Урок английского языка в 4 классе на тему "Food. Our pizzas today"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Гизатуллина Александра Сергеевна

На этом уроке учащиеся 6 класса повторяют лексику, связанную с темой "еда", используют ее в различных упражнениях, закрепляют употребление местоимений some, any и учатся рассказывать о своих вкусах и предпочтениях. Заключением урока является создание учащимися макета "идеальной" пиццы и защита своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesson_our_pizzas_today.docx463.99 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе “Our pizzas today”

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSzotiWvom6I4rzPexdvO3vV1NPuPzu-8lzA6cAhlv87rltfiBh-g

Цель урока – повторение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Повторить изученную лексику по теме «еда»;
  • Активизировать изученные речевые образцы;
  • Закрепить использование местоимений some, any.

Познавательные:

  • Повысить познавательный интерес к английскому языку через игру и соревновательные задания;
  • Активизировать лексический запас по теме;
  • Сформировать понятие здоровой еды и правильного питания;

Воспитательные:

  • Воспитать уважительное отношение к другим людям, их вкусам и предпочтениям;
  • Сформировать потребность к сотрудничеству и слаженной работе в командах;

Развивающие:

Создать условия для развития следующих компетенций:

  • Образовательной;
  • Познавательной;
  • Креативной;
  • Речевой;
  • Языковой;
  • Межкультурной;
  • Коммуникативной.

Оборудование урока:

  • Интерактивная доска
  • Компьютер
  • Карточки с картинками
  • 4 листа формата А3 с заготовленными набросками пиццы для творческой работы учеников
  • Карандаши, фломастеры.

  1. Организационный момент:

Приветствие.

- Hello boys and girls! I’m glad to see you.

- Hello! We are glad to see you too.

-  I see you are in a good mood and we are ready to start our lesson. Today we are going to speak about your favourite food and we will make our own pizzas!

- We are ready!

- Ok, and now we start with our words and expressions.

  1. Основная часть:
  1. Фонетическая разминка

На интерактивной доске появляются слова на английском языке. Задача учащихся правильно произнести слово, а затем повторить его за учителем.

Food – еда

Vegetables – овощи

Fruits – фрукты

Drinks – напитки

Sweet – сладкий

Tasty – вкусный

Pizza – пицца

An egg – яйцо

Bread – хлеб

Fish – рыба

Meat – мясо

A doughnut – пончик

A banana – банан

A grapefruit – грейпфрут

A potato – картофель

A carrot – морковь

A cucumber – огурец

Mushrooms – грибы

Sausage – колбаса

Sausages – сосиски

An onion – лук

An orange – апельсин

Honey – мед

Ice cream – мороженое

Bacon – бекон

Cheese – сыр

Chocolate – шоколад

Yoghurt – йогурт

  1. Повторяем выученное грамматическое правило. Один из учащихся с места рассказывает об употреблении местоимений some и any и приводит примеры.

Местоимение some (несколько, какое-то количество) употребляется в утвердительных предложениях.

  • I have some coffee. – У меня есть кофе.

В вопросительных и отрицательных предложениях some меняется на any.

  • Do you have any coffee? – У тебя есть кофе?
  • I don’t have any coffee. – У меня нет кофе.

  1. На интерактивной доске выполняем упражнение на использование этих местоимений в предложениях. Один ученик выходит к доске, затем проверяем ответы вместе.

Упражнение:

  1. My mother bought me (some/any) new books.
  2. Is there (some/any) coffee in your cup?
  3. Do you know (some/any) famous persons?
  4. He doesn’t know (some/any) poems.
  5. I want to eat (some/any) sweets.
  6. We don’t have (some/any) pets.

  1. Упражняемся в употреблении лексики в процессе игры: “Do you like…?”

Первый ученик выбирает любое из изученных слов и задает вопросу любому из учащихся.

Например: “Do you like carrots?”

Учащийся отвечает с помощью одной из фраз, предложенных на интерактивной доске:

  • Yes, I like it/them.
  • No, I don’t like it.
  • I hate it.
  • It’s yummy.
  • It’s my favourite dish.
  • It’s not my favourite dish.
  • I’m allergic to it.
  • It’s tasty.

          Ответив, учащийся сам задает вопрос следующему ученику.

  1. На интерактивной доске показана картинка с названиями пицц и ингредиенты, из которых они готовятся. Учащиеся в течение 20 секунд смотрят на картинку, затем высказывают свое аргументированное мнение, какую пиццу они бы выбрали/не выбрали.

C:\Users\user\Desktop\IMG_0398.JPG

Например:

I choose pizza “La Reine” because I like chicken, cheese and bacon very much. I’ll never choose pizza “Neptune” because I don’t eat fish.

  1. Финальное задание – приготовление собственной пиццы. Учащиеся делятся на 4 команды, каждая из которых получает лист А3 с нарисованным большим желтым кругом, изображающим основание пиццы. Команды достают принесенные из дома карандаши и фломастеры.
  • Now you will make your own pizzas! Choose your favourite ingredients and draw them together. You should name your pizza and tell us about it.

Через 5 минут один учащийся от каждой команды выходит со своим рисунком к доске и рассказывает, как называется их пицца и из чего она состоит.

Например:

- Our pizza’s name is “Vacations”. There are cheese, mushrooms, tomatoes and a lot of bacon.

  1. Заключительная часть.

-Well, boys and girls. I hope you like our lesson today. Your pizzas are great! Now, write your hometask: ….

 Thank you for the lesson. Good bye!

-Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...