

Бронирование номера в отеле

2-08.05.16

94

Extensive

Reading

Пляжи

10-16.05.16.

95

Spotlight on

Russia

Сочи

10-16.05.16.

96

Progress Check

Проверочная работа «Каникулы»

10-16.05.16.

97

Лексико – грамматические упражнения

17-23.05.16.

98

Письмо другу «Планы на лето»

17-23.05.16.

99

Контроль устной речи

17-23.05.16.

100

Повторение изученного грамматического материала

24-30.05.16.

101

Активизация лексики в речи

24-30.05.16.

102

Лексико – грамматические упражнения

24-30.05.16.

103-105

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...